Единая система стандартов для гостиниц Hotelstars Union, которая основана 14 декабря 2009 года в Праге и дает возможность добиться порядка в определении "звездности" той или иной гостиницы, имеет большой успех на европейском рынке. Она удобна как туристам, так и отельерам, давая возможность адекватно сравнивать гостиницы разных стран, которые принимают участие в системе. Раньше европейские страны имели свои собственные системы классификации, которые очень отличались один от другого. Таким образом, туристы, которые выбирают гостиницу по количеству звезд, рисковали получить не тот уровень сервиса, на который они рассчитывали.
Согласно выдержке из списка критериев Hotelstars Union, все номера однозвездных гостиниц должны иметь санузел с душем или ванной, цветной телевизор с дистанционным управлением, стол и стул, а также мыло и гель для душа. Номера должны убираться ежедневно. В самой гостинице должна быть служба рецепции, а факс и телефон - доступные для постояльцев. Также клиентам предлагается расширенный завтрак и возможность приобрести напитки.
Гостиницы категории "две звезды" должны предлагать постояльцам завтрак "шведский стол", в номерах рядом с кроватью должна быть лампа для чтения, в ванных комнатах - полотенца и гель для душа. Постояльцы должны иметь возможность получить предметы личной гигиены, такие как зубная щетка и паста, а также предметы, для бритья. В гостинице этой категории можно оплатить обитание кредитной карточкой.
В трехзвездочных гостиницах рецепция должна работать 14 часов в сутки и круглосуточно быть доступной по телефону. Рецепционисты должны владеть двумя языками (немецкой или английской). Также должен присутствовать багажный сервис. В каждом номере обязательны телефон и Интернет, большое зеркало и место для размещения багажа, а в ванной комнате – место для сушки полотенец, фен и косметические салфетки. В номере также должны быть наборы для шитья и ухода за обувью. Кроме того, по требованию постоялец может получить дополнительную подушку и одеяло, а также заказать в номер напитки и воспользоваться услугами прачечной и гладильного сервиса. В гостинице должна проводиться постоянная работа с жалобами клиентов.
В гостинице категории "четыре звезды" рецепция должна быть открыта 18 часов в сутки и быть доступной по телефону круглосуточно. В лобби гостиницы должны быть места для отдыха с возможностью заказать напитки. Кроме ресторана A la carte и завтрака "шведский стол", клиентам предоставляется возможность заказать завтрак в номер по меню. В номере должен находиться мини-бар или должна быть возможность заказать напитки в номер круглосуточно. Обязательно наличие мягкой мебели и журнального столика, в ванных комнатах - широкий выбор банных предметов, предметов личной гигиены и косметических аксессуаров (шапочка для душа, пилочка для ногтей, ватные диски и косметическое зеркало). По просьбе клиент должен иметь возможность получить банный халат и тапочки.
И, наконец, рецепция пятизвездочной гостиницы должна работать 24 часа в сутки, а персонал знать несколько языков. Гостиницу обязывают предоставлять услуги швейцара, консьержа, рассыльного и парковки для автомобилей. Каждого нового гостя встречают свежими цветами или подарком в номере. Служба заказа еды и напитков в номер должен работать круглосуточно. В каждом номере должен быть сейф и персональный компьютер, шампунь и гель для душа разлиты в фирменные флакончики, а по просьбе клиента специальный сервис должен привести его одежду и обувь в порядок на протяжении часа. Каждый вечер номер клиента и его кровать должны быть подготовлены ко сну. Кроме того, гостиницы категории "пять звезд" обязаны держать имена постояльцев, которые там проживают, в тайне.
Единная система стандартов для гостиниц Европы
Модератор: danyr
- yak
- Пользователь
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 13.10.2008, 15:37
- smartphone: Poco x5
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 144 раза
-
Участник покетовки
Даритель
Единная система стандартов для гостиниц Европы
Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно.