LCD Sharp-грустно
Модератор: mOLDman
Правила форума
Запрещаются:
1) Оскорбления других участников.
2) Нецензурная брань.
Репутация в этом разделе отключена
Запрещаются:
1) Оскорбления других участников.
2) Нецензурная брань.
Репутация в этом разделе отключена
-
- Пользователь
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03.11.2012, 07:38
- smartphone: P30 Pro
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
LCD Sharp-грустно
Привет всем.
Вот хотел бы поделиться историей о покупке телевизора Шарп в Израиле и последующим обслуживанием его от местного "ивуяна",фирмы "Ралько".
Все началось год назад,когда я решил купить в новую квартиру телевизор уже как говориться "один раз и надолго" .Надо сказать,что у меня имеются в пользовании несколько телевизоров ЛСД 42 инч,один фирмы Филипс,а второй фирмы Тошиба.Тошиба работает уже 5 лет,Филипс 4 года и без никаких вопросов.На этот же раз,я решил положить еще немного денег и купить уже побольше инчей(тем более,что место позволяет),ну и по причине того,что мы с женой много смотрим фильмов /сериалов,было решено купить плазму.После недолгих выборов,оказалось,что плазмы нынче завершают свой цикл,а на смену им приходят/пришли ЛСД панели ,не так уж сильно отличающиеся от хороших плазменных панелей.В общем выбор пал на фирму Шарп,а точнее на модель LC60-LE857…
Во-первых 60 инч,меньше не хотелось, на большее уже денег жалко было.Во- вторых картинка..,ну просто шикарная,при сравнении лоб в лоб с Панасом,второй отдыхает,ну и конечно какой-никакой смарт,что тоже не маловажно.На момент покупки это модель считалась верхней в линейке,ну и соблазнило конечно еще производство Японии.За что отдельно было заплачено на 10% больше чем за ту же модель,но с приставкой U в конце,что значит для американского рынка.Вся эта информация была выужена из интернета и подтверждена недолгим разговором с "ивуяном".Плюс сюда же добавили гарантию на 7 лет,в общем я “повелся”.И надо сказать,что до последнего момента не жалел и не думал о выборе,ибо телевизор полностью меня устраивал,отвечая всем требованиям,пока где-то с месяц назад он не поломался.Ну как поломался,посреди экрана появилось сине-фиолетовое пятно,диаметром 10-20 см и вот после этого понеслось)))
Для начала я позвонил в "шерутлекохот" Ралько и с удовольствием узнал,что гарантия действует и все в порядке.Воодушевленный этим,я попросил чтобы приехал техник проверить что случилось,это было в воскресенье,но ближайший техник оказалось что может приехать только в среду.Только с 9-14.Со звонком предупреждающим за 30 минут.Ок.Буду ждать.Кстати гарантию осуществляет фирма Ратфон,а не Ралько,просто инфа))) Ну он и позвонил, ну как позвонил…Ровно в 12:50 я получил на свой автоответчик сообщение о том,что техник оказывается уже был у меня дома,никого не застал и продолжил свой путь дальше,а мне предписывается позвонить снова в шерут и заново вызвать техника…В течении 5-6 минут после этого сообщения я пытался дозвониться до техника,а когда это произошло,человек очень довольно-наглым образом сообщил мне,что он уже по дороге в другой город и вернуться ему не предоставляется ну никакой возможности вапще!На мои заверения что я был дома,а он нет,а также на просьбы вернуться ответ был тот же,звони в шерут и заказывай по новой(((Что ж,пришлось пригрозить тем,что звонить не буду,а прямо вот сейчас лучше поеду и все выясню на месте и после этого гордо бросить трубку в лицо(фигурально конечно).Теперь уже техник в течении 5-6 минут пытался дозвониться мне,а когда ему удалось,то абсолютно довольно-наглым образом я ему сообщил,что у него есть два варианта.Первый,он приезжает ну прямо сейчас,второй,он не приезжает и платит 300-600 шек за "не приезд техника к клиенту".Чувак не долго делая подсчеты быстро понял,что приехать будет дешевле,тем более,что соляра дармовая,но при этом спросил в чем именно проблема у телевизора.Так мы пришли к тому,что приезжать не стОит,но можно все оформить по телефону,а заключение он уже вышлет "ивуяну".Ну ладно,я не кровожыдный,поэтому согласился)))
Итак,я выслал технику несколько фотографий экрана с пятном на его телефон,он все оформил и пообещал отослать" ивуяну" на следующий день.На следующий день я не дожидаясь чуда сам позвонил в шерут Ралько и там уже к своему огромному удивлению выяснил,что всеми проблемами такого плана занимается только ОДИН человек в фирме и зовут ее Шоши…Вот с этого момента и начались наши удивительные переговоры…
Для начала надо понять что никто,вообще никто не будет с вами разговаривать по поводу вашего телевизора кроме нее,далее все происходит следующим образом.Вы звоните в Ралько,ждете на линии около 10-15 минут,потом берет трубку не важно кто и радостно сообщает вам,что это надо обсуждать Только с Шоши,после этого переводит вас к ней на линию и все…Там как повезет.Если очень повезет,то она ответит через 15-20 мин,а если нет,то через 34 минуты просто отключится линия и вам придется все это начинать с начала.Мой лично установленный рекорд ожидания госпожи Шоши на линии это 2 с лишним часа,т.е. четыре раза меня отключали и лишь на пятый я смог с ней пообщаться.Причем что самое смешное у меня лично к ней претензий нет никаких,она то как раз работает и делает то,что надо.Вот просто наверное один человек не в состоянии обслужить такое количество народу(((
Ок,это лирика.Поехали дальше.Значит во время разговора(первого) с ней выяснилось,что техник никому ничего не послал.Ну это кое как решилось одним разговором с Ратфоном(помните,фирма которая дает шерут) и заключение техника пришло к Шоши.Далее мне сообщили,что по заключению техника экран отремонтировать невозможно и поэтому вопрос что делать с телевизором и гаранатией на него,надо обсуждать с вышестоящим начальством.Надо ждать.Ок.Через несколько дней,мне поступило предложение поменять мой телевизор на новый с доплатой… в 4000шек(четыре тысячи).На мой резонный вопрос почему я вообще должен что-то платить,если есть гарантия на 7 лет и телевизор поломан не по моей вине,я получил ответ,что такой модели у них уже нет,а есть новая и гораздо круче и стоит ессно она дорожа,а мой телевизор уже не стоит столько денег,поэтому я и должен доплатить.На мое резонное возражение о том,что это их проблемы,а не мои,мне сказали что это то,что есть.Ну и пообещали проверить это еще раз.Через день мне позвонила САМА Шоши и сказала,что это все,что можно сделать.И как альтернативу,предложила все таки сдать телевизор на починку…Тут уже я не согласился и взял "музыкальную паузу".После некоторых звонков и разговоров с людьми разбирающимися в теме,выяснилось что схема починки телевизора такова – у меня забирают мой,везут в "маабаду" и там пытаются что-то наколдовать,если не получается(а в этом случае обычно не получается),то просто меняют экран вместе с задней панелью на другой и все.Т.е. в принципе телевизор как таковой в своей начальной конфигурации перестает существовать,а выходит в свет какой-то гибрид.Ведь совсем не возможно будет в дальнейшем понять,какая именно там стоит панель,сколько времени уже отработала и вообще все,все,все…Понятное дело,что про "сделано в Японии" можно забыть ибо это уже будет называться "собрано в Израиле" со всеми вытекающими отсюда радостями(((Вот так.
Когда я понял,что вариантов нет,я согласился.Сегодня должны приехать и забрать мой телевизор.А вот что и когда вернется,и можно ли будет это смотреть тот еще вопрос.Общие выводы наверное еще делать рано ибо я все же лелею в себе надежду на то,что все будет в порядке и мне или поменяют телевизор на новый,или починят руками,но кое-что все-таки я для себя уяснил раз и навсегда:
1.Никогда,слышите никогда не ведитесь на гаранатию больше 1 года,потому что после это срока всем уже все равно какая у вас там гарантия,будут чинить,чинить,чинить пока им это не надоест,ну или вам.
2.Никогда не имейте дело с фирмой Шарп, хотя бы пока у них не поменяется "ивуян" в Израиль,а даже если поменяется,не думаю что они того стоят.Я перелопатил весь интернет,но так и не смог найти адрес в Японии Шарп куда можно отправить открытое письмо со всем этим бардаком,меня все время отправляли к региональному дилеру(Ралько).
3.Думаю,что миф про "сделано в Японии" это гарантия качества,можно спокойно развеять.Никакая это не гарантия,а просто как повезет.Но за "как повезет" переплачивать 10-15% от стоимости просто не имеет никакого смысла.
Как-то так.Если есть у кого вопросы или нормальные советы спрашивайте и советуйте.
Сорри за много букв.
Вот хотел бы поделиться историей о покупке телевизора Шарп в Израиле и последующим обслуживанием его от местного "ивуяна",фирмы "Ралько".
Все началось год назад,когда я решил купить в новую квартиру телевизор уже как говориться "один раз и надолго" .Надо сказать,что у меня имеются в пользовании несколько телевизоров ЛСД 42 инч,один фирмы Филипс,а второй фирмы Тошиба.Тошиба работает уже 5 лет,Филипс 4 года и без никаких вопросов.На этот же раз,я решил положить еще немного денег и купить уже побольше инчей(тем более,что место позволяет),ну и по причине того,что мы с женой много смотрим фильмов /сериалов,было решено купить плазму.После недолгих выборов,оказалось,что плазмы нынче завершают свой цикл,а на смену им приходят/пришли ЛСД панели ,не так уж сильно отличающиеся от хороших плазменных панелей.В общем выбор пал на фирму Шарп,а точнее на модель LC60-LE857…
Во-первых 60 инч,меньше не хотелось, на большее уже денег жалко было.Во- вторых картинка..,ну просто шикарная,при сравнении лоб в лоб с Панасом,второй отдыхает,ну и конечно какой-никакой смарт,что тоже не маловажно.На момент покупки это модель считалась верхней в линейке,ну и соблазнило конечно еще производство Японии.За что отдельно было заплачено на 10% больше чем за ту же модель,но с приставкой U в конце,что значит для американского рынка.Вся эта информация была выужена из интернета и подтверждена недолгим разговором с "ивуяном".Плюс сюда же добавили гарантию на 7 лет,в общем я “повелся”.И надо сказать,что до последнего момента не жалел и не думал о выборе,ибо телевизор полностью меня устраивал,отвечая всем требованиям,пока где-то с месяц назад он не поломался.Ну как поломался,посреди экрана появилось сине-фиолетовое пятно,диаметром 10-20 см и вот после этого понеслось)))
