Страница 2 из 11

Re: Какой фотоаппарат лучше покупать NikonD90 или Canon500D

Добавлено: 02.02.2010, 09:42
Igr
Генннадий писал(а):Лично меня эти снимки абсолютно не впечатлили.
Нефига се... Отличные снимки! При таком освещении и с какого расстояния! Мне таких, ни в жисть, не сделать! Класс.

Re: Какой фотоаппарат лучше покупать NikonD90 или Canon500D

Добавлено: 02.02.2010, 11:22
khisha
Igr писал(а):Отличные снимки!
Все познается в сравнении. Если снимать каким-то олимпусом с зумом на 18 - то да. вышак.
когда разговор идет об уровне высшей лиги, то те снимки, что я видел, были не фонтан в силу того что им просто не хватало резкости. они были размыты.
ну и кроме того у нас классический случай "кнопкодава". сплошной крупный план, неудачный ракурс, а потом залить все прямиком с камеры, сплошняком, без всякого отбора.
я ни в коем случае никого не хочу обидеть, но выражаю свою точку зрения.

Re: Какой фотоаппарат лучше покупать NikonD90 или Canon500D

Добавлено: 02.02.2010, 12:55
Генннадий
Igr писал(а):Отличные снимки! При таком освещении и с какого расстояния
Igr, а что в них ТАКОГО? По приведенным превьюшкам вообще невозможно определить точность фокусировки (мы ведь ещё о ней говорим?)
И где вообще видно, с какого расстояния это снято? Будет EXIF и полноразмеры-будет о чём говорить.
 ! WARNING FROM_MOD: Генннадий
Поскольку обсуждение перешло уже совсем в другое русло, тема была разделена. Здесь обсуждаем Кеноновскую оптику(родную и сторонних производителей), сравнение тушек осталось в старой.

Re: Canon Vs Sigma

Добавлено: 02.02.2010, 13:48
Evgeny_B
Друзья мои, сделайте одолжение, посмотрите на снимки того же автора с Ашдодского конкурса (тот который по 9 каналу показывали 2 дня). Насколько я знаю (меня там не было, но!) работала все та же Сигма 50-150. Вот эти снимки я видел в отпечатке а не в пожатом и покореженном для фотосвалки виде.

P.S.Линк дать не могу, по причинам названным выше.

Re: Обсуждение Кеноновской оптики

Добавлено: 02.02.2010, 14:17
MikeM
khisha писал(а):Все познается в сравнении.
Интересно с чем ты сравниваешь? Хочется видеть примеры лучшего исполниния в подобных условиях.
khisha писал(а):не хватало резкости.
наверно, но в условиях плохого освещения, когда надо задирать ИСО , хочу видеть лучшие пример снимков, сделанные на подобном фотоаппарате, а это что то типа Canon 400D или подобный если я не ошибаюсь.
khisha писал(а):неудачный ракурс
ракурс видимо таков, откуда можно было фотогрофировать,далеко не всегда его можно выбрать, мне так кажется.

К сожалению, в данном конкретном случае, обсуждения фоток тушка тоже играет роль.

Re: Обсуждение Кеноновской оптики

Добавлено: 02.02.2010, 14:26
Evgeny_B
MikeM писал(а):....
Точно подмечено - на 400-й тушке.
Ну тема возникла как мини-холивар на тему Сигма полное г.. или не совсем. На примере именно этого объектива. Я отстаиваю мнение, что некоторые представители Сигмы вполне могут составить конкуренцию даже топ-моделям Кэнона.

А сравение... как-то не с чем. У меня набор немного другой: 24-105L и 70-300 IS, т.е. с моими фотами сравнивать некорректно.

Re: Обсуждение Кеноновской оптики

Добавлено: 02.02.2010, 16:11
khisha
Я, кстати, тоже не считаю верхнюю линейку сигмы западлом, если чо.

