Купил себе на прошлой неделе сабж.
Доволен как слон, заодно понял почему он так называется - он весит ровно 114 грамм
Единственная проблема, в нашем климате на окне машины, через некоторое время появляется сообщение типа: Critical error, battery temperature too high, the system will shut down и кнопочка ОК.
Нажимаю на ОК и он продолжает работать, но сама идея мне не нравится.
У кого-нибудь есть советы как с этим бороться (кроме, естественно, перестать пользоваться им как GPS-ом ).
Добавлено: 07.04.2008, 22:39
alf555
я установил кпк так чтобы мазган частично обдувал его.
Добавлено: 07.04.2008, 23:38
gipa
Интересная идея.
Я привык его держать в середине ветрового стекла, но имеет смысл обдумать другую установку, спасибо.
Добавлено: 08.04.2008, 12:40
gipa
alf555 писал(а):я установил кпк так чтобы мазган частично обдувал его.
Поставил.
Непривычно работать левой рукой, а так, нормально. Надо привыкнуть.
Добавлено: 08.04.2008, 15:30
danygug
gipa писал(а):Непривычно работать левой рукой
во время езды надо ездить а не работать левой рукой
Re:
Добавлено: 08.04.2008, 15:50
Topcon
danygug писал(а):
gipa писал(а):Непривычно работать левой рукой
во время езды надо ездить а не работать левой рукой
danygug писал(а):во время езды надо ездить а не работать левой рукой
Да-да.
Такими темпами скоро запретят за рулём курить, пить кофе, говорить по телефону и бриться (и всё это одновременно).
Куда мы катимся?
Добавлено: 08.04.2008, 17:00
Yevg001
gipa, Перегрев, возникает когда ты его заряжаешь от прикуривателя?
Если да, то проверь свою заряжалку, на предмет пульсаций и тока который он выдает на зарядку... от этого батарея может сильно греется даже в тени, но если еще и солнце... то вполне может быть перегрев.
ЗЫ. Нужно просто хороший зарядник с фильтрами от пульсаций, и чтобы ток зарядки был не большой.
Добавлено: 08.04.2008, 17:48
gipa
Он ночью не греется, так-что, скорее всего, с этим проблемы нет.
Вот, кстати, по поводу зарядки, у меня с ним была история.
У меня в машине стоит "мефацель" на прикуривателе. Ибо GPS + мой КПК + КПК жены.
Всё работало нормально. Когда купил iPAQ, ни один из зарядников не работал. Пробовал в разных машинах, с разными проводами, от разных зарядников, ничего не помогало. При этом, если использовать переходник 220/12 и подключать через него, всё работало.
Уже думал вернуть, но тут, на моё счастье, мне попался зарядник.
Он совмещённый - у него вилка для прикуривателя и складная вилка на 220. И 2 (прописью - два!) выхода USB.
И он заработал. Что не может не радовать.
Купил в пдастор-е, совершенно случайно, его у них на сайте нет. При случае, если интересно, сфоткаю и вывешу, думаю, что многим понравится. Он абсолютный noname, ни на коробке, ни на нём ничего не написано, но работает как часы.
Добавлено: 08.04.2008, 18:27
Yevg001
gipa,
Я чего спросил-то, как то мне попался заряжатель, так при зарядке (в тени, ночью) батарея так грелась что можно было яичницу жарить, проверил его, увидел вообще отсутствие фильтра, допаял немного его и все стало нормально, батарея холодная, все работает четко.
Добавлено: 08.04.2008, 21:11
n4s
gipa,
Типа этого?
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Проверка
Добавлено: 09.04.2008, 16:40
gipa
Похоже, но не такой
Добавлено: 02.11.2008, 13:01
necrol
gipa писал(а):Всё работало нормально. Когда купил iPAQ, ни один из зарядников не работал. Пробовал в разных машинах, с разными проводами, от разных зарядников, ничего не помогало. При этом, если использовать переходник 220/12 и подключать через него, всё работало.
У меня тоже USB-прикуриватель не заряжает. (Вернее, заряжает, но только если ПДА выключен). Я попробовал "розеточные" USB - тот, который дает на выходе 1А, заряжает прекрасно. Заказал прикуриватель на 1А, посмотрим на результат.