Правила форума
Администрация не несет ответственности за размещенные на этом форуме сообщения.
Если сообщения как то ущемляют ваши права, обратитесь к администрации, и информация будет удалена с форума.
!!!Запрещён варез/обсуждение продукций фирмы "Rogev"!!!
В продолжение предыдущего поста, попробовал сам исправить в текстовом файле. svarshik, проверь пожалуйста:
Следуя твоим инструкциям, ошибочную запись: 34.9261160,32.16376100,3,0,1,10
следует заменить на: 34.9265780,32.16513200,2,90,1,190
Тип камеры "2" выбран исходя из того, что я вижу в этом посте:
Misha T писал(а):...красный свет + очевидно, и скорость, смотрит на ЮГ:
34.76618,31.44233,2,90,1,164 ...
Похоже, что и "моя" камера настроена не только на красный свет, но и на скорость.
"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"
ОК. Проверил исправление на имитации. Все в порядке.
При следующем редактировании текст файла, измени пожалуйста 34.9261160,32.16376100,3,0,1,10 на 34.9265780,32.16513200,2,90,1,190
И в шапке в объяснении структуры текст файла, подредакрирyйте насчет типов камер - внеситe тип 2.
"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"
vig писал(а):У примы формат spud файла отличается от игошного. Поэтому "наш" spudtxt его неправильно дешифрует. Нашел программу для примо
под названием MZM_SU 3.00 for PRIMO 1.1.xls
svarshik, нет ли желания отметить это в шапке (с линком)?
А почему в exl файле тип камер для всех указан "1"?
Для этих он должен быть "2"- מצלמות רמזור-מהירות:
כביש 4
לכיוון צפון, צומת עכו-מזרח, בצומת עם כביש 85
לכיוון צפון, צומת מורשה, בצומת עם כביש 5, לפני הגשר
לכיוון דרום, צומת בית ליד, בצומת עם כביש 57
לכיוון דרום, צומת עזר-אמונים
כביש 40
לכיוון צפון, צומת פלוגות, בצומת עם כביש 35
כיוון צפון, צומת תל-שבע
לכיוון מערב, צומת ליד אזור התעשיה נוה ימין עם כביש 531
לכיוון דרום, צומת גנתון, עם כביש 443.
לכיוון דרום, צומת בית-קמה
כביש 70
לכיוון דרום, צומת יבור, עם כביש 805.
לכיוון דרום, צומת אבליים, עם כביש 781.
לכיוון מערב, צומת שפייה.
כביש 65
לכיוון מזרח, צומת חנה, עם כביש 652.
לכיוון מערב, צומת נחל חדרה.
כביש 44
לכיוון מערב, צומת מחלף השבעה, כמעט מתחת לכביש 4, לפני הגשר.
לכיוון מזרח, צומת בית-דגן, עם כביש 412.
כביש 85
לכיוון מזרח, צומת אחיהוד, עם כביש 70.
כביש 55
לכיוון מערב, צומת נווה ימין.
כביש 35
לכיוון מערב, צומת גבעתי, עם כביש 232.
"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"
Не поленился пройтись по файлу от ynet . Все, что есть там, есть и в последнем файле Israel_gpsmore.spc
А я не поленился пройти по нашему последнему .txt файлу от 19.01.2012.
В нем eсть лишь считанные камеры из http://mediadownload.ynet.co.il/downloa ... 1_2012.csv файла.
Большинства остальных, либо и близко нет , либо вместо них фигурируют "наядот" в непосредственной близости.
Я все подробно пометил в таблице разными цветами, но, к сожалению, по невнимательности дал команду сохранить, как csv , и в результате, ничего не сохранилось.
Придется повторять процедуру.
"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"
В приложенной таблице - все необходимые сведения и уточнения.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Численные данные в самой таблице я не изменял.
Hо расхождение, несоответствие и отсутствие данных между таблицей и текстовым файлом радаров (который в шапке), пометил разными цветами
Цветовой ключ добавлен внизу под таблицей.
