Так я ничего не сбрасываю, просто пытаюсь понять, где предпочтительней. Или это как повезёт?vig1954 писал(а):yad2 не сбрасывай
Как правильно покупать машину?
Модератор: migORKA
- Генннадий
- Администратор
- Сообщения: 15871
- Зарегистрирован: 17.05.2008, 20:06
- smartphone: SG S9
- Откуда: Свет Акивы
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 90 раз
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Re: Как правильно покупать машину?
SG-S21__α700__RX100M6
- ANNA16
- Пользователь
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 26.07.2009, 14:18
- smartphone: MIO P560 iPhone4S-Wh
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Как правильно покупать машину?
Нашел,что нибудь?Если да, поделись пожалуйста опытом.Ищу машину для сына.Генннадий писал(а):Так я ничего не сбрасываю, просто пытаюсь понять, где предпочтительней.
- Vinsent
- Пользователь
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 07.08.2009, 14:17
- smartphone: LG G2
- Откуда: B-7
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Как правильно покупать машину?
Вот решил вставить и свои пять копеек. Что важно при покупке подержанного авто и на что обращать внимания?
1.Во-первых нужно чётко определиться с бюджетом, но при этом учесть, что иногда придётся потратить на несколько тысяч больше. Как правило, понравившийся автомобиль будет стоить немного больше, чем вы расчитывали и плюс расходы на его проверку/тест (примерно 500 ш.), переоформление - около 200 ш. и мелкие неисправности, неучтённые/незамеченные при покупке, которые будет необходимо исправить после.
2. Во-вторых необходимо решить какую модель покупать. Тут всё очень индивидуально, поэтому советов давать не буду, а лишь скажу, что для начала надо хотя бы поделить огромный рынок машин на европейские, японские, американские и т.д. и решить для себя в какой категории искать.
3. Где и как искать?- здесь хороши все методы- объявления в газетах, журналах, yad2, среди знакомых и т.п. Моё личное мнение, что автомобиль со вторых рук лучше всего покупать у частного лица. Что бы не говорили, но когда вещь куплена за свои кровные, отношение к ней будет лучше, чем к взятой на прокат или в лизинг.
4. Осмотр автомобиля. Желательно пригласить с собой кого-то из знакомых/друзей водителей со стажем эксплуатации автомобиля. Лишняя пара глаз поможет вам тщательнее осмотреть покупку. Смотреть автомобиль необходимо только в светлое время суток, при солнечной погоде- лучше видны мелкие изъяны лакокрасочных покрытий и кузова.
Осмотр авто лучше всего начать с его документов, в частности с техпаспорта (ришайон рехев)- нужно удостовериться, что ришайон принадлежит продаваемому авто (сверить номера, номер кузова). Важно чтобы при осмотре авто присутствовал его хозяин, для этого попросите у продавца документ удостоверяющий его личность и сверьте с данными в техпаспорте авто. Чтобы лучше ориентироваться в ришайон рехев лучше заранее попросить знакомых автовладельцев показать вам его. Так вы будете знать, что и где в нём смотреть. Форма техпаспорта автомобиля эдентична почти для всех машин. Далее смотрим год выпуска авто и дату регистрации- тут могут быть расхождения до 7-10 месяцев (например год выпуска 2001, а дата регистрации апрель, 2000 года, то есть автомобиль находится в эксплуатации с апреля 2000 года).
Следующее на что обращаем внимание это рубрика о предыдущих владельцах.Если написано, что баалут кодэмет 01- это значит, что автомобиля уже было два владельца- один из них это нынешний владелец и второй тот, у кого нынешний хозяин купил этот аппарат. А вы ,соответственно, будете третьим эксплуататором.
Далее важно глянуть нет ли в ришайоне каких либо записей типа шиабуд л...- что значит не заложен ли данный автомобиль в одном из банков или частных контор под непогашенную ссуду под него (под автом.). Однако наличие такой записи не должно вас пугать. Так как может быть, что хозяин авто уже погасил эту ссуду в текущем году, а ришайон рехев ещё не обновлялся в этом году. В таком случае попросите у хозяина авто предоставить вам документ под названием шихрур ми шиабуд, который всегда выдаётся банком при погашении ссуды взятой под автомобиль.
Следующим пунктом, на который стоит обратить внимание, является дата прохождения техосмотра (тест) автомобиля. Обычно это печать с датой.
Ну вроде с бумажками закончили и переходим к самому предмету покупки.
Осматриваем внимательно кузов: мелкие царапины, сколы и вмятины как правило не влияют на цену авто и не являются показателем эксплуатации, так как не всегда зависят напрямую от водителя, от его навыков вождения. Далее стоит обратить внимание на симметричность всех зазоров кузова, в частности между дверями, между дверью и стойками кузова, дверь- крыло, капот- крылья, багажник- крылья и т.д. Все зазоры должны быть строго симметричны и одинаковыми по ширине и по высоте плоскостей. Но тут нужно учесть, что на старых авто могут быть лёгкие погрешности в основном у водительской двери и крышке багажника у пятидверных моделей из за потери жёсткости кузова с годами. Если же вы заметили грубые погрешности в зазорах, то скорее всего данный элемент кузова демонтировался или был заменён. Мастеров, которые могут, например, поменять капот после аварии сохранив при этом симметричность детали кузову автомобиля, практически нету, так как это требует очень трудоёмких регулировок и с этим никто не заморачивается. Стоит также осмотреть все уплотнительные резинки кузова на предмет наличия на них краски.Так можно узнать был ли в покраске автомобиль в целом или его отдельная деталь. Хотя отсутствие краски не отрицает полностью вероятности покраски.
