
часть 1
Галопом по европе.
Путишествие на кемпере по европе. Август 2006.
Как я до этого докатился?
Как-то я напаролся на сайт http://www.prichal.com там был очень итиресный рассказ (большой респект автору) о подобном туре. Сказав себе.....мне это подходит...я взялся за дело.
Подготовка.
Сразу скажу, что я человек ленивый и все что я делал происходило не вставая с кресла через инет....все на 100%. Сказать, что этап подготовки не мние интиресен чем само путишествие, это значит ничего не сказать!
После продолжительного капания в инете (месяц как минимум) были обнаруженны некоторые основные факты, на которых в последствии было все построенно.
Самые низкие цены в европе на съем кемперов в германии. Причем цена очень сильно зависит от нескольких основных факторов.
Кемпер ( караван, моторхом и т.д.)
В поисках кемпера на съем я отбросил кучу всяких посредников (один из них ответил мне аж из Южной Африки) и мелких фирмочек, остановился на трех крупных фирмах Германии.
http://www.mcrent.de
http://www.drm.de
http://www.hymerrent.de
Сами кемперы делятся по классам. Классификация берет в рассчет количество спальных мест, вес машины, комфортность и отделку салона. В маленьких машинах ,обычно рассчитанах на 2-3, может не быть туалета или душа.Также надо отметить, что внутрення компоновка машины в одном классе может сильно отличаться в зависимости от фирмы ее производившей ( в европе например порядка 120 производителей ).Это была теория. На практике я искал машину по следующим параметрам ... 4 спальных места, два взрослых и двое детей, причем у меня не было желания раскладывать столы в кровати, и поэтому я обратил свой взор на модели, в которых была сзади двухярусная кровать для детей и большая двухспальная над крышей. Но самым важным параметром является ВЕС машины. Так как водительские права у меня только на обычную легковую машину ( категория 02 ), то я мог взять машину массой не более 3,5 тон ( здесь надо обратить внимание на один важный момент, хотя в обычных израильских правах и значится до 4 тон, в международных значится другая цифра, а именно 3,5 тонны).
Временя года (сезон). Времяные рамки сезонов отличаются не только от фирмы к фирме,но и от городов в которых расположенны отделения одной и той же конторы. Разница в ценах очень приличная, от 50-60 евро в Low season,
70-80 евро в Mid season, 90-120 евро в High season за машину одного класса. И вообще путем долгих перестановок дат, мне более-мение подходящих, городов Германии, которые подходили мне исходя из предполагаемого маршрута (об этом позже) и цены билетов на самолет (тут надо заметить, что это должен был быть август и цены на билеты, и так пиковые летом, выросли еще из-за резкого роста цены на нефть в мире. А билетов мне нужно 4 !!!).
Маршрут, который я себе намечал, был похож на планы Напольона. Так как в Европе меня еще не наблюдали, я горел желанием видеть как можно больше.
Причем меня не интиресовали виды европейской природы, в искустве я тоже ноль.....мне хотелось видеть крупные города, и как можно больше оновых.
Тут я прибег к помощи компа вновь. Мне требовалась карты Европы и конечно же GPS для поездки. Раскопки выявили несколько программ, из которых выделю две MAGELLAN и MS AUTOROUTE 2006. Остановился я на второй....интерфейс ее мне понравился больше.Стал окончательно вырисовываться мой путь. Германия-Люксембург-Париж-ДиснейЛенд-Монако-Милан-Цюрих-Германия. На карту стали наноситься кемпинги и другие нужные точки вдоль линии маршрута. Вырисовывался и временной график, плотный но в этом то и кеиф. Продолжались и мои игры с сайтами рент фирм и авиокомпаний. Долго переберал я числа, города, самолеты....и в конце-концов соеденил....Фирма DRM, класс машины F1, Дюссельдорф =1150 евро на 14 дней. Сдругой стороны немецкий чартер http://www.hapagfly.com до Кельна (60 км от Дюссельдорфа). Остовалось совсем простая стыковка. Мне надо было добраться из аэропорта к прокатной канторе. Зайдя в аутороуд я запросил в нем ближайшие к прокату кемперов в Дюссельдорфе прокат легковых машин и обнаружив, отделение SIX в 600 метрах, мне стало совсем хорошо. Я зашел на http://www.e-six.com и сделал два заказа, один в день прилета из аэропорта в Дюссельдорф, второй в день возвращения из Дюссельдорфа в аэропорт. Все! С логистикой было законченно. Осталось только наблюдать, как приходят потверждения со всех мест на мэил, да с карточек утекают денюжки )).
Да и самое главное......ЖДАТЬ!!!!! еще 1.5 месяца,.. еще месяц,....две недели,...два дня........ Bon voyage!