Re: Обсуждение Кеноновской оптики

Добавлено: 02.02.2010, 17:17
azelman
Evgeny_B писал(а):что некоторые представители Сигмы вполне могут составить конкуренцию даже топ-моделям Кэнона.
во первых в данном случае вряд ли поскольку линза кропнутая, во вторых я уже говорил выше что оптически сигмы вполне хорошие, но в работе Г полное, поскольку нет стабильности автофокуса, оно рыскает, а это не есть хорошо. пробовал даже очень хорошие линзы типа 50/1,4, 30/1,4, всё равно не хорошо, хотя оптически резкая и боке красивое.

Re: Обсуждение Кеноновской оптики

Добавлено: 02.02.2010, 19:14
Evgeny_B
azelman писал(а):...
Ни в коем случае не пытаюсь поставить под сомнение Ваш опыт :good:

Т.н. "рыскание" автофокуса возникает в первую очередь при отсутствии контрастных фактур в зоне "прицеливания" как следствие недостаточного освещения. При этом следует понимать, что спорт в закрытых помещениях требует сам по себе немало света. Да, зачастую этот свет очень специфичен и неоднороден, но он есть и достаточной яркости. Кроме того, съемка зачастую производится в режиме предварительной фиксации фокусировки (и экспозиции тоже, хотя сейчас это к делу не относится) для повышения быстродействия аппарата. И, наконец, еще раз повторюсь - этот объектив держал в руках и по крайней мере разницы в быстроте фокусировки его и моего 24-105 (шустрый, но не самый самый) не обнаружил. Если посмотреть отзывы об этом объективе на BHPhotovideo (не много, но есть), особо отмечается быстрый и точный автофокус.
Где действительно празднует нестабильный автофокус, так это в бюджетных супер- и геперзумах и несветлых длиннофокусных линзах и от Сигмы и от Тамрона (по личному опыту намного больше). Вот эти объективы не порекомендую никому.

Re: Обсуждение Кеноновской оптики

Добавлено: 02.02.2010, 19:54
alf555
Где действительно празднует нестабильный автофокус
красиво сказал.. :) :good:

Re: Обсуждение Кеноновской оптики

Добавлено: 02.02.2010, 20:32
azelman
Evgeny_B писал(а):так это в бюджетных супер- и геперзумах и несветлых длиннофокусных линзах и от Сигмы и от Тамрона
azelman писал(а):пробовал даже очень хорошие линзы типа 50/1,4, 30/1,4, всё равно не хорошо

Re: Обсуждение Кеноновской оптики

Добавлено: 03.02.2010, 08:14
Evgeny_B
К вопросу о примерах: Бальные танцы. Чемпионат Мира 2009 Ашдод. Фотограф ILF снимает все тем же 50-150.

Re: Обсуждение Кеноновской оптики

Добавлено: 03.02.2010, 08:35
khisha
azelman писал(а):пробовал даже очень хорошие линзы типа 50/1,4, 30/1,4, всё равно не хорошо
дык. та цэж фикса. она без электроники. на моторе камеры сидит и тушка их медленно так наводит. какой хантинг?

Re: Обсуждение Кеноновской оптики

Добавлено: 03.02.2010, 08:39
azelman
Evgeny_B писал(а):: Бальные танцы. Чемпионат Мира 2009 АШДОД
это типа показатель уровня что-ли ? А Ты знаешь что у нас в Израиле на подобных мероприятиях как правило снимают начинающие фотографы за бесплатно ?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
khisha писал(а):на моторе камеры сидит и тушка их медленно так наводит
во первых эти линзы с мотором своим, во вторых ещё раз повторюсь, проблема не в скорости, проблема в точности, т.е. в ответственный момент фокус может промазать, это выражается в том что линза как бы фокусируется, потом чуть ближе потом чуть дальше, т.е. "рыскает"
khisha писал(а):на моторе камеры сидит и тушка их медленно так наводит
у меня камера очень быстрая к слову

