это ещё зачем. нормальный датчик....
Тойота Карола 2008
Модератор: mOLDman
Правила форума
Запрещаются:
1) Оскорбления других участников.
2) Нецензурная брань.
Репутация в этом разделе отключена
Запрещаются:
1) Оскорбления других участников.
2) Нецензурная брань.
Репутация в этом разделе отключена
- alf555
- Пользователь
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 95 раз
-
Участник покетовки
Даритель
кстати про короллу новую. сегодня был у стоматолога. пока мне зубы делали доктор с помощником про новую машину обсуждали не называя марки машины. говорит: всё вроде неплохо, новая ведь, только коробка своей жизнью живет и дергает машину.......когда смог говорить сразу спросил не корола ли новая?.....не ошибся.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
111oleg,
а вообще мне от лампы до лампы хватает на 500-550км.
на прошлой машине деу ланос такого же бака с трудом на 380-420км хватало. при том что ланос меньше и там всего 82 лошади, а у сивки 140коней.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
111oleg,
согласись хуже когда в баке бензина нет а датчик показывает что есть.хорошо когда знаешь свой предел, но согласись в баке есть бензин а датчик показывает 0
а вообще мне от лампы до лампы хватает на 500-550км.
на прошлой машине деу ланос такого же бака с трудом на 380-420км хватало. при том что ланос меньше и там всего 82 лошади, а у сивки 140коней.
-
uploader
- Пользователь
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 30.06.2007, 23:09
- smartphone: IPAQ 214+GPS Solar
бывает и такоеalf555 писал(а):согласись хуже когда в баке бензина нет а датчик показывает что есть.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
ты меня хочешь уговорить, что Сивка хорошая машина ? Так я и сам это знаю, подсел на Хонду и ни на что ее не променяюalf555 писал(а):на прошлой машине деу ланос такого же бака с трудом на 380-420км хватало. при том что ланос меньше и там всего 82 лошади, а у сивки 140коней.
- alf555
- Пользователь
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 95 раз
-
Участник покетовки
Даритель
у меня другие сведения.
сивка в максимальной комплектации тоже стоит 150 но не имеет саба и встроеного экрана. поэтому и заинтересовал ланс.
это на выставке так обещали. посмотрим.Ланс 1.8 двиг, кож. салон, вариатор, люк, 8 подушек, климат контроль, круиз контроль, ESP, встроенный экран с GPS, музыка от Рокфорд, включая саб в багажнике выполненный в форме стэлс, колеса 17 ... что еще... ну короче все это дело встает в 147 + аграт ришуй... 150000 в итоге и все
сивка в максимальной комплектации тоже стоит 150 но не имеет саба и встроеного экрана. поэтому и заинтересовал ланс.
- bgrena
- Пользователь
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26.06.2007, 13:30
- smartphone: POCO X7
- Откуда: Haifa
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Даритель
Re: Тойота Карола 2008
Слово нач.транспортного цеха.
О Тойота Карола 2008. :xmas: Сегодня посмотрел бортовой комп,
средний расход 7.1 л/км,
Когда делал контрольную заправку было 44л на 610 км. =D> Совсем не плохо,
по мему мнению ](*,). Кстати о ценах на овес, у меня SuN, (где-то 119) полная конфигурация тянет на 130 =;
средний расход 7.1 л/км,
по мему мнению ](*,). Кстати о ценах на овес, у меня SuN, (где-то 119) полная конфигурация тянет на 130 =;
Немногие мужчины умеют правильно подать руку даме, вылезающей из погреба с мешком картошки!
- migORKA
- Модератор
- Сообщения: 4735
- Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
- smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
- Откуда: Врата надежды
- Поблагодарили: 3 раза
-
Участник покетовки
Даритель
Liron,
1.Хонда занимается разработкой гибридов с 1998г., тот сивик о котором ты говоришь- это 3-е поколение гибридов есть модели и с би-фюел,это и сивик.и аккорд,и фит-который в следующем году д.б.в наших палестинах.
2.Один из серь6зных недостатков приуса-заводка только от эл.мотора-представь,что сгорел какой то фюз,или с компютером что то...или села батарея-и вызывай грар.В сивике запуск двигателя комбинированый,если села основная батарея,то работает обычный стартер..
3.Двигатель 1.4..но модернизированый..изменение параметров работы,система интиллегентного витек..короче есть разница с джаз и существенная.
4.Хотелось бы услышать,какое сочетание оптимально в твоём понимании(если эл.мотор+ДВС не оптимально на сегодня),из серийно выпускаемых.
5.Есть изменения и в кузове,просто их не видно...напримет туннель по-середине машины..размеры моторного отсека,задние сидения,разница в форме поддона кузова.
Подробности по тех.данным без труда находим на сайтах производителей и естественно G00gle рулит.
С искренним уважением Igor054
Ну не всё так ,как ты представляешь: (разные фирмы-разные подходы к решению задачи о экономии топлива)А Хонда -это действительно "гибрид" (не в лучшем понимании) где взяли обычную серийную машину Хонда-Сивик (кстати совсем таки неплохую , если не лучшую в своем классе) , обрезали ей движок (поставив и так супер-экономичный движок от Джаза) и добавили электромотор.
Отсюда и все недостатки - дизайн разработан для другого движка и других масс и объемов, сочетание электродвигатель - бензомотор далеко от оптимального.
Короче "я тебя сложила из того,что было..."
Как экспериментльная модель совсем даже неплохо , но на серъезного конкурента Тойоте-Приус явно не тянет...
1.Хонда занимается разработкой гибридов с 1998г., тот сивик о котором ты говоришь- это 3-е поколение гибридов есть модели и с би-фюел,это и сивик.и аккорд,и фит-который в следующем году д.б.в наших палестинах.
2.Один из серь6зных недостатков приуса-заводка только от эл.мотора-представь,что сгорел какой то фюз,или с компютером что то...или села батарея-и вызывай грар.В сивике запуск двигателя комбинированый,если села основная батарея,то работает обычный стартер..
3.Двигатель 1.4..но модернизированый..изменение параметров работы,система интиллегентного витек..короче есть разница с джаз и существенная.
4.Хотелось бы услышать,какое сочетание оптимально в твоём понимании(если эл.мотор+ДВС не оптимально на сегодня),из серийно выпускаемых.
5.Есть изменения и в кузове,просто их не видно...напримет туннель по-середине машины..размеры моторного отсека,задние сидения,разница в форме поддона кузова.
Подробности по тех.данным без труда находим на сайтах производителей и естественно G00gle рулит.
С искренним уважением Igor054
- migORKA
- Модератор
- Сообщения: 4735
- Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
- smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
- Откуда: Врата надежды
- Поблагодарили: 3 раза
-
Участник покетовки
Даритель
alf555,
Тунеля нет (в предыдущем посте неудачно выразился-в смысле,что какие различия),моторный отсек таки другой,т.к. двигатель 1.4 вместо 1.8 и точки крепления иные(вообще весь пауертрэйн другой) и как следствие геометрия другая(изменение в схеме распределения силовых нагрузок).
Хотя открыв капот тяжело увидеть разницу,но она есть..поверь на слово.
После выходных, постараюсь на работе сфотографировать и выложить фото.
Вообще при взгляде снизу(когда машина на лифте)гибрид более зализан,как бы меньше выступающих деталей и больше пластика в смысле различных магеним .
Тунеля нет (в предыдущем посте неудачно выразился-в смысле,что какие различия),моторный отсек таки другой,т.к. двигатель 1.4 вместо 1.8 и точки крепления иные(вообще весь пауертрэйн другой) и как следствие геометрия другая(изменение в схеме распределения силовых нагрузок).
Хотя открыв капот тяжело увидеть разницу,но она есть..поверь на слово.
После выходных, постараюсь на работе сфотографировать и выложить фото.
Вообще при взгляде снизу(когда машина на лифте)гибрид более зализан,как бы меньше выступающих деталей и больше пластика в смысле различных магеним .
- migORKA
- Модератор
- Сообщения: 4735
- Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
- smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
- Откуда: Врата надежды
- Поблагодарили: 3 раза
-
Участник покетовки
Даритель
alf555,
А ты поверь ](*,) ,по большому счёту-моторный отсек одинаков и у Лады и у Форда-ведь и там и там внутри установлен двигатель
,как это не странно.
НО...расположение элементов обслуживания двигателя и автомобиля,а так же опорные элементы(подушки двигателя) разнятся от производителя к производителю,и от модели к модели.
Если ты например, при взгляде на моторный отсек видишь какое то пространство, от радиатора до фаервола,и от правого крыла до левого,а внутри двигатель-то ты прав и нет никаких различий между Ладой и Фордом!!!
Но если ты обратишь своё внимание на расположение того о чём я писал,то к великому изумлению
увидишь,что таки да ,есть разница между моторным отсеком Лады и Форда.
а вот тут ты не прав.Ушло время беззаботного транжира металла,до начала 90 годов действительно такая практика применялась,но последние 10-15 лет стараются производители быть экономнее(кстати это и Приуса касаемо-задние места)зачем пустое неиспользуемое место,а тем более у автомобиля,где основная цель экономия топлива,сдесь каждый грамм лишнего веса важен.Вольво 5 лет назад с гордостью обявило о экономии от 25 до 35 кг веса в своих машинах,за счёт применения в системах электронного управления оптокабелей.
А теперь вернёмся к нашим баранам,тьфу блин- гибриду.Там есть изменения и в геометрических размерах самого автомобиля(и моторного отсека),ну а если тебе захочеться узнать эти размеры,то с удовольствием открою для тебя мануалы моделей и сам убедишься....только прийдёться тебе прокатиться ко мне в гости(на работу)кофе гарантирую и небольшую экскурсию тоже O:)
Зы:Никоим образом никого не хотел обидеть!!!Но для опытного покетовщика ,которым тебя считаю,разница между WM5 и WM6 видна сразу,хотя для начинающего юзверя вроде меня-и то и другое Windows Mobile.
Надеюсь сравнение понятно
А ты поверь ](*,) ,по большому счёту-моторный отсек одинаков и у Лады и у Форда-ведь и там и там внутри установлен двигатель
НО...расположение элементов обслуживания двигателя и автомобиля,а так же опорные элементы(подушки двигателя) разнятся от производителя к производителю,и от модели к модели.
Если ты например, при взгляде на моторный отсек видишь какое то пространство, от радиатора до фаервола,и от правого крыла до левого,а внутри двигатель-то ты прав и нет никаких различий между Ладой и Фордом!!!
Но если ты обратишь своё внимание на расположение того о чём я писал,то к великому изумлению
....проще разные двигатели приспособить под один общий моторный отсек.
а вот тут ты не прав.Ушло время беззаботного транжира металла,до начала 90 годов действительно такая практика применялась,но последние 10-15 лет стараются производители быть экономнее(кстати это и Приуса касаемо-задние места)зачем пустое неиспользуемое место,а тем более у автомобиля,где основная цель экономия топлива,сдесь каждый грамм лишнего веса важен.Вольво 5 лет назад с гордостью обявило о экономии от 25 до 35 кг веса в своих машинах,за счёт применения в системах электронного управления оптокабелей.
А теперь вернёмся к нашим баранам,тьфу блин- гибриду.Там есть изменения и в геометрических размерах самого автомобиля(и моторного отсека),ну а если тебе захочеться узнать эти размеры,то с удовольствием открою для тебя мануалы моделей и сам убедишься....только прийдёться тебе прокатиться ко мне в гости(на работу)кофе гарантирую и небольшую экскурсию тоже O:)
Зы:Никоим образом никого не хотел обидеть!!!Но для опытного покетовщика ,которым тебя считаю,разница между WM5 и WM6 видна сразу,хотя для начинающего юзверя вроде меня-и то и другое Windows Mobile.
Надеюсь сравнение понятно
- alf555
- Пользователь
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 95 раз
-
Участник покетовки
Даритель
походу у нас просто разное понятие термина моторный отсек.
. двигатель и всё остальное разное навесное барахло устанавливается внутри моторного отсека. тоесть отсек это просто пространство. и если вытащить все барахло которое возможно вытащить то моторный отсек будет одинаковым.
иначе неизбежны серьёзные конструктивные различия рамы и разные геометрические размеры.
иначе неизбежны серьёзные конструктивные различия рамы и разные геометрические размеры.
-
GrumpyOldMan
- Ворчун
- Сообщения: 13505
- Зарегистрирован: 06.11.2007, 23:10
- smartphone: S10
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
- migORKA
- Модератор
- Сообщения: 4735
- Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
- smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
- Откуда: Врата надежды
- Поблагодарили: 3 раза
-
Участник покетовки
Даритель
alf555,
Даже по каталогу деталей(кузовных) разные макаты.
таки да- разноепоходу у нас просто разное понятие термина моторный отсек
а они и есть разные..просто для нас оно на первый взгляд всё похоже,а для производителя разница к примеру в 5-10 мм.- уже изменение .иначе неизбежны серьёзные конструктивные различия рамы и разные геометрические размеры.
Даже по каталогу деталей(кузовных) разные макаты.
- doc
- Пользователь
- Сообщения: 10148
- Зарегистрирован: 29.08.2005, 20:38
- smartphone: iPhone 5с
- Откуда: Rehovot
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Тойота Карола 2008
ага ... 109 тыщь баксов базовая цена...
да и сомневаюсь я что пойдет в серию, после того, как похоронили 20 лет назад уже готовую машину, серийную и всю систему обслуживания уже готовую..
"Если не ты за себя, то кто же? Но если ты
только для себя, то зачем ты?"
только для себя, то зачем ты?"
-
GrumpyOldMan
- Ворчун
- Сообщения: 13505
- Зарегистрирован: 06.11.2007, 23:10
- smartphone: S10
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Re: Тойота Карола 2008
98 тыщь баксов по индивидуальному заказуdoc писал(а):ага ... 109 тыщь баксов базовая цена...Eugene.Bout писал(а):Вот такой бы поиметь, если пойдет в серию.
http://www.teslamotors.com/
да и сомневаюсь я что пойдет в серию, после того, как похоронили 20 лет назад уже готовую машину, серийную и всю систему обслуживания уже готовую..
Сколько же будет в серии
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Tesla Roadster — родстер, первый автомобиль калифорнийской фирмы Tesla Motors.
Официальная презентация состоялась 19 июля 2006 г. в Санта-Моника, Калифорния.
В 2007 начались поставки Tesla Roadster. Этот спортивный электромобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 4 с. Максимальная скорость принудительно ограничена 210 км/ч. Заряда литий-ионных (Li-ion) батарей хватает на 300-400 км. Полная зарядка аккумуляторов занимает 3,5 часа. Минимальная цена 98 000 долларов. Первые 570 (изготовленных и планируемых) электромобилей были тут же проданы, на все электромобили, которые планируется произвести в 2008 году уже имеется очередь покупателей.
В 2009 г. компания планирует начать выпуск новой модели спортивного седана. В 2012 г. должна появиться модель, стоимость которой составит порядка 30000 долларов США.
Серийное производство началось 17 марта 2008 года
Что дает надежду на оптимизм - так это список акционеров. Сергей Брин среди них
- azelman
- Пользователь
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: 12.10.2005, 20:53
- smartphone: Нет
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
-
Участник покетовки
Re: Тойота Карола 2008
идея не нова111oleg писал(а):как Вам такая машинка Автомобиль Mazda RX 7 IV
особое внимание обратите на двигатель
у меня в России была Mazda Cosmo с роторным двигателем, 1984 г.в.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:


