Это интересно

Разговариваем на различные темы, не вошедшие в другие разделы-кроме обсуждения политики других государств. .Репутация в этом разделе отключена.

Модератор: mOLDman

Правила форума
Запрещаются:
1) Оскорбления других участников.
2) Нецензурная брань.
Репутация в этом разделе отключена
HyperRoma
Пользователь
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08.05.2006, 11:24
smartphone: Samsung Galaxy S8
Откуда: Б-7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Даритель

Re: Это интересно

Сообщение HyperRoma »

vig1954 писал(а):Фамилия этого японца была - Мицубиши...
Что-то не сходится.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Samsung Galaxy S8. Canon 5D, Canon EF 24-105/4 L IS USM. Canon EF 16-35/2.8 L USM.
Аватара пользователя
doc
Пользователь
Сообщения: 10148
Зарегистрирован: 29.08.2005, 20:38
smartphone: iPhone 5с
Откуда: Rehovot

Участник покетовки

Даритель

Re: Это интересно

Сообщение doc »

vig1954,
Что касается Кеннеди и Чернобыля - не могу спорить, нет данных, но что касается Мицубиши, то это фейк :) Этого человека звали Сугихара Тиунэ, и был он не послом, а японским консулом в Каунасе. Все остальное верно, выдал 1600 виз спас таким образом людей. Я был в его доме-музее в Японии.

Добавлено спустя 14 минут:
A вот как оказалось
"Джозеф Патрик «Джо» Ке́ннеди-старший (англ. Joseph Patrick "Joe" Kennedy, Sr.; 6 сентября 1888 — 18 ноября, 1969) — видный американский бизнесмен и политический деятель.
Отец президента США Джона Ф. Кеннеди, сенатора Соединенных Штатов и генерального прокурора Роберта Кеннеди, сенатора Эдварда Кеннеди, офицера ВМФ, героя Второй мировой войны Джозефа Кеннеди младшего, соучредителя Special Olympics Юнис Кеннеди Шрайвер, американского посла в Ирландии Джин Энн Кеннеди Смит, дедушка конгрессменов США Джозефа П. Кеннеди II и Патрика Дж. Кеннеди."

действительно служил послом США в Великобритании с 1938 до конца 1940 года, в том числе, в начале Второй мировой войны.
Более того,
"Место президента всегда было заветной целью Кеннеди-старшего. Благодаря спонсированию Демократической партии в 1938 году, он получил весомый пост посла в Великобритании. Непростительной глупостью Джозефа Кеннеди стало благожелательное отношение к антиеврейской политике Гитлера. Кеннеди заявил, что евреи, прежде всего, сами виноваты в происходящем. Он представлял политику умиротворения и выступал за улучшение отношений между демократиями и диктатурами. Это поставило крест на его политической карьере.
В 1961 году он переносит апоплексический удар. Парализованный после апоплексического удара, он просидел последние годы своей жизни почти безмолвно в инвалидном кресле"


Так что основания для этой легенды имеют быть место :)
"Если не ты за себя, то кто же? Но если ты
только для себя, то зачем ты?"
Аватара пользователя
mOLDman
Модератор
Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 17.02.2011, 15:33
smartphone: Безымянный китайский
Откуда: כפר-סבא
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 121 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: Это интересно

Сообщение mOLDman »

А как же!...
По сети гуляют наукообразные опусы с фотографиями и ссылками на документы, например о том, что Ариэль Шарон и Че Гевара - братья, а Анастасия Михаэли - дочь Кеннеди и М. Монро (кто не читал, вот тут и тут - захватывающее чтиво!)

Интернет только тем лучше забора, что на нем слова длиннее написаны....
"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"
Аватара пользователя
lamer
Пользователь
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:25
smartphone: Galaxy Note 3
Откуда: Beer-Sheva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: Это интересно

Сообщение lamer »

Интересные факты о математике
Сегодня мы поделимся с вами оригинальными и необычными фактами из мира этой серьезной науки. Место для несерьезного или просто увлекательного, найдется в любой точной науке. Главное, желание отыскать это.

1. Среди всех фигур с одинаковым периметром, у круга будет самая большая площадь. И наоборот, среди всех фигур с одинаковой площадью, у круга будет самый маленький периметр.

2. На самом деле, миг – это единица времени, которая длится примерно сотую долю секунды.

3. Число 18, является единственным (кроме нуля) числом, сумма цифр которого в два раза меньше него самого.

4. В группе из 23-х человек и более, вероятность, что у двоих совпадет день рождения, превышает 50%, а в группе от 60 человек такая вероятность составляет около 99%.

5. В математике существуют: теория кос, теория игр и теория узлов.

6. Пирог можно разрезать тремя касаниями ножа на восемь равных частей. Причем, двумя способами.

7. 2 и 5 – единственные простые числа, которые заканчиваются на 2 и 5.

8. Ноль – единственное число, которое нельзя написать римскими цифрами.

9. Знак равенства «=» впервые применил британец Роберт Рекорд в 1557-м году.

10. Сумма чисел от 1 до 100 равняется 5050.

11. С 1995-го года в Тайбэе, на Тайване, жителям разрешено удалять цифру четыре, так как на китайском языке эта цифра звучит тождественно слову «смерть». Во многих зданиях отсутствует четвертый этаж.

12. Считается, что несчастливым число 13 стало из-за Тайной Вечери, на которой присутствовали 13 человек, включая Иисуса. 13-м был Иуда Искариот.

13. Чарльз Лютвидж Доджсон – малоизвестный британский математик, посвятивший большую часть своей жизни логике. Тем не менее, он всемирно известный писатель, писавший под псевдонимом Льюис Кэрролл.

14. Первой женщиной-математиком в истории, считается гречанка Гипатия, жившая в египетской Александрии в IV-V веках нашей эры.

15. Американец Джордж Данциг, будучи студентом, опоздал на занятия и по ошибке принял записанные на доске уравнения, как домашнее задание. С трудом, но будущий ученый с ними справился. Как выяснилось позже, это были две «нерешаемые» проблемы в статистике, над разрешением которых ученые бились много лет.