Для начала я позвонил в "шерутлекохот" Ралько и с удовольствием узнал,что гарантия действует и все в порядке.Воодушевленный этим,я попросил чтобы приехал техник проверить что случилось,это было в воскресенье,но ближайший техник оказалось что может приехать только в среду.Только с 9-14.Со звонком предупреждающим за 30 минут.Ок.Буду ждать.Кстати гарантию осуществляет фирма Ратфон,а не Ралько,просто инфа))) Ну он и позвонил, ну как позвонил…Ровно в 12:50 я получил на свой автоответчик сообщение о том,что техник оказывается уже был у меня дома,никого не застал и продолжил свой путь дальше,а мне предписывается позвонить снова в шерут и заново вызвать техника…В течении 5-6 минут после этого сообщения я пытался дозвониться до техника,а когда это произошло,человек очень довольно-наглым образом сообщил мне,что он уже по дороге в другой город и вернуться ему не предоставляется ну никакой возможности вапще!На мои заверения что я был дома,а он нет,а также на просьбы вернуться ответ был тот же,звони в шерут и заказывай по новой(((Что ж,пришлось пригрозить тем,что звонить не буду,а прямо вот сейчас лучше поеду и все выясню на месте и после этого гордо бросить трубку в лицо(фигурально конечно).Теперь уже техник в течении 5-6 минут пытался дозвониться мне,а когда ему удалось,то абсолютно довольно-наглым образом я ему сообщил,что у него есть два варианта.Первый,он приезжает ну прямо сейчас,второй,он не приезжает и платит 300-600 шек за "не приезд техника к клиенту".Чувак не долго делая подсчеты быстро понял,что приехать будет дешевле,тем более,что соляра дармовая,но при этом спросил в чем именно проблема у телевизора.Так мы пришли к тому,что приезжать не стОит,но можно все оформить по телефону,а заключение он уже вышлет "ивуяну".Ну ладно,я не кровожыдный,поэтому согласился)))
Итак,я выслал технику несколько фотографий экрана с пятном на его телефон,он все оформил и пообещал отослать" ивуяну" на следующий день.На следующий день я не дожидаясь чуда сам позвонил в шерут Ралько и там уже к своему огромному удивлению выяснил,что всеми проблемами такого плана занимается только ОДИН человек в фирме и зовут ее Шоши…Вот с этого момента и начались наши удивительные переговоры…
Для начала надо понять что никто,вообще никто не будет с вами разговаривать по поводу вашего телевизора кроме нее,далее все происходит следующим образом.Вы звоните в Ралько,ждете на линии около 10-15 минут,потом берет трубку не важно кто и радостно сообщает вам,что это надо обсуждать Только с Шоши,после этого переводит вас к ней на линию и все…Там как повезет.Если очень повезет,то она ответит через 15-20 мин,а если нет,то через 34 минуты просто отключится линия и вам придется все это начинать с начала.Мой лично установленный рекорд ожидания госпожи Шоши на линии это 2 с лишним часа,т.е. четыре раза меня отключали и лишь на пятый я смог с ней пообщаться.Причем что самое смешное у меня лично к ней претензий нет никаких,она то как раз работает и делает то,что надо.Вот просто наверное один человек не в состоянии обслужить такое количество народу(((
Ок,это лирика.Поехали дальше.Значит во время разговора(первого) с ней выяснилось,что техник никому ничего не послал.Ну это кое как решилось одним разговором с Ратфоном(помните,фирма которая дает шерут) и заключение техника пришло к Шоши.Далее мне сообщили,что по заключению техника экран отремонтировать невозможно и поэтому вопрос что делать с телевизором и гаранатией на него,надо обсуждать с вышестоящим начальством.Надо ждать.Ок.Через несколько дней,мне поступило предложение поменять мой телевизор на новый с доплатой… в 4000шек(четыре тысячи).На мой резонный вопрос почему я вообще должен что-то платить,если есть гарантия на 7 лет и телевизор поломан не по моей вине,я получил ответ,что такой модели у них уже нет,а есть новая и гораздо круче и стоит ессно она дорожа,а мой телевизор уже не стоит столько денег,поэтому я и должен доплатить.На мое резонное возражение о том,что это их проблемы,а не мои,мне сказали что это то,что есть.Ну и пообещали проверить это еще раз.Через день мне позвонила САМА Шоши и сказала,что это все,что можно сделать.И как альтернативу,предложила все таки сдать телевизор на починку…Тут уже я не согласился и взял "музыкальную паузу".После некоторых звонков и разговоров с людьми разбирающимися в теме,выяснилось что схема починки телевизора такова – у меня забирают мой,везут в "маабаду" и там пытаются что-то наколдовать,если не получается(а в этом случае обычно не получается),то просто меняют экран вместе с задней панелью на другой и все.Т.е. в принципе телевизор как таковой в своей начальной конфигурации перестает существовать,а выходит в свет какой-то гибрид.Ведь совсем не возможно будет в дальнейшем понять,какая именно там стоит панель,сколько времени уже отработала и вообще все,все,все…Понятное дело,что про "сделано в Японии" можно забыть ибо это уже будет называться "собрано в Израиле" со всеми вытекающими отсюда радостями(((Вот так.
Когда я понял,что вариантов нет,я согласился.Сегодня должны приехать и забрать мой телевизор.А вот что и когда вернется,и можно ли будет это смотреть тот еще вопрос.Общие выводы наверное еще делать рано ибо я все же лелею в себе надежду на то,что все будет в порядке и мне или поменяют телевизор на новый,или починят руками,но кое-что все-таки я для себя уяснил раз и навсегда:
1.Никогда,слышите никогда не ведитесь на гаранатию больше 1 года,потому что после это срока всем уже все равно какая у вас там гарантия,будут чинить,чинить,чинить пока им это не надоест,ну или вам.
2.Никогда не имейте дело с фирмой Шарп, хотя бы пока у них не поменяется "ивуян" в Израиль,а даже если поменяется,не думаю что они того стоят.Я перелопатил весь интернет,но так и не смог найти адрес в Японии Шарп куда можно отправить открытое письмо со всем этим бардаком,меня все время отправляли к региональному дилеру(Ралько).
3.Думаю,что миф про "сделано в Японии" это гарантия качества,можно спокойно развеять.Никакая это не гарантия,а просто как повезет.Но за "как повезет" переплачивать 10-15% от стоимости просто не имеет никакого смысла.
Как-то так.Если есть у кого вопросы или нормальные советы спрашивайте и советуйте.
Сорри за много букв.
- spectro
- Пользователь
- Сообщения: 3764
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 18:50
- smartphone: держим для музея
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
Даритель
Re: LCD Sharp-грустно
kvlad,
да,ситуация не очень приятная.уже неоднократно слышал жалобы на шерут *ралко*.а вот по поводу многолетней гарантии-тут как повезет.есть совсем свежий пример(где-то я его уже приводил)-чуть менее трех лет назад обратилась ко мне родственница с просьбой о покупке большого телевизмера
.посоветовал ей взять плазму самса о 50 инчах.(модель уже не помню).действительно классный телек-картинка изумительная.все бы хорошо ,но не дожив совсем чуток до трех лет отведенных гарантией, панель засияла всеми цветами радуги.был сделан один звонок в *шерут лакохот*.через пару дней приехал технай ,осмотрел пациента и забрал его в *маабаду*.еще через пару дней позвонили и сказали что ремонту не подлежит и предложили выбрать новый.ессно таких моделей уже нет и мне снова пришлось выбирать в пределах той цены,какая была уплачена за телек.т.к. времена изменились и народу захотелось свежатинки,предложил модель 4К,правда от *симлайна*(оф.поставщик) получается гораздо дороже.ну тут уже хозяин-барин.просто в данном варианте-выбор телека на замену ,ты оказываешься зажатым в очень тесных рамках выбора,но ..... он хотя бы есть.
по поводу-*сделанно в японии* ,да какая разница ,все равно собирают автоматы.кроме того ,нет производства без брака.сам работая в *маабаде ихут* очень хорошо представляю все тех.цепочку.всякое бывает.все люди-человеки.да и вообще,в таком высокотехнологически навороченном девайсе,как современный телек,всякое может произойти,так что я бы так категорично не ругал бы *шарп*,не зря все таки они одни из лидеров инноваций и в производстве LCD.
пы.сы.год назад,выбирая себе телек в спальню(40+,- инч.),пересмотрел много моделей.были и *шарпы* и *сони* и другие.*шарпы* были с очень интересным,практически плоские(тонюсенькие),дизайном и отличной картинкой.но продавец в магазе(не буду говорить где и в каком),а мы уже много лет у него покупаем и уже как друзья,сказал что он не рекомендует из-за не очень адекватного *шерута*.*сони* не понравилась картинкой(очень напоминало проблемы с картинкой в их телефонах *z* серии)-вроде и цвета правильные а запаса яркости не хватает .была взята *лыжа* по очень привлекательной цене.три дня назад покупали теще 32 инч.из всего что было меня *убил* *сони* R41B.во первых он с внешним бп(типа ноутбучного).достаточно(для 32 инч.) тонкий .картинка,даже при 576I сражу бросается в глаза-потрясающе точные цвета и практически полное отсутствие артефактов,да его можно смотреть с 20 см от экрана и при любом угле!.привезли его домой,повесили на стенку.подключил к нему лапоть и чуток откалибровал(хотя можно было и не делать и так все отлично).после калибровки подключил к нему хотовский hd и да,картинка впечатляет.хоть упрись в экран,артефактов нет(ну по крайней мере от самого телека).вот такая история с выбором телека,и если год назад я был разочарован в *сони*,то сейчас наоборот,как они умудрились в дешевой(относительно) модели дать такую картинку-просто удивительно.
да,ситуация не очень приятная.уже неоднократно слышал жалобы на шерут *ралко*.а вот по поводу многолетней гарантии-тут как повезет.есть совсем свежий пример(где-то я его уже приводил)-чуть менее трех лет назад обратилась ко мне родственница с просьбой о покупке большого телевизмера

по поводу-*сделанно в японии* ,да какая разница ,все равно собирают автоматы.кроме того ,нет производства без брака.сам работая в *маабаде ихут* очень хорошо представляю все тех.цепочку.всякое бывает.все люди-человеки.да и вообще,в таком высокотехнологически навороченном девайсе,как современный телек,всякое может произойти,так что я бы так категорично не ругал бы *шарп*,не зря все таки они одни из лидеров инноваций и в производстве LCD.
пы.сы.год назад,выбирая себе телек в спальню(40+,- инч.),пересмотрел много моделей.были и *шарпы* и *сони* и другие.*шарпы* были с очень интересным,практически плоские(тонюсенькие),дизайном и отличной картинкой.но продавец в магазе(не буду говорить где и в каком),а мы уже много лет у него покупаем и уже как друзья,сказал что он не рекомендует из-за не очень адекватного *шерута*.*сони* не понравилась картинкой(очень напоминало проблемы с картинкой в их телефонах *z* серии)-вроде и цвета правильные а запаса яркости не хватает .была взята *лыжа* по очень привлекательной цене.три дня назад покупали теще 32 инч.из всего что было меня *убил* *сони* R41B.во первых он с внешним бп(типа ноутбучного).достаточно(для 32 инч.) тонкий .картинка,даже при 576I сражу бросается в глаза-потрясающе точные цвета и практически полное отсутствие артефактов,да его можно смотреть с 20 см от экрана и при любом угле!.привезли его домой,повесили на стенку.подключил к нему лапоть и чуток откалибровал(хотя можно было и не делать и так все отлично).после калибровки подключил к нему хотовский hd и да,картинка впечатляет.хоть упрись в экран,артефактов нет(ну по крайней мере от самого телека).вот такая история с выбором телека,и если год назад я был разочарован в *сони*,то сейчас наоборот,как они умудрились в дешевой(относительно) модели дать такую картинку-просто удивительно.
Последний раз редактировалось spectro 08.01.2015, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
моя галерея http://fotkidepo.ru/?id=user:336963&sort=lastalbum
meizu mx2,meizu mx3,meizu mx4,meizu m2 note
meizu mx2,meizu mx3,meizu mx4,meizu m2 note
- zeevik_k
- Пользователь
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: 30.07.2005, 12:54
- Поблагодарили: 1 раз
-
Участник покетовки
Re: LCD Sharp-грустно
Тебе нужно обратится в רשות להגנת הצרכן http://www.moital.gov.il/NR/exeres/3AFA ... 323264.htm (в последнее время они вроде уже зубастые ...
)
Пошли им письмо с полным описанием проблемы и поведением רלקו, а так же позвони в רלקו и предупреди что ты уже обратился в רשות להגנת הצרכן.

