Еще раз о работе нашей почты

Разговариваем на различные темы, не вошедшие в другие разделы-кроме обсуждения политики других государств. .Репутация в этом разделе отключена.

Модератор: mOLDman

Правила форума
Запрещаются:
1) Оскорбления других участников.
2) Нецензурная брань.
Репутация в этом разделе отключена
Аватара пользователя
auc
Пользователь
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12.02.2006, 09:47
КПК: oneplus 3

Re: Еще раз о работе нашей почты

Сообщение auc » 19.01.2018, 13:45

получил сегодня июльскую посылку, что характерно, находилась в "ехидат мсира" Кирият Оно, в то время, как адресат проживает в Ришоне :shock:
от такая вот затейливая логистика у нашей любимой почты.
а так, спасибо, что вообще дошла, и могли, например, так распределит бандерольку, что в Хайфу за ней пришлось бы ехать.
Kindle Paperwhite, Nikon D90 18-200 VR

Аватара пользователя
Генннадий
Администратор
Сообщения: 13989
Зарегистрирован: 17.05.2008, 20:06
КПК: SG S6
Откуда: Свет Акивы

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Еще раз о работе нашей почты

Сообщение Генннадий » 07.01.2019, 09:24

Интересно, какого, извините, хрена в Израиле заклеивают оригинальный трэк-номер своей наклейкой с номером, начинающимся на YY, после чего посылку уже невозможно у нас отследить , пока не придёт извещение или смска с почты? :x
SG-S6__α700

Аватара пользователя
2006Michael
Пользователь
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 10.02.2006, 05:47
КПК: SG S-7. Mio-350
Откуда: Rishon Le Zion

Даритель

Еще раз о работе нашей почты

Сообщение 2006Michael » 07.01.2019, 12:48

C пол-года назад пропала посылка, которую я послал в Германию.Причём пропала там, у немцев - так немцы сказали.
При этом надо написать жалобу. Жалуется тот, кто послал.
Звоню в доар исраэль. Жду и слушаю музыку 40 (!) минут. Устал.Нажимаю какую-то клавишу, оставляю номер телефона и нациг должен вернуться ко мне. Никто не возвращается. Через день звоню ещё и есть удача - отвечают. Получаю разъяснение как и куда слать жалобу и посылаю. Через 2 недели ко мне перезванивают(я же оставил номер телефона), это не опечатка -через 2 недели меня спрашивают, как мне могут помочь. Я сообщаю, что уже получил инструктаж и послал тлуну. Говорят , что лучше послать по другому адресу. Получаю другой адрес и шлю .Итого: жалоба заслана в 2 имейл адреса и факс.
Всё. На этом всё кончилось - нет ответа.
Меня на нашей почте уже ничего не удивляет.

Аватара пользователя
Qwerty
Пользователь
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 22.10.2008, 10:26
КПК: Oneplus 3T

Еще раз о работе нашей почты

Сообщение Qwerty » 07.01.2019, 20:48

2006Michael писал(а):
07.01.2019, 12:48
Всё
Все нормально.
Так они работают.
Я возвращал товар китайцам. Заказной почтой.
Он потерялся.
Заполнил тофес на возврат денег по страховке, у НАШЕЙ почты.
До сих пор жду.
...уже три года.

Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»