Страница 14 из 30
Добавлено: 18.05.2006, 01:09
enchik
народ а подскажите где взять или как сделать курсор и спроектированую дорогу с ночной версии iGO
потому- что днём плохо видно курсор и маршрут
подскажите что надо помемять в файле daycolor.ini или где можно достать уже отредактированый фаил как в НАВЕ
Добавлено: 18.05.2006, 01:38
BigWig
alex59 писал(а):Проги не ловят спутников но они обрабатывают информацию.Факт что Иго ловит в два раза больше чем Нава в одинаковых условиях
Это как посмотреть! Одно дело сколько спутников ловит приемник и другое дело сколько программа их показывает

Добавлено: 18.05.2006, 08:04
PSIXOLOG
Alex59 - поддерживаю !!!
После того как перешол на Сирф, заметил что пропал холодный старт. подключается моментално, что очернь приятно, после включения в течении мин готов к работе, соответственно реакция. Опять Извеняюсь, есть разница в скорости 4800 или 56700 ...

Добавлено: 18.05.2006, 09:59
azelman
а я почему-то никак не могу запустить сирф быстрее чем 4800

может чего-то криво делаю. Мио 180
Добавлено спустя 42 минуты 50 секунд:
В итоге сирф работает хуже чем нмеа
Добавлено: 18.05.2006, 10:20
dymm
alf555 писал(а):dymm
яркость отлично и гибко настраивается. смотри настройки подсветки.
Если иго управляет яркостью, то максимальная яркость, которую можно получить, намного меньше максимальной яркости, когда иго
не управляет яркостью.
Так понятнее?
Если у тебя иначе, то напиши как ты выставляешь настройки, я проверю - и будем обсуждать.
Добавлено: 18.05.2006, 10:23
gutya
enchik
читай внимательно тему
Добавлено: 18.05.2006, 10:24
dymm
Кстати, еще один интересный эффект. Когда стоишь на светофоре, иногда видишь, что стрелка медленно подъезжает к перекрестку, типа отстала а теперь догоняет.
Добавлено: 18.05.2006, 12:09
valery
azelman писал(а):а я почему-то никак не могу запустить сирф быстрее чем 4800

может чего-то криво делаю. Мио 180
Добавлено спустя 42 минуты 50 секунд:
В итоге сирф работает хуже чем нмеа
y
таже самая картина,поменял нмеа на сирф на 4800,стало всё гораздо хуже,на нмеа проблем не было.сегодня ночью на работе вместе с psixologом попробуем увеличить скорость обмена,если будет плохо то
возвращусь на нмея с рекомендацией для мио 180,не переходить на сирф,т.к. похоже не хватает мощности процессора для обработки обмена данных с жпс и просчёта маршрута
Добавлено: 18.05.2006, 12:42
Topcon
dymm писал(а):Кстати, еще один интересный эффект. Когда стоишь на светофоре, иногда видишь, что стрелка медленно подъезжает к перекрестку, типа отстала а теперь догоняет.
Такое замечал и в NavNGo,
Добавлено: 18.05.2006, 12:59
velemir
Или в иГО:
незнакомый район, "через 80 м поверните направо". Визуально эти 80 м определить не могу, есть ещё повороты, руководствуюсь визуальным представлением на экране. В итоге, проезжаю этот поворот, и
dymm писал(а):видишь, что стрелка медленно подъезжает к перекрестку, типа отстала а теперь догоняет.
Где мой Дест?! :cussing:
Добавлено: 18.05.2006, 14:17
alf555
Если иго управляет яркостью, то максимальная яркость, которую можно получить, намного меньше максимальной яркости, когда иго не управляет яркостью.
Так понятнее?
Если у тебя иначе, то напиши как ты выставляешь настройки, я проверю - и будем обсуждать.
у меня стоит так: "подсветка всегда включена", отключено "использовать установки кпк", дневная яркость 20, ночная яркость 7.
при таких настройках дневная яркость иго у меня равна максимальной яркости кпк.
в настройках самого кпк яркость обоих ползунков на максимуме.
Добавлено: 18.05.2006, 18:14
PSIXOLOG
alf555 писал(а):Если иго управляет яркостью, то максимальная яркость, которую можно получить, намного меньше максимальной яркости, когда иго не управляет яркостью.
Так понятнее?
Если у тебя иначе, то напиши как ты выставляешь настройки, я проверю - и будем обсуждать.
у меня стоит так: "подсветка всегда включена", отключено "использовать установки кпк", дневная яркость 20, ночная яркость 7.
при таких настройках дневная яркость иго у меня равна максимальной яркости кпк.
в настройках самого кпк яркость обоих ползунков на максимуме.
Выставил в ручную и всё ок. днём - 10. ночью - 7
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
valery писал(а):azelman писал(а):а я почему-то никак не могу запустить сирф быстрее чем 4800