Пошли им письмо с полным описанием проблемы и поведением רלקו, а так же позвони в רלקו и предупреди что ты уже обратился в רשות להגנת הצרכן.
Mio P350 + SD 2GB Transcend
SDXC 2TB --> Разбежался ...
SDXC 2TB --> Разбежался ...

- spectro
- Пользователь
- Сообщения: 3764
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 18:50
- smartphone: держим для музея
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
Даритель
Re: LCD Sharp-грустно
zeevik_k,
т.к. было дано согласие на ремонт,то не о чем говорить.в ассортименте *ралко* есть сегодня модели 60 инч. за вполне вменяемые деньги.разговаривать надо было сразу немножко по другому.была предложена замена.о доплате можно было говорить только в том случае если модель дороже .во всех остальных случаях-к адвокату или напрямую в суд по мелким искам.все таки открытие *тика* дешевле запрошенных 4000 шек.да и *ралко* ,при получении уведомления на суд ,три раза подумает что будем им дешевле.*агудат царханут*-джоб для приближенных.пустая трата времени.жаловаться туда на кого-то,все равно что *в лигу сексуальных реформ
*.
т.к. было дано согласие на ремонт,то не о чем говорить.в ассортименте *ралко* есть сегодня модели 60 инч. за вполне вменяемые деньги.разговаривать надо было сразу немножко по другому.была предложена замена.о доплате можно было говорить только в том случае если модель дороже .во всех остальных случаях-к адвокату или напрямую в суд по мелким искам.все таки открытие *тика* дешевле запрошенных 4000 шек.да и *ралко* ,при получении уведомления на суд ,три раза подумает что будем им дешевле.*агудат царханут*-джоб для приближенных.пустая трата времени.жаловаться туда на кого-то,все равно что *в лигу сексуальных реформ

