Страница 12 из 30
Добавлено: 14.05.2006, 23:13
alex59
alf555 писал(а):лучшее враг хорошего:) оно ван надо было на сирф переходить?:)
Обратно перейти нет проблемы-задаешь найти GPS и автоматом он находит NMEA
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
но NMEA работает на частоте 57000 а SIRF на 4800.Есть разница?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
извеняюсь ошибся с точностью наоборот:
NMEA-4800 SIRF-57000
Добавлено: 14.05.2006, 23:19
alf555
у меня нет возможности пробывать обарежима. у меня только NMEA.
но и работает все отлично.
вот вы попробуйте, сравните и нам поведайте...
Добавлено: 14.05.2006, 23:26
gutya
[mod]Господа, здесь обсуждается Иго 2006.
Все вопросы по протоколам будьте любезны в другой теме![/mod]
Добавлено: 14.05.2006, 23:29
alf555
gutya
да но вопрос о коретности работы иго в обоих протокалах. есть мнение что сирф 3 менее коретно работает.
Добавлено: 14.05.2006, 23:38
gutya
по поводу же "неправильного" местоопределения программой местоположения вашего - я так думаю вы глубоко ошибаетесь, виня в этом программу:)
Карты и привязки, базы улиц, ПОИ и прочие детали предоставлены фирмой МАПА, сама программа не определяет ваше место, GPS сообщает ей координаты и прога согласно привязке показывает точку на карте... Все остальное от лукавого. Более того, на мой взгляд (хотя особо не присматривался, лень) карты и в Десте и в Иго одинаковые должны быть и привязки тоже...
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
vadim55
Дело скорее всего не в проце, а в оперативной памяти... Маловато свободной у некоторых грубиянов, вот и тормозит...
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
В Иго так много красивостей, наворотов, туфты всякой, что основную задачу она не всегда успевает правильно отработать, вот за это она мне и не нравится... Да за нестандартный, с выкрутасами интерфейс...
Добавлено: 15.05.2006, 02:25
danygug
ldg писал(а):так...только что игрался с настройками)))
как и предполагалось..ВСЕ НАСТРОЙКИ касаются только внешнего визуального вида проги...и адаптации к конкретному юзеру....поэтому ребяты....если ответить нечего по делу...лучше так и сделать...а не прикрываться глубокомысленным заявлением..." покопайся в настройках"
зы....у меня пылесос поломался....вот думаю...заменить щетки...или таки "пакапаться" в настройках )))))))))))))))))))))))))))))
ВСЕ НАСТРОЙКИ касаются только внешнего визуального вида проги...
Это ты прогнал ... заходим в Settings -> Route Parameters -> верхний правый угол "знак вопроса" и читаем хелпы товарисЧи ...
внимательно изучаем
З.Ы. полохо видно игрался с настройками - игралку поменяй

Добавлено: 15.05.2006, 02:36
velemir
gutya писал(а):по поводу же "неправильного" местоопределения программой местоположения вашего - я так думаю вы глубоко ошибаетесь, виня в этом программу
Программу, дружище, только хвалю %)) Подозреваю (возможно, ошибаюсь) написателей навнго в огрехах распределения занимаемой программой памяти (процессами), как это часто случается даже у маститых брэндов. И тут не помогут настройки. В Десте же всё происходит синхронно, без задержек и доп. настроек.
Кому интересны исчерпывающие поп. знания о GPS чипах, вот [hide=0]
статейка[/hidden] :rev:
мудрости и доброты нам
Добавлено: 15.05.2006, 06:21
Topcon
velemir писал(а): ... В Десте же всё происходит синхронно, без задержек и доп. настроек...
Вот и чудненько, хоть кто-то себе сделал железный выбор
Добавлено: 15.05.2006, 08:42
valery
вчера ночью был проведен следственный эксперимент. мио169 и мио180,автобус-новый форд транзит,мио169 находится на торпедо под лобовым стеклом ,мио180 в центре салона.у мио169 отключенны все красивости,у 180 всё включенно. 169 показывает погрешность1.6,180-
0.9.при движении всё нормально всё достаточно корректно.стоим на светафоре,визуально до поворота метров 10,оба прибора показывают
расстояние 25метров,что по спецификации жпс для израиля укладывается в норму(+\- 15метров),но кто сказал,что это до начала
поворота,а не до его середины.НО при перемещении мио169 в центр салона начинаются проблеммы с определение расстояния,пару раз он даже ошибся очень серьёзно(провал в расстоянии до 100м),при это мио180 который лежал рядом,работает абсолютно корректно.
выводы напрашиваются сами-большую роль играет сам приёмник и антенна,судя по всему,данный аппарат(мио169) желательно использовать с доп антенной.часто слышал от владельцев асуса636
похожие проблеммы,наверное причина похожая-недостатачная чувствительность антенны.
Добавлено: 15.05.2006, 10:01
gutya
valery, товарищ дорогой, читали ли вы инструкцию к вашему прибору? Никто вам не обещал, что ГПС будет работать в туннеле, канализации, бомбоубежище, багажнике... Хотя в багажнике некоторые все таки работают...
Так что происходящее со вторым Мио - абсолютно нормальное явление, чувствительность его абсолютно достаточная, располaгайте его в указанном производителе месте, и будет вам счастье...
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Внешняя антенна иногда нужна в лесах, высокоэтажных застройках, в горах может быть...
Добавлено: 15.05.2006, 10:29
valery
дорогой модератор,со свем уважением к вам.разговор идёт совсем не о том.кстати глобалсат 338бт в связке с 2210 работает в таких условиях,что иногда даже не вериться что там вообще может быть какой-то сигнал(внутри бетонного здания при достаточно сильном электромагнитном излучении,где не рекомендованно вообще неходиться людям.)
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
и если прочитать более внимательно,то я как раз о том-же и сказал,что точность работы зависит от множества факторов.
Добавлено: 15.05.2006, 10:40
alf555
а вот это как раз недостаток совмещёных кпк с gps.
сам кпк желательно крепить близко на расстоянии вытянутой руки, а приёмник gps желательно как можно дальше от линии крыши вперед под лобовое стекло например. вот и получается либо хороший приём но фиг дотянешся до кпк, либо удобно управлять настройками кпк но плохой приём. особенно актуальна проблема чем больше вертикално лобовое стекло(например грузовик). выход внешня антена.
Добавлено: 15.05.2006, 11:57
netmag
Kak zapustit' progu v rezhime RealVGA?Mne pishet ,chto net kakix to fajlov 960X1280 ?
Добавлено: 15.05.2006, 12:09
valery
абсолютно с тобой согласен,и тот факт,что в комплекте к мио169 идёт
внешняя антенна,говорит о том,что не прекрасно у него с чувствительностью,а вот у мио180 и как я понимаю у мио201 в этом плане всё более или менее в норме.к сожалению парк кпк совмещённых с жпс в израиле невели(различные модели),поэтому трудно говорить о чуствительности различных моделей,в любом случае
кпк+жпс по качеству приёма лучше,чем совмещённые IMHO.
Добавлено: 15.05.2006, 12:19
AlexZakh
alf555
У меня висит ВТ всегда на солнцезащитном козырьке, антенна направлена в землю и проблем с точностью не замечал. Наоборот - нет перегрева у стекла, возможно более точное позиционирование за счет отражения только от земли и меньшего влияния окружающей местности.
Раньше по молодости, когда приходилось запускать малоканальные радиорелейки, то часто прием был лучше по отраженному сигналу от пассивного отражателя (строения, сооружения), чем по прямой.
Подредактировал голос:
- будет говорить "далее налево путь 2-й" вместо "далее 2-й поворот налево", когда на деле 2-й поворот после поворота налево - будет направо, что вводило в заблуждение.
- вместо "принять вправо" - "на развилке принять вправо"
- вместо "продолжать движение направо" - "направо", т.к. не всегда корректно появляется
- всегда говорит номер выхода с круга
У меня макс. уровень 0 Дб, так что кому надо громче подправьте.
_[hide=0]
http://rapidshare.de/files/20499867/v_rus_m4.zip.html[/hidden]
Добавлено: 15.05.2006, 14:08
ldg
кто отвлечется на мин от этой "заумной" дискуссии о связи между точностью местоуказания, быстротой КПК и "настройками" проги....и подскажет как поменять зеленую дорожку на красную ?)
Добавлено: 15.05.2006, 14:45
gutya
ldg
читай форум тебе на 9-й странице уже обьяснили
Добавлено: 15.05.2006, 17:11
PSIXOLOG
Подредактировал голос:
- будет говорить "далее налево путь 2-й" вместо "далее 2-й поворот налево", когда на деле 2-й поворот после поворота налево - будет направо, что вводило в заблуждение.
- вместо "принять вправо" - "на развилке принять вправо"
- вместо "продолжать движение направо" - "направо", т.к. не всегда корректно появляется
- всегда говорит номер выхода с круга
У меня макс. уровень 0 Дб, так что кому надо громче подправьте.
_[hide=0]
http://rapidshare.de/files/20499867/v_rus_m4.zip.html[/hidden]
А ссылочка-то не открывается
Ой. Всем привет!
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
AlexZakh

Нашол, исправь линк, выдает:
[hide=0]
http://forum.pda-israel.co.il/_http://r ... 4.zip.html[/hidden]
Добавлено: 15.05.2006, 18:23
velemir
ldg писал(а):подскажет как поменять зеленую дорожку на красную
Из дистрибутива иГО на твоём PDA зайди в папку iGO, открой архив Data. В нём, между прочими, находится файл daylight.ini (nightlight). Скопируй его на "большого брата" и открой. В твоём случае в переменной planned_road нужно изменить пару-тройку цифр в коде Label Colors. RGB: Красный соотв. 255,0,0. Остальные "цвета" к любым объектам можно подобрать, пользуясь picker'ом любого графического приложения на компутере. Сохраняешь daylight.ini и снова в архив Data его. Желательно до экспериментов сделай бэкап этого архива.
Успехов. :drv:
Добавлено: 15.05.2006, 22:32
MIP
velemir писал(а):ldg писал(а):подскажет как поменять зеленую дорожку на красную
Из дистрибутива иГО на твоём PDA зайди в папку iGO, открой архив Data. В нём, между прочими, находится файл daylight.ini (nightlight). Скопируй его на "большого брата" и открой. В твоём случае в переменной planned_road нужно изменить пару-тройку цифр в коде Label Colors. RGB: Красный соотв. 255,0,0. Остальные "цвета" к любым объектам можно подобрать, пользуясь picker'ом любого графического приложения на компутере. Сохраняешь daylight.ini и снова в архив Data его. Желательно до экспериментов сделай бэкап этого архива.
Успехов. :drv:
Уже не только, теперь в iGO существуют отдельные файлы схем цветов в папке scheme. По есть daylight.ini и night.ini действуют только в схеме по умолчанию (см. дополнительные настройки). Теперь можно готовыми профилями обмениватся просто копируя их в папку scheme.
Добавлено: 15.05.2006, 22:41
ldg
2 velemir
спасибо за подсказку уже разобрался..всунул туда готовый файл с 9

страницы...
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Беседы с программистом Деста....или как тесен мир )))
...как неожиданно оказалось мой сосед работает программером в конторе которая разрабатывает дестинатор...пока детки жгли костры в лаг ба омер мы очень мило побеседовали насчет 6 версии( которую он мне показал)...терминов, русификации продуктов и конешно о конкурентах из АЙ_гОу )))...если народ выразит заинтересованность готов поделится впечатлениями

Добавлено: 15.05.2006, 22:52
Topcon
ldg писал(а):...если народ выразит заинтересованность готов поделится впечатлениями

тогда в соответствующей теме про дест
Добавлено: 15.05.2006, 23:03
Anker
Что-то все жалуются на программу, а я не вижу у себя никаких проблем(тьфу,тьфу).У меня Dell Axim 5 +HI-303S, глюки, о которых многие пишут, не видел, все работает корректно.Правда на днях ехали из центра Тель Авива,кажется по улице Ам Эхад, а может и ошибаюсь (не местный я),так вот,в одном месте навигатор заставлял повернуть налево, хотя на экране маршрут был прямо и налево даже намека на поворот не было.Выводов не делаю,потому что дилетант в этих делах

- взгляд рядового пользователя.
Добавлено: 16.05.2006, 09:24
bobval
"если народ выразит заинтересованность готов поделится впечатлениями "
Ну выразил народ заинтересованность - раскажи поподробнее
(не всем так с соседями везет)
Добавлено: 16.05.2006, 09:29
danygug
ldg
народ выражает заинтересованость ...
