Компания Nokia сообщает о закрытии музыкального сервиса Ovi Music Unlimited, который был запущен в 2008 году в 27 странах мира. При этом отмечается, что он будет доступен в некоторых странах на протяжении 12 или 6 месяцев, в зависимости от срока подписки. Так, жители Китая, Индии и Индонезии смогут загружать песни бесплатно в течение года, а жители Бразилии, Турции и Южной Африки смогут пользоваться сервисом в течение полугода.

К сожалению, не смотря на заключение контрактов с такими крупнейшими в мире музыкальными компаниями, как Universal Music, EMI, Warner Music Group и Sony, Nokia не смогла обойти конкурента в лице Apple iTunes. Уже в апреле 2009 года появилась информация, что Comes With Music не пользуется среди пользователей Великобритании такой популярностью, какую ожидали вначале. Тогда предполагалось, что причиной непопулярности является DRM-защита композиций, которая не позволяла скопировать их на другие устройства.
И уже в конце 2009 года аналитик из MKM Partners Теро Кьюттинен (Tero Kuittinen) прогнозировал закрытие мобильного сервиса Nokia Comes With Music к концу 2010 года, что, собственно, и произошло.
"Рынки явно хотят музыкальные сервисы, свободные от DRM-защиты", - отмечает представитель Nokia. И добавляет, что свободные от DRM треки можно по-прежнему качать из музыкального магазина Nokia в 38 странах мира.
Источник: Allnokia.ru
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
На опубликованных в конце прошлой недели официальных снимках нового смартфона Nokia X7 значился логотип AT&T, свидетельствующий о том, что смартфон появится в продаже именно у этого оператора сотовой связи.

В настоящее же время появилась информация, что AT&T отменил выпуск данной новинки финского производителя. Также сообщается, что этот музыкальный смартфон Nokia должен был появиться в продаже 13 февраля под названием Nokia Journey.
На самом ли деле американский оператор отказался от продажи Nokia X7, не известно. Тем не менее, анонс новинки все равно ожидается на выставке MWC 2011. Как известно, новинка отличается от других аппаратов наличием четырех динамиков, располагающихся по краям корпуса. Также преимущества модели включают в себя большой сенсорный дисплей, выполненный по технологии Clear Black Display, 8-мегапиксельную камеру.
Нельзя не отметить еще один интересный момент. Компания Nokia, вероятно, решила не отставать от таких конкурентов, как HTC, Samsung и Motorola, которые используют на рынке США привлекательные названия для своих моделей ("Vibrant" - Яркий, "Incredible" - Невероятный, "Bravo" - Браво и другие), и зарегистрировала в мае 2010 года несколько собственных торговых марок: Allure (привлекательность), Temptation (искушение), Preview (анонс), Relate (связанный) и Stimulus (стимул).
Источник: Allnokia.ru