Re: Обсуждение Кеноновской оптики

Добавлено: 03.02.2010, 08:57
Evgeny_B
azelman писал(а):это типа показатель уровня что-ли ? А Ты знаешь что у нас в Израиле на подобных мероприятиях как правило снимают начинающие фотографы за бесплатно ?
Секундочку. Ни я, ни ILF и никто из еще выложивших свои снимки на всеобщее обозрение на галерее форума ассамблеи бальных танцев не является профессиональным фотографом, т.е. деньги этим занятием не зарабатывает. Но если Вы считаете, что свадебный бомбила сделает в означенных условиях нечто кардинально отличающееся, то дальнейший спор не имеет смысла. Кстати, и профессионалов от спортивной съемки (т.е. тех кто зарабатывает на публикации снимков в соответствующих изданиях) на конкурсах бальных танцев мне тоже как-то не доводилось встречать. Насчет этого конкурса в Ашдоде - ДА, это был первый в Израиле конкурс ТАКОГО уровня.
Кстати, а кто такой "начинающий" фотограф?

Re: Обсуждение Кеноновской оптики

Добавлено: 03.02.2010, 09:37
khisha
Век живи. То что фиксы на 50 и 30 с мотором пошли - это уже информация. Проспал я этот момент.

Re: Обсуждение Кеноновской оптики

Добавлено: 03.02.2010, 09:51
HyperRoma
khisha писал(а):Бабулька одна со смешным именем им командует.
Зорит что ли? Бабулька тоже смешная. :)

Re: Обсуждение Кеноновской оптики

Добавлено: 03.02.2010, 10:25
khisha
Тип того. Я ее один раз видел. У нее на шее золотая лейка чуть ли не в натуральную величину висит.

Re: Обсуждение Кеноновской оптики

Добавлено: 03.02.2010, 10:26
azelman
Evgeny_B писал(а):Кстати, и профессионалов от спортивной съемки (т.е. тех кто зарабатывает на публикации снимков в соответствующих изданиях) на конкурсах бальных танцев мне тоже как-то не доводилось встречать.
правильно, поскольку профессионалы не снимают за бесплатно
khisha писал(а):Там у них кстати мощнейший фотоклуб.
:) :) :) :) :)
khisha писал(а):А в самом клубе есть титулованные на весь мир фотографы.
типа вместо монастыря ушли в клуб сидеть

Re: Обсуждение Кеноновской оптики

Добавлено: 03.02.2010, 10:43
Evgeny_B
azelman писал(а):...
Почитайте, рекомендую

Re: Обсуждение Кеноновской оптики

Добавлено: 03.02.2010, 11:01
azelman
http://azelman.photodom.com
http://azelman.livejournal.com
[modi=Генннадий]Строго говоря, это не совсем относится к теме обсуждения, но снимки хороши, рука не поднялась удалить[/modi]

Re: Обсуждение Кеноновской оптики

Добавлено: 03.02.2010, 11:13
Evgeny_B
azelman писал(а):...
Повторюсь:
Evgeny_B писал(а):...Ни в коем случае не пытаюсь поставить под сомнение Ваш опыт :good: ...
Кстати, а кто такой "начинающий" фотограф?

Re: Обсуждение Кеноновской оптики

Добавлено: 03.02.2010, 11:24
MadPriest
интересно, как тема "Обсуждение кеноновской техники" плавно перетекла в обсуждение сигмы и просто спор ни о чём :lol:

Re: Обсуждение Кеноновской оптики

Добавлено: 03.02.2010, 11:25
azelman
начинающий фотограф обычно это тот у кого есть кой-какие навыки сьёмки, обладает как правило минимальным набором фототехники (как правило это зумы и как правило бюджетные) позволяющей вести сьёмку тех или иных событий.
профессионал это тот для кого фотография это профессия, снимает за деньги, обладает необходимым набором фототехники (как правило проф. зумы и фиксы (реже)), позволяющей вести качественную сьёмку тех событий за которые ему платят .
как правило уровень мастерства у профессионала гораздо выше.

Re: Обсуждение Кеноновской оптики

Добавлено: 03.02.2010, 11:32
MikeM
Там на турнире и проффи был, которые фото за деньги продает, для сравнения снимки можно посмотретьздесь у него на одном плече Кэнон а на другом Никон был, чтобы никому обидно не было :D