
Добавлено спустя 9 минут:
Самолет Су-25 во время конфликта с Грузией, вернувшийся на аэродром. Техники после осмотра насчитали... более 100 попаданий в крылатую машину!!!



Модератор: mOLDman
Ты на самом деле в это веришь.....GrumpyOldMan писал(а):Только уточни - это юмор или прикол?
С такой рекламой его только на AliExpress продавать!самолет поколения 4++ Су-35С с электронной начинкой от концерна «Радиоэлектронные технологии», которая делает его практически неуязвимым для противника. Су-35С - самый быстрый истребитель - его скорость на высоте 11 тысяч метров составляет 2400 км/ч, обладает более высокой тяговооруженностью, имеет почти двукратное преимущество перед современными французским и шведским истребителями в дальности полета (3600 км без подвесных баков).
Бравый зольдат costinocostino писал(а): Как профи могу сказать... Как работник мисрда битахон - возникает вопрос.
Я...Я. Генау. Натюрлих....slavine писал(а):зольдат
Типа, не поделился с кем надо.costino писал(а):за незаконную торговлю наркотиками.
скорее повезло. лучше их не встречать, особенно когда они "бетафкид".costino писал(а):ГДЕ ОНИ ЭТИ ЛЮДИ. Не встречал. Видимо не повезло....
© http://culture.ru/press-centre/interviews/6163/Причина гибели — разгильдяйство, распутство и неуправляемость в нашей стране. В районе испытательных полетов рядом с гагаринским «МиГом» пролетел несанкционированный самолет-нарушитель. Скорость, на которой летел Гагарин в горизонте — 750 км, нарушитель прошел на расстоянии всего 10-15 метров со скоростью — 1170-1200 км, практически со скоростью звука. Возмущенный воздушный поток перевернул машину, самолет попал в глубокую спираль, а на нем были баки по 260 литров. Ведущий испытатель этого самолета Владимир Серегин сам написал в инструкции: «Запрещено летать на высший и сложный пилотаж», и экипаж этого не планировал. Существовало конкретное задание: сделать несколько виражей с углом 15 и 30 градусов, пикирование, кабрирование, без пилотажа на больших углах. На высоте 4200 метров Юрий доложил: «Я, 625-й, задание в РИПе (район испытания полетов) закончил, иду на рубеж (рубеж — это линия снижения)». Доклад оказался последним. Через 55 секунд — мы точно знаем время, поскольку оно отпечаталось на бортовых часах — самолет был уже в земле. У меня есть фотографии места трагедии (Алексей Архипович показывает фото). Смотрите, если бы самолет падал носом, то сбил бы два-три дерева, а здесь, видите, сколько срезано верхушек...
культура: Значит, пилоты пытались вывести самолет?
Леонов: Фото с деревьями — это документ, подтверждающий, что экипаж до последнего мгновения оставался активным.
культура: Почему правду так долго не раскрывали?
Леонов: Дело было закрыто. Государственная машина берегла общественный покой. И генерал Каманин, и конструктор Туполев знали, что произошло, но просили не поднимать этого вопроса: погибших не вернешь. За правду я боролся в одиночку, обращался к президенту. Недавно объявлено, что катастрофа произошла по вине несанкционированного самолета. Фамилия летчика будет названа позже.
культура: Она засекречена?
Леонов: По человеческим факторам решено ее не называть — он тяжело болен, ему уже далеко за восемьдесят.
культура: Известный человек?
Леонов: Очень известный. Хороший летчик-испытатель, Герой Советского Союза.
Ладно. Просто надоели эти навигаторы. Скучно мне, скучно. В отпуск хочу...BigWig писал(а):вовремя подсекай
costino писал(а): Скучно мне, скучно
costino писал(а):Они ж не пойдут на улицу с палками.
так ты предлагаешь идти с палками к тебе?costino писал(а):А я - вот он....
а какие глаза делать тем у кого уже давно нет мОшканты?costino писал(а):И тут она... Мошканта. И все. Глаза рыбьи.
может стоит сменить бААлабайта?costino писал(а):Баалабайт сказал глупость - ты сделал.
0.7 может?costino писал(а):Каждый 0.5 сионист.
Не так страшен DOC как его малюта на аватареcostino писал(а):DOC, он же не дремлет....