Re: Samsung Galaxy Note II (N7100)
Добавлено: 14.10.2013, 22:53
Известный синдром.
Sent from my GT-N7100 using Tapatalk 4
Sent from my GT-N7100 using Tapatalk 4
Форум о смартфонах, мобильных устройствах, GPS, а также о всяких гаджетах.
https://forum.israpda.com/
ну что же... узнаем зато стоят ли местные гарантии того, чтобы о них думать или это исключительно такая приманка.Topcon писал(а):мой девайс сегодня "приказал долго жить"
с утра тупо потух и больше не включился. Хорошо, что до конца гарантии ещё пару месяцев осталось
и легко лечится, заменой системной платыigor8s писал(а):Известный синдром
недавно товарищу по гарантии меняли usb коннектор, без проблемvix писал(а):ну что же... узнаем зато стоят ли местные гарантии того, чтобы о них думать или это исключительно такая приманка.
Да, к сожалению... И сразу после замены платы установи 4.1.2 (можно по воздуху, прямо в магазине - апдейт вышел давно). Синдром внезапной смерти в ноутах происходит именно на 4.1.1 - с нее нужно бежать,и как можно скорее - "промедление смерти подобно"Topcon писал(а):лечится, заменой системной платы
Что и требовалось доказать: все эти гарантии израильских махинаторов не стоят того, чтобы об этом даже думать.Topcon писал(а):В продолжении начатого, сегодня позвонили с магазина (Pelecom) и сказали, что починить не получилось и лапоть отправляют бэ хуль.
Узнал у них, если дадут добро на полную замену, то можно с доплатой взять note 3.
Буду ждать вестей.
ты это о чем? лопате уже 10 месяцев, с какого боку, они поменяют без ишура? Это же естественно, что должны проверить на гарантийный случай. Только ждать не 2 мес., а 3 недели.vix писал(а):Что и требовалось доказать: все эти гарантии израильских махинаторов не стоят того, чтобы об этом даже думать
это я предложил, как вариант, они принципиально не против.vix писал(а):Поменять с доплатой это ты сам знаешь или они предложили, так как у них нет новых ноутов-2?
совершенно не имеет значения сколько ей, если она гарантии. пусть это будет хоть последний гарантийный день.Topcon писал(а):лопате уже 10 месяцев, с какого боку, они поменяют без ишура?
календарные или рабочие?Topcon писал(а): а 3 недели
Что-то я тоже не пойму суть твоих претензий. Аппарат ремонтируют по гарантии, не вышло здесь-отправили в сервисный центр, вернут как новенький-в чём проблема-то?vix писал(а):совершенно не имеет значения
было написано, что аппарату УЖЕ 10 месяцев. на что я и ответил, что не имеет значения сколько аппарату месяцев.Генннадий писал(а):Что-то я тоже не пойму суть твоих претензий
сколько времени должны ремонтировать аппарат? а также чем пользоваться пока его (на данный момент аппарат, а не клиента) отсылают все дальше и дальше?Генннадий писал(а):Аппарат ремонтируют по гарантии, не вышло здесь-отправили в сервисный центр
Нет, ну ежу понятно, что лучше брать в Америке. В случае чего-смотнулся туда быстренько и тебе на месте поменяли.vix писал(а):в Америке
Могли бы дать подменный аппарат...leonidos999 писал(а):Есть 21 рабочий день на гарантийный ремонт
кто придумал этот 21 рабочий день?leonidos999 писал(а):Есть 21 рабочий день на гарантийный ремонт.
да уж, жестоковыйный вы товарищ, несгибаемый. гвозди из таких надо делать!leonidos999 писал(а): А сможеш ты в это время звонить или нет, это не касается не продавца и не ремонтную мастерскую!
однозначно лучше. разница в цене такая, что если кого очень беспокоит гарантия, то может сделать страховку в Израиле (постоянно присылают мне спам с такими предложениями) и еще остаться в прибыли.Генннадий писал(а):Нет, ну ежу понятно, что лучше брать в Америке
почта не работает? пример из жизни, один мой знакомый купил ноут asus в Америке. у него полетел диск. вначале он попробовал починить по гарантии тут. нет, официально ему не отказали, но как началось вся эта волокита, но плюнул на это дело. позвонил в Америку. ему сказали, чтобы он прислал диск, а ему тогда пришлют другой. он так и сделал.Генннадий писал(а):В случае чего-смотнулся туда быстренько и тебе на месте поменяли
вообще таки существуют не гарантийные случаи, такие как - утопленник, падение, механические поломки, вот они и проверяют.vix писал(а):совершенно не имеет значения сколько ей, если она гарантии. пусть это будет хоть последний гарантийный день
они мне предложили телефон на время ремонта (у меня их аж два штука, т.ч. не актуально)vix писал(а):если у тебя нет другого телефона, что и как ты должен делать?
Скажу тебе по секрету, пелеком сделает бедьюк так же - пошлет по почте поломанный и по почте получит готовый. Только твой товарисч посылал за свой счет, а пелеком пошлют за свой.vix писал(а):почта не работает? пример из жизни, один мой знакомый купил ноут asus в Америке. у него полетел диск. вначале он попробовал починить по гарантии тут. нет, официально ему не отказали, но как началось вся эта волокита, но плюнул на это дело. позвонил в Америку. ему сказали, чтобы он прислал диск, а ему тогда пришлют другой. он так и сделал.Генннадий писал(а):В случае чего-смотнулся туда быстренько и тебе на месте поменяли
1. то есть "израильская гарантия" ничего не стоит и совершенно не нужна? можно купить намного дешевле заграницей и, в случае чего, послать самому? кстати, когда я отсылал gps купленный на ebay, то мне они вернули стоимость посылки. между прочим, деньги не сумашедшие как можно подумать из комментария: в Гонк Конг послать стоит 11 шекелей обычной почтой или 16 заказной. я думаю, что специально ехать два раза в магазин или мастерскую по ремонту, бензина уйдет гораздо больше.Wiggin писал(а):Скажу тебе по секрету, пелеком сделает бедьюк так же - пошлет по почте поломанный и по почте получит готовый. Только твой товарисч посылал за свой счет, а пелеком пошлют за свой
Т.е. этот "товарищ", купив в Штатах, захотел отремонтировать по гарантии здесь в Израиле, да ещё и обиделся, когда ему по этому поводуvix писал(а): начали крутить одно место место тут в Израиле, поэтому он и обратился напрямую в американский там где он его покупал.
vix писал(а):начали крутить одно место
вот как интересно: у Асуса, компьютер продавшего, формально с этим проблем не было, а у Геннадия, который, вроде, обычный израильский потребитель - есть. Его почему-то обижает, что компания продает изделие в одной стране и согласна принимать его по гарантии в другой (что, кстати, так и должно быть. понятно что у комбинаторов этого нет и никогда не будет). может Геннадия еще обидит как так можно пользоваться за пределами Америки компьютером купленым там?Генннадий писал(а):Т.е. этот "товарищ", купив в Штатах, захотел отремонтировать по гарантии здесь в Израиле, да ещё и обиделся, когда ему по этому поводу
Да ты и сам прекрасно понимаешь-международная гарантия осуществляется в международных сервисных центрах, коих в Израиле не наблюдается. А раз так-приходится решать что делать с девайсом и куда его отправлять.vix писал(а):начали крутить одно место
Один из своих асусов (ноутов), я покупал в Израиле. Он продавался с 3-х летней гарантией и забирают из дома клиента.liana писал(а):а аппарат, купленный здесь забирают из магазина.
Повторяю свой ответ: таковы здешние замашки и сервис. Например, один пользователь форума с тремя буквами "н" похоже считает, что вообще не надо тут ничего ремонтировать, что куплено не здесь. А если бы гарантии не было или она бы тут не действовала, то его бы просто послали куда подальше, а не крутили бы одно место.Генннадий писал(а):то опять же возвращаемся к вопросу - почему
Да, вот оно самое важное замечание не только в теме, но и вообще на форуме за всё время его существования!Генннадий писал(а):И, кстати, в моём нике- 3 буквы "н"