Страница 2 из 3

Советы по выбору гаража для обслуживания Kia Niro

Добавлено: 17.02.2020, 23:09
alf555
привык просто лепестками скидывать передачи...но на гибриде за счёт наличия торможения рекуперацией скорее всего логика совсем другая. сам к сожалению попробовать не смогу пока не куплю..

Советы по выбору гаража для обслуживания Kia Niro

Добавлено: 18.02.2020, 09:57
spectro
alf555, Это не Тоета с ееё вариатором и последней хитромудрой коробкой.У Ниро двухдисковый робот .Весь этот агрегат ,двс-электромотор-робот,работает очень мягко и плавно(привет dsg от фолькса).Если снимаешь ногу с газа,машина не дергается,а продолжает катиться,как если бы это был простой автомат и нет ощущения торможения .Если человек не знает что это гибрид и робот,он не отличит по характеру движения Ниро от простой машины с 1,6 и автоматом.Единственное,пока машина новая и до 1500-2000 пробега ,не нужно пытаться приучить робот к быстрым переключениям со 2-ой на 3-ю передачу,просто спокойно начинать движение и все.Потом ,после т.н. *обкатки* уже можно давать немножно ей под зад,хотя в мануале четко написано что машина не предназначенна для резких скоростный ускорений .

Советы по выбору гаража для обслуживания Kia Niro

Добавлено: 18.02.2020, 14:25
lyonia
alf555 писал(а): 17.02.2020, 00:10 мне лепестки не для спорта а для торможения двигателем удобно было. или перед поворотом скинуть одну или две передачи...
я не сильно разбираюсь в двигателях и в коробках передач, но зачем тормозить на автомате двигаетелм. всем давно управляет электроника. imho не уверен что это не вредит "коробке"

Советы по выбору гаража для обслуживания Kia Niro

Добавлено: 18.02.2020, 19:14
spectro
lyonia, Маздах 3(которые были) и на ситроене кактусе я так делал,ничего не произошло,но тут ,в Niro ,это абсолютно не надо.

Советы по выбору гаража для обслуживания Kia Niro

Добавлено: 18.02.2020, 19:52
alf555
lyonia писал(а): 18.02.2020, 14:25
alf555 писал(а): 17.02.2020, 00:10 мне лепестки не для спорта а для торможения двигателем удобно было. или перед поворотом скинуть одну или две передачи...
я не сильно разбираюсь в двигателях и в коробках передач, но зачем тормозить на автомате двигаетелм. всем давно управляет электроника. imho не уверен что это не вредит "коробке"
что значит зачем? ровно затем же зачем и на ручной коробке. хотя бы на длинных спусках например. на спусках это даже рекомендуется делать в мануале. перед поворотом скинуть иногда надо бывает чтобы под тягой зайти в поворот.и гонки тут ни при чём. это тупо повышает управляемость уменьшая риск заноса особенно на мокрой дороге. да много ситуаций когда есть желание скинуть передачу.
а разгон вредит коробке? чем разгон двигателем отличается от торможения им же с точки зрения нагрузок на коробку? да электроника управляет всем, но и электроникой можно управлять чтобы она делала то что хочется мне в данный конкретный момент.

Советы по выбору гаража для обслуживания Kia Niro

Добавлено: 18.02.2020, 21:12
spectro
alf555 писал(а): 18.02.2020, 19:52 перед поворотом скинуть иногда надо бывает чтобы под тягой зайти в поворот.и гонки тут ни при чём
Да не проблема,только надо учесть что работает система удержания в полосе и она будет пытаться держать,значит кна руле,кроме вектора центростремительного ускорения,направленного наружу поворота,будет действовать еще и возвращающее усилие от системы удержания ,не сильно приятное сочетание разнонаправленных векторов.Niro стоит в повороте очень хорошо и под педалью всегда есть тяга,так что в апексе можно уже выходить совсем не на разрешенной скорости.Если хочется таких боковых нагрузок,что даже боковины кресла не удерживают,не вопрос,коробку в спорт режим(но только после обкатки и плевать на расход и сцепление) и все удовольствия в полном букете.Но машина тяжелая и центр тяжести высоковато,поэтому надо быть очень внимательным к этим особенностям пепелаца.

Советы по выбору гаража для обслуживания Kia Niro

Добавлено: 18.02.2020, 23:15
alf555
это всё понятно. но сам факт наличия рекуперативного торможения думаю должен изменить привычки вождения.
как оно вообще тормозит и работает в комплексе? есть разница с обычными тормозами? как то можно регулиравать и задавать степень торможения рекуперацией?
например когда из далека подкатываешься к красному светофору, я частенько подкидываю 3-ю и плавно замедляюсь. на гибриде логично притормаживать именно рекуперацией...оно должно быть и плавно и заодно энергию возвращать...

Советы по выбору гаража для обслуживания Kia Niro

Добавлено: 19.02.2020, 04:41
spectro
alf555, Вообще нет никакой разницы с обычными тормозами.Вообще не чувствуется что что-то тебя замедляет.Подкатываешся к светофору и тормозить как на обыкновенном автомате.Ни какие привычки не надо изменять.МАШИНА САМА РЕШИТ КОГДА ЕЙ НАДО ЗАРЯДИТЬСЯ ИЛИ РАЗРЯДИТЬСЯ,чтобы не сильно долбать батарею.В Тойёте гибридной(любой) ощущения немножко другие.в старых действительно было чувство,что при отпускании педали газа ,кто-то начинает мягко придерживать машину,сейчас уже не так,а в Ниро вообще нет ни какой разницы с простым гидротрансформатором.

Советы по выбору гаража для обслуживания Kia Niro

Добавлено: 19.02.2020, 18:19
alf555
тогда есть ли в ниро рекуперация? :)

Советы по выбору гаража для обслуживания Kia Niro

Добавлено: 19.02.2020, 23:53
spectro
Да есть рекуперация,но ее работа абсолютно незаметна.Батарея заряжается и от двигателя,во время движения на бензине.

Советы по выбору гаража для обслуживания Kia Niro

Добавлено: 21.02.2020, 12:41
leo90
alf555 писал(а): 18.02.2020, 23:15 это всё понятно. но сам факт наличия рекуперативного торможения думаю должен изменить привычки вождения.
как оно вообще тормозит и работает в комплексе? есть разница с обычными тормозами? как то можно регулиравать и задавать степень торможения рекуперацией?
например когда из далека подкатываешься к красному светофору, я частенько подкидываю 3-ю и плавно замедляюсь. на гибриде логично притормаживать именно рекуперацией...оно должно быть и плавно и заодно энергию возвращать...
alf555, ты абсолютно правильно думаешь, только не знаю относится ли это ко всем гибридам. Я уже около полугода езжу на plug-in гибриде (не KIA) и готов поделиться своим опытом.
У меня в машине есть 2 уровня рекуперации:
1. при отпускании педали газа ощущается небольшое замедление и индикатор показывает зарядку батареи.
2. при переходе джойстиком в режим "В", ощущается довольно сильное притормаживание и индикатор показывает намного более интенсивную зарядку батареи.
Режимом В пользуюсь на спусках, при движении накатом перед светофором, при любом плавном торможении. На длинном спуске, батарея заряжается на 7 - 10 км пробега.
Но, при полностью заряженной батарее, торможение рекуперацией не работает, что логично, т.к. невозможно заряжать батарею и генератор работает вхолостую.
По логике, маленькая батарея обычного гибрида заряжается довольно быстро, поэтому торможение рекуперацией не ярко выражено.
По поводу KIA Niro, на днях разговаривал со своим родственником, который ездит на ней месяцев 8. Он сокрушался, что никак не может понять логику этой машины особенно, когда она начинает заряжать батарею на подъеме, отбирая мощность у двигателя.

Советы по выбору гаража для обслуживания Kia Niro

Добавлено: 21.02.2020, 21:57
alf555
разных режимов рекуперации на ниро я так понимаю нет..

Советы по выбору гаража для обслуживания Kia Niro

Добавлено: 22.02.2020, 17:51
spectro
alf555, Еще раз повторю-Машина сама решает что в данный момент времени ей надо,на ощущениях водителя это вообще ни как не отражается.Все зависит от степени заполненности батареи и нагрузки на трансмиссию.При движении на скорости 40 -50 можно заметить что едешь на бензине или совместной работе бензина и электрики и можно на 90-110 заметить что движение идет только на электрике.Вам не нужно иметь ,как минимум, 2-ую степень по физике и электронике чтобы управлять этой машиной. Наша задача,как водителей ,просто ехать ,как тебе нравиться ,а что там будет переключаться,не наше дело,пока что после 450 км пробега,запас топлива показывает еще на 400.бак 45 л.Движение в основном по городу Ашдоду в дневные и вечерние часы.После длительной остановки(ночь и т.п.) машина сразу включает двигательна прогревч и работает около 3-минут,потом бензинка выключается.В мануале наптсано что надо дать двигателю прогреться и не двигаться до того как он работает(чтото типа этого).

