Страница 3 из 12

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 14.03.2009, 13:24
liana
Потёк верхниЙ сальник рулевого на Рено Mеган-2000года.Можно ли сменить только сальник или менять всё рулевое, после восстановления?

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 14.03.2009, 13:27
migORKA
liana писал(а):или менять всё рулевое, после восстановления?
Немного не понял:рулевое уже ремонтировалось?если да-то когда?

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 14.03.2009, 13:33
liana
Igor054,
Нет,рулевое не ремонтировалось.Вопрос или можно поменять только верхний сальник,или менять всё рулевое,купленное после шипуца. :?: Пробег 86.тыс .км.

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 14.03.2009, 14:11
migORKA
liana,
Опять не понял:
Нет,рулевое не ремонтировалось
ли менять всё рулевое,купленное после шипуца
Наверное здесь после "купленое"забыл запятую :?

Смотри,ситуация такая...ремонт(шипуц)делается или Мадбик,или в гараже.Насколько мне известно Мадбик даёт гарантию 6 мес.Гараж- не знаю.Предпочитаю лично -Мадбик.
Поменять сальник-надо снимать рулевое(т.е. стоимость работы будет одинакова)
Стоимость рулевого- мешупац естественно будет больше,чем стоимость сальника.
Если есть люфты в рулевом-однозначно менять,и кстати надо проверить:есть ли течь масла в гармошках рулевых тяг-в этом случае,так же, только замена.
ИМХО 86.000 км. маловато,что бы рулевое делало проблемы....хотя,кто его Рено,знает.

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 14.03.2009, 14:27
liana
Я и сомневаюсь,что делать,стоимость рулевого-850 шек.,сальник 50-100шек.Само рулевое исправно,гармошки целые.
Работа будет выполнена самостоятельно с моим товарищем-нам дают подъёмник на выходные.Но про Рено ты прав,не хочется делать двойную работу. :unknown:

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 14.03.2009, 14:31
migORKA
liana,
Если всё проверено,и это единственая проблема-меняйте сальник!

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 14.03.2009, 14:34
liana
Igor054, :good:

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 14.03.2009, 19:17
Igr
Всегда в дрожь бросает, когда "не профи" ковыряются в рулевом или тормозах... Экономия того стоит?????!!!

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 14.03.2009, 20:01
liana
Igr писал(а):Всегда в дрожь бросает, когда "не профи" ковыряются в рулевом или тормозах... Экономия того стоит?????!!!
Кто писал о "не профи",товарищ мой не просто профи,а супер-профи. :good:

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 14.03.2009, 22:24
Igr
liana писал(а):товарищ мой не просто профи,а супер-профи.
Просто, началось-то, с вопросов....

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 04.05.2009, 12:00
boris58
может кто то сможет обьяснить.на скорости 110км спидометр показывает только 80.тахометр показывает меньше 2ки ,раньше на скорости 110 держал 2,5,и водяной датчик стал показывать меньше четверти,все время была половина.был у электриков проверили все нормально.машина митсубиши магнум.

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 04.05.2009, 12:52
svarshik
boris58,
1. Когда последний раз делал типуль?
2. Чем выше скорость, тем больше встречная скорость ветра. Значит лучше охлаждаемость. Поэтому датчик температуру и показывает меньше половины. Как только сбросишь скорость, температура подымется.
3. Что именно показывает 80? Градусов, километров, литров?

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 04.05.2009, 13:19
Igr
По-моему, просто есть проблема с электрикой...

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 04.05.2009, 13:54
boris58
svarshik,
типуль делал месяц назад.по gps скорость 110 на спидометре показывает 80,а температура меньше четверти.это все началось вчера.электрику проверял сегодня

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 04.05.2009, 14:01
liana
boris58 писал(а):может кто то сможет обьяснить.на скорости 110км спидометр показывает только 80
А как это понять :?:

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
boris58,
gps не правильно показывает скорость,судя по-всему всё нормально. ;)

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 04.05.2009, 14:01
boris58
если бы я знал :stars: и обороты тахометра меньше двойки, вес машины почти 2е тонны

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 04.05.2009, 14:08
Igr
boris58 писал(а):электрику проверял сегодня
Плохо проверял. Надо к диагностическому компу подключать.
Какое напряжение бортовой сети? Что альтернатор выдает? Есть или нет "спайки" (скачки напряжения, которые могут "сводить с ума комп")?
Все ли лампочки работают? (да да, и такое бывает..) Отключить и по-новой подключить клемму на аккумуляторе (ресет)... помолиться...

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 04.05.2009, 14:29
svarshik
boris58,
Когда засоряется воздушный фильтр, могут подняться обороты. По-этому и спросил, когда был типуль. Если поменяли воздушный фильтр, то падение оборотов но полтысячи, для японок (которые высокооборотистые) это нормально. Для европейских - это может даже и не почувствовться.
А вот то, что сразу несколько приборов не сильно правильно показывают, то полностью согласен с Igr, это желательно делать полную нормальную диагностику. Возможно не поступает достаточное питание на комп. Если я не ошибаюсь, разница в пол вольта, может свести его с ума. И проверь, чтобы не было накипи на клемах аккумулятора.

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 04.05.2009, 15:45
alf555
а я вот наоборот нашёл как увидеть у себя реальную скорость которая совпадает с показаниями GPS а не чуть завышеную как на спидометре.
Нажать и удерживать на радио кнопки 1 и 6, затем включить радио, потом отпустить кнопки.... Радио должно войти в режим диагностики, для отображения скорости на дисплее радио нажать 5.
нажать 3 проверка дисплея.
нажать 4 тоже чё то показывает непонятное.
при нажатии 5 скорость на дисплее показывается реальная в отличии от спидометра. во всяком случае совпадает с показагиями gps, герцы я так подозреваю частота вращения колёс.


Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 04.05.2009, 18:02
migORKA
boris58,
Так понимаю,у тебя дизель?
тахометр показывает меньше 2ки
Для скорости 80км/ч это нормально.По поводу температуры-м.б. 2 причины:работает постоянно вентилятор(как причина неисправен датчик температуры) и может заклинил термостат в открытом положении.
svarshik писал(а):то падение оборотов но полтысячи, для японок (которые высокооборотистые) это нормально.
Т.е. если дефолт 750-850 об/мин и падение -500об/мин остаётся 250-350 об/мин-это нормально?
Или я что то не понял?
Возможно не поступает достаточное питание на комп. Если я не ошибаюсь, разница в пол вольта, может свести его с ума.
Ошибаешься:рабочая зона работы генератора 13.5-14.5 V,кроме всего,есть лампочка неисправности генератора.Если есть падение или наоборот перезаряд,лампочка загорается.

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 04.05.2009, 18:14
svarshik
Igor054,
Разговор шёл не о дефолте, а о скорости 110. И разнице 2 и 2,5 тыс. оборотов. Если я правильно понял. А засорённый воздушный фильтр немного поднимает обороты, + в автоматах скорости переключаются намного позже.
На счёт вольтажа - проверялось на Фиатах, и бензиновых и дизельных. Проверялось тестером на входе в комп. Пол вольта показывали изумительные результаты. К тому же, по моему опыту, 14,5 вольт на выходе из генератора, кажется многовато. При 14,2 пора проверяить генератор. Опять же, сто процентов правильности заявлять не буду. Всё из личного опыта.

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 04.05.2009, 18:31
boris58
Igor054,
да турбо дизель.так вот именно для скорости 80 это нормально, а у меня на 110 не поднимается выше двойки.и еще когда есть крутой подъем включается кикдаун он начинает работать на 3ке, а тахометр показывает меньше двойки

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 04.05.2009, 19:01
migORKA
svarshik,
Видимо у нас разный опыт:14.5-это исправно на 100% и по опыту и по Workshop manual.
Вот выдержка из одного(правда относится к Хондам (Сивик,Интегра)которые "японки"):
При частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин напряжение должно составлять 13.8÷14.8 В
boris58
крутой подъем включается кикдаун он начинает работать на 3ке, а тахометр показывает меньше двойки
Однозначно тебе надо гараж авторизированый,с диагностикой.Так как в виртуале невозможно
не послушать и не пощупать.Сам понимаешь,что это из области фантастики:на дизеле 2.000 об/мин и скорость 110 к/ч.Как возможность-м.б. неисправность в люах шаоним(если ты на слух можешь определить это 2.000 или 3.000 оборотов и обороты(шум двигателя такой,как был и раньше-то проблемма в люах шаоним)добавь к этому непонятки с температурой.
С диагностикой это можно проверить,и увидеть разницу между рацуй и мацуй.

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 21.06.2009, 12:10
admiral2008
Имею Honda Civic Hybrid 2007.
Пришло время делать типуль 30 тыщ. посоветуйте где лучше (Реховот не предлагать ).
Спасибо за ответ.

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Добавлено: 21.06.2009, 13:03
borka13
admiral2008 писал(а):(Реховот не предлагать ).
100%
центральный сейчас в ришоне
делаюсь в херцлии :D