Надеюсь, эти данные помогут при следующем редактировании txt файла.
"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"
mOLDman,
Большое спасибо за проделанную работу, но если честно, я не знаю насколько можно доверять этому файлу. (Без ничего личного) Подобных файлов слишком много, и если мы начнём добавлять данные со всех этих файлов в наш файл, то мы вернёмся к тому состоянию, которое было года 4 назад.
Я считаю, что нужно добавлять только проверенные камеры. Если я ошибаюсь, пожалуйста исправьте меня.
Насчёт твоего файла:
Разница в пару градусов, или несколько сотых в координатах нет смысла исправлять, так как та же самая камера в iGO и в Primo показывает немного разные координаты. По крайней мере на моём HD2 и 696.
Я навскидку прошёлся по тем камерам, которые я знаю в лицо:
1. Строка 7,8, 36 – эти камеры есть. Лично выставлял.
2. Строка 21 – стоит красный свет.
3. Строка 32,40,41 – стоят камеры в две стороны.
4. 30 декабря, дорога Нагария – Бэйт Шемеш по 4-ке, и обратно по 2-ке. Проверил и исправил все камеры. Надеюсь, что ничего не пропустил. На наядот внимания не обращал. Вопрос наядот тут уже неоднократно обсуждался.
Остальное проверять не стал.
Такое большое сочинение на вольную тему я даже в школе не писал!
svarshik писал(а):... Подобных файлов слишком много...
Я считаю, что нужно добавлять только проверенные камеры. Если я ошибаюсь, пожалуйста исправьте меня.
...Такое большое сочинение на вольную тему я даже в школе не писал!
Согласен с твоими доводами.
Что бы не писать здесь далее сочинения, я тебе отпишу в личку свои. И результаты повторной проверки.
"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"
Израиль: спид-камеры пока будут только предупреждать
Новые камеры, замеряющие скорость движения автомобилей, недавно установленные вдоль израильских дорог, как уже сообщалось ранее, будут полностью введены в эксплуатацию в следующее воскресенье, 5 февраля.
Однако, как удалось выяснить агентству ynet, первое время спид-камеры будут отправлять водителям, превысившим скорость, предупреждения, а не штрафы. Попавшие в поле зрения нарушители в течение 72-х часов получат по почте письмо, но не с квитанцией об оплате, а с уведомлением.
Так будет продолжаться до конца февраля 2012 года, а с марта водители, которых засекла спид-камера, начнут получать настоящие штрафы. В Министерстве внутренней безопасности полагают, что новые камеры будут приносить в казну государства до миллиарда шекелей в год. Источник
svarshik,
ОК, в любом случае у меня EXCEL есть и я слежу за обновлениями сего. Но вроде как все камеры присутствуют в нашем файле, на сколько мне удолось сверить ''космические карты''
Меня мучают сомнения, есть камеры, которые не работают и не работали никогда, пустые коробки старые, стоит ли оставлять их в файле?
А то если ехать из Ришона в Ашдод например и обратно, то там каждые пару км камера, но по сути их нет там, вот список всех ''мертвых'':
И еще, как по Вашему мнению, стоит ли ставить направления или тормозить на каждую, даже стоящую на встречке, а то сегодня она смотрит ''в зад'', а завтра будет смотреть с другой стороны.
И еще, как по Вашему мнению, стоит ли ставить направления или тормозить на каждую, даже стоящую на встречке, а то сегодня она смотрит ''в зад'', а завтра будет смотреть с другой стороны.
Можно просто ездить по правилам. Насколько мне известно, стационарные камеры редко меняют направление.
сегодня даже самая простая машина, новая, едет 110-120... не вижу смысла не ехать на уверенном отрезке на хорошей машине 130-140, а то и больше
но не суть, камеры есть, они стоят, но не рабочие
по стац. камерам, про них я и говорил, но на сколько мне известно Гатсо снимают в двух направлениях, смотря с какой стороны полоски вкопали.
Есть два места на севере где камера снимает в двух направлениях, присоединю screenshot: