Страница 1 из 1
Возврат за отменённый рейс
Добавлено: 17.06.2025, 20:26
2006Michael
Отменён рейс Эль Лаль , заказанный в eDreams.
На сайте eDreams есть чат для разрешения проблем. Я 3 раза переписывался с ними, но безрезультатно.
На каком-то этапе сообщают, что для решения проблемы робот зовёт живого человека, просит не уходить со связи и на этом всё кончается.
Я пытался найти имэйл для связи, но не нашёл.Похоже, на сайте его нет.
Может есть кто нибудь со счастливым результатом ?
Возврат за отменённый рейс
Добавлено: 17.06.2025, 22:48
zlg
А если прямиком в Эль-Аль обратиться?

Возврат за отменённый рейс
Добавлено: 18.06.2025, 10:33
2006Michael
Обращался. Сказали обратиться к тем, кто продал билет
Возврат за отменённый рейс
Добавлено: 18.06.2025, 11:02
Yggdrasil
Вот, что написано в eDreams
ELAL должны сами вернуть денежку
https://www.edreams.com/customer-servic ... ght-refund
-----
Нарушение рейса
Если авиакомпания отменяет ваш рейс, она должна предложить либо альтернативный рейс, либо полный возврат средств. Вы сможете подтвердить свой выбор через наше приложение!
Вы также можете обратиться напрямую к авиакомпании с запросом на возврат.
В ЕС применяется Регламент 261/2004, и авиакомпания обязана помочь вам, не направляя к туристическому агентству, даже если вы бронировали рейс через посредника.
Если отмена произошла незадолго до вылета или вы уже находитесь в аэропорту, вы также можете иметь право на компенсацию от авиакомпании, поэтому обратитесь к стойке авиакомпании. Особенно это актуально для Европы, где рейсы подпадают под действие компенсаций за задержки и отмены в соответствии с Регламентом ЕС 261/2004. Если вы застряли, у вас есть право на помощь от авиакомпании (проживание, питание, напитки и средства связи). Свяжитесь с авиакомпанией для получения дополнительной информации.
Если рейс отменён из-за банкротства авиакомпании, возможность возврата средств будет зависеть от юридического процесса, который варьируется в зависимости от страны, в которой зарегистрирована авиакомпания, и от инструкций самой авиакомпании. Обычно это длительный юридический процесс, который часто сопровождается значительными задержками с возвратом или может вообще не привести к возврату. Вам следует проверить, предоставляют ли какое-либо покрытие ваш страховой полис или эмитент банковской карты.
В таких случаях, как только у нас появится больше информации об альтернативах и/или возврате средств, мы свяжемся с вами как можно скорее по тому же адресу электронной почты, который использовался при первоначальном бронировании, чтобы сообщить вам, что делать дальше.
Возврат за отменённый рейс
Добавлено: 18.06.2025, 12:55
zlg
Yggdrasil писал(а): ↑18.06.2025, 11:02
В ЕС применяется Регламент 261/2004,
Подушню немного. Нисколько не оспариваю Ваш тезис, но мы же не в ЕС и неизвестно, действуют ли эти регламенты на Эль-Аль.

Возврат за отменённый рейс
Добавлено: 18.06.2025, 13:00
Yggdrasil
zlg писал(а): ↑18.06.2025, 12:55
действуют ли эти регламенты на Эль-Аль
на самом деле наполовину
Регламент ЕС 261/2004 в большинстве случаев не применяется к рейсам EL AL, потому что:
EL AL — это не авиакомпания, зарегистрированная в ЕС.
Регламент (ЕС) № 261/2004 применяется только в следующих случаях:
Ваш рейс вылетает из аэропорта, расположенного в ЕС, независимо от авиакомпании, или
Ваш рейс прибывает в ЕС, но только если авиакомпания зарегистрирована в ЕС.
Поэтому для EL AL:
Если вы летите из ЕС (например, Париж → Тель-Авив) на рейсе EL AL:

Регламент 261/2004 применяется.
Вы имеете право на компенсацию и помощь в случае отмены рейса, задержки или отказа в посадке.
Если вы летите в ЕС (например, Тель-Авив → Париж) на рейсе EL AL:

Регламент 261/2004 НЕ применяется, так как EL AL — не европейский перевозчик.
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
2006Michael На сайте eDreams есть кнопка, где можно выбрать отмену рейса и получение возврата, она не работает?
https://www.edreams.com/customer-servic ... ght-refund
Возврат за отменённый рейс
Добавлено: 18.06.2025, 15:28
sys8
Был опыт с этим дримс у знакомого- крови выпили ведро- венули не все- чел.реально выймет мозг и я помню как он им звонил-100 раз.
Все эти э дримс -киви и т.д. сделаны спецом для того чтобы оставить себе деньги-если можно- например в киви отвечают в чате люди,но каждый раз другие и эта карусель просто тебя задрачивает.
В инете не видел никаких успешных кейсов против этого- может только, если много людей-например одного рейса объеденяться и наймут адвоката...
Наученный опытом других - никогда не покупаю у них билеты- или напрямую у компании или максимум у наших продавцом.

Возврат за отменённый рейс
Добавлено: 18.06.2025, 16:46
2006Michael
Нашёл кнопку и отправил просьбу о компенсации. Ответили:

Буду ждать.
sys8 писал(а): ↑18.06.2025, 15:28
Наученный опытом других - никогда не покупаю у них билеты
Логично.
Возврат за отменённый рейс
Добавлено: 18.06.2025, 18:52
homeless
Не хочу давить на мозоль....Первый раз когда я столкнулся с проблемой возврата денег за билет ещё до короны,так как моя мама решила просто отменить полёт.Ей просто не захотелось лететь....
Я перестал искать "дешёвые" билеты через разных там сайты-агрегаторы ,виртуальные кассы и т.д.
Только через офф сайт авиа компании.И как результат,в корону мне вернули все деньги через Аэрофлот.Без ваучеров и т.д.
И да....в наше еб****ое время я перестал летать лоукостерами.У мое друга есть ваучеров на баксов 800....от всяких там лоукостеров...И он не знает что с ними делать...
Можно покупат через наших турагентств.Пусть они ломают голову.Дороже,но зато не твоя головная боль.
Сейчас мама "застряла" в Питире...Она позвонила своему сохену,она поменяла сама билет на 2е число вместо 22..Без проблем.
Так что я выбрал путь цены,но с малым % гемороя..