16. Современный гений и профессор математики Стивен Хокинг утверждает, что математику изучал только в школе. Во времена преподавания математики в Оксфорде, Стивен просто читал учебник с опережением собственных студентов на пару недель.

17. В 1992-м году австралийские единомышленники объединились ради выигрыша в лотерею. На кону было 27 миллионов долларов. Количество комбинаций 6 из 44, составляло немногим более семи миллионов, при стоимости лотерейного билета в 1 доллар. Эти единомышленники создали фонд, в который каждый из 2500 человек вложил по три тысячи долларов. Результат – выигрыш и возврат 9 тысяч каждому.

18. Софье Ковалевской, ради науки, пришлось оформить фиктивный брак. В России женщинам было запрещено заниматься наукой. Отец был против выезда дочери заграницу. Единственным способом оказалось замужество. Правда, позднее, фиктивный брак стал фактическим и Софья даже родила дочь.
Сколько газету к жопе не прикладывай - читать не научишь.
Аватара пользователя
mOLDman
Модератор
Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 17.02.2011, 15:33
smartphone: Безымянный китайский
Откуда: כפר-סבא
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 121 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: Это интересно

Сообщение mOLDman »

lamer писал(а):Интересные факты о математике...
2. На самом деле, миг – это единица времени, которая длится примерно сотую долю секунды.
А еще говорят, что "математика - наука точная"! :lol:
"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"
Аватара пользователя
sersul
Пользователь
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 07.06.2009, 09:43
smartphone: Мио С310
Благодарил (а): 2 раза

Даритель

Re: Это интересно

Сообщение sersul »

mOLDman писал(а): А еще говорят, что "математика - наука точная"! :lol:
Ну, так вся Теория вероятности тоже ведь относительно точная наука :) .
Life isn't about how to survive the storm, but how to dance in the rain.
vig1954
Пользователь
Сообщения: 7732
Зарегистрирован: 14.10.2008, 10:19
smartphone: Poco x6 pro
Откуда: Rahat
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Даритель

Re: Это интересно

Сообщение vig1954 »

:evil:
Спойлер
IRAN 1970
Изображение

IRAN 2012
Изображение

AFGHANISTAN
Изображение

EGYPT (Cairo University) 1959
Изображение

EGYPT (Cairo University) 2012
Изображение

NETHERLANDS (Amsterdam) 1980
Изображение

NETHERLANDS (Amsterdam) 2012
Изображение
Аватара пользователя
costino
Пользователь
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: 22.03.2009, 10:15
smartphone: Lumia 920. IPHONE 5S
Откуда: Гуш-Дан

Участник покетовки

Re: Это интересно

Сообщение costino »

big_romka,
Всегда восхищаюсь такими людьми...
Никогда не возвращайся в города, где ты был счастлив. Ирвин Шоу
big_romka
Пользователь
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 04.08.2007, 15:43
smartphone: _
Поблагодарили: 2 раза

Даритель

Re: Это интересно

Сообщение big_romka »

Legio nomen mihi est, quia multi sumus
Аватара пользователя
mOLDman
Модератор
Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 17.02.2011, 15:33
smartphone: Безымянный китайский
Откуда: כפר-סבא
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 121 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: Это интересно

Сообщение mOLDman »

"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"
Аватара пользователя
doc
Пользователь
Сообщения: 10148
Зарегистрирован: 29.08.2005, 20:38
smartphone: iPhone 5с
Откуда: Rehovot

Участник покетовки

Даритель

Re: Это интересно

Сообщение doc »

"Если не ты за себя, то кто же? Но если ты
только для себя, то зачем ты?"
Аватара пользователя
mOLDman
Модератор
Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 17.02.2011, 15:33
smartphone: Безымянный китайский
Откуда: כפר-סבא
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 121 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: Это интересно

Сообщение mOLDman »

"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"
Аватара пользователя
VictorSh
Пользователь
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 25.06.2007, 08:31
smartphone: Samsung Galaxy S24
Откуда: Jerusalem
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 14 раз

Даритель

Re: Это интересно

Сообщение VictorSh »

Дети угнали самолет и пролетели над всей Европой
Дети угнали самолет и пролетели над всей Европой

В парижском аэропорту задержан одиннадцатилетний капитан
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=7525&count=72

Из аэропорта Лонь-Эмерейнвилль (Lognes-Emerainville) в пригороде Парижа, принимающего небольшие самолеты, поступило сообщение, которое могло бы показаться шуткой. На летном поле аэропорта задержаны трое одиннадцатилетних мальчиков. Они находились на борту маленького частного самолета DA 42 Twin Star, который только что совершил посадку и зарулил на стоянку. Взрослых на борту не было. Согласно имеющейся в диспетчерской службе информации, частный самолет DA42 Twin Star, зарегистрированный в Испании, прибыл из испанского аэропорта Бадахос (Badajoz). Согласно той же информации, в Бадахосе самолет садился для дозаправки, а начальным пунктом маршрута был маленький аэродром на острове Гран Канария (Канарские острова, Испания). Предположительно, дети угнали самолет и самостоятельно пролетели весь путь от Канарских островов до Парижа – около 2800 километров, при этом часть пути пролегала над Атлантическим океаном. Владельцем самолета является отец одного из мальчиков. Разобраться, каким образом дети смогли вылететь незамеченными диспетчерской и аэропортовой службами из двух испанских аэропортов, предстоит инспекторам EASA в ходе расследования инцидента.
Наш корреспондент отправился в аэропорт Лонь. Инспектор Воздушной полиции Франции, который обнаружил детей на борту и который в настоящее время занимается сбором информации по этому инциденту, любезно согласился поделиться некоторыми подробностями:
- Господин инспектор, каким образом дети были задержаны?
- Я подошел на стоянку для проверки прилетевшего борта, и увидел троих мальчишек, выбирающихся из самолета. Двое из них сидели на местах пилотов. Взрослых на борту не было. Тот, что выбирался с левого кресла, был в резиновой маске, имитирующей лицо, вроде тех, что продаются в магазинах игрушек, и солнцезащитных очках. В сумерках я даже не сразу понял, что это тоже ребенок.
- Дети пытались убежать?
- Двое ребят стали убегать, но третий, в маске, крикнул им по-испански, и они вернулись. Больше скрыться они не пытались, но отказались покидать стоянку, пока не привяжут самолет. Пришлось подождать, требование законное, хотя было сюрпризом услышать это от ребенка в этой ситуации.
- Как маленькие дети могли совершить такое?
- Вы знаете, сначала я просто не поверил тому что увидел, я был потрясен. Я сам бывший пилот, и как профессионал не мог поверить в нечто подобное. Дети прилетели одни! В принципе, ребенка можно научить летать, я слышал истории о полетах детей под контролем инструктора на борту, и даже о нелегальных самостоятельных полетах обученных детей вокруг аэродрома. Но здесь двухмоторный самолет прибыл из сложного IFR полета (полет по приборам под контролем диспетчеров) на большую дальность. Их не заметили и не подняли тревогу сотрудники двух аэропортов, сотрудники диспетчерских служб на трассах. Более того, самолет пролетел и подошел к аэропорту в сложной воздушной зоне Paris TMA, строго по правилам и указаниям службы управления полетами, так, что диспетчеры не заметили неадекватность поведения борта, и совершил посадку в непростую погоду. Сделать все это 11-летнему ребенку – из области фантастики. Я подумал, что пилот зачем-то покинул самолет где-то на взлетной полосе или рулежной дорожке и оставил детей одних.
- Постойте, то есть вы хотите сказать, что до самого их задержания на стоянке никто не знал, что летит самолет, пилотируемый маленьким ребенком?
- Вы знаете, боюсь что так. Они пойманы практически случайно, инспектор встречает далеко не каждый прилетающий самолет. Они вполне могли выбраться из самолета незамеченными. Вероятно, их задержала бы служба безопасности аэропорта, но даже предположить, что они прилетели на самолете одни – вряд ли кто-то смог бы. Посчитали бы, что они пробрались на территорию аэропорта снаружи.
- Но это же невероятно? Как же такое возможно?
- Я уже сказал: они летели профессионально, не отклоняясь от схем и правил. У меня нет пока информации из Испании, но в небе Франции и в частности в воздушной зоне Парижа они, насколько мне известно, не совершили ни одной ошибки и нарушения. Поэтому у диспетчеров воздушного движения, видимо, не было оснований заподозрить, что самолетом управляет ребенок.
- А что, они не в состоянии отличить в эфире детский голос от взрослого? Кто разговаривал с диспетчерами по радио?
- Мальчик говорил диспетчерам, что ведет связь, так как папа плохо говорит по-английски , а самолетом управляет отец. Диспетчерам было трудно предположить иное. Частные пилоты иногда дают своим детям говорить за них в эфире, диспетчеры обычно не возражают, если самолет следует указаниям и засоряется эфир. То есть детский голос в эфире сам по себе не является поводом поднимать тревогу. А в парижской зоне подхода диспетчеры загружены настолько, что им вообще не до тембра голоса, если этот голос дает подтверждения на команды и борт им следует. Впрочем, это тоже один из вопросов, на который предстоит ответить в ходе расследования. Сейчас это только информация от ребенка и предположения.
- Но как мог ребенок настолько профессионально управлять самолетом и вести связь?
- Я вам говорил, я сам вначале в это не поверил. Но я уже успел опросить одного из мальчиков, Алехандро, сына владельца самолета. Он был, так сказать, «капитаном» этого полета. Остальные двое были только «пассажирами». Вы знаете, во время беседы с Алехадро я был поражен снова. Временами я забывал, что беседую с маленьким ребенком, а не с профессиональным пилотом. Алехандро без сомнений проходил пилотскую тренировку, включая IFR, и имеет существенный опыт полетов. Где и каким образом он его получил – предстоит разобраться. Мальчик дал мне детальную информацию по всему полету, за исключением своих «секретов» - как он обманывал аэропортовые службы. Думаю, мы и с этим разберемся. Но по результатам беседы я практически уверен, что именно Алехандро управлял самолетом. Во всяком случае, теперь я полагаю, что он был вполне способен совершить этот перелет.
- Невероятно! Была ли опасность столкновения с другими самолетами, насколько велика была угроза безопасности полетов?
- Как я уже сказал, мальчик летел, следуя регуляциям и схемам, поэтому по имеющейся информации непосредственной опасности, фактических опасных сближений, нарушений заданных высот и запретных зон не было, во всяком случае в небе над Францией. Вход в зону Paris TMA был ему разрешен диспетчерской службой на основании плана полета. Но…ребенок за штурвалом…вы понимаете. Потенциальная угроза, разумеется, была. И прежде всего – была угроза жизни самих детей.
- Какие меры будут предприняты в отношении малолетних угонщиков?
- 11-летние дети не подлежат уголовному преследованию, во всяком случае по статьям о нарушениях в области безопасности полетов. О терроризме в данном случае речь не идет. Так что им самим вряд ли что-то грозит. Мы уже известили полицию и связались с родителями детей, когда родители прибудут сюда, дети, вероятно, будут переданы им. Возможно, Алехандро и его отцу придется задержаться для участия в процедурах в рамках расследования. Нужно выяснить роль владельца самолета в этом инциденте, ведь план полета был подан от его имени. Также необходимо установить - кто из числа сотрудников испанских аэропортовых и диспетчерских служб, и каким образом допустил вылет этого самолета. О возможных действиях в отношении этих лиц говорить рано – это будет решено по результатам расследования.
