спор в пользу бедных
каждый решает сам для себя что ему больше нравиться и что ему больше подходит.
я купил для своего пятого афони защиту Recover Сосотоит из двух частей - мягкой резины или тефлона, не знаю точно, и жесткой пластиковой спики и боковинок. Так он никаким образом не портит вид телефончика. Он полностью повторяет форму, и более того, в моем случае даже украшает Дело в том, что меня жаба задушила заплатить на штуку больше и взять 5 S и я купил 5С.. и мне достался девайс ядовито салатового цвета его из кармана стыдно вынуть а протектор черный и матовый, изумительный цвет..
ну про защитные свойства я и не говорю, они очевидны, что бы там не говорили "эстеты"
"Если не ты за себя, то кто же? Но если ты
только для себя, то зачем ты?"
doc писал(а):...мне достался девайс ядовито салатового цвета его из кармана стыдно вынуть
Вот как раз тут может и ошибка - ведь в основе этого цвета - зелёный, который по утверждениям науки несёт успокоение - цвет матушки-природы, да еще и символ здорового диетического продукта.
умное лицо - ещё не признак ума. .... будь проще, и люди к тебе потянутся... если чувство юмора отсутствует, то никакой кашпировский не поможет.
nesher_ писал(а):нормальный лёгкий, тонкий селиконовый протектор нисколечки не искажает дизайн аппарата
..., но и не защищает его.
Протекторы не ношу уже 6 лет, пленку не клею 5 лет. Ни разу не пожалел о своем решении.
Я никого не убеждаю последовать моему примеру. Просто мне так больше нравится пользоваться девайсом.
BigWig писал(а):Производители ломают головы, бьются,чтобы дизайн аппаратов был удобным и красивым,
...а снова милиционер кирпич получается
Красивый, качественный, дизайнерский и достаточно брендовый бумпер/чехол/... только добавит индивидуальности и имиджа..
По ощущениям стекло тоже добавляет приятности использования, не говоря об олеофобности
BigWig,
уже увидел. просто стало интересно о каком девайсе ты так отзываешься
Мне приятно пользоваться телефоном именно таким, каким его создали.
Чувствовать рукой его металлический или рифленый корпус. Ощущать кончиками пальцев тонкий экран и "родное" стекло.
ну а это
Доже если телефон разобьется, ничего страшного. Благодаря облачным сервисам все данные легко восстанавливаются на другом аппарате.
конечно не страшно. можно вообще сразу 2 купить чтобы второй про запас лежал... .
кстати G2 достаточно скользкий и когда нажимаешь кнопку на спинке телефон стремится выпасть из руки.
но вообще G2 симпатичный. тут я согласен.
p.s. сам стоял перед дилемой одевать свой красивый и приятный на ощупь металлический телефон в чехол или нет.... но зная свою криворукость, решил его защитить. уже не раз кувыркался по каменному полу падая именно на ребро. обошлось без последствий.
а вот у сына галакси 3 без бамперка раскололся от первого же падения.
так я ж говорю: дело вкуса ... и материального положения.
может не в тему, но вижу аналогию:
когда еще работал в предыдущей компьютерной фирме, то практически всегда, когда обращались клиенты, и с молчаливого согласия хозяина давал разные кабели, крепёжные винты, стойки, клипсы, вентиляторы мешумашные ,дополнительные флахи (задние вставки) USB, которые приходили в комплектах с материнскими платами. скажете, что, мол, не хорошо разукомплектовывать, но тут другой случай - неисправные материнки отправляли на замену, а получали в обмен новые в коробках, естественно с кабелями и т.д. Так вот, все были довольны: клиенты, хозяин - ведь ширут на высоте. Как-то я делал одну халтурку в пятницу (у меня выходной), и срочно понадобился такой выход USB. Поблизости был только лев ха мифрац и знакомый диллер - хозяин компьютерной лавки, которому я лично даже разные коробки для показушной витрины собирал. Я рванул к нему и по-простому попросил детальку, на что он мне по-простому ответил, что он подарки в 50 шек. не делает. Могу только добавить, что с воскресенья мы тоже прекратили делать подобные подарки, а конкретно с данного "товарища" начали брать плату за любой мелкий ремонт. Суть в том, что когда комплектующие под рукой и практически по бросовой цене, то можно даже к дорогим вещам относиться проще. А вот, когда эта простота бьёт по карману, то и отношение немного другое.
умное лицо - ещё не признак ума. .... будь проще, и люди к тебе потянутся... если чувство юмора отсутствует, то никакой кашпировский не поможет.
BigWig писал(а):Производители ломают головы, бьются,чтобы дизайн аппаратов был удобным и красивым
+1
а чего ограничиваться наклейками? может лучше заковать в бронелисты ?
может ещё и страховку тут кто то хочет посоветовать делать?
прямо какой-то телефонный культ. если телефон слишком дорогой, чтобы он разбился, то надо покупать телефон дешевле, а не машканту брать на его покупку и дрожать над ним. не обязательно покупать самые топовые модели, тем более что сегодняшний флагман в следующем году середнячок и это фактически при той же самой функциональности. на их обесценивании реально теряется гораздо больше чем можно потерять на потенциальной замене экрана.
так это у вас у дизайнофилов культ скорее.. а у нас кто с бамперами скорее обычное бережливое отношение к вещам. , во всём могут быть перегибы конечно.
vix писал(а):может ещё и страховку тут кто то хочет посоветовать делать?
а почему бы и нет? я, когда покупал свой ноут3 за 2800, согласился на годовую страховку в 150шек. в магазине сказали, чтобы я оплатил отдельно по тел. страховой компании. позванил, а там заявили, что уже есть мои данные и страховка оплачена. перезвонил в магазин и мне администратор заявил, что я попал в мивцу. а замена экрнана вместо 900 шек. будет 450, а любой другой более мелкий ремонт, включая попадание влаги, 88шек. так даже если бы и заплатил эти 150 шек, всё лучше иметь щит на ж..., пусть даже и ничего не случится. и сейчас мы ведем переговоры с этой же компанией по страхованию и наших клиентов. поскольку ни одного имени не называл, то прошу не считать рекламой.
умное лицо - ещё не признак ума. .... будь проще, и люди к тебе потянутся... если чувство юмора отсутствует, то никакой кашпировский не поможет.
Я никогда в жизни не продавал телефон. Мне такое не приходит в голову. Но, вместе с тем, меня лично ужасно бесит скол на углу, вызванный падением.
Я ношу телефон строго в кармане и у меня от бывает в передрягах. Поэтому прозрачный поликарбонатный чехольчик я нет-нет да надену.
А вот с протектором все не однозначно.
А однозначно бывает только при вскрытии. буквально недавно клиентка поменяла экран в Iphone5 и по рекомендации хозяина купила красивый кисуй очень стильный, с кармашками для визиток и латунной (или алюминиевой) лэйбой на лицевой части. Уже на завтра она пришла в истерике с разбитым экраном и обвинила хозяина во всех грехах. Оказывается, телефон у неё упал "мордой вниз", удар пришёлся на эту металлическую эмблему (или анограмму) и она вдавила и расколола экран. Тоже печалька.
умное лицо - ещё не признак ума. .... будь проще, и люди к тебе потянутся... если чувство юмора отсутствует, то никакой кашпировский не поможет.