мазда карошый машын (с) только иди продай сегодня матрешку 1600. просто нереально. у меня знакомый кровью харкал. их просто слишком много. поэтому я пытаюсь покупать машины, которых нет в лисинге. а так как таких машин практически нет, то хотя бы в комплектации, которой нет в лисинге. и именно поэтому очень расстроился когда "меир" начали метать в лисинг гибридный джаз. не ожидал от них такой подлянки. сузуки с этой точки зрения очень выгодный вариант. у "махширей тнуа" четкое разделение что идет в лисинг, а что для частников, и гуманное ценообразование на сузуки. в отличие от джипов и поршаков, где они свинячат с ценами безбожно.
Sent from my HP SlateBook 10 x2 PC using Tapatalk 4
рынок частных машин в принципе похоже при смерти. за два месяца которые висела сивка в объявлениях на продажу позвонило человек 10 максимум, и ни один не захотел даже посмотреть. а машина явно не очень массовая и в лизинге их нет. может конечно сыграло роль что было лето и пора отпусков, но вот такой личный опыт. и ценник я снизил в объявлении до 90 при мехироне 98. правда сама хонда забрала в трэйд ин за 95. спасибо им.
khisha писал(а):мазда карошый машын (с) только иди продай сегодня матрешку 1600. просто нереально. у меня знакомый кровью харкал. их просто слишком много. поэтому я пытаюсь покупать машины, которых нет в лисинге. а так как таких машин практически нет, то хотя бы в комплектации, которой нет в лисинге. и именно поэтому очень расстроился когда "меир" начали метать в лисинг гибридный джаз. не ожидал от них такой подлянки. сузуки с этой точки зрения очень выгодный вариант. у "махширей тнуа" четкое разделение что идет в лисинг, а что для частников, и гуманное ценообразование на сузуки. в отличие от джипов и поршаков, где они свинячат с ценами безбожно.
когда заказывал кросовер нацига в снифе Ришон клялась что цена поднимится с 120000 до 130000 , но я тут подумал если продать машины со вторых рук очень тяжело то наверное и новые не должны подниматся в цене, наверное нае..ла она меня по ходу .
в свое время я купил один из первых SX4. мне он достался за 102 + пакет всяких аксессуаров, при прейскуранте 108. не помню я чтобы цена вообще когда либо была выше 112, даже после рестайлинга, который обычно служит поводом поднятия цен.
Sent from my HP SlateBook 10 x2 PC using Tapatalk 4
khisha писал(а): свое время я купил один из первых SX4. мне он достался за 102 + пакет всяких аксессуаров, при прейскуранте 108. не помню я чтобы цена вообще когда либо была выше 112, даже после рестайлинга, который обычно служит поводом поднятия цен.
да но новый SX4 большой, размером kak Nissan Qashkai и даже в |Росии он стоит 25000 евро .
получил машину две недели назад ,классная машина ,действительно экономичная ,но если пустой при включённом круиз контроль и скорости 90 ,по городу берет больше чем написано. машина для семьи из 5 человек отличная ,и по такой цене. перед покупкой смотрел кашкай ,он на много хуже ,
во первых расход топлива около литр на 10-11, по цене выше сузуки вы получаете ручную коробку ,нет круиз контроль ,лимит контроль ,под капотом комп для которого нужен спец касефет от угона (в сузуки комп внутри), ,чтоб его только снять при поломке это стоит 700 шек., не кого комфорта при езде "табуретка" ,ну и дальнейшее обслуживание.....
Gennadi_u писал(а): не кого комфорта при езде "табуретка"
я как раз хотел узнать по поводу комфортности.Как обзорность ,ведь эта машина выше ,я в салоне сидел в ней ,а для пробной поездки они должны только получить машину.
alf555 писал(а):кстати на балайке совмещёный аудиовход с видеовходом. и на картике которая высвечивается при включении этого входа изображён 4-х контактный разъём...
Кашкай на 30 см длиннее на 10 см. выше с немного бОльшим дорожным просветом. Ну и двигатель 2 литра, а на кросовере 1.6. Естетсвнно, кросовер экномичнее, но у кашкая чувствуется запас мощности.
Gennadi_u если сомневаешься - закажи несият мивхан там и тут. Может всплывет что-нибудь о чем ты сейчас даже и не думаешь.
Я когда брал машину колебался между кашкаем и cx5. К кашкаю я присматривался уже давно. CX5 мне очень хвалили на работе. Но дети, когда увидели в кашкае стеклянную крышу были в таком восторге, что просто не мог их рзаочаровать... Может cx5 и лучше (как утверждают некоторые журналы) но душа к нему не лежала.
Это я к тому, что машину берешь не на один год. И помимо сухих цифр от езды надо получать удовольствие. Попробуй ту и другую а там определишься с выбором.
P.S. Кросовером интересуюсь, потому что собираюсь менять машину жене.
Чтоб не плодить темы - задам вопрос в этой.Похожая по характеристикам на CROSSOVER SUZUKI машина KIA SOUL.Можете что-либо сказать о ней.Кто-то из форумчан ездит на такой?Какие впечатления и отзывы?