моя галерея http://fotkidepo.ru/?id=user:336963&sort=lastalbum
meizu mx2,meizu mx3,meizu mx4,meizu m2 note
meizu mx2,meizu mx3,meizu mx4,meizu m2 note
- mOLDman
- Модератор
- Сообщения: 6591
- Зарегистрирован: 17.02.2011, 15:33
- smartphone: Безымянный китайский
- Откуда: כפר-סבא
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 125 раз
-
Участник покетовки
Даритель
Re: LCD Sharp-грустно
В суд бежать, как раз, не надо. Надо давить самому и привлекать общественные организации, как выше предложил zeevik_k. Потому что идти в суд сейчас - это ломиться в открытую дверь, терять время и деньги. Компания тут же напишет ктав агана, дескать мы готовы выполнить обязательства по гарантийному ремонту. И иск улетит в помойку. Вряд ли суд обяжет компанию заменить телевизор. Гарантией предусмотрен ремонт. Ремонтировать они готовы, хотя, это та еще бодяга, и неизвестно, чем кончится, как автор уже описал выше. В суд следует обратитьться, если ремонт не помогает, а заменять отказываются. А пока до этого дойдет много воды и нервов утечет.
....
Кстати, у моих друзей так было с Филлипсом - та же фигня: ремонту не подлежит, за новую модель надо доплатить. Доплатили. Фраера, или нет - это уже другой вопрос.
....
Кстати, у моих друзей так было с Филлипсом - та же фигня: ремонту не подлежит, за новую модель надо доплатить. Доплатили. Фраера, или нет - это уже другой вопрос.
"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"
Re: LCD Sharp-грустно
все зависит от покупателя. Есть силы отстаивать свою позицию, тратить время ..искать справедливость- он всего добъется. Хуже с людьми у которых нет на это сил.Я бы наверное сдался.
Спасибо за рассказ. В какой раз убедился, что страна производитель никакой роли не играет. И когда что то покупаешь- не бери дорогое.Чтоб не так обидно было, когда тебя будут пытаться вздрючить
Спасибо за рассказ. В какой раз убедился, что страна производитель никакой роли не играет. И когда что то покупаешь- не бери дорогое.Чтоб не так обидно было, когда тебя будут пытаться вздрючить
-
- Пользователь
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03.11.2012, 07:38
- smartphone: P30 Pro
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: LCD Sharp-грустно
Есть небольшое продолжение.
Сегодня около 12 часов позвонил человек,назвавшийся техником и спросил в чем проблема с телевизором
Что они там курят
После очень быстрого посыла на х... выяснилось,что это все лишь перевозчик и он собирается приехать и забрать телевизор как и было оговорено.На мой вопрос везет ли он телевизор "халифи" был очень быстро послан я
Тут надо сказать,что по поводу временного телевизора я закрыл как с Ралько так и с Ратфоном,так что проблем возникнуть не должно было,ага...
В конце концов я сказал,чтобы без телевизора не приезжали и повесил трубку.Тут же перезвонил в Ратфон и уже совсем не хорошим тоном попросил разобраться,ну они и разобрались.Точнее в очередной раз послали меня далеко и надолго.Девушка на линии,после какого-то 5 минутного совещания радостно сообщила мне что телевизоров на замену у них нет и никогда и не было,поэтому или я соглашаюсь или.. ее все равно.Угрозы приехать на место и разобраться не помогли.Но с другой стороны,мне радостно сообщили,что ремонт моего телевизора не возьмет много времени(всего три дня),поэтому вот прямо уже на следующей неделе мне что-то вернут.Что ж,делать нечего я согласился.Итак,жду продолжения в воскресенье когда у меня заберут мой телевизор.
Всем спасибо ответы
Сегодня около 12 часов позвонил человек,назвавшийся техником и спросил в чем проблема с телевизором


После очень быстрого посыла на х... выяснилось,что это все лишь перевозчик и он собирается приехать и забрать телевизор как и было оговорено.На мой вопрос везет ли он телевизор "халифи" был очень быстро послан я

В конце концов я сказал,чтобы без телевизора не приезжали и повесил трубку.Тут же перезвонил в Ратфон и уже совсем не хорошим тоном попросил разобраться,ну они и разобрались.Точнее в очередной раз послали меня далеко и надолго.Девушка на линии,после какого-то 5 минутного совещания радостно сообщила мне что телевизоров на замену у них нет и никогда и не было,поэтому или я соглашаюсь или.. ее все равно.Угрозы приехать на место и разобраться не помогли.Но с другой стороны,мне радостно сообщили,что ремонт моего телевизора не возьмет много времени(всего три дня),поэтому вот прямо уже на следующей неделе мне что-то вернут.Что ж,делать нечего я согласился.Итак,жду продолжения в воскресенье когда у меня заберут мой телевизор.
Всем спасибо ответы

-
- Пользователь
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 14:43
- smartphone: SM-N975F
- Откуда: מודיעין
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 12 раз
-
Участник покетовки
Даритель
-
- Пользователь
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03.11.2012, 07:38
- smartphone: P30 Pro
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: LCD Sharp-грустно
И обязательно обращусь,вот дописываю письмо на иврите,а это берет время.
Спасибо за совет
Спасибо за совет

- mOLDman
- Модератор
- Сообщения: 6591
- Зарегистрирован: 17.02.2011, 15:33
- smartphone: Безымянный китайский
- Откуда: כפר-סבא
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 125 раз
-
Участник покетовки
Даритель
Re: LCD Sharp-грустно
Не пиши роман, как здесь.
Пиши коротко: ТВ неисправен - пятно на экране. Гарантия - такая-то. Потратил десятки часов на переговоры. Менять не хотят. требуют доплаты. В ремонт до сих пор не забрали. Халифи не дают. Каждый раз все приходится объяснять сначала и каждый раз получаю новый ответ.
Пиши коротко: ТВ неисправен - пятно на экране. Гарантия - такая-то. Потратил десятки часов на переговоры. Менять не хотят. требуют доплаты. В ремонт до сих пор не забрали. Халифи не дают. Каждый раз все приходится объяснять сначала и каждый раз получаю новый ответ.
"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"
-
- Пользователь
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 08.08.2007, 10:53
- smartphone: Nexus 5, OnePlus 6
- Откуда: Да здешний я, здешний
- Поблагодарили: 1 раз
-
Даритель
Re: LCD Sharp-грустно
Позволю себе рассказать свою историю про "ширут" без кавычек для тв самсунг.
В 2012 был приобретён тв Самсунг 46ES7500 от официального импортёра Сэмлайн. На момент проиобретения эта модель была почти топовой(и по цене тоже- более 9К шекелей со всеми, на тот момент, возможными примочками-управление голосом, встроенный Скайп с камерой и т.д. и т.п.), выше и дороже был только ES8000. От телика был в восторге, все заявленные фишки прекрасно работали. Но, где-то через год, прибор стал включаться сам по себе(именно включаться) раз в неделю или две, а во всём остальном- никаких проблем. После звонка в ширут, кстати тоже субподрядчик - Элестроникс про, приехал техник и поменял блок питания. В следующий визит через 2 недели поменяли жгут блока питания и через некоторое время- снова заменили блок питания. Т.к неисправность не исчезла, решили забрать телевизор в лабораторию на проверку, оставив подменный тв. На моё замечание о рандомальности проявления неполадки не прореагировали. Когда мне позвонили через пару дней оговорить время возврата тв, я сказал, что этот тв я принять отказываюсь(т.к. было 4 попытки ремонта той же неисправности) и настаиваю на замене аппарата. Мне было сказано, что этой модели уже нет в наличии( модель прошлого года), на что я им напомнил, что Сэмлайн достаточно серьёзный импортёр и у него наверняка есть опыт в решении подобных проблем. Через пару мне сообщили, что вообще-то они так не делают, но в моём случае импортёр Сэмлайн разрешил замену моего тв на модель следуещего года, т.е 46F7500. Не думаю, что с неофициальным импортёром, дающим годовую гарантию, было бы также просто поменять тв.
П.С. Правда я потом выяснил, что проблема была не в тв, а в моём электрощите и немного подумав, решил не требовать у них вернуть мне мой старый тв
. А угрызения своей партийной совести я решил игнорировать.
Вот такая картина маслом получилась.
В 2012 был приобретён тв Самсунг 46ES7500 от официального импортёра Сэмлайн. На момент проиобретения эта модель была почти топовой(и по цене тоже- более 9К шекелей со всеми, на тот момент, возможными примочками-управление голосом, встроенный Скайп с камерой и т.д. и т.п.), выше и дороже был только ES8000. От телика был в восторге, все заявленные фишки прекрасно работали. Но, где-то через год, прибор стал включаться сам по себе(именно включаться) раз в неделю или две, а во всём остальном- никаких проблем. После звонка в ширут, кстати тоже субподрядчик - Элестроникс про, приехал техник и поменял блок питания. В следующий визит через 2 недели поменяли жгут блока питания и через некоторое время- снова заменили блок питания. Т.к неисправность не исчезла, решили забрать телевизор в лабораторию на проверку, оставив подменный тв. На моё замечание о рандомальности проявления неполадки не прореагировали. Когда мне позвонили через пару дней оговорить время возврата тв, я сказал, что этот тв я принять отказываюсь(т.к. было 4 попытки ремонта той же неисправности) и настаиваю на замене аппарата. Мне было сказано, что этой модели уже нет в наличии( модель прошлого года), на что я им напомнил, что Сэмлайн достаточно серьёзный импортёр и у него наверняка есть опыт в решении подобных проблем. Через пару мне сообщили, что вообще-то они так не делают, но в моём случае импортёр Сэмлайн разрешил замену моего тв на модель следуещего года, т.е 46F7500. Не думаю, что с неофициальным импортёром, дающим годовую гарантию, было бы также просто поменять тв.
П.С. Правда я потом выяснил, что проблема была не в тв, а в моём электрощите и немного подумав, решил не требовать у них вернуть мне мой старый тв



Вот такая картина маслом получилась.
OnePlus 6, 8/128Gb Midnight black
Nexus 5 Black 32Gb
HTC Legend
HTC TyTN II
Treo 680
Palm TX
Holux Gpslim 240
Apical 5" MediaTek MT3351 600MHz Win 6 CE, 128MB, 800 x 480
Nexus 5 Black 32Gb
HTC Legend
HTC TyTN II
Treo 680
Palm TX
Holux Gpslim 240
Apical 5" MediaTek MT3351 600MHz Win 6 CE, 128MB, 800 x 480
- alf555
- Пользователь
- Сообщения: 11099
- Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 85 раз
-
Участник покетовки
Даритель
Re: LCD Sharp-грустно
я как то давно покупал широкоформатный телевизор ещё из старых толстых огромных гробов с лучевой трубкой филипс. там было несколько лет гарантии на сам телик и 5 лет на экран. он работал нормально но периодически иногда выключался и включался снова. в течении года 2 раза чинили по гарантии прям на дому. потом приехали забрали, починили и привезли...он проработал какое то время и уже когда не было гарантии снова вылезла эта проблема. починили уже за деньги, не особо дорого..что то около 200-300шек...и дали гарантию на ремонт пол года. в течении этого пол года опять эта проблема вылезла...в общем к этому времени плоские телевизоры полностью и давно вытеснили такие гробы и про них уже все и забыли как минимум 3-4 года...
жене надоела эта эпопея с ремонтами и она написала письмо в контору по борьбе за права потребителей. мол постоянно повторяющаяся проблема, куча ремонтов и всё такое... что гарантии уже давно нет и она хочет новый телевизор
через неделю или чуть больше перезвонили из конторы которая осуществляла сервис телевизора, уточнили суть проблемы...и спустя небольшое время приехали и поменяли этот телевизор на точно такой же новый...ну или выглядел как новый. где они его откопали история умалчивает. и он сволочь долго и нудно после этого работал и не хотел ломаться.
жене надоела эта эпопея с ремонтами и она написала письмо в контору по борьбе за права потребителей. мол постоянно повторяющаяся проблема, куча ремонтов и всё такое... что гарантии уже давно нет и она хочет новый телевизор
через неделю или чуть больше перезвонили из конторы которая осуществляла сервис телевизора, уточнили суть проблемы...и спустя небольшое время приехали и поменяли этот телевизор на точно такой же новый...ну или выглядел как новый. где они его откопали история умалчивает. и он сволочь долго и нудно после этого работал и не хотел ломаться.
- lamer
- Пользователь
- Сообщения: 2991
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:25
- smartphone: Galaxy Note 3
- Откуда: Beer-Sheva
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Участник покетовки
Даритель
Re: LCD Sharp-грустно
У меня такой же есть, до сих пор живalf555 писал(а):нудно после этого работал и не хотел ломаться.

Сколько газету к жопе не прикладывай - читать не научишь.
-
- Пользователь
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03.11.2012, 07:38
- smartphone: P30 Pro
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: LCD Sharp-грустно
Жесть однакоalf555 писал(а):поменяли этот телевизор на точно такой же новый...ну или выглядел как новый

- IgorNov
- Пользователь
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 09.02.2013, 21:15
- smartphone: xiaomi redmi 6
- Откуда: Ришон
- Поблагодарили: 1 раз
-
Даритель
Re: LCD Sharp-грустно
А мне грустно, что купил родителям Шарп 40 инч. (правда нижней линейки) за 2000 шек. год назад. До сих пор жалею. Картинка ниже плинтуса.
- spectro
- Пользователь
- Сообщения: 3764
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 18:50
- smartphone: держим для музея
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
Даритель
Re: LCD Sharp-грустно
IgorNov,
да,были такие тогда,ну они же были вообще 50 герцовые,т.е. *уплавнялки и очищалки* там отсутствовали,так чего же от них хотеть,да и матрица у них была *не кошерная*-выцветала даже на не больших углах.
да,были такие тогда,ну они же были вообще 50 герцовые,т.е. *уплавнялки и очищалки* там отсутствовали,так чего же от них хотеть,да и матрица у них была *не кошерная*-выцветала даже на не больших углах.
моя галерея http://fotkidepo.ru/?id=user:336963&sort=lastalbum
meizu mx2,meizu mx3,meizu mx4,meizu m2 note
meizu mx2,meizu mx3,meizu mx4,meizu m2 note
-
- Пользователь
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03.11.2012, 07:38
- smartphone: P30 Pro
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: LCD Sharp-грустно
В продолжение или вернее окончание рассказа.
Телевизор забрали,через несколько дней позвонили и сказали что готов.В ришон должны привезти.Через знакомого узнал,что мне поменяли панель(LCD),на новую(?) и прикрутили заднюю панель с серийником моим,ну типа это мой телевизор починенный только.Посмотрим что там придет.Но к Шарпу я больше ни ногой
Телевизор забрали,через несколько дней позвонили и сказали что готов.В ришон должны привезти.Через знакомого узнал,что мне поменяли панель(LCD),на новую(?) и прикрутили заднюю панель с серийником моим,ну типа это мой телевизор починенный только.Посмотрим что там придет.Но к Шарпу я больше ни ногой

- khisha
- Пользователь
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 12.06.2008, 16:44
- smartphone: Как у дурака махорки
- Поблагодарили: 1 раз
-
Участник покетовки
Даритель
Re: LCD Sharp-грустно
В треде очень много боли. Мне кажется топикстартер сам себя накручивает всю дорогу.
- Topcon
- Друг форума
- Сообщения: 13021
- Зарегистрирован: 30.04.2005, 21:48
- smartphone: Samsung Note 8
- Откуда: конец географии - начало топографии
- Благодарил (а): 2 раза
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Re: LCD Sharp-грустно
таки да, не плохо бы посмотреть на результат и потом делать уже выводыkhisha писал(а):Мне кажется топикстартер сам себя накручивает всю дорогу.
Мне на SONY тоже меняли экран, не увидел никакой разницы с первым
Samsung Galaxy Note 8
- doc
- Пользователь
- Сообщения: 10148
- Зарегистрирован: 29.08.2005, 20:38
- smartphone: iPhone 5с
- Откуда: Rehovot
-
Участник покетовки
Даритель
Re: LCD Sharp-грустно
Видимо товарищу просто не повезло. Бывает так. Но не стоит из одного случая делать далеко идущие выводы - "больше в шарп ни ногой"
Первый шарп я купил еще 1985 году, еще в Москве. Он пережил переезд в Израиль и продолжал служить верой и правдой здесь, потом, когда лет 20 назад купили новый огромный ящик (и тоже Шарп), мои два сына таскали его по всем базам где они служили, и он пережил и это и в конце, младший сын оставил его в части, и он продолжал там работать. Новый шарп работал у нас пока не купили первую панель, и тоже Шарп, это было уже лет 15 назад, и до сих пор работает, висит у нас в спальне. Ни один из этих шарпов не приходилось ремонтировать. Вот не ломались и все. Так что на моем примере, говорить о плохом качестве шарпов не выходит.
Первый шарп я купил еще 1985 году, еще в Москве. Он пережил переезд в Израиль и продолжал служить верой и правдой здесь, потом, когда лет 20 назад купили новый огромный ящик (и тоже Шарп), мои два сына таскали его по всем базам где они служили, и он пережил и это и в конце, младший сын оставил его в части, и он продолжал там работать. Новый шарп работал у нас пока не купили первую панель, и тоже Шарп, это было уже лет 15 назад, и до сих пор работает, висит у нас в спальне. Ни один из этих шарпов не приходилось ремонтировать. Вот не ломались и все. Так что на моем примере, говорить о плохом качестве шарпов не выходит.