может чего-то криво делаю. Мио 180
Добавлено спустя 42 минуты 50 секунд:
В итоге сирф работает хуже чем нмеа
y
таже самая картина,поменял нмеа на сирф на 4800,стало всё гораздо хуже,на нмеа проблем не было.сегодня ночью на работе вместе с psixologом попробуем увеличить скорость обмена,если будет плохо то
возвращусь на нмея с рекомендацией для мио 180,не переходить на сирф,т.к. похоже не хватает мощности процессора для обработки обмена данных с жпс и просчёта маршрута
На 57600 сирф никаких проблем. Mio-169

Добавлено: 18.05.2006, 18:17
alex59
Вопервых не говорите что на 180 и201 М1О процессор слабее-он хотя и 312 вместо 400 на других моделях но выполнен по другой технологии.Так объяснили на Интеле.Это как Р4 и Centrino-при меньшей частоте он работает быстрее.
Выявил еще одну неточность в Иго:в Ашдоде он не видит улиц где разрешенная скорость больше 50-вездепоказывает 50.На дороге 41 от перекрестка намаль в сторону моря показывает разрешенную скорость 70 хотя на самом деле можно 90.Думаю таких мест еще много просто не обращал внимания раньше.Не могу сказать что это очень серьезно но всетаки
Добавлено: 18.05.2006, 18:22
PSIXOLOG
alex59 писал(а):Вопервых не говорите что на 180 и201 М1О процессор слабее-он хотя и 312 вместо 400 на других моделях но выполнен по другой технологии.Так объяснили на Интеле.Это как Р4 и Centrino-при меньшей частоте он работает быстрее.
Выявил еще одну неточность в Иго:в Ашдоде он не видит улиц где разрешенная скорость больше 50-вездепоказывает 50.На дороге 41 от перекрестка намаль в сторону моря показывает разрешенную скорость 70 хотя на самом деле можно 90.Думаю таких мест еще много просто не обращал внимания раньше.Не могу сказать что это очень серьезно но всетаки
Иго вообще незнает о скоростях ничего !!! Только разделение: черта города, или трасса... Разочарован. Опцию эту отключил !!!
Добавлено: 18.05.2006, 18:26
alf555
а нафиг эта опция вообще нужна? знаков более чем достаточно. а если чтобы предупреждала о поевышении так он говорить будет постоянно:). бесполезная функция.
Добавлено: 18.05.2006, 20:50
PSIXOLOG
alf555 писал(а):а нафиг эта опция вообще нужна? знаков более чем достаточно. а если чтобы предупреждала о поевышении так он говорить будет постоянно:). бесполезная функция.
Naxon Naxon !!!
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Но не совсем, если настроить усатновки в процентах или на километры превишения, и если програ действително знает что это такое, в плане где и сколко можно, то очень даже прикодьно !!!

