И ты знаешь ответ.Генннадий писал(а):Что, у них на сайте?
Обсуждение скинов для iGO8
Модераторы: Генннадий, migORKA
Правила форума
Администрация не несет ответственности за размещенные на этом форуме сообщения.
Если сообщения как то ущемляют ваши права, обратитесь к администрации, и информация будет удалена с форума.
!!!Запрещён варез/обсуждение продукций фирмы "Rogev"!!!
Администрация не несет ответственности за размещенные на этом форуме сообщения.
Если сообщения как то ущемляют ваши права, обратитесь к администрации, и информация будет удалена с форума.
!!!Запрещён варез/обсуждение продукций фирмы "Rogev"!!!
-
GrumpyOldMan
- Ворчун
- Сообщения: 13505
- Зарегистрирован: 06.11.2007, 23:10
- smartphone: S10
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
-
LEON_G
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15.07.2008, 13:41
- smartphone: Sams.Tab7.7+S6
- Откуда: OR AQIVA
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Файл не качается, может кто либо выложить его повторно?vall писал(а):Для тех, кто предпочитает скин от DiMki, но хотел бы использовать MapChanger вышла новая версия скина
Dimka M.M 1.1.21 TC ADIVOR 3.1 3D CAR
-
LEON_G
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15.07.2008, 13:41
- smartphone: Sams.Tab7.7+S6
- Откуда: OR AQIVA
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Спасибо +vig1954 писал(а):LEON_G,
http://www.igo8navigation.com/?p=356
Добавлено спустя 50 минут 18 секунд:
Вопрос по зтому скину - как поменять здесь названия карт? У меня изменен файл Mapchanger_320_240.ui и со скиномLEON_G писал(а):vall писал(а):
Для тех, кто предпочитает скин от DiMki, но хотел бы использовать MapChanger вышла новая версия скина
Dimka M.M 1.1.21 TC ADIVOR 3.1 3D CAR
gurjon&DVS1 GJ6.9.2p он показывает то что я хочу (т.е. даты карт), а здесь я вижу "Телеатлас", "NAVTEQ", "другие" и т.д хотя карты меняются как положено.
-
vig
- Пользователь
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 05.04.2008, 19:36
- smartphone: OnePlus 7 Pro
-
Даритель
Re: Обсуждение скинов для iGO8
В скине открываешь ui_igo8\320_240\ui\advmenu_320_240.ui (соответственно для нужного разрешения)LEON_G писал(а):Вопрос по зтому скину - как поменять здесь названия карт
находишь
Код: Выделить всё
<BUTTON xxx twolinesmall=1 minaspect=90 template=menu6_2 iconspr="$ms_teleatlas.bmp" fxshowdelay=0 text="TELEATLAS" padding=5 onrelease='run sc_dj_change_maps 1'>
<BUTTON xxx twolinesmall=1 minaspect=90 template=menu6_5 iconspr="$ms_navteq.bmp" fxshowdelay=15 text="NAVTEQ" align="RIGHT-55" iconalign="RIGHT-6" padding=5 onrelease='run sc_dj_change_maps 2'>
<BUTTON xxx template=menu6_3 iconspr="$othermap.bmp" fxshowdelay=3 text="OTHER" padding=5 onrelease='run sc_dj_change_maps 3'>
<BUTTON xxx template=menu6_6 iconspr="$usermap.bmp" fxshowdelay=6 text="USER" align="RIGHT-55" iconalign="RIGHT-6" padding=5 onrelease='run sc_dj_change_maps 4'>
Раздавите гадину!
-
LEON_G
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15.07.2008, 13:41
- smartphone: Sams.Tab7.7+S6
- Откуда: OR AQIVA
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Обсуждение скинов для iGO8
То что надо, спасибо.vig писал(а):В скине открываешь ui_igo8\320_240\ui\advmenu_320_240.ui (соответственно для нужного разрешения)
- Topcon
- Друг форума
- Сообщения: 13021
- Зарегистрирован: 30.04.2005, 21:48
- smartphone: Samsung Note 8
- Откуда: конец географии - начало топографии
- Благодарил (а): 2 раза
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Как изменить цвет трека, например на синий или красный?
На данный момент, юзаю скин diMkaWertVRV Version 1.1.21
На данный момент, юзаю скин diMkaWertVRV Version 1.1.21
Samsung Galaxy Note 8
Re: Обсуждение скинов для iGO8
где то уже мелькало,но найти не могу. кто знает как сделать что бы были видны здания далеко, т.е. я имею ввиду не настройку в скине " видимость зданий- далеко", а что надо править в scheme ,т.к. меняя шкурки,скажем на GJ3.0_DSK или NSK ,здания видны далеко, а переходя на другие scheme ,теретория населенного пункта видно далеко, а зданий на нем нет или почти нет ( при одном скине). При приближении ,вроде появляются ,но тутже бледнеют т.к. появляются черезчур на близком расстоянии от курсора? Понимаю,что можно сравнивая 2 разных scheme методом тыка найти ,но хотелось бы без плясок с бубном. Если кто то знает ,какие строки надо править в шкурках ,буду весьма признателен
-
vig
- Пользователь
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 05.04.2008, 19:36
- smartphone: OnePlus 7 Pro
-
Даритель
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Topcon,
От скина это не зависит
В используемой тобой схеме, в файле color.ini(color3d.ini) находишь секцию
и начинаешь играться
От скина это не зависит
В используемой тобой схеме, в файле color.ini(color3d.ini) находишь секцию
Код: Выделить всё
[track]
; params: x = <intR> <intG> <intB> <extR> <extG> <extB>
; x: 1-n (0 is reserved for the not visible track type)
1 = 200,0,0,255,255,255
2 = 255,85,0,235,65,0
3 = 0,255,128,0,235,108
4 = 255,0,0,235,0,0
5 = 0,213,255,0,193,235
6 = 0,0,255,0,0,235
7 = 128,0,255,108,0,235
8 = 0,255,0,0,235,0
9 = 255,255,128,235,235,108
10 = 255,198,0,235,168,0
Раздавите гадину!
- влади
- Пользователь
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 01.04.2009, 21:14
- smartphone: Samsung S8+
- Откуда: Израиль, Беер-Шева
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
Даритель
Re: Обсуждение скинов для iGO8
sergey, B FAQ http://forum.israpda.com/viewtopic.php? ... 5&start=50? по моему это то что ты не нашёл, по своей проблеме. 
с GPS по жизни.
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Спасибо тебе за отзыв,но это не то, это как сделать ,что бы здания не становились прозрачными ,при приблежении к ним, а у меня проблемма - зданий нет или почти нет на територии населенного пункта,например:влади писал(а):по моему это то что ты не нашёл, по своей проблеме
это с одним scheme:

а это ,тоже самое место,только scheme другой:

- borissatan
- Пользователь
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: 13.06.2007, 10:13
- smartphone: Нет
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Участник покетовки
Re: Обсуждение скинов для iGO8
sergey писал(а): кто знает как сделать что бы были видны здания далеко, т.е. я имею ввиду не настройку в скине " видимость зданий- далеко", а что надо править в scheme ,т.к. меняя шкурки,скажем на GJ3.0_DSK или NSK ,здания видны далеко, а переходя на другие scheme ,теретория населенного пункта видно далеко, а зданий на нем нет или почти нет
Извени, не понял!?borissatan писал(а):sergey,
תצורת מפה=>הגדרות תלת מימד=>מרחק שרטוט בניינים
- liana
- Пользователь
- Сообщения: 2366
- Зарегистрирован: 17.06.2006, 17:24
- smartphone: LG G3
- Откуда: B-7
-
Участник покетовки
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Настройки-экран карты-настройки 3D-видимость зданий-средняяborissatan писал(а):תצורת מפה=>הגדרות תלת מימד=>מרחק שרטוט בניינים
Mio-169,HTC HD2.
- Генннадий
- Администратор
- Сообщения: 15929
- Зарегистрирован: 17.05.2008, 20:06
- smartphone: SG S9
- Откуда: Свет Акивы
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 93 раза
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Re: Обсуждение скинов для iGO8
borissatan, liana
Вопрос, по видимому, в другом-почему при одних и тех же настройках, но разных схемах -здания отображаются по разному.
Вопрос, по видимому, в другом-почему при одних и тех же настройках, но разных схемах -здания отображаются по разному.
SG-S21__α700__RX100M6
Re: Обсуждение скинов для iGO8
ребята ,вы что смеетесь? Я не понял не то,что написано на иврите , а то ,что на этой же странице мой первый вопрос ,короткую цитату которого на один пост выше напомнил .Более того дал примеры скриншот ,- при одних и тех же настройках , в той же программе, том же скине ,на том же девайсе , меняю только цветовую схему и разницу вы можете видеть!!! Причем же тут настройки....?liana писал(а):Настройки-экран карты-настройки 3D-видимость зданий-средняя
упс!!! Генннадий, честь и хвала!! Коротко и ясно!
- liana
- Пользователь
- Сообщения: 2366
- Зарегистрирован: 17.06.2006, 17:24
- smartphone: LG G3
- Откуда: B-7
-
Участник покетовки
Re: Обсуждение скинов для iGO8
sergey,
Извени, я так подумал,прочитав" короткую цитату".
Извени, я так подумал,прочитав" короткую цитату".
Mio-169,HTC HD2.
- Генннадий
- Администратор
- Сообщения: 15929
- Зарегистрирован: 17.05.2008, 20:06
- smartphone: SG S9
- Откуда: Свет Акивы
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 93 раза
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Но ответа, к сожалению, у меня нет.sergey писал(а):Коротко и ясно
SG-S21__α700__RX100M6
- Ruvin
- Пользователь
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 25.04.2007, 18:42
- smartphone: REDMI NOTE 7
- Откуда: Израиль
- Поблагодарили: 53 раза
-
Даритель
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Скин ДиМка 1.1.23
Небольшие изменения.
Скин diMkaWertVRV 1.1.23.
Скины в шапке. Диме 8389 и WertVRV отправлены ++
Небольшие изменения.
Скин diMkaWertVRV 1.1.23.
Спойлер
1. Изменения от dima8389 в оригинальном скине(minor bug fixes).
2. Новая логика выбора простых звуков (для озвучки полос, превышения скорости, превышения скорости камеры, событий питания, изменений скоростного режима дороги, входа/выхода в/из программы, звукового предупреждения о появлении камеры).(раньше выбор звуков работал через перебор значений жестко прописанных в скине).
Теперь выбрать можно из двух списков:
1) список звуков по умолчанию(прописанный в скине) - "список IGO8"(для каждого из типов событий свой)(в списке по умолчанию есть возможность выбрать запись "Без звука");
2) настраиваемый список - "Личный список", для которого можно вносить/удалять свои звуки в программе:
- звуковые файлы должны находиться в корне папки audio;
- при добавлении записи в список достаточно написать имя файла без расширения(например для !user20.ogg надо записать !user20);
- при необходимости(большое количество записей и т.д.) этот список можно редактировать/создавать на компьютере(файл save\userlists\user_sound_list, в котором идут построчно имена звуковых файлов(можно без расширения) из папки audio)
3. Добавлена возможность включать/выключать непрозрачность(затухание) для кнопки -Добав.камеру- (в кратком меню).
4. Добавлена возможность включать/выключать голосовое предупреждение для каждого типа камеры отдельно.
5. Добавлена возможность доступа к выбору звуков(Alert sound) предупреждения о появлении камеры.(раньше звуки для каждого типа были прописаны в скине и к ним не было доступа из настроек).
6. Добавлена возможность настройки звука превышения скорости камеры для каждого типа камеры отдельно.(был один на все типы).
7. В режиме обзора(если включено "Вращение карты") теперь курсор будет опускаться ниже(раньше был по центру).
8. Исправлено несохранение параметров режима обзора(масштаб и дистанция).
9. Добавлено появление кнопки "Назад" при переходе из журнала треков в планирование карты через просмотр трека.
10. Для 240_320,240_400,480_234 добавлено дополнительные варианты выбора цвета трека(управление журналами треков).
11. Для портрета 240_400 элементы заставки поехали вниз(актуально для варианта с отображением информационных указателей(щитов)), для других разрешений не делал(нет места).
12. Исправление мелких неточностей и ошибок.
PS.
В посте со скином есть скриншоты вышеуказанных изменений.
2. Новая логика выбора простых звуков (для озвучки полос, превышения скорости, превышения скорости камеры, событий питания, изменений скоростного режима дороги, входа/выхода в/из программы, звукового предупреждения о появлении камеры).(раньше выбор звуков работал через перебор значений жестко прописанных в скине).
Теперь выбрать можно из двух списков:
1) список звуков по умолчанию(прописанный в скине) - "список IGO8"(для каждого из типов событий свой)(в списке по умолчанию есть возможность выбрать запись "Без звука");
2) настраиваемый список - "Личный список", для которого можно вносить/удалять свои звуки в программе:
- звуковые файлы должны находиться в корне папки audio;
- при добавлении записи в список достаточно написать имя файла без расширения(например для !user20.ogg надо записать !user20);
- при необходимости(большое количество записей и т.д.) этот список можно редактировать/создавать на компьютере(файл save\userlists\user_sound_list, в котором идут построчно имена звуковых файлов(можно без расширения) из папки audio)
3. Добавлена возможность включать/выключать непрозрачность(затухание) для кнопки -Добав.камеру- (в кратком меню).
4. Добавлена возможность включать/выключать голосовое предупреждение для каждого типа камеры отдельно.
5. Добавлена возможность доступа к выбору звуков(Alert sound) предупреждения о появлении камеры.(раньше звуки для каждого типа были прописаны в скине и к ним не было доступа из настроек).
6. Добавлена возможность настройки звука превышения скорости камеры для каждого типа камеры отдельно.(был один на все типы).
7. В режиме обзора(если включено "Вращение карты") теперь курсор будет опускаться ниже(раньше был по центру).
8. Исправлено несохранение параметров режима обзора(масштаб и дистанция).
9. Добавлено появление кнопки "Назад" при переходе из журнала треков в планирование карты через просмотр трека.
10. Для 240_320,240_400,480_234 добавлено дополнительные варианты выбора цвета трека(управление журналами треков).
11. Для портрета 240_400 элементы заставки поехали вниз(актуально для варианта с отображением информационных указателей(щитов)), для других разрешений не делал(нет места).
12. Исправление мелких неточностей и ошибок.
PS.
В посте со скином есть скриншоты вышеуказанных изменений.
-
vig
- Пользователь
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 05.04.2008, 19:36
- smartphone: OnePlus 7 Pro
-
Даритель
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Почему же. Ответ - но разных схемахГенннадий писал(а):Но ответа, к сожалению, у меня нет.
Надо открывать схемы и искать разницу, другого пути нет
Раздавите гадину!
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Так и поступил ,вообщем нашел, исправил, проверил , все ОК!vig писал(а):Надо открывать схемы и искать разницу, другого пути нет
может, кому то интересно ,надо в цветовой схеме , в файле color.ini добавить секцию:
Спойлер
[clip_planes]
; mode, lower bound, upper bound, lower value, upper Value
; mode: 0: by zoom level,
; 1: by number of cells,
; 2: by intersect value (0..45),
; 3 by camera tilt angle (0..100 from totally flat to top-downview)
; values: 0.0 .. 1.0 * 1000 (= 0..1000)
faded_buildings_near = 0, 10, 200, 600, 600
faded_buildings_medium = 0, 10, 200, 650, 650
faded_buildings_far = 0, 10, 200, 750, 750
solid_buildings_near = 0, 95, 100, 1000,980
solid_buildings_medium = 0, 95, 100, 1000,980
solid_buildings_far = 0, 95, 100, 1000,980
landmark = 0 , 1, 50, 1000, 1000
road0 = 3, 20, 70, 930, 1000
road1 = 3, 20, 70, 950, 1000
road2 = 3, 10, 75, 970, 1000
road3 = 3, 0, 100, 995, 995
roadsign = 2, 0, 40, 1000, 900
;a ket reszletesebb terrain
terrain0 = 0, 30, 30, 750, 750
terrain1 = 0, 30, 30, 850, 850
;reszletes shapek. Mivel lassu, ezert ne vigyetek tulzasba.
shape0 = 2, 1, 10, 1000, 0
; mode, lower bound, upper bound, lower value, upper Value
; mode: 0: by zoom level,
; 1: by number of cells,
; 2: by intersect value (0..45),
; 3 by camera tilt angle (0..100 from totally flat to top-downview)
; values: 0.0 .. 1.0 * 1000 (= 0..1000)
faded_buildings_near = 0, 10, 200, 600, 600
faded_buildings_medium = 0, 10, 200, 650, 650
faded_buildings_far = 0, 10, 200, 750, 750
solid_buildings_near = 0, 95, 100, 1000,980
solid_buildings_medium = 0, 95, 100, 1000,980
solid_buildings_far = 0, 95, 100, 1000,980
landmark = 0 , 1, 50, 1000, 1000
road0 = 3, 20, 70, 930, 1000
road1 = 3, 20, 70, 950, 1000
road2 = 3, 10, 75, 970, 1000
road3 = 3, 0, 100, 995, 995
roadsign = 2, 0, 40, 1000, 900
;a ket reszletesebb terrain
terrain0 = 0, 30, 30, 750, 750
terrain1 = 0, 30, 30, 850, 850
;reszletes shapek. Mivel lassu, ezert ne vigyetek tulzasba.
shape0 = 2, 1, 10, 1000, 0
- влади
- Пользователь
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 01.04.2009, 21:14
- smartphone: Samsung S8+
- Откуда: Израиль, Беер-Шева
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
Даритель
Re: Обсуждение скинов для iGO8
sergey, а в ссылке на FAQ , там как раз в конце ответа на вопрос:
"Как сделать, чтобы здания не становились прозрачными при приближении к ним? "
есть описание... что править в цветовой схеме , в файле color.ini , видать не до конца просмотрел ответ, или сам вопрос в FAQ ввёл в заблуждение, быстрей бы решилась эта проблема.
"Как сделать, чтобы здания не становились прозрачными при приближении к ним? "
есть описание... что править в цветовой схеме , в файле color.ini , видать не до конца просмотрел ответ, или сам вопрос в FAQ ввёл в заблуждение, быстрей бы решилась эта проблема.
с GPS по жизни.
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Скорее всего вопрос ввел в заблуждение,а может ответ не соответствует вопросу ,не знаю ,но прописав эту секцию ,дома видно далеко( это то ,что я искал) ,что же касается FAQ , при приближении к домам , они всеравно становятся прозрачнымивлади писал(а):вопрос в FAQ ввёл в заблуждение, быстрей бы решилась эта проблема.
- Ruvin
- Пользователь
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 25.04.2007, 18:42
- smartphone: REDMI NOTE 7
- Откуда: Израиль
- Поблагодарили: 53 раза
-
Даритель
Re: Обсуждение скинов для iGO8
sergey
Попробуй это:
[map]
sieve_mode=0
Здания и достопримечательности не становятся
прозрачными при приближении(становятся видны окошки в домах)
[3d]
use_all_building_textures = 1
улучшает текстуру зданий
Попробуй это:
[map]
sieve_mode=0
Здания и достопримечательности не становятся
прозрачными при приближении(становятся видны окошки в домах)
[3d]
use_all_building_textures = 1
улучшает текстуру зданий