путешествие на кемпере по европе(август 2006)

Путешествия за пределами Израиля, все о чем вы хотите рассказать другим.

Модератор: danyr

olv
Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14.06.2008, 17:46
smartphone: hp 614c + iPod touch
Откуда: Beer-Sheva

путешествие на кемпере по европе(август 2006)

Сообщение olv »

может кому интиресен мой опыт двухлетней давности....в нескольких частях :?:

часть 1
Галопом по европе.
Путишествие на кемпере по европе. Август 2006.

Как я до этого докатился?

Как-то я напаролся на сайт http://www.prichal.com там был очень итиресный рассказ (большой респект автору) о подобном туре. Сказав себе.....мне это подходит...я взялся за дело.

Подготовка.
Сразу скажу, что я человек ленивый и все что я делал происходило не вставая с кресла через инет....все на 100%. Сказать, что этап подготовки не мние интиресен чем само путишествие, это значит ничего не сказать!
После продолжительного капания в инете (месяц как минимум) были обнаруженны некоторые основные факты, на которых в последствии было все построенно.
Самые низкие цены в европе на съем кемперов в германии. Причем цена очень сильно зависит от нескольких основных факторов.

Кемпер ( караван, моторхом и т.д.)
В поисках кемпера на съем я отбросил кучу всяких посредников (один из них ответил мне аж из Южной Африки) и мелких фирмочек, остановился на трех крупных фирмах Германии.

http://www.mcrent.de
http://www.drm.de
http://www.hymerrent.de

Сами кемперы делятся по классам. Классификация берет в рассчет количество спальных мест, вес машины, комфортность и отделку салона. В маленьких машинах ,обычно рассчитанах на 2-3, может не быть туалета или душа.Также надо отметить, что внутрення компоновка машины в одном классе может сильно отличаться в зависимости от фирмы ее производившей ( в европе например порядка 120 производителей ).Это была теория. На практике я искал машину по следующим параметрам ... 4 спальных места, два взрослых и двое детей, причем у меня не было желания раскладывать столы в кровати, и поэтому я обратил свой взор на модели, в которых была сзади двухярусная кровать для детей и большая двухспальная над крышей. Но самым важным параметром является ВЕС машины. Так как водительские права у меня только на обычную легковую машину ( категория 02 ), то я мог взять машину массой не более 3,5 тон ( здесь надо обратить внимание на один важный момент, хотя в обычных израильских правах и значится до 4 тон, в международных значится другая цифра, а именно 3,5 тонны).


Временя года (сезон). Времяные рамки сезонов отличаются не только от фирмы к фирме,но и от городов в которых расположенны отделения одной и той же конторы. Разница в ценах очень приличная, от 50-60 евро в Low season,
70-80 евро в Mid season, 90-120 евро в High season за машину одного класса. И вообще путем долгих перестановок дат, мне более-мение подходящих, городов Германии, которые подходили мне исходя из предполагаемого маршрута (об этом позже) и цены билетов на самолет (тут надо заметить, что это должен был быть август и цены на билеты, и так пиковые летом, выросли еще из-за резкого роста цены на нефть в мире. А билетов мне нужно 4 !!!).