Добавлено: 18.05.2006, 22:49
Topcon
Помню, жена обрадовалась, когда услышила: "Привышение скорости"
а вообщето, отключил все звуки, всё равно не слышно из-за музыки

Добавлено: 18.05.2006, 23:58
dymm
alf555 писал(а):Если иго управляет яркостью, то максимальная яркость, которую можно получить, намного меньше максимальной яркости, когда иго не управляет яркостью.
Так понятнее?
Если у тебя иначе, то напиши как ты выставляешь настройки, я проверю - и будем обсуждать.
у меня стоит так: "подсветка всегда включена", отключено "использовать установки кпк", дневная яркость 20, ночная яркость 7.
при таких настройках дневная яркость иго у меня равна максимальной яркости кпк.
в настройках самого кпк яркость обоих ползунков на максимуме.
Как я и говорил, яркость СУЩЕСТВЕННО ниже в иго чем в винде, если оба ползунка на максимуме. У меня 4700, наверное в этом разница.
Добавлено: 19.05.2006, 00:00
Topcon
dymm писал(а): ...Как я и говорил, яркость СУЩЕСТВЕННО ниже в иго чем в винде, если оба ползунка на максимуме. У меня 4700, наверное в этом разница.
Таки да, подтверждаю.
Добавлено: 19.05.2006, 00:59
BigWig
Нифига не подтверждаю

У меня в иГО выставлена дневная подсветка на максимум. В КПК тоже выставлена на максимум от внешнего источника. Так вот, когда иГО использует установки КПК яркость такая же, как и при установках иГО.
Добавлено: 19.05.2006, 01:05
Topcon
BigWig писал(а):Нифига не подтверждаю

...
я про 4700

Добавлено: 19.05.2006, 05:36
valery
alex59 писал(а):Вопервых не говорите что на 180 и201 М1О процессор слабее-он хотя и 312 вместо 400 на других моделях но выполнен по другой технологии.Так объяснили на Интеле.Это как Р4 и Centrino-при меньшей частоте он работает быстрее.
Выявил еще одну неточность в Иго:в Ашдоде он не видит улиц где разрешенная скорость больше 50-вездепоказывает 50.На дороге 41 от перекрестка намаль в сторону моря показывает разрешенную скорость 70 хотя на самом деле можно 90.Думаю таких мест еще много просто не обращал внимания раньше.Не могу сказать что это очень серьезно но всетаки
ночью были проведенны испытания мио 180 и 169 ,при сирфе\38400\57600,нмеа 38400.первые впечатления:мио180-сирф38400-точность2.0(лучшая),в результате точка жпсприёмника скачет около стрелки ,и лишь изредка подстраивается под него,движение картинки в 3д тоже несколько дёрганое.при переходе на нмеа38400 точность 0.8,очень быстрое обнаружение и начало работы со спутниками(тёплый старт). в движении будем проверять утро по дороге с работы,если по приходу домой не заснём ,то отпишимся о результатах - я и psixolog.
Добавлено: 19.05.2006, 07:40
vadim55
Topcon писал(а):я про 4700

Ну, про 4700 уже можно и забывать... - НР уже две недели назад объявил об окончании поддержки этого проекта.(как неперспективного)

Добавлено: 19.05.2006, 08:04
valery
после проверки в дороге мио180 с нмеа 37400,могу сказать,что работает очень быстро и достаточно точно,по крайней мере на перекрёстке ,где стоит машина,там он и показывает.нет никаких дёрганий ,которые наблюдались при переходе на сирф с той же скоростью.точка жпс всё время находиться под стрелкой движения.
точность показывает 0.9-1.0.сам мио180 находился во время движения
в середине салона автобуса.о результатах испытания мио169 должен написать psixolog, т.к. сегодня утром ехали разными автобусами
Добавлено: 19.05.2006, 10:53
Topcon
vadim55 писал(а): Ну, про 4700 уже можно и забывать... - НР уже две недели назад объявил об окончании поддержки этого проекта.(как неперспективного)

"у всего есть начало и есть конец" (с)