Есть только одно НО! Импортёр имеет дело только с покупателем. В данном случае магазином, где был приобретён борд, а может еще на один шаг раньше, если этот магазин является просто диллером и купил не у явуана. Одна из немногих фирм, что осуществляет подобные замены - это Интел, относительно их процессоров и бордов, т.к. она сама находится в Израиле. Насколько я знаю, если ошибаюсь, поправьте, фирмы Asus в Израиле нет.Sanchik писал(а):Если сохранились документы, подтверждающие дату покупки, то импортер(а не продавец или магазин) поменяет АСУС без особых проблем.
Далее, бывают причины, по которым даже явуан может отказаться менять комплектующие. Это, во-первых, политика явуана работать через диллеров а не с конечным покупателем. Во-вторых, ситуация, когда диллер обанкротился или просто должен явуану кучу бабла,возможно и за тот товар, что нуждается в обмене. Короче, ситуация в этом плане очень скользкая. Да и пока не ясно, "а был ли мальчик"? Кто сейчас может утверждать на все 100, что проблема в материнке, а не в системе, или других комплектующих?