Гораздо хуже чем Селлкомzlg писал(а):у Пелефона тоже плохо с клитой?

Модератор: NetSkipper
А у меня тут на форуме некоторые спрашивают зачем это нужно записывать разговоры - в такой стране живем, где слово изреченное есть ложь. Несколько раз очень помогало. В том числе и с пелефоном, когда мне говорили, что хавилат интернет без итхайвута. 5 раз переспросил - 5 раз сказали, что без. Потом домой присылают в письменном виде условия и там черным по белому есть итхайвут. Разборки с ними (кстати, можно еще зайти в чат и сохранить) ничего не дали пока я им не сказал, что у меня телефон записывает разговоры и у меня есть запись. И прежде чем подам в суд, я им ее пришлю. На что получил ответ, что не надо им ничего присылать, у них у самих есть записанные все разговоры и они проверят. Через пару дней получил письмо, что таки-да нациг по ошибке не сказал, что есть итхайвут, поэтому у меня нет итхайвута и я могу в любой момент отключиться. Понравились два момента: у них есть все разговоры и так, но они никогда клиенту их не дадут. А будут продолжать нагло лгать. И второй момент: "нациг по ошибке не сказал". По ошибке не сказал - это я не спросил, а он не сказал. Но в этом варианте фиг бы они согласились, что нет итхайвута. Я 5 раз спросил самым прямым текстом, что нет итхайвута и мне 5 раз прямым текстом сказали, что нет. Это не "по ошибке не сказал", это просто наглая ложь клиентам.zlg писал(а): Жутко жалею, что не записал наш разговор с нацигом или не потребовал соглашение в письменной форме, не подумал даже, что они так явно на@бывают клиентов.
вот линк где можно искать, там он нашел 374 телефона (я выделил 850 и 2100 3G частоты) и показывает 70 наиболее популярных моделейiggykh писал(а):от список телефонов которые можно купить в частных магазинах и 100% подходят для Пелефон/Рами Леви:
я что в каком-то другом пелефоне/РЛ? до этого был в селлкоме. не заметил, чтобы у них было лучше.mmolchanov писал(а):Гораздо хуже чем Селлкомzlg писал(а):у Пелефона тоже плохо с клитой?
perlik писал(а):Мне в П предложили 600мин+600смс+ "анлим инета" = 125 шек.
Поделитесь пожалуйста своими впечатлениями, в сравнении, там и там. Клита и т.д. Заранее спасибо.perlik писал(а):Я был в Пелефоне, перешел в Рами Леви. побыл 1,5 месяца и снова вернулся в Пелефон.
Или наоборот: те, кто пользуется много. Ни у одной другой компании я не видел пакетов 5 или 10 GB.perlik писал(а): Для тех кто не пользуется инетом, самое оно
за голову они взялись только потому что появилась РЛ. а иначе вместо того, чтобы браться за голову, продолжали бы держать клиентов за яйца и еще давили бы при этом.perlik писал(а):первая компания которая взялась за голову.
до РЛ был в пелефоне. никакой разницы не заметил. и по сравнению с селлкомом тоже не заметил особой разницы.zlg писал(а):Поделитесь пожалуйста своими впечатлениями, в сравнении, там и там. Клита и т.д. Заранее спасибо.
vix писал(а):Или наоборот: те, кто пользуется много. Ни у одной другой компании я не видел пакетов 5 или 10 GB.
Все эти пакеты без ограничений - фикция. После определенного уровня они ограничивают скорость до 64 kbit/s. Но об этом уже писал выше - не хочу повторяться.
я перешел и доволен как слон:stasne1 писал(а):Думал о переходе в РЛ, но чего-то особых восторгов в отзывах о них не заметил.
я про другое. ты написал, что типа "программа без ограничений". звучит красиво, а практически пакеты которые дает РЛ гораздо более практичны. если не использовать телефон как модем для компа для скачивания фильмов через торрент/емул, то этого более чем. практически 5, а тем более 10 ГБ - это и есть мобильный интернет без ограничений.perlik писал(а):В пелефоне есть и с ограничением тоже ) эта практика с урезанием скорости везде по всему миру )
1. читал, что до 2 и они с пелефоном по этому поводу бодаются, что у них написано в договоре. но это то, что читал в новостях. сейчас решил провести эксперимент. подключил телефоном шнурком к компу как модем и проверил скорость на сайте безека:perlik писал(а):Кстати они Рами Леви урезали скорость до мегабита.
Один из баранов и ослов интересуется- почему это весь Израиль до сих пор не переметнулся к РЛ с таким замечательным пакетом и ценами в 5 раз нижеvix писал(а):потому что быть их клиентом - это и есть быть бараном и ослом.
А по этому поводу кто-нибудь что-то знает?stasne1 писал(а):Слышал, что в марте-апреле приходит ещё одна хевра. Кто-нибудь знает, так это или нет?
Уточните пожалуйста, это о ком речь, Рами Леви? А то не понятно.perlik писал(а):сеть перегружены, постоянные отключения звонков происходит, даже когда звонишь им начинаешь говорить и все отключается. начинаешь перезванивать, и ждешь по 30 минут на линии. Я как-то им звонил, пока ехал с Реховота в Ашкелон, вот перед самым Ашкелоном они мне ответили и тут же звонок оборвался ) ехать до 30 минут )
1. Потому что РЛ всего ничего, только 2 месяца фунциклирует;Генннадий писал(а):Один из баранов и ослов интересуется- почему это весь Израиль до сих пор не переметнулся к РЛ с таким замечательным пакетом и ценами в 5 раз ниже
Вроде бы vix аргументированно излагает и не вижу навешивания ярлыков.Генннадий писал(а):Спокойнее, товарисч, не надо походя всем ярлыки навешивать.
Видимо, "ослы и бараны" - это не ярлык, а такой тонкий комплиментzlg писал(а):не вижу навешивания ярлыков
Сеть магазинов Home centerstasne1 писал(а):А по этому поводу кто-нибудь что-то знает?stasne1 писал(а):Слышал, что в марте-апреле приходит ещё одна хевра. Кто-нибудь знает, так это или нет?
А с каким оператором она будет работать?BigWig писал(а):Сеть магазинов Home center
Здесь мобильная компания YouPhone.stasne1 писал(а):А по этому поводу кто-нибудь что-то знает?
Вроде они остановились только на продаже аппаратов, без сети.BigWig писал(а):Сеть магазинов Home center
Ни то и не другое, а констатация факта. Другими словами это еще называется мазохизм.vig писал(а):Видимо, "ослы и бараны" - это не ярлык, а такой тонкий комплимент
По данным портала Ynet, число жалоб от израильских потребителей на действия компаний, предоставляющих услуги мобильных операторов, повысилось в 2010 году почти на 40%.
Клиенты недовольны прямым обманом со стороны Orangе, Cellcom и Pelephone (35%), плохим сервисным обслуживанием (24%), непомерными денежными поборами со стороны мобильных операторов (22%), а также плохим техническим обслуживанием (20%).
По данным израильского Совета потребителей, число жалоб на работу мобильных операторов составляет до 72% от общего количества обращений граждан.
есть еще две категории:zlg писал(а):В дополнение к 5 предыдущим аргументам, почему не все еще перебежали в Р.Л., хочу добавить еще пару-тройку соображений: