Тюнинг своими руками: Skoda Octavia A5
Добавлено: 25.02.2011, 19:32
Хочу поделиться с Вами некоторыми полезными доработками, проделанными собственноручно в моей Шкоде (Octavia A5, 2008 г.в., 1.6 MPI)
Инструкция по доработке Шкодовского климата до фольцвагеновского
Вся информация была найдена в интернете, на сайте одного англичанина, любителя усовершенствований Шкод . Но недавно на этом сайте пропали большая часть фоток и подробная инструкция по теме . Поэтому решил выложить это у нас на форуме.
Система климат контроля у Октавий абсолютно идентична с Пассатом, Гольфом, Джеттой и, если не ошибаюсь, с Ауди А3/А4 определённых годов выпуска.
блок климат-контроля в Октавии
но в отличии от вышеперечисленных моделей в Шкоде отсутствует кнопка on/off на центральной крутилке/регуляторе скорости вентилятора
нажатием на верхнюю часть можно включать/выключать климат, а в Шкоде это просто заглушка
в Пассате
вопрос решается очень просто:
--снимаем верхнюю заглушку с ручки регулятора скоростей, для этого необходимо вначале слегка надавить снизу пальцем на сам регулятор (как бы приподнимая его), тем самым увеличивая зазор между заглушкой и кольцом
--в образовавшуюся щель вставляем пластиковую карточку (не надо пользоваться металлическими предметами, чтобы не поцарапать пластик) , например водительское удостоверение, вот так
и таким образом выдавливаем заглушку
--далее обрезаем/обламываем центральную пластиковую заусеницу, на фото: слева до, справа после
--возвращаем заглушку, уже превратившуюся в кнопку, на место, лёгким надавливанием до щелчка и.... мы имеем кнопку on/off климатконтроля.
Опережая вопрос зачем всё это нужно, если климат можно и так включать/выключать прокручиванием регулятора скоростей обдува, отвечу заранее:
-включать/выключать прокручиванием не очень удобно- если вентилятор в крайнем, максимальном положении, то это где-то полтара оборота до его выключения
-но самое главное, что система не запоминает предыдущих настроек температуры, скорости и т.д. и, включив вновь, приходиться всё настраивать по-новой
-используя кнопку on/off все последние настройки сохраняются, что согласитесь, очень удобно
-удобное расположение- напротив ручки переключения коробки передач- можно активировать нажатием пальца, не отрывая руки от рукоятки КП- попадание 100%- не отрывая взгляд от дороги
Теперь ищу такую кнопку с пассата или др., чтобы была с надписью on/off и доделать ей подсветку (вычитал, что проводка для подсветки тоже имеется). Но пока поиски тщетны, если кто-то знает где её можно раздобыть- сообщите
Кстати нижняя заглушка в ваговских автомобилях является кнопкой DUAL, которая синхронизирует температуру климата. Не знаю работает ли эта функция в Шкодах, нету инфы в интернете, а без информации не хочется просто так экспериментировать.
Инструкция по доработке Шкодовского климата до фольцвагеновского
Вся информация была найдена в интернете, на сайте одного англичанина, любителя усовершенствований Шкод . Но недавно на этом сайте пропали большая часть фоток и подробная инструкция по теме . Поэтому решил выложить это у нас на форуме.
Система климат контроля у Октавий абсолютно идентична с Пассатом, Гольфом, Джеттой и, если не ошибаюсь, с Ауди А3/А4 определённых годов выпуска.
блок климат-контроля в Октавии
но в отличии от вышеперечисленных моделей в Шкоде отсутствует кнопка on/off на центральной крутилке/регуляторе скорости вентилятора
нажатием на верхнюю часть можно включать/выключать климат, а в Шкоде это просто заглушка
в Пассате
вопрос решается очень просто:
--снимаем верхнюю заглушку с ручки регулятора скоростей, для этого необходимо вначале слегка надавить снизу пальцем на сам регулятор (как бы приподнимая его), тем самым увеличивая зазор между заглушкой и кольцом
--в образовавшуюся щель вставляем пластиковую карточку (не надо пользоваться металлическими предметами, чтобы не поцарапать пластик) , например водительское удостоверение, вот так
и таким образом выдавливаем заглушку
--далее обрезаем/обламываем центральную пластиковую заусеницу, на фото: слева до, справа после
--возвращаем заглушку, уже превратившуюся в кнопку, на место, лёгким надавливанием до щелчка и.... мы имеем кнопку on/off климатконтроля.
Опережая вопрос зачем всё это нужно, если климат можно и так включать/выключать прокручиванием регулятора скоростей обдува, отвечу заранее:
-включать/выключать прокручиванием не очень удобно- если вентилятор в крайнем, максимальном положении, то это где-то полтара оборота до его выключения
-но самое главное, что система не запоминает предыдущих настроек температуры, скорости и т.д. и, включив вновь, приходиться всё настраивать по-новой
-используя кнопку on/off все последние настройки сохраняются, что согласитесь, очень удобно
-удобное расположение- напротив ручки переключения коробки передач- можно активировать нажатием пальца, не отрывая руки от рукоятки КП- попадание 100%- не отрывая взгляд от дороги
Теперь ищу такую кнопку с пассата или др., чтобы была с надписью on/off и доделать ей подсветку (вычитал, что проводка для подсветки тоже имеется). Но пока поиски тщетны, если кто-то знает где её можно раздобыть- сообщите
Кстати нижняя заглушка в ваговских автомобилях является кнопкой DUAL, которая синхронизирует температуру климата. Не знаю работает ли эта функция в Шкодах, нету инфы в интернете, а без информации не хочется просто так экспериментировать.