поздравляю, хороший выборmikio писал(а):взял новый 500D,
но не с зумом, а с 50 f/1.8

Модератор: Генннадий
поздравляю, хороший выборmikio писал(а):взял новый 500D,
но не с зумом, а с 50 f/1.8
Спасибо, камера работает прекрасно, единственное правда, что я заметил это на объективе ( 50 f/1.8 ), когда вращаешь кольцо наводки на резкость, ощущение такое что усилие не равномерное. Кольцо не заедает конечно, но такое ощущение что слегка чуть чуть притерает. Авто фокус работает вроде нормально. Я не знаю на сколько это нормально для таких объективов. Всё же из пластика...Topcon писал(а):поздравляю, хороший выбор
Спасибо, я уже думал об этом. Линза по всем отзывам замечательная. Есть только две проблемы:Topcon писал(а):mikio,
В дальнейшем, всё таки советую присмотреться к 24-105 f/4 L как к штатной линзе.
со вторых рук можно найти, в прекрасном состоянии 3300-3500 ш.
в этом уверенности нет. не так давно был произведен так называемый "черный силикон", который теоретически может сильно повысить светочувствительность матрицы.mikio писал(а):уже явно дошли в своей гонке за мегапикселями до технологического предела
с обновкойmikio писал(а):Я всёж таки поддался на маркетинг Кэнона и взял новый 500D,
но не с зумом, а с 50 f/1.8
Ну... а я о чем все время толкую... Правильно мыслить не запретишь!mikio писал(а):У меня есть большие подозрения, что не пройдёт и пары тройки лет и должны появится доступные по цене камеры Full Frame.
Это потому, что у неё цвета не такие насыщенные, а на Кеноне он приобретает немного персиковый оттенок... Но всё правится, надо только не снимать в jpg.Igr писал(а):на Соньке цвет лица получается классно
Может быть, но может оказаться, что внедрение "черного силикона" будет дороже, чем использование старой технологии на матрице большего размера.MikeM писал(а):в этом уверенности нет. не так давно был произведен так называемый "черный силикон", который теоретически может сильно повысить светочувствительность матрицы.
ключевая фраза. уже давно цена складывается не по себестоимости. разделение на мыльницы , кропы и полномерные аппараты было , есть и еще очень долго будет. выгодно продавать 80% продукции с хорошей прибылью и 20% с суперприбылью. никто не собирается захватывать 100% рынка, а потому цены снижать не спешат.mikio писал(а):причина чисто маркетинговая.
Это заблуждение. На сегодняшний день нет литографического оборудования, позволяющего изготовить ФФ матрицу за один проход.mikio писал(а):...
Сони, мне тоже поначалу очень нравилось, но есть несколько проблем:Igr писал(а):Ну... а я о чем все время толкую... Правильно мыслить не запретишь!mikio писал(а):У меня есть большие подозрения, что не пройдёт и пары тройки лет и должны появится доступные по цене камеры Full Frame.
Поздравляю. Только, так и не понял, почему - не Сони. Я хоть и дружу с Кеноном, но Сони мне нравится. Профи, которые снимают портреты в салонах, как-то мне говорили, что на Соньке цвет лица получается классно...
Тут уместно было бы добавить-по качеству чего? Стёкол? Тушек? ПО? Шумоподавления? Цветопередачи? Детализации? Автофокусировки? Стабилизации?mikio писал(а):Сони всёже уступает по качеству как Кэнону так и Никону
Ну видимо если бы было литографическое оборудования, позволяющего изготовить Full Frame матрицу за один проход, то она бы стоила в производстве в районе пары долларов за штуку. Весь вопрос в том, какая реальная часть цены матриц Full Frame, на сегодняшний день, является себистоимостью в производстве и какая искуственной маркетинговой наценкой.Генннадий писал(а):Это заблуждение. На сегодняшний день нет литографического оборудования, позволяющего изготовить ФФ матрицу за один проход.mikio писал(а):...
"Размер ФФ матриц превышает формат существующих экспонирующих установок фотолитографии. Для масок приходится применять мультиэкспонирование с прецизионным смещением кристалла. Это сильно удорожает технологический процесс. Сони, кстати, хвасталась, что при подготовке производства ФФ матрицы разработала какую-то особую технологию для точного позиционирования при мультиэкспозиции.
Из таких вещей и складывается высокая цена ФФ-матриц" (с)
видимо по комбинации всех перечисленных качествГенннадий писал(а):Тут уместно было бы добавить-по качеству чего? Стёкол? Тушек? ПО? Шумоподавления? Цветопередачи? Детализации? Автофокусировки? Стабилизации?
а кто это делает с пеной у рта?orik13 писал(а): Зачем с пеной у рта кого-то в чем-то убеждать?
А можно поинтересоваться, зачем среднему потребителю ФФ? А особенно такому, кто плёночной камеры в руках не держал? Что конкретно не устраивает в кропе? Я понимаю, для студии-это да. Но для дома, поездок, спорта, репортажа и т.д. и т.п. Уверен, что в обозримом будущем ситуация не изменится. Будет ФФ для студийщиков и особо продвинутых любителей, но основная доля рынка зеркалок останется за кропом.mikio писал(а):В реальности, если не будет доступных камер с матрицами Full Frame, то спрашивается, что через год другой будут втюхивать все эти производители фотоаппаратов? Ведь сейчас долгое время потербителю внушали, что новую камеру надо купить из за большего количетсва мегапикселей
Это несерьёзно.MikeM писал(а):видимо по комбинации всех перечисленных качеств
Да, действительно, кто? По-моему, просто общаемся.MikeM писал(а):а кто это делает с пеной у рта?
ой как нужна ФФ камера.Генннадий писал(а):Но для дома,..., спорта,
по моему, несерьезно когда покупают аппарат только потому что у него есть встроенный стаб или большой дисплей и т.д. как раз обзоры камер говорят о комбинации всех качеств фотоаппарата.Генннадий писал(а):Это несерьёзно.