Советы по выбору гаража для обслуживания Kia Niro

Добавлено: 22.02.2020, 18:31
alf555
да я понял что сама решает. как по мне это не очень. хотелось бы всё же больше свободы действия и возможностей управления машиной. ))
в любом случае выбор не очень большой. из гибридов с рейлингами пока только ниро и корола стейшн нравятся.
но корола совсем уж низкая. и внутри когда сел ну очень мой сивик турер напомнила, а это не очень хорошо, хочется чего то нового...но зато багажник идеальный для меня.
а от ниро всё же ожидаю каких то новых ощущений. типа чуть повыше. но багажник не маленький но явно меньше чем у стейшена.
на новую шкоду у меня ещё есть надежды. интересно когда она у нас появится. там и стейшн будет и просто у октавии багажник огромный...и дизайн салона и приборной панели там внутри очень свежий. Kamiq ещё интересно глянуть..

кстати...цветная светодиодная подсветка салона ночная есть на ниро?

Советы по выбору гаража для обслуживания Kia Niro

Добавлено: 22.02.2020, 19:49
Генннадий
По-моему, ветку давно пора переименовать-название не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Советы по выбору гаража для обслуживания Kia Niro

Добавлено: 22.02.2020, 21:03
spectro
Генннадий, Ну наверное уже да.Но изначально был Вопрос именно о рекомендациях гаражей.Так что админам -переименуйте.

Отправлено спустя 10 минут 6 секунд:
alf555, Если хочется больше свободы,ручку передач в положение спорт и получаете совсем другую машину в динамике рулежке.Но к зарядке табарейки это не относится,компутер сам решит.Почему и зачем так сделано попытаюсь вкратце объяснить-на самом деле в батарее не используется вся ёмкость,какая-то часть ячеек остаётся на резерв,когда будет происходить естественное старение работающих ячеек и не работающие ячейки будут заменяться мозгами на резервные.это первое,второе-компутер специально поддерживает заряд в пределах 25-75(80) процентов от максимума,потому что в таком режиме жизнь батареи сохраняется максимально долго.При полном заряде срок жизни батареи резко сокращается.Вот такой примерно алгоритм работы этой системы.И поэтому Маш на иногда едет на небольшой скорости на бензине,а иногда на большой на электрике(значит надо разрядить немного батарею)

Советы по выбору гаража для обслуживания Kia Niro

Добавлено: 22.02.2020, 21:38
Генннадий
Ты и сам можешь, поскольку ты её и открыл. Просто поменяй заголовок первого сообщения.

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk



Советы по выбору гаража для обслуживания Kia Niro

Добавлено: 22.02.2020, 22:56
spectro
Генннадий, Ок.Завтра сделаю.

Kia Niro 2020 EX

Добавлено: 23.02.2020, 20:32
lyonia
Не откладывай на завтра то что можно съесть сегодня

Sent from my LG-H990 using Tapatalk


Kia Niro 2020 EX

Добавлено: 26.02.2020, 11:01
NetSkipper
leo90 писал(а): 21.02.2020, 12:41 1. при отпускании педали газа ощущается небольшое замедление и индикатор показывает зарядку батареи.
2. при переходе джойстиком в режим "В", ощущается довольно сильное притормаживание и индикатор показывает намного более интенсивную зарядку батареи.
Есть еще и рекуперация при обычном нажимании на тормоз :)
(У меня не plug-in)

Kia Niro 2020 EX

Добавлено: 26.02.2020, 14:27
spectro
NetSkipper, Привет !
У тебя какого года?Есть вопросик по ее системам,которые "типа мобиглаза😉" ,ну ты понял о каких я говорю.

Kia Niro 2020 EX

Добавлено: 27.02.2020, 11:50
NetSkipper
spectro, привет! У меня ТойоДа 2018 8-)

Kia Niro 2020 EX

Добавлено: 28.02.2020, 07:55
spectro
NetSkipper, АААААА,я думал Niro.

Kia Niro 2020 EX

Добавлено: 29.02.2020, 06:40
Hackguru
Киздец.
У меня Феррари Тестаросса 1990.
Есть вопросы про короб, иль рекурперацию?

Kia Niro 2020 EX

Добавлено: 29.02.2020, 11:15
Qwerty
Hackguru писал(а): 29.02.2020, 06:40 Киздец.
У меня Феррари Тестаросса 1990.
Есть вопросы про короб, иль рекурперацию?
Какая ёмкость батареи ? :D