Сломалась стиральная машина, помогите!

Вопросы, советы и консультации на любые темы.

Модератор: mOLDman

Правила форума
Запрещаются:
1) Оскорбления других участников.
2) Нецензурные выражения.
Аватара пользователя
yak
Пользователь
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: 13.10.2008, 15:37
smartphone: Poco x5
Откуда: Israel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 141 раз

Участник покетовки

Даритель

Сломалась стиральная машина, помогите!

Сообщение yak »

Дорогие камрады !
Случилась беда(слава богу не здоровье)абсолютно новая стиральная машина сломалась,что только не полетело-двигатель,картис,насос и...,даже не говорят,что еще.
Нет ни-кто не отказывается чинить,но если смысл.Завтра,например,закончится гарантия и машину,можно будет выбросить.
Может,кто был в этой ситуации.куда обращаться,можно ли требовать новую машину или возврат
денег.
если вчера забрали только части.то завтра забирают всю машину.
это эпопея длится уже больше недели.просил другую,нужно иногда стирать,не дают.
обращался к официальному экспортеру-если раньше как-то разговаривали,то сейчас просто слышат фамилию-бросают трубку
Вот и все.прошу совета

[mod=doc]Напоминаю автору поста, а заодно и всем остальным, кто забыл, или просто не читал правил форума, что название темы должно быть информативным. Названия типа "Нужна помощь", использованное автором, правилами форума запрещены.[/mod]
Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно.
Аватара пользователя
r4e3w2q1
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13.05.2008, 00:05
smartphone: HTC-10
Поблагодарили: 2 раза

Даритель

Re: нужна помощь

Сообщение r4e3w2q1 »

Я точно не помню в какой теме, пробегала здесь информация, может поможет.
Я на всякий случай сохранил на компьютере:
Спойлер
Это может пригодится каждому. Читать.
28.12.2008, 16:53


Хочу рассказать историю, через которую прошёл лично около двух лет назад.

История весьма показательна и поучительна ,а следовательно может
оказаться весьма полезной для каждого израилитянина.

В один прекрасный день , будучи студентом, я зашёл в Михлоль -
магазинчик для студентов при Технионе и купил там лэптоп за 3000
шекелей. Я знал, что покупаю лэптоп "ноунейм", но у меня и в мыслях не
было проверять фирму, работающую под крышей Техниона.

Вобщем заплатил я деньги, через неделю получил этот лэптоп и был доволен.

Однако через 11 месяцев у него стал барахлить кулер. Проверив гарантию
я убедился, что там значится "один год" и позвонил в фирму.

В фирме мне вежливо разъяснили, что гарантия на компьютер год, а вот
на вентилятор только полгода, суя при этом мне какой то листочек со
своим уставом.

Мне это сразу показалось подозрительным, но я вручил им компьютер.

После полазив по инету и различным госорганизациям, я выяснил 2 вещи:

1) Это стандартный метод наёпывания граждан, применяемый в Израиле

2) Этот метод незаконен.

Что говорит закон касательно гарантии и как её реализовать - расскажу позднее.

В моём же случае всё было гораздо более сказочно.

Позвонив в фирму, я процитировал им закон и дату его принятия (2006-ой
год) и сказал, чтобы они пока починили за мой счёт, а я там уже
подумаю что с ними делать дальше.

Позвонив на следующий день и спросив что с компьютером, я получил
ответ, что он пока не починен и что будет готов завтра.

Позвонив на следующий день я получил тот же самый ответ - будет готов завтра.

И так в течение двух недель . Я понял, что меня кидают, но не
расчитывал на такую наглость и не мог понять на что именно они
расчитывают.

В какой то момент я заметил другие нюансы - при попадание на
автоответчик слышится всем знакомое "для директора нажмите 1, для
секретарши 2, для отдела продаж 3 и.т.д."

Так вот, в независимости, куда нажимать - в конце трубку поднимал один
и тот же чел, который был одновременно и директором и секретаршей.

В какой то момент номер фирмы вообше перестал отвечать.

Приехав в офис фирмы, я потребовал вернуть мне мой компьютер в том
состояние, в каком он находится в данный момент.

На что кипастый "человек-оркестр" на должности директора-секретарши
сделал удивлённое лицо и сказал, что они его починили и ... отослали
по почте.

"Одну секундочу, я проверю адрес. Вы живёте в Иерусалиме? Странно, у
нас тут случилась ошибка, мы его выслали по ошибке не на тот адрес,
обязательно исправим в течение 3-ёх дней".

Оглянувшись вокруг себя, мне всё стало ясно и всё встало на свои
места. Контора была абсолютно пуста. На полках стояли пустые коробки.
Сразу стало понятно, что контора находится непосредственно перед
объявлением банкротства, а следовательно без зазрения совести кидает
всех направо и налево.

Для тех, кто не в курсе, после объявления о банротстве нет никакой
возможности получить назад свои деньги - обанкротившаяся фирма, это
всё равно что умерший человек. Судить некого. А бывший владелец фирмы
не несёт никаой личной ответственности за долги умершей фирмы.
Поинтересуйтесь, что означают абревиатуры "баам", "LTD" и "ООО".

Это ладно ещё комп - в Израиле нередки случаи, когда о банротстве
объявляет строительный подрядчик - вот тогда люди попадают по полной.
Купив квартиру в ещё не построенном доме, они остаются и без квартиры
и без денег. Они вынуждены платить банку ипотечную ссуду, одновременно
платя деньги за съём квартиры - жить то им где то надо. И без
малейшего шанса вернуть когда либо свои деньги.

Вобщем я понял, как меня нагло кинули с компом, выкурил пару сигарет и
стал думать, как с этой куйнёй можно бороться. Стандартная процедура
подачи иска в суд отпала тут же - дело будет принято к рассмотрению
только через год, а этой фирме осталось жить по моим оценкам недели 2,
то бишь судиться будет банально не с кем. Полиция то же на данном
этапе отпадала, так как права потребителя - это не их область. И тут я
услышал заветные слова, вернувшие мне мой комп - Министерство
Промышленности.

ВСЁ, я повторяю ВСЁ, что связанно с бизнесом, торговлью, правами
покупателя и.т.д. находится исключительно в их ведомстве. Они
принимают все эти законы и они следят за их исполнением.

Они могут давать огромные штрафы, возбуждать уголовные дела и вводить
прочие санкции по своему усмотрению.

И я пошёл к ним. В их офисе было пустынно, видно люди про них просто не знают.

Меня тут же принял следователь и заполнил дело, тщательно обо всём распрашивая.

Например спросил, получил я к лэптопу инструкцию на иврите. Я сказал
что не помню, на что он мне сказал,
что закон обязывает давать инструкцию на иврите. Если такая инструкция
не была дана, то продавец обязан починить товар , даже если он
сломался как следствие из неправильных действий владельца. Я
поблагодарил за полезную инфу, но сказал, что в моём случае она
нерелевантна. Следователь тут же начал звонить по официальным
телефонам данной фирмы, разумеется безуспешно. После чего по своим
каналам стал звонить на личные номера директору магазина, сдавшей
место той фирме у которой я купил комп и через 10 минут у него был
личный номер того самого {Цензура}а, владельца и секретарши этой самой
конторы. На него у него при мне тоже не получилось дозвониться и
следователь пообещал мне перезвонить, как только будет продвижение,
после чего я ушёл. Через час следователь перезвонил мне и сказал, что
он разговаривал с директором конторы и что директор заверил его, что я
нагло вру, что мой лэптоп давно дожидается меня у них в офисе. Я
разъяснил следователю, что мне врать нет смысла - я не требую не
компенсации, ни чего либо ещё, я уже в течение 3-ёх недель пытаюсь
лишь получить назад свой компьютер. Следователь сказал, что всё это
странно и чтобы я поехал в эту контору и проинформировал его о
развитии событий. На следующий день следователь снова сам позвонил мне
и спросил был ли я в конторе. Я ответил, что как раз выхожу из дома,
чтобы поехать к ним. Приехав на место я обнаружил закрытые двери.
Вывеска была убрана и уже ничто не напоминало о том, что здесь когда
то был офис. Я позвонил следователю и рассказал об этом. Он сказал мне
быть готовым принять его звонок и отключился. Через 5 минут
следователь перезвонил мне. Тем временем он достал директора фирмы и
мы устроили "сихат ваида" - перекрёстный разговор на троих, я
следователь и директор. Директор поначалу пытался строить из себя
дурачка, что мой компьютер давно меня ждёт, но я быстро поставил его
на место перечислив все факты, от того, как я позавчера в офисе он мне
сказал, что компьютер в Иерусалиме и кончая вывеской. Он начал
заикаться, говорить мне что была допущена ошибка и полностью потопил
себя во лжи перед следователем. Не знаю, что следователь сказал ему,
но он примчался на своей машине из дома, звоня и заикаяясь извиняясь
за пробки, привёз мне комп, который я уже не надеялся увидеть вновь,
пытался всунуть какое то говно ввиде то ли "диск-он-кей" то ли что то
вроде. Я даже смотреть не стал и презрительно отказался.

Кстати, в своей последней беседе по телефону с ним, я ему честно
сказал о своих планах. Сказал, что отныне он будет разговаривать
только со следователем. Предупредил его, что если Министерство
Промышленности не поможет, тогда я подам в полицию. Не против фирмы,
как он расчитывает, а против него лично предъявив обвинение в личной
краже компютера, несвязанную с услугами , предоставляемые фирмой. В
ответ на это он лишь рассмеялся и сказал - "посмотри на эти страну.
Здесь нет справедливости. Эта страна погрязла в грехе."

А сам он религиозный со всеми причиндалами. И вот наконец то я глядя
на это перепуганное ничтожество напомнил ему эти слова и сказал - "да
ты прав, эта страна погрязла в грехе. В грехе такого дерьма , как ты и
тебе подобные. Но есть ещё и такие как я , которые это дерьмо поставят
на место." Ему осталось лиш опустить глаза и промолчать.

На этом в принципе история закончилась. Подведу основные итоги,
которые я выучил по ходу этого процесса.

Часто приобретённый опыт дороже любой материальной компенсации.

1) Закон о гарантии. С тех пор он у меня хранится на компе.
Выкладываю его на скачивание. Качать всем.

Рано или поздно вы с этим столкнётесь. Оснвное положение - на ВСЕ
электроприборы стоимостью выше 150 шекелей и ВСЕ их части продавец
обязан дать гарантию на ГОД с момента покупки.

Все остальные варианты типа "на эту запчасть - гарантия только полгда"
- не канает.

Если ремонт требует замены частей - замена будет произведена только на
новые и оригинальные запчасти. Ремонт должен быть произведён в течение
2-ух недель и ни дня больше.

Передметы первой необхоидимости , такие как холодильник и прочее
(список прилагается) должны быть починены на дому покупателя в течение
1-3 дня.

Качать полную версию закона здесь, залил специально для вас:

http://rapidshare.com/files/134764767/law_lbzr.doc.html

2) В случае нарушения прав не обращайтесь ни в какие
общественные организации.

Толку от них как с козла молока. Всё что они могут делать
- это позвонить конторам нарушителям, говорить им как они плохо себя
ведут, а потом на форумах призывать людей не покупать у них.

Идите прямо в указанное мной министерство и там Вашу
проблему решат в течение 5 минут, а нарушителя вздрючат так , как
только можно его вздрючить.

Обратиться к ним можно посредством данной ссылки:

http://www.moital.gov.il/

На этой странице есть ссылка на "маарехет пниёт цибур" где можно написать писмо.

Я написал письмо в час ночи, а в 9 утра мне уже перезвонили на телефон
и пригласили зайти к ним.
Последний раз редактировалось r4e3w2q1 27.01.2010, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yggdrasil
Пользователь
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 28.05.2007, 16:41
smartphone: SM-S908E
Откуда: Из под Тишка
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 78 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: нужна помощь

Сообщение Yggdrasil »

yak,
המועצה הישראלית לצרכנות
03-6241034
http://www.consumers.org.il/
Never underestimate the power of stupid people in large groups.
Аватара пользователя
yak
Пользователь
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: 13.10.2008, 15:37
smartphone: Poco x5
Откуда: Israel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 141 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: нужна помощь

Сообщение yak »

Yggdrasil
я им позвонил,у меня приняли данные и сказали,что со мной свяжутся через несколько дней,
а мне надо знать сегодня,отдавать им машину(думаю-да),а вот принимать ее после починки -вопрос
дочка,даже послала им письмо через инет.
Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно.
Аватара пользователя
khisha
Пользователь
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 12.06.2008, 16:44
smartphone: Как у дурака махорки
Поблагодарили: 1 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: нужна помощь

Сообщение khisha »

отдавать и не забирать ни под каким предлогом. требовать другую, новую. был в похожкй ситуации с мебелью.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
правда тут есть загвоздка, что стиралка - не диван. долго нервы им не потреблешь. так что ситуация не совсем похожая. разве что если есть какая прачечная на районе.
Аватара пользователя
yak
Пользователь
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: 13.10.2008, 15:37
smartphone: Poco x5
Откуда: Israel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 141 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: Сломалась стиральная машина, помогите!

Сообщение yak »

doc
прошу прощения,не знал,

а теперь продолжение истории,еще интересней ,чем начало
все мои попытки не принять машину обратно-не имели успехов
сказали,что бросят под квартирой и делай с ней,что хочешь,правда позвонили из компании
импортера и сказали!!!(только не письменно),что продлят гарантию на полгода(хочешь верь)после 3х лет
сегодня(О,ПРАЗДНИК)привезли,как они поднимали ее на вверх это надо было видеть(смех сквозь слезы-мои)
все-таки 3й этаж.
ну, наконец-то подключили,а она не работает,час собирали,разбирали,а она не хочет,ну тут началось- мы не понесем ее
назад,куда-то звонили,получили команду-забрать.
что меня надаумело взять кинокамеру,не знаю,но я снял эту эпопею спуска-два раза она у них падала,потом
они увидели,что я снимаю- устроили балаган,пришлось прекратить съемку(может пригодится мне это)
написал еще одно письмо импортеру с требованием возврата денег(не новой машины)+ пицуим за 10 часов,что я отпрашивался.
прошу откликнуться бывалым.Стоит ли стоять на своем или сдаться
Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно.
Аватара пользователя
khisha
Пользователь
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 12.06.2008, 16:44
smartphone: Как у дурака махорки
Поблагодарили: 1 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: Сломалась стиральная машина, помогите!

Сообщение khisha »

ну, это вас конечно на понт взяли. они должны машину привезти и подписать вас что вы получили.
не подписано - не получено. могут хоть в дом занести, не только под дверью.
а тут, после того что она не заработала, то я бы уже конечно потребовал денег и пообещал бы что мало того, вы о изнием чудесном товаре все газеты обзвоните, вы им еще обязательно устроите трансляцию по телевидению. а письмо в агубалаган лецархан я бы уже написал. хуже от этого не станет.
а что за машинка, если не серкет?
dilirom
Друг форума
Сообщения: 5850
Зарегистрирован: 20.08.2005, 00:32
smartphone: Нет
Откуда: Internet

Участник покетовки

Re: Сломалась стиральная машина, помогите!

Сообщение dilirom »

khisha писал(а):ну, это вас конечно на понт взяли. они должны машину привезти и подписать вас что вы получили.
не подписано - не получено. могут хоть в дом занести, не только под дверью.
Абсолютно верно.
khisha писал(а):агубалаган лецархан
:rofl: :good:
Аватара пользователя
doc
Пользователь
Сообщения: 10148
Зарегистрирован: 29.08.2005, 20:38
smartphone: iPhone 5с
Откуда: Rehovot

Участник покетовки

Даритель

Re: Сломалась стиральная машина, помогите!

Сообщение doc »

Действительно, интересно знать, кто производитель этой машины?
"Если не ты за себя, то кто же? Но если ты
только для себя, то зачем ты?"
Аватара пользователя
yak
Пользователь
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: 13.10.2008, 15:37
smartphone: Poco x5
Откуда: Israel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 141 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: Сломалась стиральная машина, помогите!

Сообщение yak »

производитель этой прекрасной машины-ELECTROLUX а именно EWT8120
официальный импортер в Израиле חברת מיני ליין
поэтому,будьте осторожны в заказах через и-нет
Самое интересное я сегодня услышал по-телефону,когда разговаривал с представителем этой компании
я им сказал,что нахожусь без ст.машины уже 2 недели,помогли бы дать замену,на что мне было отвечено
могли бы стирать и без отжима,поэтому нет просто слов
Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно.
vig
Пользователь
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 05.04.2008, 19:36
smartphone: OnePlus 7 Pro

Даритель

Re: Сломалась стиральная машина, помогите!

Сообщение vig »

yak,
Сколько раз она была в ремонте?
Попробуй вытащить из гарантийной мастерской заключение о невозможности ремонта.
Напиши на фирму официальное письмо, с изложением истории и требованием возврата денег и компенсации за моральный ущерб. Добавь, что в случае отказа обратишься в суд. Отправь заказным письмом с уведомлением о вручении. Дальнейшие действия будут зависеть от их ответа.
Удачи!
Раздавите гадину!
Аватара пользователя
khisha
Пользователь
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 12.06.2008, 16:44
smartphone: Как у дурака махорки
Поблагодарили: 1 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: Сломалась стиральная машина, помогите!

Сообщение khisha »

уведомление о вручении нужно только для суда, и то на очень определенном этапе (взыскание). можно ограничиться обычным факсом. кроме того можно заполнить форму на сайте самомго электролюкса. шведы люди серьезные, они с местным серым импортером долго якшаться не будут.
я так однажды наехал на израильского импортера. мне ответили "дай им шанс" и через день замген по сервису мне лично отзвонился.
Аватара пользователя
borka13
Пользователь
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 22.07.2007, 12:35
smartphone: mio P560 SGS
Откуда: IL

Заслуженный участник покетовки

Re: Сломалась стиральная машина, помогите!

Сообщение borka13 »

yak писал(а):производитель этой прекрасной машины-ELECTROLUX а именно EWT8120
официальный импортер в Израиле חברת מיני ליין
поэтому,будьте осторожны в заказах через и-нет
не понял , ты брал не у официалов ? обычно у них ширут хороший
по любому мне кажется пусть сделают и вернут исправную , доп гарантия тоже не помешает , по любому сомневаюсь я что после 3х лет с наших чего вырвать можно , если после гарантии сломается , однозначно покупать новую (мой совет не брать машинки где электронное управление )
Аватара пользователя
yak
Пользователь
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: 13.10.2008, 15:37
smartphone: Poco x5
Откуда: Israel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 141 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: Сломалась стиральная машина, помогите!

Сообщение yak »

гарантийка и импортер одна шайка,несколько раз звонил хозяин гар.маст и просил дать еще один шанс,если я это сделаю
то думаю,что потеряю все шансы получить,хоть что-нибудь,если бы машина не падала на лестнице,я бы еще подумал
а сейчас я отправил еще одно письмо,что жду неделю покупаю другую машину и отправляю все документы в суд по мелким искам и буду ждать
Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно.
Аватара пользователя
Генннадий
Администратор
Сообщения: 15871
Зарегистрирован: 17.05.2008, 20:06
smartphone: SG S9
Откуда: Свет Акивы
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Re: Сломалась стиральная машина, помогите!

Сообщение Генннадий »

yak писал(а):я отправил еще одно письмо
Заказное, надеюсь?
SG-S21__α700__RX100M6
Аватара пользователя
khisha
Пользователь
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 12.06.2008, 16:44
smartphone: Как у дурака махорки
Поблагодарили: 1 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: Сломалась стиральная машина, помогите!

Сообщение khisha »

уважаемый, borka13. подскажите нам пожалуйста где можно купить стиральную машину марки "малютка" с ручным отжимом валиками?
потому что даже "вятка автомат 12" имела электронный микроконтроллер.
vig
Пользователь
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 05.04.2008, 19:36
smartphone: OnePlus 7 Pro

Даритель

Re: Сломалась стиральная машина, помогите!

Сообщение vig »

yak писал(а):гарантийка и импортер одна шайка,несколько раз звонил хозяин гар.маст и просил дать еще один шанс,если я это сделаю
Я это понимаю, обратись официальным письмом. Телефоные разговоры к делу не пришьешь. Да и khisha дал дельный совет. Напиши письмо в Electrolux
Раздавите гадину!
Аватара пользователя
yak
Пользователь
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: 13.10.2008, 15:37
smartphone: Poco x5
Откуда: Israel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 141 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: Сломалась стиральная машина, помогите!

Сообщение yak »

для того,что-бы написать в Electrolux надо хотя-бы знать английский,если кто-то
может помочь,кинте в личку,как связаться
насчет пересылки писем у и-нета нет почтового адреса,с трудом узнал факс
и посылаю по нему есть копия,что факс прошел
Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно.
vig
Пользователь
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 05.04.2008, 19:36
smartphone: OnePlus 7 Pro

Даритель

Re: Сломалась стиральная машина, помогите!

Сообщение vig »

yak писал(а):насчет пересылки писем у и-нета нет почтового адреса

Код: Выделить всё

מיני ליין בע"מ
גרניט   12
פתח תקוה  49514
http://www.miniline.com/Index.asp?CategoryID=48
http://www.d.co.il/?arena=Business&call ... here_name=
Раздавите гадину!
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 83 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: Сломалась стиральная машина, помогите!

Сообщение alf555 »

не знаю поможет или нет. купил очень давно телевизор филипс французской сборки, широкоэкранный но ещё не плоский а гроб. год гарантии, и 4 года на кинескоп. все работало нормально, за исключением того что иногда он самопроизвольно вдруг выключался и тут же включался вновь. не смертельна но досадная неприятность.
позвонил поставщику и описал проблему. сначала приехал мастер и дома что то поковырялся и типа отремонтировал, гарантия. через какое то время снова повторилось. приехал мастер, забрал всю плату, через пару дней привёз(гарантия). спустя год проблема всплыла вновь. гарантии уже не было, приехал мастер, забрал плату, привёз через пару дней(точно не помню что то около 250-300шек и пол года гарантии на послегарантийный ремонт). в течении полугода глюк снова всплыл. приехал мастер, забрали весь телевизор целиком, через пару дней привезли, гарантия. когда телику уже было около 4-х лет снова глюк всплыл.
жену это достало. она позвонила поставщику и потребовала замены телевизора. естественно те отказались. позвонила в общество защиты прав потребителей и спустя пару дней и нескольких бесед по телефону нам с извинениями притащили точно такой же новый телевизор а этот забрали. где они его взяли не знаю, так как уже года 3 продавались только плоские. и он теперь сволочь работает и не ломается гад. я б и рад чтоб обновиться но не ломается...
Аватара пользователя
yak
Пользователь
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: 13.10.2008, 15:37
smartphone: Poco x5
Откуда: Israel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 141 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: Сломалась стиральная машина, помогите!

Сообщение yak »

vig
а нужно ли по почте,я думаю завтра все отнести в суд
по мелким искам.не трепать себе нервы,забыть об этом,
купить другую и послать им копию хешбона.
Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно.
vig1954
Пользователь
Сообщения: 7732
Зарегистрирован: 14.10.2008, 10:19
smartphone: Poco x6 pro
Откуда: Rahat
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Даритель

Re: Сломалась стиральная машина, помогите!

Сообщение vig1954 »

yak писал(а): все отнести в суд
по мелким искам.не трепать себе нервы,забыть об этом,
купить другую и послать им копию хешбона.
Правильное решение, только зачем нужны были 20 постов обсуждений и
yak писал(а):Сломалась стиральная машина, помогите!
Удачи!
:)
vig
Пользователь
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 05.04.2008, 19:36
smartphone: OnePlus 7 Pro

Даритель

Re: Сломалась стиральная машина, помогите!

Сообщение vig »

yak,
Как хочешь, я бы сначала написал. Удачи!
Раздавите гадину!
Аватара пользователя
Генннадий
Администратор
Сообщения: 15871
Зарегистрирован: 17.05.2008, 20:06
smartphone: SG S9
Откуда: Свет Акивы
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Re: Сломалась стиральная машина, помогите!

Сообщение Генннадий »

vig писал(а):я бы сначала написал...
...и с адвокатом бы проконсультировался.
SG-S21__α700__RX100M6
Аватара пользователя
Igr
Пользователь
Сообщения: 8522
Зарегистрирован: 17.08.2008, 06:05
smartphone: Note 9
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз

Участник покетовки

Re: Сломалась стиральная машина, помогите!

Сообщение Igr »

Генннадий писал(а):...и с адвокатом бы проконсультировался.
ага... вместо покупки машины. Те же затраты... :crazy:
Напрасно думать, что мудрость - это привилегия старости.
Му..ак с возрастом не становится мудрецом - он становится старым мудаком.
Зашел, увидел, нафлудИл.
Ответить

Вернуться в «Требуется помощь»