Маршрут, который я себе намечал, был похож на планы Напольона. Так как в Европе меня еще не наблюдали, я горел желанием видеть как можно больше.
Причем меня не интиресовали виды европейской природы, в искустве я тоже ноль.....мне хотелось видеть крупные города, и как можно больше оновых.
Тут я прибег к помощи компа вновь. Мне требовалась карты Европы и конечно же GPS для поездки. Раскопки выявили несколько программ, из которых выделю две MAGELLAN и MS AUTOROUTE 2006. Остановился я на второй....интерфейс ее мне понравился больше.Стал окончательно вырисовываться мой путь. Германия-Люксембург-Париж-ДиснейЛенд-Монако-Милан-Цюрих-Германия. На карту стали наноситься кемпинги и другие нужные точки вдоль линии маршрута. Вырисовывался и временной график, плотный но в этом то и кеиф. Продолжались и мои игры с сайтами рент фирм и авиокомпаний. Долго переберал я числа, города, самолеты....и в конце-концов соеденил....Фирма DRM, класс машины F1, Дюссельдорф =1150 евро на 14 дней. Сдругой стороны немецкий чартер http://www.hapagfly.com до Кельна (60 км от Дюссельдорфа). Остовалось совсем простая стыковка. Мне надо было добраться из аэропорта к прокатной канторе. Зайдя в аутороуд я запросил в нем ближайшие к прокату кемперов в Дюссельдорфе прокат легковых машин и обнаружив, отделение SIX в 600 метрах, мне стало совсем хорошо. Я зашел на http://www.e-six.com и сделал два заказа, один в день прилета из аэропорта в Дюссельдорф, второй в день возвращения из Дюссельдорфа в аэропорт. Все! С логистикой было законченно. Осталось только наблюдать, как приходят потверждения со всех мест на мэил, да с карточек утекают денюжки )).
Да и самое главное......ЖДАТЬ!!!!! еще 1.5 месяца,.. еще месяц,....две недели,...два дня........ Bon voyage!
Liron
Пользователь
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 03.06.2007, 12:52
smartphone: Нет
Откуда: Hadera

Участник покетовки

Даритель

Re: путешествие на кемпере по европе(август 2006)

Сообщение Liron »

olv писал(а):Кемпер ( караван, моторхом и т.д.)
:shock: :?

Попробуй воспользоваться поиском...просто напиши: "на караване по"

Если не затруднит - присоединись к,уже существующим темам...
BigWig писал(а):Ждем продолжения
Ждем начала :D
HP IPAQ 210
GPS Holux m1000
olv
Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14.06.2008, 17:46
smartphone: hp 614c + iPod touch
Откуда: Beer-Sheva

Re: путешествие на кемпере по европе(август 2006)

Сообщение olv »

ели у админов есть желание, перенесите в ранние посты, а пока пару фоток и вторая часть :) ИзображениеИзображение

Итак поехали. Самолет был глубокой ночью. Там все прошло стандартно. Чартер оказался очень приличный, свежий самолет, нормальнай ночьной рацион и самое главное все было вовремя. Так что в 5-30 утра мы уже сидели в аэропорту Кельна. Прокатная контора Six открывалась в 6-30 и я открыл комп, подключил GPS и...........он не заработал !!!! Час я крутил комп , менял драйвера, но это не помогало.Вообщем я закрыл нотебук и в растроенных чуствах пошел за машиной. Беспокоиться было о чем, без GPS я не представлял как я буду ездить. А пока в конторе я попросил дать мне машину с навигацией. Получив ключи мы отправились на стоянку. Найдя свой джип, Юндай Тюсон, и открыв его я не обнаружил GPS, ну нет нигде никокого экрана ..... НЕТ !!! Иду я к будке на стоянке. Сидит лет 35 немец. Я ему по английски...... а он не бум бум. Звонит он в оффис наверх и мне ничего не остается как плестись обратно. В оффисе мне говорят, что машина с GPS, но инструкции нет....ну нет и все! Говорят иди вниз, придет парень, покажет.Пришел парень.Единственное, что он знал так это то , что GPS вмантирован в обычное радио, причем нет никокого LCD экрана, все настраевается тыканьем в кнопочки и максимум , что там видно это стрелочки на дисплее радио, ну и говорит это подобие на немецком. После получасового тыканья нам удалось ввести адресс и заставить это чудо заговорить поанглийски. Поехали, но не раньше чем я все же запустил и свой нотебук, там хоть карту нормально видно. Вот и германия. Вот и дождь. Но тут произошло чудо ...... ожил мой GPS !!!! Давно я так не радовался. Теперь можно жить! Поездка была не долгой. Поветляв немного в промзоне, мы выехали сначало к станции проката караванов,а затем и к отделению SIX. Но было еще рано. Есть правило, которое гласит, что караван забирают в 3-4 дня, а возвращают 9-10 утра и эти два дня они считают за один. Поэтому поставив флажок в самом центре Дюссельдорфа, мы направились туда. Стоянок было много, все платные конечно, 1.20 евро в час. Выдя на улицу мы поняли первую свою ошибку. Было холодно! Шел дождь и дул ветер. Все это в середине августа. Вообщем нам пришлось слонятся по каньену в поисках теплых курток для детей. Как потом оказалось было 13 градусов. Пошли гулять дальше....Часа в 2 дня мы сели в машину и поехали за караваном. Сгрузив всех и все в конторе, я отвез машину в прокат и вернулся пешком уже к караванному прокату. Эта прогулка заняла у меня минут 15. В прокатной конторе я обнаружил, что не один я такой умный. В тот день только с нашего самолета 7 семей брали машины.Уладив бумажные дела, я пошел к своей машине. Я знал, что машина будет большой, но не настолько!!!! 7-80 в длину и 3-30 в высоту. Подошел тип и начал объяснять мне как этим всем пользоваться. Куда заливать чистую воду, откуда сливать грязную, как сливать контэйнер с туалета.и т.д. Тут я понял, что все разговоры о том, что немцы очень точны и аккуратны просто блеф. В новой машине (а на спедометре было 14000 км.) было столько мелких поломок, что стало как-то странно. Водительская дверь не открывалась ключем, он просто не подходил, вилон в салоне был сломан, лампочка не горела, но самое главное бак с чистой водой наполнялся только на треть. Вся остальная вода начинала выливаться через трубочку под днищем машины. На мой вопрос как быть, мне было сказанно, что это заводской дефект и с этим ничего поделать нельзя. Вообщем обойдя машину и отметив на бланке все царапины мы закончили и поехали. Метров в 300-тах я видел супер, туда мы и направились. Затарившись продуктами, мы двинулись в сторону первого пункта моего маршрута – Люксембург.
Аватара пользователя
goto
Пользователь
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 08.01.2007, 17:14
smartphone: Нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Даритель

Re: путешествие на кемпере по европе(август 2006)

Сообщение goto »

olv,
С каким ноутбуком ты ездил.? В смысле размер. Как решали проблему его крепления?
olv
Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14.06.2008, 17:46
smartphone: hp 614c + iPod touch
Откуда: Beer-Sheva

Re: путешествие на кемпере по европе(август 2006)

Сообщение olv »

тогда у меня был обычный 15.4 . никаких особых креплений небыло, либо на предней панели , но чаще на с оседнем сидение.
Аватара пользователя
borka13
Пользователь
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 22.07.2007, 12:35
smartphone: mio P560 SGS
Откуда: IL

Заслуженный участник покетовки

Re: путешествие на кемпере по европе(август 2006)

Сообщение borka13 »

начало интересное
полезная инфа , ждем продолжения , готовим вопросы

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
olv писал(а):Как-то я напаролся на сайт http://www.prichal.com там был очень итиресный рассказ
что-то не нашел рассказ ?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
olv писал(а):отделение SIX в 600 метрах, мне стало совсем хорошо. Я зашел на http://www.e-six.com
вроде не прокатная фирма ?
olv
Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14.06.2008, 17:46
smartphone: hp 614c + iPod touch
Откуда: Beer-Sheva

Re: путешествие на кемпере по европе(август 2006)

Сообщение olv »

borka13 писал(а):начало интересное
полезная инфа , ждем продолжения , готовим вопросы

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
olv писал(а):Как-то я напаролся на сайт http://www.prichal.com там был очень итиресный рассказ
что-то не нашел рассказ ?

рассказ там был о путишествии по скандинавии. я сходил на сайт....он сильно изменился, может если поискать глубоко в дебрях и найдется.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
olv писал(а):отделение SIX в 600 метрах, мне стало совсем хорошо. Я зашел на http://www.e-six.com
вроде не прокатная фирма ?

www.esixt.com или www.sixt.com
olv
Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14.06.2008, 17:46
smartphone: hp 614c + iPod touch
Откуда: Beer-Sheva

Re: путешествие на кемпере по европе(август 2006)

Сообщение olv »

часть третья
Да … в супере не принимали кредитки только наличные и заставили платить за пакеты, нас удивило и очень недружелюбное отношение, причину этого я не знаю. Вообще Германия мне не понравилась, серая она. Часов в девять вечера я устал рулить, это и понятно, уже сутки на ногах (колесах) без сна. Вобщем недолго думая, я свернул с дороги в один из многих съездов, назовем их карманами. В таких карманах, как правило, стоят столики, есть вода и туалеты, в некоторых я дальше наблюдал и специальные места для обслуживания кемперов. Но самое главное это то что в мусорках чистые пакеты, а туалеты, конечно не хилтон, но для халявы даже выше похвал. Для стоянки на долгое время в кемперах в задней части предусмотрены специальные спускающиеся стояки, но мне про это не рассказали и машина, покачиваясь от ветра , всю ночь издавала всякие звуки. Утром был дикий туман и мы осваивали кухонную технику. Холодильник , плитка газовая и еще мы получили целый ящик с посудой всех видов и разновидностей. Завтрак на природе получился!
В Люксембург мы въехали со стороны новых построек. Было такое ощущение, что мы едим по игрушечному городку. Дороги, дома, деревья, скамеечки – все как по линеечке, прямо как в детских пиковских моделях. Сам же Люксембург – это старая крепость в центре Европы.
Как и везде дальше все начинается с поиска стоянки. По планам мы не собирались здесь задерживаться более чем на день, и поэтому я не собирался останавливаться в кемпинге.
Я направился прямо в центер. Как и было ожидаемо там я приткнуться не смог и в первый раз задел своим длинным хвостом металлическое ограждение, правда очень легко и без последствий. После получасового блуждания я спустился от старого города и напротив вокзала, возле какой-то крупной гостиницы занял одну из огромных стоянок предназначенных для туристических автобусов. Конечно стоянка была платная, но фокус был не в том……покемитер принимал оплату только за два часа! Внимательное изучение инструкции на аппарате подтвердило мои подозрения, придется мне каждые два часа бегать сюда. Пошли мы в сторону вокзала, так как я знал, из чтения в инете, что там должна быть остановка туристических автобусов курсирующих по городу. Выглядит это так http://www.luxembourgtours.org/tours/to ... r_id=10120 и такие автобусы курсируют практически по всем крупным европейским городам. Для тех кто не знает небольшой курс как это работает:
Эти автобусы ходят по кругу по всем самым интересным местам города. На любой остановке, (а ее хорошо видно по яркой эмблеме, да и автобусов много и ходят они один за другим и видно где они останавливаются), покупается билет , который действует целый день, в некоторых городах есть билеты и на три дня, и получив в придачу карту с маршрутом и наушники усаживаешься. Воткнув разъем получаем привязанный к GPS попутный рассказ о достопримечательностях, причем на русском языке. Можно сойти на любой остановке, погулять, а затем сесть на другой и кататься дальше. Обычно мы сначала делали полный круг, а затем уже выходили гулять. Стоимость в зависимости от количества дней в билете, от 12 до 23 евро , на детей дешевле, причем в некоторых городах за младшую (8 лет) вообще не брали денег.
Влезли мы на автобус, причем на второй этаж и поехали. И тут я увидел, что значит классный водитель. Он крутился по старым улочкам, там где когда-то с трудом разъезжались два всадника! Пару раз я думал, что мы поцелуем стенку впереди. Сделав полный круг , я посмотрел на часы и обнаружил, что два часа прошли. Выпрыгнув с автобуса я бегом побежал на стоянку и застал там двух полицейских выписывающих штрафы. Правда до меня они еще не добрались и я успел заплатить за следующие два часа. Так и прыгал. К вечеру пошел дождь. Мы залезли в кемпер и сделали себе обед. Опять появились эти с квитанциями, дождь их не останавливал……классный бизнес. Посидев еще немного, мы поняли что сегодня дождь не закончится, я решил не терять время.Мы двинулись до Парижу.
ИзображениеИзображение

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
часть четвертая
Париж – это красиво, Париж – здорового !......Но только не с той стороны откуда мы въехали. То что было вокруг больше походило на Газу. Публика вокруг была еще та! Наш путь лежал в кемпинг , который я присмотрел в инете и даже просмотрел его на google map. Я долго сомневался, или заказать место заранее, но после решил, что не хочу ни к чему привязываться ( это один из главных плюсов такого отпуска, есть только начало и конец, далее можно менять все по ходу пьесы). Это чуть не вышло мне боком. На въезде стояла толпа из кемперов и их хозяев. Тут я отступлю и расскажу, для тех кто не знает, что такое кемпинг для караванов. При заказе места нужно принять в расчет размер машины, а так же за дополнительные деньги возможно подключение машины к электричеству и чистой воде. Это имеет смысл если планируется оставаться более чем на два дня, т.к. чистой воды и аккумулятора точно не хватит. Канализации на месте нет, но это не проблема – контейнер туалета съемный и опорожняется на сервесном месте для кемперов. Отстояв очередь я добрался наконец до стойки. Как же я был удивлен, когда девчонка, прочитав в наших перевернутых паспортах мое чисто русское имя, тут же заговорила со мной на чистейшем русском. Она оказывается просто приехала туда учить французский по какому-то обмену. Тут она решила сделать мне протекцию, хотя мест свободных было очень мало. Фраза была сказана так “Надо найти вам место подальше от итальянцев”……..На мое удивленное выражение, она сразу добавила, что они шумные как цыгане и мы ночью не уснем. Заплатив кредиткой за три дня (13 евро*3 за машину + 7 евро *2 взрослых*3 + 4.5 евро*2 детей*3) я получил распечатку счета и карту местности с указанием моего места с номером. Поехали, но не раньше чем я не заметив маленького столбика на въезде рядом с шлагбаумом, неудачным маневром выдернул себе заднюю фару. К моему счастью фара вылезла целиком ,и я вставил ее и закрутил саморезы обратно. ФУууууу….. опять пронесло )). Место наше оказалось посреди аллеи , ширина которой была буль – ширина машины. Хвост у меня длинный и как я не пытался влезть задним ходом в мой закуток, у меня это никак не получалось. Вобщем я вырулил на центральный перекресток обратно и поплелся в офис . Девчонки этой уже не было. Мужик лет 45 выслушав меня ,спросил какая у меня машина, (7.80 в длину!) сказал, что для такой машины это место не подходит и у него нет подходящего места…..все занято…..во как. Но потом добавил, что мне придется каждую ночь переежать с места на место, на что я ,видя что твориться вокруг, тут же согласился. На новое свое место я уже встал без проблем. Кстати говоря ,в первую ночь мы ночевали рядом с итальянцами…….русская девчонка была права. В кемпре ,размером меньше моего, жило человек 8-9, мне так и не удалось сосчитать.
От кемпинга до ближайшего метро ходил шатл,1.5 евро. Денег за детей тут тоже не брали. Метро нам не понадобилось, т.к. от остановки шатла до триумфальной арки было 10 мин. медленным шагом туриста. Дальше тот же автобус, как и в Люксембурге. К слову, в Париже есть два вида таких автобусов - красный и желтый. Я бы рекомендовал желтый, у него маршрут ,на мой взгляд получше. Про Париж я ничего не скажу - только увидеть и умереть, как было сказано раньше меня. Расскажу только, как на одной из площадей был митинг (напомню только, что как раз шла вторая ливанская) толпа арабов и еже с ними бурно поливали Израиль помоями, а моя старшая тем временем, в фирменной школьной теплой шмотке с надписями на иврите спереди и на спине, белым по черному , прогуливалась рядом. Когда до нас это дошло , мы быстро слиняли.
Пробыв в Париже четыре дня вместо трех запланированных ( на третий день лил дождь без перерыва и планы по блужданию были не выполнены) мы отправились в Дисней Ленд.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Vinsent
Пользователь
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 07.08.2009, 14:17
smartphone: LG G2
Откуда: B-7

Участник покетовки

Даритель

Re: путешествие на кемпере по европе(август 2006)

Сообщение Vinsent »

Классный отчёт!!!!!
Ждём с нетерпением его продолжения :good:
Ответить

Вернуться в «Заграница»