"Если не ты за себя, то кто же? Но если ты
только для себя, то зачем ты?"
только для себя, то зачем ты?"
- nesher_
- Пользователь
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 30.03.2010, 20:16
- smartphone: вжо няма
- Откуда: Sip-Belogolovy
-
Даритель
Re: LCD Sharp-грустно
а я когда-то предлагал телек.
http://forum.israpda.com/viewtopic.php? ... 85#p273618
не были бы такими переборчивыми, сейчас был бы халифи на время ремонта.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
а по поводу гарантии более 1 года - так когда беру ёмкую вещь, менее чем 3 года, даже не обсуждаю. сегодня годовая гарантия только на "мусор" ( имхо)
имею ввиду типа телек, стиралку, холодильник, комбайны кухонные и "уборочные", компы... даже крышку для унитаза мягкую ( 5 лет гарантии дают - один раз менял - через полтора-два года треснул платик под обивкой - в омцентре поменяли без вопросов)
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
я еще бегал к ней смотреть первые фильмы с брюс ли... здесь они всё отдали новым алимам в полностью рабочем состоянии в 94-95 году.

http://forum.israpda.com/viewtopic.php? ... 85#p273618
не были бы такими переборчивыми, сейчас был бы халифи на время ремонта.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
а по поводу гарантии более 1 года - так когда беру ёмкую вещь, менее чем 3 года, даже не обсуждаю. сегодня годовая гарантия только на "мусор" ( имхо)
имею ввиду типа телек, стиралку, холодильник, комбайны кухонные и "уборочные", компы... даже крышку для унитаза мягкую ( 5 лет гарантии дают - один раз менял - через полтора-два года треснул платик под обивкой - в омцентре поменяли без вопросов)
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
аналогично у моей сестры. она купила еще в совке одна из первых видик шарп полуавтомат с верхней загрузкой и телек шарп.doc писал(а):Первый шарп я купил еще 1985 году, еще в Москве. Он пережил переезд в Израиль и продолжал служить верой и правдой
я еще бегал к ней смотреть первые фильмы с брюс ли... здесь они всё отдали новым алимам в полностью рабочем состоянии в 94-95 году.
умное лицо - ещё не признак ума. .... будь проще, и люди к тебе потянутся... если чувство юмора отсутствует, то никакой кашпировский не поможет.
- mOLDman
- Модератор
- Сообщения: 6591
- Зарегистрирован: 17.02.2011, 15:33
- smartphone: Безымянный китайский
- Откуда: כפר-סבא
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 125 раз
-
Участник покетовки
Даритель
Re: LCD Sharp-грустно
Не стоит путать Sharp - безусловный флагман в области LCD TV, и израильский сервис...
[bubble]Я знаю здесь владельцев автомобиля "Ягуар". Kогда у них была проблема с новой машиной, мэстный "мурше" автосервис тоже, мягко говоря, оказался не на высоте. Но обобщать не стоит...[/bubble]
[bubble]Я знаю здесь владельцев автомобиля "Ягуар". Kогда у них была проблема с новой машиной, мэстный "мурше" автосервис тоже, мягко говоря, оказался не на высоте. Но обобщать не стоит...[/bubble]
"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"
- zlg
- Даритель
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: 16.07.2007, 08:58
- smartphone: Xiaomi Mi Max 3
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 42 раза
-
Даритель
Re: LCD Sharp-грустно
Вы все еще упускаете тот факт, что в те времена производитель старался делать качественно и зарабатывал авторитет. А сейчас, задача сделать срок службы, ровно на гарантийный срок, чтоб выбросили товар и купили новый. В доказательство тому, к примеру, современный бессвинцовый припой(типа экологический) используемый в производстве ширпотреба, просто разваливается(разлагается) через три года. Естесственно, что электронные изделия с трудом доживают до преклонных годов(если доживают).nesher_ писал(а):она купила еще в совке одна из первых видик шарп полуавтомат с верхней загрузкой и телек шарп.
Xiaomi Mi Max 3
- nesher_
- Пользователь
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 30.03.2010, 20:16
- smartphone: вжо няма
- Откуда: Sip-Belogolovy
-
Даритель
Re: LCD Sharp-грустно
вот даже поэтому на подобные продукты с годовой гарантией и смотреть не надо. а 3-летняя и выше: во-первых, есть вероятность, что за это время вылезет большинство неисправностей, которые можно "пощупать" и исправить, во-вторых, за несколько лет модель на самом деле устаревает, а возможно выгоднее через этот срок поменять на более усовершенствованную. ну а если будет работать, то возможно таких мыслей и в голову не придёт. в-третьих, на самом деле стоит поинтересоваться, кто предлагает ширут и не покупать только на эмоциях.
умное лицо - ещё не признак ума. .... будь проще, и люди к тебе потянутся... если чувство юмора отсутствует, то никакой кашпировский не поможет.
- spectro
- Пользователь
- Сообщения: 3764
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 18:50
- smartphone: держим для музея
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
Даритель
Re: LCD Sharp-грустно
т.к. поциент
(данная модель) явно не из дешевой серии,то производитель очень даже смотрит за качеством,НО,повторю еще раз,не бывает производства без брака.но если уж попалась такая кака то все вопросы к местному шеруту.кстати,а какие к нему теперь вопросы,панель заменили.вот когда приедет домой и будет плохо,вот тогда и можно возмущаться-а на данном этапе все вроде бы совсем не плохо.

моя галерея http://fotkidepo.ru/?id=user:336963&sort=lastalbum
meizu mx2,meizu mx3,meizu mx4,meizu m2 note
meizu mx2,meizu mx3,meizu mx4,meizu m2 note