migORKA писал(а):запустить сервис ТМС на сабже?
Вот так это делается в России
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
На симбе так же.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Еще одна инфа.
Если речь идет про Россию, то TMC в России не работает (что подобное правда хочет организовать Гармин).
Канал автодорожных сообщений (англ. Traffic Message Channel (TMC)) — технология, которая используется для передачи информации о дорожных пробках и неблагоприятных дорожных условиях. Как правило, данные передаются в виде цифровых кодов, с использованием радиосистемы оповещения (FM-RDS) для обычных FM приёмников. Данные могут быть также переданы на радио или спутниковое радио. Услуги по передаче данных об автодорожной информации в настоящее время предоставляются государственными и коммерческими компаниями в большинстве стран Европы. Поддержка функций TMC, позволяет увидеть в навигационной системе автомобиля участки дороги с дорожными инцидентами и построить альтернативный маршрут движения для объезда проблемных участков.
Как это работает
Данные о каждом инциденте в дорожном движении передаются как TMC сообщение. Сообщение состоит из кода события, кода местоположения и данных о времени передачи. Коды событий основаны на стандарте Alert C (стандарт ISO EN ISO 14819-6-2007), который содержит перечень из 2048 событий, коды этих событий могут быть переданы на TMC-приёмник на языке пользователя. Источником дорожной информации, как правило, являются полицейские службы, камеры слежения на дорогах, данные с устройств контроля дорожного трафика и другие.
Коды местоположения поддерживаются на уровне государств, при этом каждому участку дорожной сети присваивается свой код. Для создания национальной сети необходимо подготовить карты и сертифицировать их в европейской неправительственной организацией TMC Forum, которая осуществляет координация работ по внедрению технологий и стандартов TMC. После сертификации карт в TMC Forum данные по ним и коды месторасположений становятся доступными для всех членов этой организации в т.ч. для крупнейших производители навигационных систем и карт (в т.ч. NAVTEQ и Tele Atlas), производители автомобилей, радиовещателей, национальных служб управления дорожным движением и др.
Перспективы TMC в России
Для создания канала автодорожной информации в России необходимо решить ряд организационных, финансовых и технологической вопросов:
* Организационные: Принятие решения Министерством транспорта о том, какая организация будет уполномоченным агентом по управлению TMC-кодами на территории России. Для создания TMC-кодов, покрывающих сеть российских автодорог, необходимо подготовить карты и сертифицировать их в ТМС-Форум, которая осуществляет координацию работ по внедрению технологий и стандартов TMC.
* Финансовые: Сбор, обработка и передачи информации о дорожных инцидентах требует существенных затрат. В большинстве стран услуга TMC доступна бесплатно, а финансирование необходимой инфраструктуры осуществляется за счет государства так как наличие оперативной информации о состоянии дорог позволяет повысить эффективность использования дорожной инфраструктуры обществом. В ряде стран плата за использование TMC-услуг взимается с пользователей при покупке навигационной системы (разовая сумма выплаты передается поставщику информации о пробках для компенсации его расходов).
* Технологические: здесь большинство вопросов уже решено — навигационные карты для России разработаны несколькими компаниями, RDS-вещание освоено большинством радиостанций, процессы сбора информации о пробках отлажены. Однако, для запуска TMC-вещания необходимо интегрировать отдельные решения, что возможно только после решения вышеописанных организационных и финансовых вопросов.
17 июня 2005 года Министр транспорта РФ коснулся темы обработки данных о пробках в навигационных системах и заявил, что государство в лице Минтранса России и Роскартографии будет активно работать с частным бизнесом для поддержки «российской навигации во всех аспектах». Однако, с того времени никакой активности Министерства транспорта на данном направлении не замечено.
О планах участия в создании сервиса TMC в России также заявляла компания «Навигационные карты» — российский партнер компании TeleAtlas, выпускающей карты для штатных автомобильных навигационных систем.
24 июня 2009 компания ЗАО Навиком (официальный поставщик Garmin в России) начала вещание информации о скорости движения транспорта на дорогах Москвы в формате RDS-TMC. Данный сервис доступен только для пользователей навигаторов Garmin марок Nuvi 310, 2x5, 500, 6x0, 710, 715, 860 и 5000.[6]. По словам первых пользователей системы, в настоящий момент информация о пробках пока неточна, но есть надежда, что сервис в скором времени будет доработан.
Альтернативы TMC
Все большее количество автомобильных навигаторов обладают способностью подключаться к Интернету, не говоря уже о сотовых телефонах с GPS, часто используемых в качестве навигаторов. Поставщики софта для таких систем могут воспользоваться Интернетом (и с успехом пользуются им) для передачи информации о пробках на навигаторы в режиме он-лайн. Вероятно, активное развитие Интернет-вещания о пробках может сделать ТМС вещание менее востребованным, особенно учитывая тот факт, что ТМС разрабатывался для передачи информации о пробках только на автомагистралях, а не в плотной сети города.
Википедия.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Вот так это происходит в Германии.
В Германии доступны бесплатные и коммерческие TMC—службы. Бесплатные данные TMC распространяются всеми общественно-правовыми телерадиокомпаниями и доступны на всей территории страны.
Платная служба TMCpro предоставляется Navteq Services GmbH, дочерним предприятием NAVTEQ (до 2009 г. T-Systems Traffic, дочерней компанией T-Systems), с 2004 года данная услуга доступна во всей Германии. Данные предоставляются ddg Gesellschaft fur Verkehrsdaten mbh дочерней компанией T-Systems Traffic GmbH, шифруются в соответствии со спецификацией TMC Forum, сигнал распространяется частными радиокомпаниями. Разовая оплата за пользование TMCpro включена в начальную стоимость навигационного прибора.
Разработку кодов местоположения по стране осуществляет BAST (German Federal Highway Research Institute).