Далее открываем поочереди все двери и закрываем их. Дверь должна открываться и закрываться без лишних усилий и посторонних звуков.
Также обращаем внимание на состояние резины авто. Размерность колёс должна соответствовать той, что указана в техпаспорте. Ищем наличие боковых порезов, выпуклостей, трещин. Состояние протектора. Желательно, чтобы все четыре клеса были от одного и того же производителя. Но возможно, что спереди будут колёса одной фирмы, а сзади другой. Это допустимо и законно. Других вариантов быть не должно. При обнаружении каких либо недостатков в состоянии резины можно попытаться поторговаться и снизить немного цену.
Салон автомобиля- если салон в хорошем состоянии, без порезов, царапин, чистый и ухоженный- это ещё не о чём не говорит. Есть два варианта. Или салону сделали предпродажную подготовку (сильно блестят жиром все пластиковые детали салона) или же действительно следили за ним в ходе эксплуатации. В салоне желательно проверить работоспособность электросистем авто: стеклоподъёмники (все имеющиеся), мазган, освещение панелей и т. д.
Под капотом- смотрим на состояние шлангов и других резиновых элементов на предмет трещин и подтёков. Двигатель- ищем следы подтёков масла/жидкостей, масляные пятна. Всё это является сугубо косвенными и субъективными признаками "здоровья" автомобиля.
На ходу- желательно проехаться за рулём покупаемого автомобиля. Прислушиваемся к звуку двигателя, коробки, подвески и кузова. Но тут не обойтись без определённых навыков: необходимо иметь "слух" на все эти звуки и шумы. Поэтому если у вас не имеется стаж вождения или вы не разбираетесь в "музыке" автомобиля, то лучше попросить знакомого водителя проехаться за рулём.
Не стесняйтесь задавать вопросы хозяину и понаблюдайте как он на них отвечает (уверенно, быстро, запинается и т.п.)
Если вам понравился автомобиль, то договоритесь с хозяином посмотреть его повторно. Всегда при повторном осмотре выявляются дополнительные недостаки, упущенные в первый раз.
5. Тест- если всё вас устраивает, то можно взять автомобиль на тест/проверку. Здесь вы решаете сами, что проверять, или всё полностью, или только кузов на наличие серьёзных аварий. Нужно заранее выбрать место, где будете проводить эту проверку. А главное, что только вы, покупатель, будете решать где проводить тест, а не хозяин машины.
6. Переоформление автомобиля - никогда не проводите куплю продажу за наличные. Попросите данные продавца, имя и фамилию, и оформите на него в вашем отделении банка именной банковский чек, чек банкаи. Так у вас будет офицальное доказательство того, что вы заплатили определённую сумму денег конкретному человеку. Эта услуга стоит около 20 шекелей, но поверьте она того стоит. У всех остальных видов расчётов имеется куча недостатков и подводных камней. Кстати, продавая автомобиль также требуйте всегда чек банкаи.
Произведя расчёт, едем в ближайшее отделение почты и переоформляем автомобиль. Обычно за эту услугу платит продавец, иногда делят попалам.
Всем, удачной покупки!
На этом всё. Если есть что добавить или исправить, пишите.
p.s.
всё вышеописанное расчитано на людей, которые никогда не сталкивались с куплей-продажей авто в Израиле и не имеют опыта эксплуатации автомобиля
1.Во-первых нужно чётко определиться с бюджетом, но при этом учесть, что иногда придётся потратить на несколько тысяч больше. Как правило, понравившийся автомобиль будет стоить немного больше, чем вы расчитывали и плюс расходы на его проверку/тест (примерно 500 ш.), переоформление - около 200 ш. и мелкие неисправности, неучтённые/незамеченные при покупке, которые будет необходимо исправить после.
2. Во-вторых необходимо решить какую модель покупать. Тут всё очень индивидуально, поэтому советов давать не буду, а лишь скажу, что для начала надо хотя бы поделить огромный рынок машин на европейские, японские, американские и т.д. и решить для себя в какой категории искать.
3. Где и как искать?- здесь хороши все методы- объявления в газетах, журналах, yad2, среди знакомых и т.п. Моё личное мнение, что автомобиль со вторых рук лучше всего покупать у частного лица. Что бы не говорили, но когда вещь куплена за свои кровные, отношение к ней будет лучше, чем к взятой на прокат или в лизинг.
4. Осмотр автомобиля. Желательно пригласить с собой кого-то из знакомых/друзей водителей со стажем эксплуатации автомобиля. Лишняя пара глаз поможет вам тщательнее осмотреть покупку. Смотреть автомобиль необходимо только в светлое время суток, при солнечной погоде- лучше видны мелкие изъяны лакокрасочных покрытий и кузова.
Осмотр авто лучше всего начать с его документов, в частности с техпаспорта (ришайон рехев)- нужно удостовериться, что ришайон принадлежит продаваемому авто (сверить номера, номер кузова). Важно чтобы при осмотре авто присутствовал его хозяин, для этого попросите у продавца документ удостоверяющий его личность и сверьте с данными в техпаспорте авто. Чтобы лучше ориентироваться в ришайон рехев лучше заранее попросить знакомых автовладельцев показать вам его. Так вы будете знать, что и где в нём смотреть. Форма техпаспорта автомобиля эдентична почти для всех машин. Далее смотрим год выпуска авто и дату регистрации- тут могут быть расхождения до 7-10 месяцев (например год выпуска 2001, а дата регистрации апрель, 2000 года, то есть автомобиль находится в эксплуатации с апреля 2000 года).
Следующее на что обращаем внимание это рубрика о предыдущих владельцах.Если написано, что баалут кодэмет 01- это значит, что автомобиля уже было два владельца- один из них это нынешний владелец и второй тот, у кого нынешний хозяин купил этот аппарат. А вы ,соответственно, будете третьим эксплуататором.
Далее важно глянуть нет ли в ришайоне каких либо записей типа шиабуд л...- что значит не заложен ли данный автомобиль в одном из банков или частных контор под непогашенную ссуду под него (под автом.). Однако наличие такой записи не должно вас пугать. Так как может быть, что хозяин авто уже погасил эту ссуду в текущем году, а ришайон рехев ещё не обновлялся в этом году. В таком случае попросите у хозяина авто предоставить вам документ под названием шихрур ми шиабуд, который всегда выдаётся банком при погашении ссуды взятой под автомобиль.
Следующим пунктом, на который стоит обратить внимание, является дата прохождения техосмотра (тест) автомобиля. Обычно это печать с датой.
Ну вроде с бумажками закончили и переходим к самому предмету покупки.
Осматриваем внимательно кузов: мелкие царапины, сколы и вмятины как правило не влияют на цену авто и не являются показателем эксплуатации, так как не всегда зависят напрямую от водителя, от его навыков вождения. Далее стоит обратить внимание на симметричность всех зазоров кузова, в частности между дверями, между дверью и стойками кузова, дверь- крыло, капот- крылья, багажник- крылья и т.д. Все зазоры должны быть строго симметричны и одинаковыми по ширине и по высоте плоскостей. Но тут нужно учесть, что на старых авто могут быть лёгкие погрешности в основном у водительской двери и крышке багажника у пятидверных моделей из за потери жёсткости кузова с годами. Если же вы заметили грубые погрешности в зазорах, то скорее всего данный элемент кузова демонтировался или был заменён. Мастеров, которые могут, например, поменять капот после аварии сохранив при этом симметричность детали кузову автомобиля, практически нету, так как это требует очень трудоёмких регулировок и с этим никто не заморачивается. Стоит также осмотреть все уплотнительные резинки кузова на предмет наличия на них краски.Так можно узнать был ли в покраске автомобиль в целом или его отдельная деталь. Хотя отсутствие краски не отрицает полностью вероятности покраски.
Далее открываем поочереди все двери и закрываем их. Дверь должна открываться и закрываться без лишних усилий и посторонних звуков.
Также обращаем внимание на состояние резины авто. Размерность колёс должна соответствовать той, что указана в техпаспорте. Ищем наличие боковых порезов, выпуклостей, трещин. Состояние протектора. Желательно, чтобы все четыре клеса были от одного и того же производителя. Но возможно, что спереди будут колёса одной фирмы, а сзади другой. Это допустимо и законно. Других вариантов быть не должно. При обнаружении каких либо недостатков в состоянии резины можно попытаться поторговаться и снизить немного цену.
Салон автомобиля- если салон в хорошем состоянии, без порезов, царапин, чистый и ухоженный- это ещё не о чём не говорит. Есть два варианта. Или салону сделали предпродажную подготовку (сильно блестят жиром все пластиковые детали салона) или же действительно следили за ним в ходе эксплуатации. В салоне желательно проверить работоспособность электросистем авто: стеклоподъёмники (все имеющиеся), мазган, освещение панелей и т. д.
Под капотом- смотрим на состояние шлангов и других резиновых элементов на предмет трещин и подтёков. Двигатель- ищем следы подтёков масла/жидкостей, масляные пятна. Всё это является сугубо косвенными и субъективными признаками "здоровья" автомобиля.
На ходу- желательно проехаться за рулём покупаемого автомобиля. Прислушиваемся к звуку двигателя, коробки, подвески и кузова. Но тут не обойтись без определённых навыков: необходимо иметь "слух" на все эти звуки и шумы. Поэтому если у вас не имеется стаж вождения или вы не разбираетесь в "музыке" автомобиля, то лучше попросить знакомого водителя проехаться за рулём.
Не стесняйтесь задавать вопросы хозяину и понаблюдайте как он на них отвечает (уверенно, быстро, запинается и т.п.)
Если вам понравился автомобиль, то договоритесь с хозяином посмотреть его повторно. Всегда при повторном осмотре выявляются дополнительные недостаки, упущенные в первый раз.
5. Тест- если всё вас устраивает, то можно взять автомобиль на тест/проверку. Здесь вы решаете сами, что проверять, или всё полностью, или только кузов на наличие серьёзных аварий. Нужно заранее выбрать место, где будете проводить эту проверку. А главное, что только вы, покупатель, будете решать где проводить тест, а не хозяин машины.
6. Переоформление автомобиля - никогда не проводите куплю продажу за наличные. Попросите данные продавца, имя и фамилию, и оформите на него в вашем отделении банка именной банковский чек, чек банкаи. Так у вас будет офицальное доказательство того, что вы заплатили определённую сумму денег конкретному человеку. Эта услуга стоит около 20 шекелей, но поверьте она того стоит. У всех остальных видов расчётов имеется куча недостатков и подводных камней. Кстати, продавая автомобиль также требуйте всегда чек банкаи.
Произведя расчёт, едем в ближайшее отделение почты и переоформляем автомобиль. Обычно за эту услугу платит продавец, иногда делят попалам.
Всем, удачной покупки!
На этом всё. Если есть что добавить или исправить, пишите.
p.s.
всё вышеописанное расчитано на людей, которые никогда не сталкивались с куплей-продажей авто в Израиле и не имеют опыта эксплуатации автомобиля
Последний раз редактировалось Vinsent 06.06.2011, 08:27, всего редактировалось 3 раза.
- Генннадий
- Администратор
- Сообщения: 15871
- Зарегистрирован: 17.05.2008, 20:06
- smartphone: SG S9
- Откуда: Свет Акивы
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 90 раз
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Re: Как правильно покупать машину?
Пока ещё в поисках...ANNA16 писал(а):Нашел,что нибудь?
Кстати, кто что может сказать хорошего/плохого об Опеле Астра 2000 года автомат, 1600 ?
SG-S21__α700__RX100M6
- krox
- Пользователь
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 24.09.2007, 00:38
- smartphone: V30 +
- Откуда: Семиколодинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Как правильно покупать машину?
По пункту 5 я бы добавил :
1)Если хозяин утверждает что автомомиль не был в аварии , а так же двигатель и коробка в отличном состоянии ... а на проверке оказывается что это не так , то желательно договориться с ним писменно до начала проверки что оплату проверки он обязуется взять на себя !
2)Так же заранее договориться о возможных результатах проверки ... т.е. если в автомобиле за 50 тыс найдут неисправностей на 10
, то каков будет исход сделки , он сбросит эту сумму с цены или же он отремонтирует за свой счет и будет просить первоначально оговоренную сумму ...
Удачи !
1)Если хозяин утверждает что автомомиль не был в аварии , а так же двигатель и коробка в отличном состоянии ... а на проверке оказывается что это не так , то желательно договориться с ним писменно до начала проверки что оплату проверки он обязуется взять на себя !
2)Так же заранее договориться о возможных результатах проверки ... т.е. если в автомобиле за 50 тыс найдут неисправностей на 10

Удачи !
-
- Ворчун
- Сообщения: 13505
- Зарегистрирован: 06.11.2007, 23:10
- smartphone: S10
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Re: Как правильно покупать машину?
В Германии говорят: - "Продай Опель, купи машину."Генннадий писал(а):сказать хорошего/плохого об Опеле Астра

- Генннадий
- Администратор
- Сообщения: 15871
- Зарегистрирован: 17.05.2008, 20:06
- smartphone: SG S9
- Откуда: Свет Акивы
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 90 раз
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Re: Как правильно покупать машину?
Понятно. А в Израиле?GrumpyOldMan писал(а):В Германии говорят:
SG-S21__α700__RX100M6
-
- Пользователь
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 29.08.2005, 10:42
- smartphone: SGSII
-
Участник покетовки
Re: Как правильно покупать машину?
неточное утверждение - "זיכרון דברים", как и любой договор, в том числе устный, имеет юридическую силу, даже если он не заверен нотариусом.Vinsent писал(а):И ещё, договор составленный между покупателем и продавцом, так называемый зихрон дварим, не имеет ни какой юридической силы в суде, и если он не заверен нотариусом, то это просто бумажка.
- liana
- Пользователь
- Сообщения: 2366
- Зарегистрирован: 17.06.2006, 17:24
- smartphone: LG G3
- Откуда: B-7
-
Участник покетовки
Re: Как правильно покупать машину?
Вроде всегда платит покупательVinsent писал(а):Обычно за эту услугу платит продавец, иногда делят попалам.

Ещё хочу добавить,можно заказать только часть проверки- кузова и шасси(шильда) с частичной оплатой,а затем ,если всё в норме, то продолжать полную проверку с доплатой.Если первая часть проверки показала серьёзные отклонения,то платить должен продавец,конечно по предворительной договорённости.
Mio-169,HTC HD2.
- krox
- Пользователь
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 24.09.2007, 00:38
- smartphone: V30 +
- Откуда: Семиколодинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Как правильно покупать машину?
В законе говориться что именно продавецliana писал(а):Вроде всегда платит покупатель

- Генннадий
- Администратор
- Сообщения: 15871
- Зарегистрирован: 17.05.2008, 20:06
- smartphone: SG S9
- Откуда: Свет Акивы
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 90 раз
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Re: Как правильно покупать машину?
Что за закон такой? И главное-кто его выполняет и следит за его соблюдениемkrox66 писал(а):В законе говориться что именно продавец

SG-S21__α700__RX100M6
- Vinsent
- Пользователь
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 07.08.2009, 14:17
- smartphone: LG G2
- Откуда: B-7
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Как правильно покупать машину?
Исправил. Спасибо за поправку, перепутал с законодательством страны исхода.Wiggin писал(а):
неточное утверждение - "זיכרון דברים", как и любой договор, в том числе устный, имеет юридическую силу, даже если он не заверен нотариусом.
-
- Пользователь
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 20:15
- smartphone: ASUS 636N
- Откуда: Golan Heights
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Даритель
Re: Как правильно покупать машину?
Генннадий, сын продает Субару Импреза 2000 года, автомат. Вторая рука, куплена год назад у пожилого олима. Тех. состояние хорошее, пробег около 180К. Продает по причине отъезда заграницу.
- simonai
- Пользователь
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 30.04.2007, 17:40
- smartphone: IPhone
- Откуда: Rishon Le Zion
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Как правильно покупать машину?
лучший автомобиль...
Очень может быть, что новый Audi R8 – лучший автомобиль, на котором мне доводилось ездить. То, как он сочетает мощь V10 от Lamborghini с удобными кнопками, ручками и комфортом, – это жгучий карри, который не отбивает вкус морской звезды, жаркий день без солнечного ожога и любовница, которая целует, но молчит.
Конечно, Bugatti Veyron – волшебный пример конструкторского искусства: по прямой дороге можно доехать куда угодно со скоростью самолета, будто полеживая в теплой ванне. Но на треке он – как Стивен Фрай на стометровке с барьерами. Опаньки – и вдруг большой мозг уже ничего не значит.
На треке надо оттягиваться на Ferrari Scuderia. Но по дороге домой на нем быстро устаешь от бесконечной суеты и виляний. Управлять Scuderia – это как спать с больным чесоткой.
R8 V10 проложил курс точнехонько посередине между двумя крайностями. На треке он совершенно божественен: юркий, первобытно ревущий, летает стрелой. И весь такой резкий, как складки на крахмальном белье. А по дороге на работу он превращается в большой ТТ. Не цепляет носом “лежачих полицейских”. Радио хорошее. Сиденья удобные, как старый диван. И стоит £100 000: дешево для Ferrari и просто даром по сравнению с Bugatti.
Вот почему это очевидный выбор для любого, кто может позволить себе такую машину и чей образ жизни не предполагает задних сидений. И очевидный выбор для того, у кого нет работы и двое детей. Просто продайте детей Мадонне, вот и деньги.
Однако я в ближайшее время покупать R8 не собираюсь. И вам не советую. Потому что уже трижды ходил по этой дорожке – с Ferrari 355, Lamborghini Gallardo и Ford GT. Уверяю вас, этот путь не выстелен девушками и лебяжьим пухом. Это лес рытвин, расходов, разочарований, ужаса и обделанных штанов.
Все потому, что сев в суперкар, можно не жать на газ очень долго. Но рано или поздно ты думаешь: “Погодите-погодите. Вот хорошая дорога. А ну-ка разгонюсь-ка!” И это ошибка. Потому что ни одна дорога не может быть реально хороша для того дикого безумия, которое следует дальше. Вы непременно обделаетесь.
... И ногти всегда будут грязные. Потому что в любой машине невозможно открыть капот и не покрыться шестью литрами отработанного масла и миллиардом мертвых мух. А капот суперкара придется открывать каждый раз, когда нужно будет положить портфель или пакет с покупками, или шляпу... в багажник.
Если только этот суперкар не Lamborghini Jalpa, у которого багажник на обычном месте. Но у вас нет Lamborghini Jalpa. И ни у кого нет.
Еще в суперкар надо сесть и надо из него вылезти. Если ты молод, это не проблема. Но если ты молод, ты беден и ездишь на Ford Fiesta 1981 года. Чтобы купить, застраховать и обслуживать низкий итальянский метательный снаряд, нужно быть пожилым. Значит, вам не удастся сесть в машину, не заработав прострел в пояснице, или вылезти, не упав на четвереньки.
А это – даже не сомневайтесь! – зрелище недостойное. Выползать из машины высотой пять сантиметров на тротуар с грязными ногтями и испачканными штанами – верный способ вернуться домой без девушки.
Кстати, суперкары вовсе не магниты для девушек, как думают некоторые. Дело в том, что когда девушки видят мужчину в суперкаре, почти все без исключения думают, что: а) он женат, б) у него кризис среднего возраста, в) его пенис можно рассмотреть только в микроскоп.
Конечно, есть и девушки, которых мужчина в суперкаре соблазняет. Их называют золотоискательницами, и очень скоро они будут спать с твоим садовником, заберут половину денег и расскажут репортерам то, что всем остальным женщинам уже известно: что твой пенис не виден невооруженным глазом и ты обделываешься каждый раз, когда проходишь поворот.
Итак, суперкары не очень помогут устроить вашу сексуальную жизнь, если только вы не гомосексуалист – в этом случае они подходят отлично. Всякий раз, едва притормозив в своем Zonda или Murcielago, вы будете окружены толпой разомлевших мужиков и парней. Поэтому, если у вас есть суперкар, партнера можно найти, не мотаясь в Брайтон. Только помните: если у вас Ferrari, групповухи уже не будет, если только это не Mondial. Но в этом случае групповухи опять же не будет, потому что у вас нет вкуса. И вы никому не понравитесь.
Но вы все равно скоро погибнете. Не оттого, что будете быстро ездить и врежетесь в грузовик. Ваш кишечник опорожнится гораздо раньше: придется останавливаться на заправке и переодеваться. А пока вы будете вытирать задницу в кабинке, этот грузовик проедет мимо. И слава Богу.
Нет, вы погибнете на следующем перекрестке. Потому что не сможете заметить фургон, выезжающий из-за задней стойки, пока надпись “Transit” не отпечатается у вас на лбу.
Самый худший вaриант в этом случае – Ferrari Enzo, а на втором месте – Ford GT. Это потому, что руль у них не с той стороны, и выезжать на круговой перекресток можно, лишь до блеска натерев талисман и прошептав полдюжины “Отче Наш”. Потому что – и я не преувеличиваю – в них совершенно невозможно увидеть, что откуда едет. Не просто трудно. Не просто неудобно. Невозможно!
Нужно сказать, что у R8 мертвые зоны не слишком велики. Но все же достаточно большие, чтобы скрыть толпу девушек, показывающих на вас пальцем и довольно громко обсуждающих, не гей ли вы, какой у вас пенис и наделали ли вы в штаны или еще нет.
Суперкары – огромный соблазн. Красота! Гигантские моторы! Ощущение, что никогда ни о чем другом и не мечтал! Что вы застыли в пантомиме, а жизнь – это огромный мешок конфет и сплошная радость. Мечты об альпийском шоссе и о том, чтобы в туннеле сбросить передачу-другую и еще громче зареветь мотором... Это чудесные мечты. Вот почему я так люблю суперкары. Вот почему через десять минут после того, как продал Ford, я купил Lamborghini и сказал себе: “Больше никогда”. И вот почему теперь, через десять минут после того, как я продал Lamborghini и сказал себе “Больше никогда”, я вопросительно смотрю на R8, и в голове роятся варианты.
Дело в том, что в жизни любого человека никогда не будет подходящего времени для суперкара. Он – как голубиное филе. В мечтах и на выходных – восторг, но в четверг, в обеденное время, когда хочется просто поесть, – это морока.
И не забывайте: в пантомиме никогда не видно, что делается сзади.
Мечтайте на здоровье. Но когда дело дойдет до покупки машины, двигатель должен быть спереди, багажник – сзади, а посредине должно быть как можно больше сидений. Автомобиль должен быть экономичным, невидимым для вандалов, дешевым в ремонте, непривлекательным для воров. Он должен въезжать на круговой перекресток, не подвергая жизнь водителя опасности. И вот вам мой совет: вырежьте картинку с R8. Повесьте на стену. И купите Golf.
--
Конечно, Bugatti Veyron – волшебный пример конструкторского искусства: по прямой дороге можно доехать куда угодно со скоростью самолета, будто полеживая в теплой ванне. Но на треке он – как Стивен Фрай на стометровке с барьерами. Опаньки – и вдруг большой мозг уже ничего не значит.
На треке надо оттягиваться на Ferrari Scuderia. Но по дороге домой на нем быстро устаешь от бесконечной суеты и виляний. Управлять Scuderia – это как спать с больным чесоткой.
R8 V10 проложил курс точнехонько посередине между двумя крайностями. На треке он совершенно божественен: юркий, первобытно ревущий, летает стрелой. И весь такой резкий, как складки на крахмальном белье. А по дороге на работу он превращается в большой ТТ. Не цепляет носом “лежачих полицейских”. Радио хорошее. Сиденья удобные, как старый диван. И стоит £100 000: дешево для Ferrari и просто даром по сравнению с Bugatti.
Вот почему это очевидный выбор для любого, кто может позволить себе такую машину и чей образ жизни не предполагает задних сидений. И очевидный выбор для того, у кого нет работы и двое детей. Просто продайте детей Мадонне, вот и деньги.
Однако я в ближайшее время покупать R8 не собираюсь. И вам не советую. Потому что уже трижды ходил по этой дорожке – с Ferrari 355, Lamborghini Gallardo и Ford GT. Уверяю вас, этот путь не выстелен девушками и лебяжьим пухом. Это лес рытвин, расходов, разочарований, ужаса и обделанных штанов.
Все потому, что сев в суперкар, можно не жать на газ очень долго. Но рано или поздно ты думаешь: “Погодите-погодите. Вот хорошая дорога. А ну-ка разгонюсь-ка!” И это ошибка. Потому что ни одна дорога не может быть реально хороша для того дикого безумия, которое следует дальше. Вы непременно обделаетесь.
... И ногти всегда будут грязные. Потому что в любой машине невозможно открыть капот и не покрыться шестью литрами отработанного масла и миллиардом мертвых мух. А капот суперкара придется открывать каждый раз, когда нужно будет положить портфель или пакет с покупками, или шляпу... в багажник.
Если только этот суперкар не Lamborghini Jalpa, у которого багажник на обычном месте. Но у вас нет Lamborghini Jalpa. И ни у кого нет.
