Страница 25 из 123

Добавлено: 30.04.2007, 10:01
igor7
Всем привет!!
Хочу поделиться информацией, собраной мною с других форумов(в большинстве с соседнего 4pda.ru). Сильно не пинайте, если часть из того, что я опишу здесь уже проскакивала,- просто пытаюсь обобщить всю имеющуюся у меня инфу. Ну, а если у кого есть что дополнить/поправить - welcome...
В програме ИГО 2006 плюс есть множество скрытых дополнительных настроек, которые невозможно включить посредством GUI(graphic user interface). Для того чтобы включть скрытые настройки нужно создать файл SYS.txt, который будет включать нужные нам доп. функции, и поместить его в SD\IGO\SYS.txt. Некоторыми, на мой взгляд, полезными функциями, значение который мне понятно, я и хотел бы поделиться...

Итак, самая полезная, по моему мнению функция,- увеличение скорости передвижения по маршруту в режиме имитации. Для того чтобы включить эту функцию нужно прописать в наш SYS.txt строчку:
slowsim=0. Теперь в режиме имитации можно передвигаться по маршруту со скоростью до 1000 км/час на междугородних магистралях, и по городу - до 300км/час,- все зависит от дорог по которым движется автомобиль в режиме имитации. При 0 значении slowsim, режим имитации проходит без голосовых подсказок и на карте не отражаются некоторые значки, которые отображались бы в обычном режиме.
Если же прописать slowsim=1, то скорость движения по маршруту будет достигать 200 км/час и при это все значки будут отражаться на карте как и при обычной поездке. Имитация сопровождается голосовыми подсказками.
sim_speed_factor=(от 1 до 6) отвечает за скорость движения во время имитации при установленном slowsim=1.
На мой взгляд, устанавливать значение больше 3 не имеет смысла. Во всяком случае у меня при установке 4,5 или 6 никаких заметных отличий я не замечал.
Параметр loop_sim=1 означает, что режим имитации по окончании нчинается заново. Значение 0 отключает циклическую работу режима имитации.

compass_type=(от 0 до 3) видоизменяет стерлку компаса по следующему сценарию:

Изображение

В режиме Пешеход можно заменить стрелку на силует человека.
Для этого нужно вписать строку:
show_pedestrian=1 в файл SYS.txt. Также нужно добавить файл pedestrian.bmp в data.zip\igo_se1\common\daylight и data.zip\igo_se1\common\night.
Параметр show_residentonly=1 подсвечивает пешеходные дорожки фиолетовым цветом(если таковые имеются на карте)
В целом это выглядит так:

Изображение
Обратите внимание на скотость пешехода!! :D

Параметр show_oneway=1 показывает знак въезд запрещен - кирпич на дорогах с односторонним движением, а show_uturn=1 показывает развороты.

showcenter=1 отображает центр города.

show_gps_pos=1 показывает точку - рельная позиция GPS на дороге.

show_device_type=1 выводит при запуске окно сообщения с
информацией об устройстве (тип-модель)

Изображение

show_screensize=1 выводит при запуске окно сообщения с информацией о разрешении экрана:

Изображение

show_frc=1 изменяет цвет маршрута в дневном режиме с зеленого на красный. Цвет меняется только на внутрегородских дорогах. На междугородних скоростных магистралях он остается зеленым, без изменений.

show_segmentid=1 показывает на всплывающих подсказках segmentid - информацию типа
"7733361[0]->147587092->147587154[0]". При мелком масштабе карты забивает информацию от
show_speed_limit=1 ("65/90? (назв. улицы)"