Корреспонденту также удалось поговорить с самими мальчиками (их фамилии до окончания расследования не разглашаются).
Двое юных участников «эпического перелета» говорят только по-испански. Через переводчика я попросил их поделиться впечатлениями.
Хосе:
- Алехандро вообще ненормальный, полный псих! Когда мы поехали в аэроклуб, я думал, что он шутит. Я думал - посидим в самолете, поиграем в пилотов и все. А он достал какую-то книжку, где по-английски желтым написано, по ней включил компьютеры, завел двигатели и мы поехали на взлетную полосу. Потом он сказал, что сейчас будет выезжать на полосу и взлетать, еще про какого-то Чарли и еще про кого-то и цифры какие-то. Я ему говорю: « Ты что, это серьезно? Ты спятил? Мы же разобьемся!» А он говорит: «Конечно серьезно, мы же договорились, что в Диснейленд летим!» И потом пропеллеры заревели, мы сразу разогнались и взлетели. Мне стало очень страшно, я заплакал, я думал нам конец. Я ему закричал – Что ты наделал, как мы теперь сядем? Я летал на больших самолетах, но на этом все по-другому и очень страшно. Его очень сильно трясло и кидало во все стороны, я думал - сейчас крылья отвалятся, и мы упадем. Потом мы поднялись очень высоко и полетели над морем. Мне было плохо и сильно тошнило. Алехандро дал мне пакетик, и меня вырвало. Алехандро был очень спокоен, он стал меня утешать и сказал, чтобы я не боялся. Я спросил, написано ли в этой книжечке, как сажать самолет. Он сказал что да, и он и без книжечки хорошо знает, так что все будет хорошо. Трясти перестало, я немного успокоился и заснул. Проснулся от того что опять трясло и уши сильно болели, я испугался что падаем. Я увидел, что мы уже летим низко над землей. Мигель мне сказал, чтоб я не кричал и не мешал Алехандро, что мы идем на посадку. Опять было страшно, самолет сильно наклонился, я думал, что мы сейчас ударимся об землю или перевернемся, но мы не ударились, а сели на большую полосу и приехали на стоянку. Алехандро смешно выглядел – когда мы ехали, он надел маску с усами и очки. Потом он снял маску, отвел нас в кафетерий и сказал сидеть там и есть, что он за нами позже придет, и куда-то ушел. Меня тошнило, и я не мог ничего есть, только воды попил. Наверно час мы там просидели, потом пришел Алехандро, и мы пошли с ним. Он сказал, что заправил самолет, и мы сейчас полетим дальше. Я испугался, я думал, что мы уже прилетели. Алехандро засмеялся, спросил, где я тут увидел Париж, и сказал, что нам еще полпути лететь. Я заплакал и закричал, что я боюсь и не хочу больше лететь, что я хочу остаться здесь. Мигель зажал мне рот и ударил меня, Алехандро зашипел на меня, чтоб я заткнулся, что из-за меня нас поймают. Мы пришли к самолету, и Алехандро с Мигелем затолкали меня на заднее сиденье. Алехандро снова завел самолет, мы выехали на полосу и взлетели. После взлета снова трясло, и самолет снова наклонился, Алехандро сказал, что мы взлетели на юго-восток и поэтому надо развернуться на северо-восток, и чтоб я не боялся. В этот раз мы летели очень-очень долго. Меня опять вырвало. Мы полетели над горами, Алехандро сказал, что диспетчер велел нам подниматься вверх, дал мне такую смешную штуку с трубочкой, которая на нос одевается, как усы, и сказал, чтоб я одел ее и дышал через нос, потому что на этой высоте воздуха мало и без этой штуки я задохнусь. Я испугался и стал дышать через эту штуку. Мы так долго летели, потом внизу стало все в облаках, мы снизились почти до них, Алехандро сказал, что штуку можно снять. Мы летели низко над облаками, а потом мы влетели прямо в них. Вот это было страшнее всего. Самолет сильно трясло, за окном ничего не было видно, я думал, что мы уже перевернулись и падаем. Я заплакал и закричал что не хочу умирать, и что нам теперь делать? Алехандро и Мигель тоже испугались, Алехандро сказал что теперь можно немного бояться, что мы не падаем, но самолет покрывается льдом и это плохо. Потом Алехандро сказал, что над нами летит большой самолет, и он сейчас спросит у него, высоко ли заканчиваются облака, и если не очень высоко, то мы поднимемся и выберемся из них. Алехандро поговорил по-английски по радио, и сказал что все хорошо, что мы идем вверх и чтоб мы надели дыхательные штуки. Через пять минут мы выбрались из облаков, и трясти сразу перестало. Только потом стало очень холодно, я достал куртки, которые валялись сзади за сиденьем, и мы их надели. Мы так летели долго, наверно час, потом облака стали ниже, мы тоже снизились и сняли штуки. Потом еще долго летели, я уже не так сильно боялся, самолет не трясло и после того что было раньше - уже было не страшно. Алехандро рассматривал какую-то карту и листы с компьютера, которые он дома напечатал, и еще на экране самолетного компьютера картинки разглядывал. Сказал что это схемы движения в воздухе в Париже, как карта города, когда на машине едешь, что нужно их знать чтобы правильно сесть и чтоб нас не поймали. Солнце уже было совсем низко. Потом Алехандро сказал, что мы скоро начнем снижаться и подходить к аэродрому, что это очень сложно и чтоб мы молчали, ничего не трогали и не мешали ему. Мы пошли вниз, вошли в облака, опять затрясло, но мы их быстро пролетели и я увидел землю в огоньках, было уже почти темно. Уши опять сильно болели. Продолжало иногда трясти, самолет все время наклонялся в разные стороны, и Алехандро все время что-то говорил по-английски, крутил колесики и двигал ручки. Мигель увидел вдалеке слева светящуюся Эйфелеву башню, и закричал чтоб мы посмотрели. Я посмотрел и тоже ее увидел. Алехандро вдруг заорал «Заткнитесь!», а потом выдернул провода наших наушников, и в наушниках ничего не стало слышно. Потом мы опустились очень низко, полетели над домами, трясло, иногда мы опять сильно наклонялись, я думал, мы дома крылом зацепим. Алехандро воткнул нам наушники обратно, показал на светящийся прямоугольник, сказал, что это полоса, куда мы будем садиться, но тут очередь и нам придется полетать по кругу, и чтоб мы сидели и молчали. Я думаю он пошутил, какая очередь, мы же летели! Минут через пять он сказал, что сейчас будем садиться, и опять сказал, чтоб заткнулись и не мешали, а то разобьемся. И еще Мигелю сказал, чтоб он педали ногами не трогал и до ручки между ног не дотрагивался, и чтоб говорил ему какие-то цифры с компьютера. Он их потом все время говорил, что-то вроде 82 , 88… Было страшно. Когда мы летели к полосе, самолет сильно мотало, и он почему-то летел боком. Я не знал, что самолет может летать боком, и очень боялся. Но мы как-то прилетели на полосу, там самолет повернулся носом и мы сразу же сели. Я так обрадовался, что все закончилось! Приехали на стоянку, Алехандро выключил двигатели и компьютеры, и сказал, что нам повезло и нас никто не видит. И когда мы вылезали из самолета, вдруг появился этот злой дядька и закричал на нас. Мигель крикнул «Бежим!», и мы побежали, но Алехандро крикнул, чтоб мы вернулись, что мы попались и бежать бесполезно. Никогда больше не полечу на этом самолете! Если б я знал, что эти два психа затевают, никогда в жизни бы с ними не поехал!
Мигель :