Еще в суперкар надо сесть и надо из него вылезти. Если ты молод, это не проблема. Но если ты молод, ты беден и ездишь на Ford Fiesta 1981 года. Чтобы купить, застраховать и обслуживать низкий итальянский метательный снаряд, нужно быть пожилым. Значит, вам не удастся сесть в машину, не заработав прострел в пояснице, или вылезти, не упав на четвереньки.
А это – даже не сомневайтесь! – зрелище недостойное. Выползать из машины высотой пять сантиметров на тротуар с грязными ногтями и испачканными штанами – верный способ вернуться домой без девушки.
Кстати, суперкары вовсе не магниты для девушек, как думают некоторые. Дело в том, что когда девушки видят мужчину в суперкаре, почти все без исключения думают, что: а) он женат, б) у него кризис среднего возраста, в) его пенис можно рассмотреть только в микроскоп.
Конечно, есть и девушки, которых мужчина в суперкаре соблазняет. Их называют золотоискательницами, и очень скоро они будут спать с твоим садовником, заберут половину денег и расскажут репортерам то, что всем остальным женщинам уже известно: что твой пенис не виден невооруженным глазом и ты обделываешься каждый раз, когда проходишь поворот.
Итак, суперкары не очень помогут устроить вашу сексуальную жизнь, если только вы не гомосексуалист – в этом случае они подходят отлично. Всякий раз, едва притормозив в своем Zonda или Murcielago, вы будете окружены толпой разомлевших мужиков и парней. Поэтому, если у вас есть суперкар, партнера можно найти, не мотаясь в Брайтон. Только помните: если у вас Ferrari, групповухи уже не будет, если только это не Mondial. Но в этом случае групповухи опять же не будет, потому что у вас нет вкуса. И вы никому не понравитесь.
Но вы все равно скоро погибнете. Не оттого, что будете быстро ездить и врежетесь в грузовик. Ваш кишечник опорожнится гораздо раньше: придется останавливаться на заправке и переодеваться. А пока вы будете вытирать задницу в кабинке, этот грузовик проедет мимо. И слава Богу.
Нет, вы погибнете на следующем перекрестке. Потому что не сможете заметить фургон, выезжающий из-за задней стойки, пока надпись “Transit” не отпечатается у вас на лбу.
Самый худший вaриант в этом случае – Ferrari Enzo, а на втором месте – Ford GT. Это потому, что руль у них не с той стороны, и выезжать на круговой перекресток можно, лишь до блеска натерев талисман и прошептав полдюжины “Отче Наш”. Потому что – и я не преувеличиваю – в них совершенно невозможно увидеть, что откуда едет. Не просто трудно. Не просто неудобно. Невозможно!
Нужно сказать, что у R8 мертвые зоны не слишком велики. Но все же достаточно большие, чтобы скрыть толпу девушек, показывающих на вас пальцем и довольно громко обсуждающих, не гей ли вы, какой у вас пенис и наделали ли вы в штаны или еще нет.
Суперкары – огромный соблазн. Красота! Гигантские моторы! Ощущение, что никогда ни о чем другом и не мечтал! Что вы застыли в пантомиме, а жизнь – это огромный мешок конфет и сплошная радость. Мечты об альпийском шоссе и о том, чтобы в туннеле сбросить передачу-другую и еще громче зареветь мотором... Это чудесные мечты. Вот почему я так люблю суперкары. Вот почему через десять минут после того, как продал Ford, я купил Lamborghini и сказал себе: “Больше никогда”. И вот почему теперь, через десять минут после того, как я продал Lamborghini и сказал себе “Больше никогда”, я вопросительно смотрю на R8, и в голове роятся варианты.
Дело в том, что в жизни любого человека никогда не будет подходящего времени для суперкара. Он – как голубиное филе. В мечтах и на выходных – восторг, но в четверг, в обеденное время, когда хочется просто поесть, – это морока.
И не забывайте: в пантомиме никогда не видно, что делается сзади.
Мечтайте на здоровье. Но когда дело дойдет до покупки машины, двигатель должен быть спереди, багажник – сзади, а посредине должно быть как можно больше сидений. Автомобиль должен быть экономичным, невидимым для вандалов, дешевым в ремонте, непривлекательным для воров. Он должен въезжать на круговой перекресток, не подвергая жизнь водителя опасности. И вот вам мой совет: вырежьте картинку с R8. Повесьте на стену. И купите Golf.
--
У кнопки "Reset" только один недостаток : маленькая очень - кулаком попасть сложно... 

- ANNA16
- Пользователь
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 26.07.2009, 14:18
- smartphone: MIO P560 iPhone4S-Wh
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Как правильно покупать машину?
А что можно сказать о Сузуки Иглис 2005 г с небольшим пробегом? Стоит покупать?Как она в эксплуатации,не сильно прожорлива?
-
- Ворчун
- Сообщения: 13505
- Зарегистрирован: 06.11.2007, 23:10
- smartphone: S10
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Re: Как правильно покупать машину?
Ужасный салон, для садомазохистов.ИМХО.ANNA16 писал(а):Сузуки Иглис 2005

Re: Как правильно покупать машину?
Чтобы не открывать новую тему, спрошу тут.
Очередные повышения налогов на лизинг достали и меня. Решил перейти на личный транспорт. Последние почти 7 лет ездил на лизинге (и вообще почти всё время за исключением коротких промежутков) поэтому ничего не помню про страховки, на что обращать внимание, где делать и как торговаться. Хотелось бы послушать, что скажут форумчане. Просьба тут не обсуждать, чтобы не засорять тему, что выгоднее лизинг или своя машина. Я спрашиваю советов относительно личной машины.
Кто что может подсказать? Кроме того думал покупать со стоянок, а не у частных лиц. С одной стороны они дают гарантию, с другой - они в этом варятся каждый день и гораздо лучше знают как наколоть в случае чего. У какого какой опыт?
Спасибо.
Очередные повышения налогов на лизинг достали и меня. Решил перейти на личный транспорт. Последние почти 7 лет ездил на лизинге (и вообще почти всё время за исключением коротких промежутков) поэтому ничего не помню про страховки, на что обращать внимание, где делать и как торговаться. Хотелось бы послушать, что скажут форумчане. Просьба тут не обсуждать, чтобы не засорять тему, что выгоднее лизинг или своя машина. Я спрашиваю советов относительно личной машины.
Кто что может подсказать? Кроме того думал покупать со стоянок, а не у частных лиц. С одной стороны они дают гарантию, с другой - они в этом варятся каждый день и гораздо лучше знают как наколоть в случае чего. У какого какой опыт?
Спасибо.
- Vinsent
- Пользователь
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 07.08.2009, 14:17
- smartphone: LG G2
- Откуда: B-7
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Как правильно покупать машину?
насчёт стоянок- настоятельно не рекомендую, найти на них что- либо достойное очень тяжело, хорошие варианты они распродают среди своих, а то, что стоит у них напродажу- это либо большой километраж, либо после предпродажной подготовки в виде быстрой и дешёвой покраски царапин, много силиконого жира на колёса и пластики в салоне, ну и конечно много полиша, произведённого и закупленного оптом в соседних автономиях. А их гарантия - это всего лишь маркетинговый ход и ничего более.vix писал(а):Кто что может подсказать?
Чтобы найти хороший автомобиль со вторых рук в Израиле нужно запастись большим терпением, искать только среди частников (yad2 например), пересмотреть с десяток другой предложений и .... далее почитай мой пост в начале этой страницы и другие советы в этой теме.
На мой взгляд (если позволяет бюджет), самый оптимальный вариант это двух-трёх летний автомобиль с небольшим километражом, первая рука, который ещё на гарантии у явуана.
Удачной покупки!
- borka13
- Пользователь
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: 22.07.2007, 12:35
- smartphone: mio P560 SGS
- Откуда: IL
-
Заслуженный участник покетовки
Re: Как правильно покупать машину?
vix,
для начала определись какую машину ты хочешь ? (от этого и страховки будут)
и почитай посты Vinsent,а
вообще хорошую машинку накопать из б.у. тяжеловато . они как правило сразу уходят
как пример искали сивика до 2х лет, прати ,сотруднику
опустив все вариации ..........когда появилась машинка с низким километражем и "чистая" схватили ее за один день
причем цена почти 120тыс
так что иногда имеет смысл посмотреть на новые , если не зациклен на модели
для начала определись какую машину ты хочешь ? (от этого и страховки будут)
и почитай посты Vinsent,а
вообще хорошую машинку накопать из б.у. тяжеловато . они как правило сразу уходят
как пример искали сивика до 2х лет, прати ,сотруднику
опустив все вариации ..........когда появилась машинка с низким километражем и "чистая" схватили ее за один день
причем цена почти 120тыс
так что иногда имеет смысл посмотреть на новые , если не зациклен на модели
Re: Как правильно покупать машину?
Вчера вернулся из почти двухнедельной поездки.
Спасибо за советы - обязательно перечитаю сообщения.
Спасибо за советы - обязательно перечитаю сообщения.
- Генннадий
- Администратор
- Сообщения: 15871
- Зарегистрирован: 17.05.2008, 20:06
- smartphone: SG S9
- Откуда: Свет Акивы
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 90 раз
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Re: Как правильно покупать машину?
Камрады, кто знает-где можно проверить, что автомобиль свободен от всяческих таможенных выплат, לא מעוקל и т.д.
Где-то вроде попадалась такая инфа, но не могу найти.
Где-то вроде попадалась такая инфа, но не могу найти.
SG-S21__α700__RX100M6
- Fotoal
- Пользователь
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 03.02.2007, 18:33
- smartphone: Asus696, SGS2
- Откуда: Ashdod
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 32 раза
-
Даритель
Re: Как правильно покупать машину?
Несколько лет назад при покупке, точнее при "аварат баалут" на почте за 100 с чем-то шек делали проверку, что продавец является реальным владельцем авто и оно не заложено. М.б. посмотреть на сайте почты и мисрад ришуй?Генннадий писал(а):где можно проверить
Мужчины с возрастом не меняются, меняются цены на их игрушки.
Мои фотоальбомы
Asus 696, SGS2, Canon 70D + Canon 18-135 STM, Tamron 18-250, Asus Transformer TF300
Мои фотоальбомы
Asus 696, SGS2, Canon 70D + Canon 18-135 STM, Tamron 18-250, Asus Transformer TF300