Mazda 3 или Mitsubishi Lancer

Выбор, впечатления, советы...

Модератор: migORKA

Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 11092
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 83 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: Mazda 3 или Mitsubishi Lancer

Сообщение alf555 »

Статья про то почему отличаются нормы расхода топлива от указанных производителем.
[bubble]Паспортный расход топлива далеко не всегда соответствует реальному расходу.
Завод-изготовитель заявляет одни показатели, а автовладелец на практике получает
другие – гораздо выше. Особенно эта разница заметна на автомобилях, выпущенных до
1996 г. Это вовсе не означает, что причина в возрасте машины. Причины в разных
методах определения расхода, применявшихся заводами-изготовителями до 1996 г. и
после. Современные методы гораздо более приближены к реальным показателям и
поэтому дают цифру расхода выше.

До 1996 года заводы-изготовители определяли расход топлива в соответствии со
стандартом ECE при скорости 90 км/ч, при скорости 120 км/ч и при движении по
городскому циклу. Параметры определялись во время дорожных испытаний на полигонах.
Расход топлива при езде по городу замерялся не в реальных условиях, а при
искусственной “имитации городского движения”.С 1996 года введен в действие
европейский стандарт EU. По нему расход топлива определяется на специальном стенде
в двух режимах — “загородном” и “городском”, причем в городской цикл дополнительно
включен и холодный пуск двигателя. Поэтому цифры расходов топлива в “старом” и
“новом” городском цикле значительно отличаются друг от друга. Данные, полученные по
новой методике более реалистичны.

Для сравнения. По старому стандарту ЕСЕ городской расход автомобиля Daewoo Nexia
составлял 9,7 л/100 км. А для более поздней модели Lanos с таким же двигателем расход
в “городском” режиме определен по стандарту EU и составляет 12,0 л/100 км.

Что бы сравнить реальные показатели расхода с паспортными, естественно нужно
получить эти показатели при тех же условиях, что и на заводе-изготовителе. Нужно
соблюсти несколько десятков требований, включая техническое состояние автомобиля и
его подготовку к замерам, место проведения испытаний, погодные условия и т. д.
Получается, что в повседневных поездках выполнить все нормативные
требования невозможно.

Сегодня в Европе действуют две основные системы требований, которым подчиняются
все производители автомобилей. Это директивы Евросоюза и правила Европейской
Экономической Комиссии ООН (ЕЭК ООН). Помимо Евросоюза, правила ЕЭК ООН
применяются и других странах, в том числе и в России.
Обычно указываются данные расхода топлива по трем режимам движения: городскому,
загородному и смешанному. По правилам ЕЭК ООН и вышеназванным директивам
испытания проводятся на стенде с беговыми барабанами. Данные городского цикла, к
примеру, замеряются при температуре воздуха от °C до +30 °C в условиях холодного
пуска. Тестовая программа состоит из нескольких ускорений, движения с постоянной
скоростью, ряда торможений и работы на холостом ходу. Максимальная скорость при
этом составляет 50 км/ч, средняя – 19 км/ч, а общий пробег – 4 км.

Замеры расхода топлива в загородном цикле проводятся сразу после городского цикла.
Испытание включает в себя движение с постоянной и переменной скоростями, несколько
разгонов и торможений, работу двигателя на малых оборотах. Максимальная скорость –
120 км/ч, средняя – 63 км/ч. Общий пробег – 7 км. Данные для смешанного цикла
определяются как среднее значение по результатам замеров расхода топлива в
городском и загородном режимах.

В Европе расход топлива принято оценивать с помощью газоанализатора по результатам
измерений углеродсодержащих компонентов (СО, СН, СО2) в отработавших газах
автомобиля. Расчет ведется в литрах на 100 км или в кубических метрах для сжатого
природного газа.

Правила ЕЭК ООН № 84 предусматривают несколько иные параметры теста. Здесь
расход топлива определяется с помощью специального устройства (расходомера) в
режимах городского цикла и движения с постоянной скоростью 90 и 120 км/ч. Городской
цикл замеряется на барабанном стенде, а режимы 90 и 120 км/ч допускается выполнять
как на дороге, так и на стенде. В настоящее время Правила ЕЭК ООН №84 применяются
только за пределами Евросоюза, в том числе и в нашей стране.

В США действуют собственные правила. Там процедура измерения расхода топлива
регламентируется Агентством по охране окружающей среды (ЕРА – Environmental
Protection Agency). Замеры осуществляются на стенде с беговыми барабанами в
городском и магистральном режимах. Ездовые циклы США в отличие от европейских
проводятся на различных скоростях, при этом "максималка" в городском режиме равна
91,2 км/ч, в магистральном – 96,4 км/ч.

В России, наряду с Правилами ЕЭК ООН №84 и 101, в ходу еще и ГОСТ 20306-90,
которым установлен порядок определения расхода топлива в дорожных условиях. Все это
обилие документов и систем измерения зачастую приводит к некоторой путанице и
большему расходу топлива, чем заявлено в технической документации. Чтоб точнее
оценивать траты на горючее, необходимо делать поправку к заявленному
автопроизводителем расходу.
По материалам: http://biocat.ru/fuel_consumt_town.htm[/bubble]
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: Mazda 3 или Mitsubishi Lancer

Сообщение migORKA »

MikeM,
В догонку к посту http://forum.israpda.com/viewtopic.php?p=119207#p119207
И ссылка на сайт с новой методикой :
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Там же диаграммы с расшифровкой:
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Ответить

Вернуться в «Обсуждение»