- Да не слушайте вы этого слабака! Врет он все. Он, когда мы поднялись на 12000 футов – отрубился и проспал до самого Бадахоса. Было совсем не страшно, ну может чуть-чуть иногда. Зато было очень круто! Мне конечно Алехандро раньше рассказывал, но я думал он сочиняет, я не верил что он и правда такой крутой пилот! Но сейчас я сам увидел, как он летает – это самый лучший пилот в Испании! Он так много всего знает, все эти карты, схемы, я вот вообще не понимаю что там нарисовано. Пожалуйста, не нужно его наказывать, это нечестно, он же ничего плохого не сделал! Летать так здорово, это совсем не так, как когда летишь на большом самолете! Там почти ничего не видно, а тут большая стеклянная кабина, можно смотреть вперед и по сторонам, все вокруг видно! Кажется, как будто сам летишь, без самолета, как во сне. И летишь не очень высоко, можно все время землю рассматривать. Море сверху такое голубое и красивое, внизу волны видны, и как корабли плывут. А потом впереди берег появляется, так здорово! Летишь над побережьем, видно пляж, дома на берегу, яхты, кораблики разные, и полетели уже над землей. Видно поля, дороги, пропеллеры которые электричество вырабатывают. Я хотел чтоб мы полетали низко над землей, но Алехандро сказал, что мы летим по воздушной трассе и не должны хулиганить. Говорил что если не совсем низко, то можно попросить у диспетчера, и он, может быть, разрешит, но это сложно, что-то про IFR и VFR, не помню, а лишнее внимание нам совсем не нужно. Это лучше у него спросите. А еще мы над горами летели, это вообще, такая красота! Над облаками тоже лететь интересно, мы низко над ними летели, кажется как будто несешься над холмами из ваты. И влетать в облако круто, кажется что сейчас в эту стену врежешься и разобьешься. И Париж сверху очень хорошо видно было, так интересно, я Алехандро попросил, чтобы мы прямо над Эйфелевой башней пролетели. Но он сказал, что это запрещено, и за такое нас сразу после посадки просто расстреляют. Я не понимаю, что в этом такого плохого? Алехандро мне даже дал порулить самолетом, и показывал, как надо поворачивать и управлять двигателями. Это оказывается совсем несложно, и так здорово! И еще он рассказывал, какие цифры на дисплее что значат, оказывается у самолета одновременно три разных скорости , и высота совсем не от земли считается! И еще он мне рассказывал, что показывает самолетный навигатор, и что он не только от спутника умеет работать, а еще от маяков, и что он даже умеет показывать молнии, и соседние самолеты, но не все. Я даже помогал Алехандро, например ручки двигателей держал, когда мы взлетали в Бадахосе, и главную скорость Алехандро говорил, когда мы садились здесь. Он так здорово умеет ручкой не давать самолету наклоняться на посадке, я бы так не смог! Так жалко, что нас поймали. Теперь мы, наверно, в Диснейленд не попадем, но об этом я совсем не жалею, этот полет был круче ста Диснейлендов! Я тоже очень хочу научиться и стать пилотом, как Алехандро.
Фотографии самолёта Da42
http://www.google.ru/search?q=Da42&hl=r ... 4gT734DICg
Алехандро, «пилот-командир» полета, как он себя назвал – такой же обычный 11-летний мальчишка, усталый, и очень расстроенный. Но держится достаточно мужественно, учитывая случившееся. Языкового барьера при общении с ним не возникло. Французского мальчик почти не знает, но по-английски говорит свободно. Вообще, для своих 11 лет Алехандро весьма развит, говорит не запинаясь, почти как взрослый человек, только по-детски эмоционально. И, действительно, очень профессионально как пилот. По ходу разговора с ним мне много раз пришлось переспрашивать, что значит тот или иной авиационный термин.
Я успел лишь представиться, малыш тут же сам «бросился в атаку»:
- Я хочу сразу сделать заявление. Вы, конечно, сейчас раздуете из всего этого «французское 11 сентября». О Боже, ужасно, ребенок за штурвалом, Франция чудом уцелела! Так вот, это не так. Никакой опасности ни для меня самого, ни для моих друзей, ни для других самолетов не было. Я не самоубийца. Да, я взял папин самолет без разрешения, да, я летел без пилотской лицензии и страховки. Но это все. Ничего больше я не нарушил. Лицензии у меня нет только потому, что человек в 11 лет никак не может ее получить, даже если он лучший пилот чем Салли (Cалленбергер, пилот, посадивший самолет на Гудзонский залив). Меня тренировали не хуже любого профессионального пилота, я умею летать лучше, чем половина тех, кто прямо сейчас над Парижем в воздухе болтается. Прямо передо мной самолет на второй круг ушел из-за ветра, а у меня с посадкой никаких проблем не было. Я прямо сейчас готов сдать все экзамены на пилотскую лицензию IR ME (инструментальные полеты, многодвигательный самолет), и поверьте мне, я их сдам успешно. Никакой опасности ни для кого не было, я делал то, что умею, и знал, что я делал!
- Хорошо, где ты всему этому научился?
- Мы с папой вместе учились летать в Калифорнии два года назад. Папа решил научиться летать, и я с ним поехал, мы всегда с ним вместе ездим. Инструктор в летной школе спросил папу, не хочет ли он чтоб и я летать научился. Он сказал - конечно, лицензию мне не дадут, но поскольку летать будете вместе – мне стоит уметь посадить самолет если с папой что-нибудь случится. Мы с папой даже не знали, что дети могут учиться летать, и даже летать сами, если рядом сидит инструктор – это все легально! Ну конечно я очень обрадовался, и папа не возражал, он говорит, что деньги на учебу – это не трата, а инвестиция. Только взял с меня обещание, что буду учиться серьезно. Так я и научился, сначала на DA40 – это как DA42, но с одним двигателем, это проще. А потом на DA42, таком же, как тот, на котором я сюда прилетел. Инструктор говорил, что у меня лучше, чем у папы получается! Я научился летать по приборам и заходить по ILS и WAAS (приборные заходы на посадку), когда папа еще VFR (визуальный полет) только сдал.
- Ты до сегодняшнего перелета уже летал один?
- Нет, сегодня первый раз. Принимаю поздравления… (вздыхает) Но когда мы с папой летаем – я не пассажиром сижу, а помогаю, контролирую папу и всегда знаю, что происходит. И в Париж мы летали несколько раз, я этот маршрут хорошо знаю.
- Зачем вы с ребятами полетели в Париж без папы?
- Сейчас уже жалею конечно, не надо было этого делать. Папа меня убьет. Папа сейчас в Аргентине по делам. Мы с ребятами у меня зависали, я им рассказывал про полеты. Ну, как оно бывает, «Если ты такой крутой пилот, полетели завтра в Диснейленд?» Ну и стукнуло меня что-то изнутри, вроде «А ведь я в самом деле могу это сделать!» Давно хотелось слетать самому. Ребята не виноваты, я капитан и я принимал решения. Если б я отказался – ничего бы этого не было. Мне потом ребят даже жалко было, особенно Хосе, его рвало всю дорогу и боялся очень. Мы его в Бадахосе еле в самолет затащили, не хотел лететь дальше.
- А зачем вы его заставляли?
- А что, надо было его в Бадахосе оставить? И что бы он там один делал? И как бы объяснял, как он туда попал? После его объяснений нас бы с истребителями сажали.
- Как вам удалось пробраться к самолету, и как вам диспетчер разрешил лететь?
Простите, про аэропорты я ничего не скажу. От этого мне хуже всего, в аэроклубе и в Бадахосе очень хорошие люди, они мне доверяли, а теперь из-за меня у них наверно большие проблемы будут. Я не думал, что нас поймают. А с диспетчерами в воздухе все просто, я подал план полета от имени папы. Есть специальный сайт в интернете для этого, это несложно, если умеешь. Тем более что этот маршрут я уже раньше планировал, и с топливом заморочек нет. Мы с ребятами со всем барахлом не больше 140 кг весим, как один пилот-калифорниец, поэтому я просто заправлялся «под пробки», все равно максимального взлетного веса и близко не было, а полных баков на эти участки хватает с запасом при любой погоде. Я вообще почти всегда сам планы полета делаю, папе лень этим заниматься.
- Твои взрослые друзья в аэропортах помогали тебе улететь?
- Нет! Я обманывал их, они думали, что я лечу с папой.
- Если честно, хулиганил в полете?
- С Хосе похулиганишь, как же. Я старался лететь как мог аккуратно, и все равно он вцепится пальцами во что попало, сидит и трясется. И выворачивает его. Как ни старайся, турбулентность ведь никуда не денешь. Если б я знал, то оставил бы его дома, но он ведь тоже хотел с нами, и я думал, что ему тоже понравится. Хорошо хоть, что я догадался его вперед не сажать, если б он так в ручку управления вцепился – могли бы разбиться. Ну и вообще хулиганить я не собирался, мне главное было не привлекать к нам внимания в воздухе.
- Что в полете было страшнее всего?
- Да ничего страшного в полете не было. Вот сейчас – страшно…
- А если бы, например, двигатель отказал над океаном?
- У самолета два двигателя, лететь можно и на одном. Это не так просто, но меня этому учили. Я летел недалеко от берега, где-то 40 минут максимум до Марокко. Если б отказал двигатель – развернулся бы на восток и сел в Марокко. Это плохо, но лучше чем разбиться. Хуже, если бы отказал, когда мы на 18000 футов от обледенения залезли, но тоже справился бы.
- У вас еще и обледенение было?
- Да, здесь уже, над Францией, в зоне Бордо, в мерзкие облака влетели. На самолете есть противообледенительная система, но она на жидкости работает, как стеклоомыватель в машине, и жидкости максимум на час хватает, а то и меньше. Поэтому я решил просить у диспетчера и подниматься на уровень 180 (18000 футов). Ну, диспетчер разрешил, мы поднялись выше облаков и все, там уже обледенения нет. Только там дышать без масок нельзя, но ребята уже умели ими пользоваться, нас еще до этого, над Сьерра-де-Гредос, диспетчер поднимал на 160 (16000 футов), я тогда ребят научил масками пользоваться. А кислорода надолго хватает.
- Это и было самое сложное в полете?
- Нет, самым сложным была посадка здесь, в Париже. Тут сложные зоны, в воздухе много самолетов, по радио постоянно говорят, нужно не пропустить когда говорят тебе. Курс туда, курс сюда, снижайся, не снижайся, поддерживай скорость 210 узлов – я что, F-16? Потом точка перехода - и лети по кругу и садись визуально, здесь в Лонь только визуальные посадки. Ну, это уже проще, хотя был неприятный ветер. А еще ведь надо и самолетом управлять, и частоты на радио менять, и давление переставлять, и лист проверок выполнять, чтоб подготовиться к посадке. И ребята болтают, они же не понимают что мне в этот момент и без них весело. Пришлось им гарнитуры выдернуть. Еще и поменялось кое-что с тех пор как с папой летали, хорошо что я на маршруте развлекался французскими NOTAM (предупреждения пилотам об изменениях) и схемами. Но конечно сложней всего чтоб в аэропорту не поймали. Это вот и не получилось.
- А заблудиться в воздухе не боялся, когда вы в облаках летели?
- (смеется) О чем вы говорите? Я бы вас сейчас сводил в самолет на экскурсию. У меня там навигационная система круче, чем на ваших Airbus. Я план полета с флэшки загрузил в FMS (бортовая система управления полетом), могу поставить режим GPS, нажать кнопку NAV - и отдыхать, самолет будет сам лететь и на поворотных точках поворачивать. Я так и летел большую часть пути. Там с высотой сложнее, чем с курсами, но тоже ничего страшного, главное не забывать ее накручивать, и про давление не забыть.
- Диспетчеры не спрашивали тебя, почему ребенок по радио разговаривает?
- Только во Франции спросили один раз, я ответил, что у папы плохой английский, и если папа будет вести связь - вам же хуже будет. В Испании не спрашивали, там вообще диспетчеры очень добрые, хвалили, как я хорошо умею связь вести. Даже два раза мне хорошие спрямления дали, я не просил, они сами предлагали. Первый раз я ответил – «Большое спасибо, нет необходимости, я еще не хочу писать». Диспетчер ответил «Нет проблем, берите прямой курс, к посадке захочешь». Пилоты других самолетов смеялись.
- Как ты себя сейчас чувствуешь? Гордишься тем, что смог справиться с таким сложным перелетом?
- Паршиво я себя чувствую, разве не видите? Не знаю, что теперь будет. Мне теперь наверно больше никогда летать не дадут. Да и у папы могут лицензию отобрать, и других людей из-за меня накажут. Плохо все. Напишите, что мне жаль, что все так вышло, и не надо никого из-за меня наказывать. Я не хотел ничего плохого.
Что можно сказать об этой истории? Мы поражены не меньше авиационных властей. Случай невероятный, и весьма неоднозначный. С одной стороны - произошел серьезный авиационный инцидент, который многих наверняка возмутит и напугает. Дети совершили преступление, представляющее серьезную опасность как для них самих, так и многих других людей . С другой – не может не вызвать восхищение и уважение мальчик , в 11 лет сумевший овладеть профессией пилота на уровне, позволившем благополучно совершить подобный перелет. Он очередной раз доказал, что дети иногда способны сделать то, что под силу не каждому взрослому профессионалу. И одновременно показал, что даже такие дети не могут правильно оценить риски и просчитать все последствия своих поступков. Иногда самое правильное решение пилота – отказаться от полета. Настоящий капитан должен это знать.
И еще - этих ребятишек просто жалко. Жалко заплаканного Хосе, которому пришлось столько пережить, и жалко Алехандро, для которого полеты – вся жизнь, и который сейчас может своего детского смысла жизни лишиться. Кроме того, у него точно есть совесть, и сломанные судьбы людей, которые его любили и доверяли ему, могут лечь тенью на все его будущее. Не уверены, что он заслужил такое наказание. В конце концов, главная обязанность каждого капитана – вернуть своих пассажиров на землю живыми и здоровыми. Алехандро эту обязанность выполнил. Он виновен в этом инциденте, но его же заслуга в том, что все закончилось благополучно, и полиция передаст родителям живых детей.
Хотелость бы призвать авиационные власти направить основные усилия не столько на поиск и наказание виновных, сколько на разработку мер, которые позволят избежать подобных инцидентов в будущем. Ведь следующий одиннадцатилетний капитан может оказаться не столь умелым, а его полет – трагедией, а не приключением.
Последний раз редактировалось VictorSh 23.12.2012, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mOLDman
Модератор
Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 17.02.2011, 15:33
smartphone: Безымянный китайский
Откуда: כפר-סבא
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 121 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: Это интересно