show_speed_limit=1 Показывает лимит скорости на дороге, а также, непонятно каким образом, влияет на параметр show_mapid. При значении 0 перестают отображаться значения типа 25/50? при тапании на карту.
Для того, чтобы лимит скорости отображался нужно сделать следующее:
Открыть файл:
DATA.zip\igo_se1\240_320\ui\map_layers_240_320.ui с помошью notepad
Заменить строчку:
<layer ui_speed_limit_on_map type="vector" x=1 y=295 z=5000 w=66 h=22 hide>
</layer>
На эту:
<layer ui_speed_limit_on_map type="vector" align="CENTER" font="tahomabd" fontsize=19 z=6001 x=0 y=0>
<SPRITE spr_navmain_info_speedlimit bmp="$speed.bmp" alpha=26 x=5 y=228 z=100>
<TEXT txt_navmain_info_speedlimit x=7 y=224 w=34 h=40 z=101 L2R=1 align="CENTER" text="" font="tahoma" fontsize=19>
<TEXT txt_navmain_info_speedlimit_metric x=6 y=235 w=38 h=43 z=101 L2R=1 align="CENTER" text="km/h" font="tahomabd" fontsize=6 color=#7f7f7f>
</layer>
Открыть файл:
DATA.zip\igo_se1\320_240\ui\map_layers_320_240.ui
Заменить строчку:
<layer ui_speed_limit_on_map type="vector" x=1 y=295 z=5000 w=66 h=22 hide>
</layer>
На эту:
<layer ui_speed_limit_on_map type="vector" align="CENTER" font="tahomabd" fontsize=19 z=6001 x=0 y=0>
<SPRITE spr_navmain_info_speedlimit bmp="$speed.bmp" alpha=26 x=82 y=180 z=100>
<TEXT txt_navmain_info_speedlimit x=84 y=176 w=34 h=40 z=101 L2R=1 align="CENTER" text="" font="tahoma" fontsize=19>
<TEXT txt_navmain_info_speedlimit_metric x=83 y=187 w=38 h=43 z=101 L2R=1 align="CENTER" text="km/h" font="tahomabd" fontsize=6 color=#7f7f7f>
</layer>
Скопировать файл speed.bmp в папки:
DATA.zip\igo_se1\common\daylight
и
DATA.zip\igo_se1\common\night

Теперь, если на карте прописаны ограничения скорсти, то это будет выглядеть примерно так:

Изображение

let us show_icons=1 и show_icons=1 отвечают за отображение POI на маршруте, по которому вы движитесь( педварительно нужно поставить галки на тех POI, которые вы бы хотели видеть...)

show_optional_routeinfo=1 показывает дополнительную информацию о дороге по которой вы движитесь.

show_mapid=1: показывает доп. информацию при клике на карте (типа 25/50? Полярная 52)

show_lights=1:
Выводит красный или синий прямоугольник/квадрат в верхнем левом
(правом) углу экрана когда предстоит следующий маневр. Показывает прямоугольник, по прибытии в пункт назначения.

smart_2d=1: активирует смартзуум в режиме карты

[gps]
Disable_advanced=0
В режиме Ручой настройки
GPS появляются дополнительные кнопки:

Изображение
protocol = "NMEA"
com_port = 5
com_port_speed = 4800
set_messages=0 - принудительные настройки gps.

Я думаю пока хватит :wink: . На самом деле это только небольшая часть доступных настроек... С остальными нужно еще разбираться.
В целом работать с SYS.txt не сложно:
0 - значение отключено
1- значени включено (2,3 ит.д -это уже вариации данного значения)
; перед значением - значение буде игнорироваться. Например:
;zoom=1 - зум не будет работать.
Вот содержание моего SYS.txt :
[debug]
slowsim=1
loop_sim=o
sim_speed_factor=6
compass_type=3
show_pedestrian=1
show_residentonly=1
show_ltn=1
show_oneway=1
show_uturn=1
showcenter=1
mapstat=1
show_gps_pos=1
show_speed_limit=1
smart_2d=1
let us show_icons=1
show_mapid=1
show_lights=0
show_optional_routeinfo=1
show_icons=1
show_signpost=1

Можно также немного изменить картинку ИГО в режиме Карта, при включенных 3D Карта и Масштаб/Наклон:

Изображение

Для этого нужно заменить файл sky.bmp в data.zip (gfx/day/sky.bmp)
на модифицированный sky VGA.bmp, или sky QVGA.bmp (240х60), в зависимости от разрешения экрана вашего КПК. Перед заменой оригинального файла нужный нам файл нужно предварительно переимееновать в sky.bmp, а уж затем менять оригинальный.
Теперь в режиме вождения, когда солнце садится или встает по времени нашего GPS приемника, его можно будет наблюдать на экране КПК...
Соответстевенно можно добавить картинку неба с луной для ночного режима:

Изображение

А также для тех, кто абстракно оторван от реалии жизни, или же те камрады, которым по душе фантастический сюрреализм в духе Зведных войн :wink: могут поставить картинку с Сатурном...

Изображение

На этот раз нужную нам картинку луны или сатурна нужно переименовать в sky.bmp и заменить ей оригинальный sky.bmp в
папке: gfx/night/sky.bmp
За картинки для VGA и QVGA экранов, а таже за творческий подход к делу благодарим камрада Topcon :!: :!: :!:
Если кому чего на картинках с луной и сатурном не достает, к примеру, большой медведицы или созвездия Альфа-Центавра,- обращаемся к нему же... я думаю он с радостью это дело нарисует.... :D

Кому надоели оригинальные Scemes в IGO, может добавить новую,-
NOBO123.ZIP:

Изображение Изображение

Просто копируем файл NOBO123.ZIP в папку: SD\IGO\Scheme
и затем в настройках Вид карты выбираем NOBO123.ZIP

Появилась возможность добавить иконку машинки в ИГО(пока только для QVGA) :

Изображение

Для того, чтобы добавьть иконку машины, нужно проделать следующее:
Открыть с помощью notepad файл navigate_240_320.ui, который находится в igo_se1\240_320\ui,
найти в нем строку:
<layer ui_navigate_static_left z=3100>
и добавить снизу следующие строчки:
<SPRITE spr_navigate x=-37 y=45 bmp="whitestripe_bottom_car.bmp" z=500>
<TEXT txtProgress_navigate GlowSize=3 align="center" x=0 y=120 w=320 fonttype=progress_font fontsize=14>
Должно получится вот так:

<layer ui_navigate_static_left z=3100>
<SPRITE spr_navigate x=-37 y=45 bmp="whitestripe_bottom_car.bmp" z=500>
<TEXT txtProgress_navigate GlowSize=3 align="center" x=0 y=120 w=320 fonttype=progress_font fontsize=14>
</layer>

Открыть с помощью notepad файл navigate_320_240.ui, который находится в igo_se1\320_240\ui,
найти в нем строку:
<layer ui_navigate_static_left z=3100>
и добавить снизу следующие строчки:
<SPRITE spr_navigate x=36 y=15 bmp="whitestripe_bottom_car.bmp" z=500>
<TEXT txtProgress_navigate GlowSize=3 align="center" x=0 y=120 w=320 fonttype=progress_font fontsize=14>

Должно получится так:

<layer ui_navigate_static_left z=3100>
<SPRITE xxx x=0 y=0 z=0 bmp="whitestripe.bmp">
<SPRITE xxx x=60 y=220 z=1 bmp="whitestripe.bmp">
<TEXT txt_direction_targetstreet x=85 by=15 w=228 h=19 z=1 align="CENTER" FONTTYPE=font1>
<TEXT txtProgress_navigate GlowSize=3 x=68 y=100 w=252 align="center" fonttype=progress_font>
<SPRITE spr_navigate x=36 y=15 bmp="whitestripe_bottom_car.bmp" z=500>
<TEXT txtProgress_navigate GlowSize=3 align="center" x=0 y=120 w=320 fonttype=progress_font fontsize=14>
</layer>

Скопировать файл whitestripe_bottom_car.bmp в папки:

igo_se1\240_320\daylight и igo_se1\240_320\night

igo_se1\320_240\daylight и igo_se1\320_240\night

Спасибо камраду 2wladi с соседнего форума.

Также камрад tuhka нарисовал красивые, на мой взгляд, картинки POI:

ИзображениеИзображениеИзображение

Можно изменить стандартные иконки ПОИ на новые:
Для QVGA экранов:
1. Открываем папку gfx\day добавляем туда файлы poi23x23.bmp и poi26x26.bmp.
Подтверждаем замену файла poi26x26.bmp на новый.
2. Редактируем файл poi26x26.spr, открыв его с помощью notepad:

Bmp = "gfx/day/poi23x23.bmp"
BmpFlags = 0
DefFlags = ALPHA_PIXEL | ALPHA_LAYER
DefPhase = 1
Stripes = 46
DefAlpha = 32

3. Открываем папку gfx\night добавляем туда файлы poiN23x23.bmp и poi26x26.bmp.
4. Редактируем файл poi26x26.spr, открыв его с помощью notepad:

Bmp = "gfx/night/poiN23x23.bmp"
BmpFlags = 0
DefFlags = ALPHA_PIXEL | ALPHA_LAYER
DefPhase = 1
Stripes = 46
DefAlpha = 32

Для VGA экранов соответственно:

1. Открываем папку \vga\gfx\day добавляем туда файлы poi44x44.bmp, poi60x120.bmp и poi26x26.bmp.
2. Редактируем файл poi26x26.spr, открыв его с помощью notepad:

Bmp = "vga/gfx/day/poi44x44.bmp"
BmpFlags = 0
DefFlags = ALPHA_PIXEL | ALPHA_LAYER
DefPhase = 0
Stripes = 88
DefAlpha = 32

3. Открываем папку \vga\gfx\night добавляем туда файлы poi44x44.bmp, poi60x120.bmp и poi26x26.bmp.
4. Редактируем файл poi26x26.spr, открыв его с помощью notepad:

Bmp = "vga/gfx/night/poiN44x44.bmp"
BmpFlags = 0
DefFlags = ALPHA_PIXEL | ALPHA_LAYER
DefPhase = 0
Stripes = 88
DefAlpha = 32

ЗЫ. Изменения для VGA экранов не тестировал, так как нет аппарата с таким разрещением экрана под рукой.
Просьба, кто пробовал, отпишитесь все ли работает как надо.
ЗЫ.ЗЫ. Перед тем как менять что-либо в data.zip, настоятельно рекомендую сохранить его где-нибудь на ББ для возможности отката.
Все необходимые файлы внизу по сылке.

Как известно, в ИГО невозможно сохранить проложенный маршрут.
Но есть обходной маневр для сохранения маршрутов:
1. Прокладываем маршрут. Выходим из iGO.
2. Лезем Проводником в \My Documents\IGO 2006
3. Переименовываем файл route во что-нибудь другое.
4. Запускаем iGO.
5. Повторяем пп. 1 - 4 произвольное число раз.
6. Для восстановления любого старого маршрута переименовываем нужный ранее сохраненный файл.

Ну, и на последок,- есть озвучка Масяна-навигатор. Конечно с озвучкой
AlexZakh не сравнить, но она намного лучше Наташи(с радио РЕКА :lol: ). Закинуть файл v_rus_f3.zip в папку SD Card\iGO\voice Для разнообразия иногда можно включить...

Все упомянутые мною файлы находятся в [hide=0]этом[/hidden] архиве.

Будем дальше черпать знания и конечно делиться ими. Я думаю на соседних форумах камрады возражать не будут... Продолжаем...

Появилась кое-какя новая инфа по улучшению/ модифицированию ИГО. Спешу поделиться..
1. Как-то помнитсся мне, какое-то количество страниц назад, спрашивалось, как сделать все названия, которые высвечиваются во время движения более заметными. Так как из-за солнца их иногда не очень хорошо видно... Вот ответ:
1. Открываем data.zip>igo_se1>common>daylight файл scheme.ui ну, или же в соответствующем скине, кто таковым пользуется.
2. Изменяем фонт tahoma на tahomabd в следующих строках:

<FONTTYPE font1 color=#000000 font="tahoma" fontsize=16 valuecolor=#000000 emptycolor=#686868 color2=#000000>

<FONTTYPE font_dirdist color=#000000 font="tahoma" fontsize=16 valuecolor=#000000 emptycolor=#5B6B50 color2=#FFFFFF>

То есть, прибавляя "bd" делаем текст более жирным (bold).

Тоже самое надо сделать с файлом:
data.zip>igo_se1>common>night>scheme.ui


Далее. Появилась возможность увиличить шрифт в названиях улиц на карте. Добавляем в файл SYS.TXT следующие строчки:

[interface]
mapfontscale=100

Этот параметр изменяет размер надписей на карте - названия улиц и т.п. Значение по умолчанию - 100, и, если установить значение больше чем 100, размер шрифта на карте увеличивается. Пробуем что-то между 125-150 - в 3D-режиме названия улиц легко читаются, но не становятся слишком большими. Имхо,- 130 будет в самый раз.

Я ранее описывал способ добавления на экран кнопок выхода из проги и сворачивания. Есть еще одна очень полезная кнопка, к которой я хотел бы иметь быстрый доступ,- кнопка переключения между дневным и ночным режимами. Я добавил ее вместо кнопки TMC в скине Энди (нам всем в Израиле эта кнопка пока не нужна...), а кнопку выхода вывел под кнопкой симуляции. Ниже приводятся настройки для портретного режима:

Изменения для этих кнопок нужно делать в файле map_layers_240_320.ui. Так как я делал изменения в имеющемся у меня скине, то файл находится в AndySK8a > igo_se1\240_320\ui.
Находим в файле строчку:

<LAYER ui_gpsstatusonmap z=50>

И делаем под ней изменения, чтобы получилось вот так:

<LAYER ui_gpsstatusonmap z=50>
<BUTTON btn_s_tmc3 x=215 y=95 z=1 alpha=20 bmp="$circle.spr" onrelease='NEXTSTATE ST_NO_TMC_HARDWARE'>
<SPRITE spr_s_tmc3 x=216 y=105 z=2 alpha=20 bmp="$btn_tmc.bmp" fontsize=12 color=#808080>
;--------------------------------------Кнопка выхода из програмы-------------------------------------------
<BUTTON xxx x=215 y=220 z=1 bmp="$circle.spr" alpha=20 fontsize=12 color=#808080 onrelease='run sc_exit_confirmed'>
<SPRITE nav_minimize x=221 y=224 z=2 bmp="igo_se1/common/exit.bmp">
;-----------------------------------------Конец---------------------------------------------------------------

<BUTTON xxx x=215 y=120 z=1 bmp="$circle.spr" alpha=20 fontsize=12 color=#808080 onRelease='NEXTSTATE STF_GPSSETTINGS'>
<SPRITE nav_status_gps x=219 y=126 z=2 bmp="$status_minigps_onmap.spr">

<BUTTON xxx x=215 y=145 z=1 bmp="$circle.spr" alpha=20 fontsize=12 color=#808080 onRelease='NEXTSTATE STM_SETTINGSMENU'>
<SPRITE nav_status_battery x=221 y=155 z=2 bmp="$status_minibattery.spr">
;--------------------------------Кнопка переключения режимов день/ночь--------------------------------------------
<CHECKBOX btn_themenight template=chk3 x=215 y=95 z=1 bmp="$circle.spr" fontsize=12 color=#808080 onselect='run sc_selectnight' ondeselect='run sc_selectday'>
<SPRITE nav_info x=222 y=100 z=2 bmp="igo_se1\common\dn.bmp">
;------------------------------------------Конец-------------------------------------------------------------------

<PUSHBUTTON btn_muted x=215 y=170 z=1 bmp="$circle.spr" alpha=20 fontsize=12 color=#808080 onSelect='run sc_mute_on' OnDeselect='run sc_mute_off' nosound>
<SPRITE spr_status_sound x=218 y=174 z=2 bmp="$status_sound.spr">

<BUTTON btn_record_sprite2 x=215 y=195 z=1 bmp="$circle.spr" alpha=20 fontsize=12 color=#808080 onrelease='NEXTSTATE STF_TRACKS'>
<SPRITE btn_record_sprite x=219 y=199 z=2 bmp="igo_se1/common/butt_record.bmp#2" alpha=20 fontsize=12 color=#808080>

<BUTTON uibtn_IVTState x=215 y=220 z=1 bmp="$circle.spr" alpha=20 fontsize=12 color=#808080 onclick='IVT_BLUETOOTH_CLICK'>
<SPRITE spr_IVTState x=221 y=224 z=2 bmp="$status_ivr_onmap.spr" phase=1>
</layer>

Затем копируем файлы exit.bmp и dn.bmp в папку igo_se1\common, которая находится все в том же скине.

Для ландшафтного режима я добавил только кнопку переключения режимов дня и ночи (так как сам пользуюсь портреным режимом). По приведенному выше примеру, можно добавить и кнопку выхода из програмы,- я думаю проблем с этим не должно возникнуть... И так, для ландшафта:
В файле map_layers_320_240.ui, который находится в igo_se1\320_240\ui делаем изменения под строкой:

<LAYER ui_gpsstatusonmap z=50>

Должно получиться вот так:

<LAYER ui_gpsstatusonmap z=50>
<BUTTON btn_s_tmc3 x=293 y=51 z=0 alpha=20 bmp="$circle.spr" onrelease='NEXTSTATE ST_NO_TMC_HARDWARE'>
<SPRITE spr_s_tmc3 x=294 y=62 z=1 alpha=20 bmp="$btn_tmc.bmp" fontsize=12 color=#808080>
;--------------------------------Кнопка переключения режимов день/ночь-------------------------------
<CHECKBOX btn_themenight template=chk3 x=293 y=149 z=1 bmp="$circle.spr" fontsize=12 color=#808080 onselect='run sc_selectnight' ondeselect='run sc_selectday'>
<SPRITE nav_info x=299 y=155 z=2 bmp="igo_se1\common\dn.bmp">
;------------------------------------------Конец------------------------------------------------------------------

<BUTTON xxx x=293 y=76 z=0 bmp="$circle.spr" fontsize=12 color=#808080 onRelease='NEXTSTATE STF_GPSSETTINGS' alpha=20>
<SPRITE nav_status_gps x=297 y=82 z=1 bmp="$status_minigps_onmap.spr">

<BUTTON xxx x=293 y=101 z=0 bmp="$circle.spr" fontsize=12 color=#808080 onRelease='NEXTSTATE STM_SETTINGSMENU' alpha=20>
<SPRITE nav_status_battery x=299 y=111 z=1 bmp="$status_minibattery.spr">

<PUSHBUTTON btn_muted x=293 y=126 z=1 bmp="$circle.spr" fontsize=12 color=#808080 onSelect='run sc_mute_on' OnDeselect='run sc_mute_off' nosound alpha=20>
<SPRITE spr_status_sound x=296 y=130 z=2 bmp="$status_sound.spr">

<BUTTON btn_record_sprite2 x=293 y=176 z=0 bmp="$circle.spr" onrelease='NEXTSTATE STF_TRACKS' alpha=20>
<SPRITE btn_record_sprite x=298 y=182 z=1 bmp="igo_se1/common/butt_record.bmp#2" fontsize=12 color=#808080 alpha=20>

<BUTTON uibtn_IVTState x=250 y=24 z=1 bmp="$circle.spr" fontsize=12 color=#808080 onclick='IVT_BLUETOOTH_CLICK' alpha=20>
<SPRITE spr_IVTState x=256 y=28 z=2 bmp="$status_ivr_onmap.spr" phase=1>
</layer>

Нужные файлы забираем на рапиде:

[hide=0]http://rapidshare.com/files/47461566/Files.rar[/hidden]

Ну и вот как все описанные мною настройки выглядят на самом деле:

Изображение

Добавлено: 30.04.2007, 11:12
moriska
спасибо

Добавлено: 30.04.2007, 12:35
doc
BigWig
BigWig писал(а):Каждый из нас специалист в своей области, так неужели никто из нас не делал профессиональные ошибки на работе?
Категорически не согласен!!!!!
Могут быть ошибки в любой работе, но при выпуске продукта должен быть контроль для устранения этих ошибок. Значит люди проводящие этот контроль не компетентны. Это то, что я и хотел сказать. Подумай на секундочку, во что может обернуться ошибка в моей работе... Поэтому все заключения молодых коллег проверяются тщательно более опытными специалистами.

Добавлено спустя 30 минут 25 секунд:

igor7
ну ты гигант!

Добавлено: 30.04.2007, 15:37
BigWig
doc
И на твоей работе "более опытные специалисты" делают возмутительные ошибки, я не буду их перечислять, так как список займет не одну страницу.
Можно постараться свести их к минимуму, но абсолютно предотвратить ошибки невозможно - такова человеческая природа. Я надеюсь, что только роботы не будут делать ошибки и то, это врядли возможно, поскольку сам робот - творение человека.
Прошу прощение за оффтопик.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

igor7
Замечательно систематизирована информация.
+1 однозначно.

Добавлено: 30.04.2007, 15:56
MadPriest
igor7, ты молоток :!:

Добавлено: 30.04.2007, 18:42
alf555
igor7
огромный респект. есть теперь с чем поразвлекаться.:)
модераторов попросил бы в шапке ссылку именно на пост с описанием твиков положить чтобы не затерялся.

Добавлено: 30.04.2007, 18:51
Hitory
igor7

Большое спасибо за проделанную работу.
Всё работает, только на небе два солнца :-) :shock: Эдакий сюр :mrgreen: Это даже прикольно!
Видимо потому, что резолюция экрана 640Х480![/quote]

Добавлено: 30.04.2007, 20:04
Yevg001
Поднял в шапку линк на сообщение igor7

Добавлено: 30.04.2007, 20:49
Topcon
Hitory писал(а):Всё работает, только на небе два солнца Эдакий сюр Это даже прикольно!

Видимо потому, что резолюция экрана 640Х480!
переделал для VGA :D
(только переименуй картинку)

Изображение

Добавлено: 30.04.2007, 20:51
igor7
Видимо потому, что резолюция экрана 640Х480!
Да, именно так. Забыл прописать что новый sky.bmp расчитан на QVGA... Я думаю, что для VGA экранов лучше использовать какой-нибудь скин, например [hide=0]AndySK7[/hidden] ,- это, насколько я знаю, последний. Кинуть в папку SD\IGO\Skin. Скин в папке должен быть только один.
Удачи!

О, Topcon меня опередил.
Ты не возражаешь, если я засуну твою картинку в архив со своего поста и подредактирую его по этому поводу?

Добавлено: 30.04.2007, 21:01
liana
В чём разница QVGA и VGA и какой экран у 169 :oops: :?:

Добавлено: 30.04.2007, 21:04
alf555
а покажите скрин с двумя солнцами?:)

Добавлено: 30.04.2007, 21:04
igor7
В чём разница QVGA и VGA и какой экран у 169
Разница в раширении экрана у QVGA 320х240, а у VGA 640х480.
Что такое 169,-это МИО?

Добавлено: 30.04.2007, 21:06
zeevik_k
igor7

Большое спасибо ... :)

Добавлено: 30.04.2007, 21:06
liana
igor7
Да .МИО-169.

Добавлено: 30.04.2007, 21:14
Topcon
igor7 писал(а):Ты не возражаешь, если я засуну твою картинку в архив со своего поста и подредактирую его по этому поводу?
под шумок подготовлю ещё несколько видов

Добавлено: 30.04.2007, 21:18
alf555
а солнце только в режиме карты?

Добавлено: 30.04.2007, 21:35
Topcon
liana писал(а):какой экран у 169
QVGA 320х240

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

для ночного скина (VGA)

Изображение

эта красиво смотрится :) (VGA)

Изображение

для QVGA

Изображение

Добавлено: 30.04.2007, 22:12
igor7
igor7
Да .МИО-169
Тогда скорее всего QVGA.

Topcon
под шумок подготовлю ещё несколько видов
Ну, это ваще класс!!! Шас на себе испытаю, и отредактирую пост...

Добавлено: 30.04.2007, 22:14
Hitory
Topcon Спасибо большое за красивые скины!
После длительных колебаний :mrgreen: всё-же поменял фантастическое небо с двумя солнцами на ВГАшное от Topcona. Ну и с луной, конечно!
А специально для alf555 и для любителей сюрреализма и научной фантастики - так выглядит небо с двумя солнцами :shock:
Изображение

Добавлено: 30.04.2007, 22:17
alf555
прикольно. :)
Topcon а можно сделать какой нибудь сатурн с кольцами?:)
а в идеале былобы прикольно если бы он вращался.:)

Добавлено: 30.04.2007, 22:28
igor7
Hitory
Во класс!!!
Я бы не менял,- картинка по мотивам Книги Э. Гамильтона "Звездные короли"... Там расказывалось о столице какой-то галактики. Планета освещенная двумя солнцами: Канопусом и еще каким-то, не помню уже-давно читал...
alf555
Ну, с вращением ты загнул, а так идея классная :D

Добавлено: 30.04.2007, 22:32
Hitory
alf555
И чтоб время от времени небо пересекали НЛО в виде летающих тарелок...

Добавлено: 30.04.2007, 22:45
Topcon
alf555 писал(а):какой нибудь сатурн с кольцами
:mrgreen:

Изображение

Изображение

Добавлено: 30.04.2007, 22:48
alf555
о.:) круто. какой простор для творчества однако.
можно космическую станцию мир повесить например.:)
или бога:)