Сообщение mOLDman »

О!Когда я это читал, офонарел от количства букв...
Но сам факт - интересный.
"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"
Аватара пользователя
Topcon
Друг форума
Сообщения: 13021
Зарегистрирован: 30.04.2005, 21:48
smartphone: Samsung Note 8
Откуда: конец географии - начало топографии
Благодарил (а): 2 раза

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Re: Это интересно

Сообщение Topcon »

а под сполер убрать - слабо?
Samsung Galaxy Note 8
Аватара пользователя
Генннадий
Администратор
Сообщения: 15868
Зарегистрирован: 17.05.2008, 20:06
smartphone: SG S9
Откуда: Свет Акивы
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 90 раз

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Re: Это интересно

Сообщение Генннадий »

mOLDman писал(а):офонарел от количства букв...
Ещё бы, автор ведь дважды запостил. :)
SG-S21__α700__RX100M6
big_romka
Пользователь
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 04.08.2007, 15:43
smartphone: _
Поблагодарили: 2 раза

Даритель

Re: Это интересно

Сообщение big_romka »

Legio nomen mihi est, quia multi sumus
Аватара пользователя
mOLDman
Модератор
Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 17.02.2011, 15:33
smartphone: Безымянный китайский
Откуда: כפר-סבא
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 121 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: Это интересно

Сообщение mOLDman »

Изображение
"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"
Аватара пользователя
VictorSh
Пользователь
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 25.06.2007, 08:31
smartphone: Samsung Galaxy S24
Откуда: Jerusalem
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 14 раз

Даритель

Re: Это интересно

Сообщение VictorSh »

Topcon писал(а):а под сполер убрать - слабо?
Я честно пытался, но у меня почему-то не получилось. Спасибо модерам за помощь!
Аватара пользователя
mOLDman
Модератор
Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 17.02.2011, 15:33
smartphone: Безымянный китайский
Откуда: כפר-סבא
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 121 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: Это интересно

Сообщение mOLDman »

"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"
Аватара пользователя
Topcon
Друг форума
Сообщения: 13021
Зарегистрирован: 30.04.2005, 21:48
smartphone: Samsung Note 8
Откуда: конец географии - начало топографии
Благодарил (а): 2 раза

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Re: Это интересно

Сообщение Topcon »

учёные уточнили место рождения Иисуса
Израильские ученые пришли к выводу, что Иисус Христос родился не в Вифлееме, а в небольшой деревне Вифлеем Галилейский на севере Израиля.

Доказательства археолога Авирама Ошри сводятся к тому, что Вифлеем Галилейский был населен евреями во времена Христа, а о населении другого Вифлиема у ученых никаких данных нет.

Кроме того, предполагаемое место рождения Христа находится всего в нескольких километрах от Назарета, где Иисус жил в детстве, пишет британская газета The Daily Telegraph.

Иисус Христос родился на несколько лет раньше относительно даты, считающейся отправной точкой христианского летоисчисления, эти соображения содержатся в вышедшей в ноябре книге Папы римского Бенедикта XVI "Иисус из Назарета: рассказы о детстве".

"Исчисление точки отсчета в нашем календаре, основанном на рождении Иисуса, осуществлялось аббатом Дионисием Малым, который ошибся в своих вычислениях на несколько лет, - пишет в своей книге понтифик. - Фактическая дата рождения Христа была на несколько лет раньше, чем принято считать".

Напомним, Дионисий Малый - римский аббат, живший в VI веке н.э., святой Румынской православной церкви. Он является основоположником современного христианского календаря, а также автором понятия "От Рождества Христова".
источник: mignews.com
Samsung Galaxy Note 8
Аватара пользователя
sersul
Пользователь
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 07.06.2009, 09:43
smartphone: Мио С310
Благодарил (а): 2 раза

Даритель

Re: Это интересно

Сообщение sersul »

Одна из историй Никиты Богословского
........Богословский тут же выдал очередную забавную историю:
Вскоре после войны я, как председатель общества "Франция-СССР", пригласил в Москву группу французских композиторов и шансонье. На встречах со мной были Дунаевский, Утесов и Бернес. А я, кроме роли концертмейстера, выступал как переводчик, французским владею с детства. За кулисами мои друзья замучили меня: "А что он сказал? А что ты ему ответил? Переведи, Никита, что они хотят?" К счастью, отвлек меня директор ЦДРИ Борис Филиппов. Не помню, что он предложил, по какому поводу пошли мы к нему в кабинет...
Возвращаюсь. И вдруг вижу, в коридоре стоят трое французов и без переводчика беседуют с Дунаевским, Утесовым и Бернесом. Прислушался. Говорят на непонятном мне языке. Шутят, смеются! Вот так номер! "Что он тебе сказал?" - спрашиваю у Марка, когда услышал вопрос молодого шансонье Джо Дассена.
- Ага! - воскликнул Бернес. - Теперь ты у нас попляшешь. Переводить буду я!
- На каком языке вы говорите? - вскричал я. - Почему я ничего не понимаю?
Дунаевский расхохотался и шепнул мне на ухо:
- На идише! Все трое французов - евреи!
Так закончил свой рассказ Богословский.
Life isn't about how to survive the storm, but how to dance in the rain.
kor
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01.07.2009, 18:34
smartphone: Galaxy Tab 10.1
Откуда: Кфар Саба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Даритель

Re: Это интересно

Сообщение kor »

Вот в чем провинился батька Лукашенко
Спойлер
[modi=doc]В следующий раз подумай, стоит ли постить всякую чушь и глупость в этой рубрике. Это совершенно неинтересно. Это противно и мерзко. Мало ли что пишут всякие дебилы и отморозки в сети...[/modi]
vig1954
Пользователь
Сообщения: 7732
Зарегистрирован: 14.10.2008, 10:19
smartphone: Poco x6 pro
Откуда: Rahat
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Даритель

Re: Это интересно

Сообщение vig1954 »

Сексуальные обычаи Африки
Спойлер
10 место:
В Западной Африке существует обычай выкупать свою невесту у тещи. Отличие от нашего обычая, состоит в том, что жених должен удовлетворить мать невесты. Причем, претендента выбирает отец невесты, а продолжительность выкупа целиком и полностью зависит от предполагаемой тещи.

9 место:
У племен Северо-Западной Африки каждый месяц проводится сексуальная лотерея. Каждый из мужчин тянет жребий, с кем из женщин ему предстоит провести эту ночь. Трудность в том, что жребий тянут все, и стар, и млад. Отказываться нельзя, иначе будешь навечно отстранен от дальнейшего участия в лотерее.

8 место:
Детям в африканских племенах уделяется очень большое внимание, потому что их долг - забота о своих родителях. Каждая семья хочет иметь как можно больше детей. Но не у всех женщин полноценные мужья, и поэтому у вождя существует специальный помощник, освобожденный от работы, в обязанности которого входит воспроизводство племени.

7 место:
В Кении, проверить невинность невесты перед свадьбой может любой желающий.

6 место:
В Океании, Центральной Африке и Индонезии невесту раньше отдавали во временное пользование либо всему племени, либо товарищам мужа. Причем, как правило, будущий супруг под страхом смертной казни не мог участвовать в этом бардаке.

5 место:
В Заире и Конго предсвадебную работу с невестой проводил только вождь. Если он не мог этого сделать, народ бунтовал и свергал его.

4 место:
В некоторых странах любовью с невестой обязательно занимаются все друзья будущего мужа, причем, обязательно в доме матери невесты.

3 место:
У многих африканских народов существуют эротические игры, связанные с укусами в попу. Например, от яда муравьев вся поверхность ягодиц становится одной крайне чувствительной эрогенной зоной.

2 место:
В Танзании женщины воруют у избранников обувь и мотыгу - самое дорогое. Мужчина обязательно за ними придет.

1 место:
В некоторых племенах экваториальной Африки считается, что мужчина не должен страдать, занимаясь любовью с девственницей. Девушек предпочитают отправлять в джунгли, чтобы неприятную обязанность выполнил… самец гориллы. Считается, что барышня, не сумевшая привлечь этого самого самца, хорошей супругой не будет.
big_romka
Пользователь
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 04.08.2007, 15:43
smartphone: _
Поблагодарили: 2 раза

Даритель

Re: Это интересно

Сообщение big_romka »

Legio nomen mihi est, quia multi sumus
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»