Впечатления от ТТ и иГО в поездке по Европе
Модераторы: Генннадий, migORKA
Правила форума
Администрация не несет ответственности за размещенные на этом форуме сообщения.
Если сообщения как то ущемляют ваши права, обратитесь к администрации, и информация будет удалена с форума.
!!!Запрещён варез/обсуждение продукций фирмы "Rogev"!!!
Администрация не несет ответственности за размещенные на этом форуме сообщения.
Если сообщения как то ущемляют ваши права, обратитесь к администрации, и информация будет удалена с форума.
!!!Запрещён варез/обсуждение продукций фирмы "Rogev"!!!
-
- Пользователь
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 03.06.2007, 12:52
- smartphone: Нет
- Откуда: Hadera
-
Участник покетовки
Даритель
Том-Том и И-Гם-Го поледних версий (из известных на форуме на начало
августа - отделное спасибо [dilirom]у за сборки).
Страны - Германия,Австрия,Швейцария
Прибор- МИО-350 ,Внешняя память - 2 ГБ
-Заранее извиняюсь если где то повторюсь - весь форум не перечтешь
-dilirom пожалуйста пренаправь в нужный раздел ,а пока - где спросил
там и отвечаю...
1.И зверек и проги паботали отлично , если не на 100 то 95 точно
2.Практически все ошибки за счет человеческого фактора - нетерпение,невнимание,недоверие (если кого заинтересует - объясню подробней)
3.Переход границ без каких-либо проблем ,практически не заметен
в обоих прогах
4.Планировка маршрута с пересеченеим границ без проблем
5. Скорость нахождния спутников гораздо ниже чем в Израиле
-отсюда совет - по возможнрсти не выключать прибор- если
стоянка не долгая,лучше спрятать в бардачек
6. И Том-Том и I-Go имеют свои плюсы и минусы
Лично мое мнение они где-то равны .И уж во всяком случае
ТомТом не выше по всем параметрам,как пишут многие на форуме.
Продолжние следует - подскажите на каком форуме писать...
августа - отделное спасибо [dilirom]у за сборки).
Страны - Германия,Австрия,Швейцария
Прибор- МИО-350 ,Внешняя память - 2 ГБ
-Заранее извиняюсь если где то повторюсь - весь форум не перечтешь
-dilirom пожалуйста пренаправь в нужный раздел ,а пока - где спросил
там и отвечаю...
1.И зверек и проги паботали отлично , если не на 100 то 95 точно
2.Практически все ошибки за счет человеческого фактора - нетерпение,невнимание,недоверие (если кого заинтересует - объясню подробней)
3.Переход границ без каких-либо проблем ,практически не заметен
в обоих прогах
4.Планировка маршрута с пересеченеим границ без проблем
5. Скорость нахождния спутников гораздо ниже чем в Израиле
-отсюда совет - по возможнрсти не выключать прибор- если
стоянка не долгая,лучше спрятать в бардачек
6. И Том-Том и I-Go имеют свои плюсы и минусы
Лично мое мнение они где-то равны .И уж во всяком случае
ТомТом не выше по всем параметрам,как пишут многие на форуме.
Продолжние следует - подскажите на каком форуме писать...
-
- Пользователь
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 03.06.2007, 12:52
- smartphone: Нет
- Откуда: Hadera
-
Участник покетовки
Даритель
Продолжение
Страны - Германия,Австрия,Швейцария
Прибор- МИО-350 ,Внешняя память - 2 ГБ
7.Совет - лучшая программа - та которую хорошо знаешь!!!
А по сему - нам ,волею создателей ТомТома лишенным практики ползования сим шедевром , I-Go оказывеется не хуже.
8. Совет на ту же тему - оно конечно клево одинаково хорошо владеть обоими прогами жно ввиду разницы в решениях и даже определениях лучше потратьте время на доскональне изучение одной из них...
Его - этого времени потом о-о-о-чень не хватает в поисках быстрого
выхода из нештатной ситуаци, когда и спросить то некого (ну есть
еще в центре Европы непонимайки Иврита,Русского а иногда и Английского)
Не буду столь категоричен и выставляыь оценки,как уважаемый igor7 в своей статье ,только еще раз подчеркну - лучше владеть одной из программ на все сто чем двумя на 80-90 .Подчастую наше перескакивание с проги на прогу обусловлено недостаточным знанием или умением (все тот же человеческий фактор)
Прим.- под словами -ПРОГРАММЫ-я подразумеваю только Том-Том и
I-Go ,остальные таковыми назвать не могу ж включая Дестинатор последней версии (простите - личное-наболело)
9.Да, Том-Том имеет преимущество в информативной части по ходу
езды (предупреждает об искомых ПОИ - как и писалось),но зато
экран I-Go (особенно улучшеный последними форумскими скинами)
более читабельный и гибкий. О цветовой гамме я уже не говорю -
стандартный набор Том-Тома просто утомляет во время долгой езды.
Продолжние завтра (не корысти ради - поздно уже)
Страны - Германия,Австрия,Швейцария
Прибор- МИО-350 ,Внешняя память - 2 ГБ
7.Совет - лучшая программа - та которую хорошо знаешь!!!
А по сему - нам ,волею создателей ТомТома лишенным практики ползования сим шедевром , I-Go оказывеется не хуже.
8. Совет на ту же тему - оно конечно клево одинаково хорошо владеть обоими прогами жно ввиду разницы в решениях и даже определениях лучше потратьте время на доскональне изучение одной из них...
Его - этого времени потом о-о-о-чень не хватает в поисках быстрого
выхода из нештатной ситуаци, когда и спросить то некого (ну есть
еще в центре Европы непонимайки Иврита,Русского а иногда и Английского)
Не буду столь категоричен и выставляыь оценки,как уважаемый igor7 в своей статье ,только еще раз подчеркну - лучше владеть одной из программ на все сто чем двумя на 80-90 .Подчастую наше перескакивание с проги на прогу обусловлено недостаточным знанием или умением (все тот же человеческий фактор)
Прим.- под словами -ПРОГРАММЫ-я подразумеваю только Том-Том и
I-Go ,остальные таковыми назвать не могу ж включая Дестинатор последней версии (простите - личное-наболело)
9.Да, Том-Том имеет преимущество в информативной части по ходу
езды (предупреждает об искомых ПОИ - как и писалось),но зато
экран I-Go (особенно улучшеный последними форумскими скинами)
более читабельный и гибкий. О цветовой гамме я уже не говорю -
стандартный набор Том-Тома просто утомляет во время долгой езды.
Продолжние завтра (не корысти ради - поздно уже)
HP IPAQ 210
GPS Holux m1000
GPS Holux m1000
-
- Пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10.08.2007, 22:41
- smartphone: Huawei P10 Plus
- Откуда: Ashdod
Liron
Очень интересно (для меня) почитать различные мнения - через несколько дней еду туда же, где ты был. Жду продолжения. Хочется иметь побольше информации
Да и просто почитать о путешествиях с фотографиями - это классно и интересно!
Поддерживаю danyr
Очень интересно (для меня) почитать различные мнения - через несколько дней еду туда же, где ты был. Жду продолжения. Хочется иметь побольше информации

Да и просто почитать о путешествиях с фотографиями - это классно и интересно!

Поддерживаю danyr
danyr писал(а):фото в студию !!!!!!!!

Huawei P10 Pllus
- igor7
- Пользователь
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 13.01.2007, 11:43
- smartphone: HTC ONE
- Откуда: Israel
-
Даритель
Elenchik
Отчеты о путешествия с фотками уже имеются:
1. Как я путешествовал по Европе
2. Фотоотчет о путешествии в Сан Диего, Калифорния.
Отчеты о путешествия с фотками уже имеются:
1. Как я путешествовал по Европе
2. Фотоотчет о путешествии в Сан Диего, Калифорния.
Homo hominis lupus est. Ipso factum!
-
- Пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10.08.2007, 22:41
- smartphone: Huawei P10 Plus
- Откуда: Ashdod
danyr
Обязательно делай отчет!!! И с фотографиями! Ждёмс!
igor7
Такие новые темки - открываю первыми!
Я тоже была в этих местах, но первый раз поеду с КПКdanyr писал(а):я проехал почти этот же маршрут в июле.
постараюсь опубликовать отчет сегодня вечером
Обязательно делай отчет!!! И с фотографиями! Ждёмс!

igor7
Да, я видела и читала. Спасибо.igor7 писал(а):Отчеты о путешествия с фотками уже имеются:

Huawei P10 Pllus
-
- Пользователь
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 03.06.2007, 12:52
- smartphone: Нет
- Откуда: Hadera
-
Участник покетовки
Даритель
Продолжение
Страны - Германия,Австрия,Швейцария
Прибор- МИО-350 ,Внешняя память - 2 ГБ
10. Навигаторам нельзя верить на половину - по принципу-
ты пока езжай,а ежели мне чего не понравится , возьму
управление на себя...
Это пройдет в Израиле , где - чего греха таить -мы в основном проверяем навигатор "на вшивость"-а вот как он вырулит отсюда
круче чем я просчитал или нет?
За границой на такие эксперимeнты времени нет!
Может быть в каком-то определённом случае ваше оперативное
вмешатльство и принесёт вам временный выигрыш .но в подавляющем
больщинстве случаев программа сделает все быстрее,короче,точнее...
Короче - если маршрут для вас полностью неизведан - безоговорочно доверьтесь навигатору- в конце концов выведет
11. Отсюда советую 2 варианта езды за границой
а). "РОШ КАТАН ВЕ ШАКЕТ" - для тех кто хочет спокойно отдохнуть -
езда по навигатору без всякой самодеятельноси (главное правильно
и точно задать конечный пункт)
б). "Заткнись умник я и сам знаю" - для любмтелей "экшен" - езда в режиме "вид с самолета" .которая позволяет отслеживать глобальнре продвижение к цели .даже в случае временного (а иногда и специального ) отклонения от маршрута
12.Точность задатния конечного пункта приобретает черезвычайное
значение...
Совет- пытайтесь ,нет ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАДАВАЙТЕ ТОЧНЫЙ
АДРЕС
У меня было несколько патологичских случаев когда приблизительность доводила до необходимости устраивать мини викторину на тему "Как добраться к..." на ближайшей амариканской военной базе или к пусканию слюны в 50 метрах от искомой точки
но с противоположной стороны реки (естесно , когда ближайший мост в 10 КМ)
Продолжние следует
Страны - Германия,Австрия,Швейцария
Прибор- МИО-350 ,Внешняя память - 2 ГБ
10. Навигаторам нельзя верить на половину - по принципу-
ты пока езжай,а ежели мне чего не понравится , возьму
управление на себя...
Это пройдет в Израиле , где - чего греха таить -мы в основном проверяем навигатор "на вшивость"-а вот как он вырулит отсюда
круче чем я просчитал или нет?
За границой на такие эксперимeнты времени нет!
Может быть в каком-то определённом случае ваше оперативное
вмешатльство и принесёт вам временный выигрыш .но в подавляющем
больщинстве случаев программа сделает все быстрее,короче,точнее...
Короче - если маршрут для вас полностью неизведан - безоговорочно доверьтесь навигатору- в конце концов выведет
11. Отсюда советую 2 варианта езды за границой
а). "РОШ КАТАН ВЕ ШАКЕТ" - для тех кто хочет спокойно отдохнуть -
езда по навигатору без всякой самодеятельноси (главное правильно
и точно задать конечный пункт)
б). "Заткнись умник я и сам знаю" - для любмтелей "экшен" - езда в режиме "вид с самолета" .которая позволяет отслеживать глобальнре продвижение к цели .даже в случае временного (а иногда и специального ) отклонения от маршрута
12.Точность задатния конечного пункта приобретает черезвычайное
значение...
Совет- пытайтесь ,нет ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАДАВАЙТЕ ТОЧНЫЙ
АДРЕС
У меня было несколько патологичских случаев когда приблизительность доводила до необходимости устраивать мини викторину на тему "Как добраться к..." на ближайшей амариканской военной базе или к пусканию слюны в 50 метрах от искомой точки
но с противоположной стороны реки (естесно , когда ближайший мост в 10 КМ)
Продолжние следует
- goto
- Пользователь
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 08.01.2007, 17:14
- smartphone: Нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Даритель
Полностью согласен. От того насколько правильный адрес написал, зависит твое путешествие. Проехал Италию с ТОМТОМ. Очень остался доволен. Не считая тех мест где адрес писал не верно.
Но думаю что иметь лучше несколько программ. Пробовать одну и другую и третью. Лучше изучить программу , изучить ее возможности,это ведь тоже часть путешествия.Это при условии что ты штурман. Но если ты водитель-штурман, тут не до изучения программ.
Но думаю что иметь лучше несколько программ. Пробовать одну и другую и третью. Лучше изучить программу , изучить ее возможности,это ведь тоже часть путешествия.Это при условии что ты штурман. Но если ты водитель-штурман, тут не до изучения программ.
-
- Пользователь
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 03.06.2007, 12:52
- smartphone: Нет
- Откуда: Hadera
-
Участник покетовки
Даритель
goto
Tы правилно подметил - я и был водитель-штурман и отчасти диск-жокей и гид...
Все семейство сидело сзади и в управлении не участвовало (Но зато и не мешало)
Вопрос к тебе (и вообще ко всем) - Как вы осуществляли планировку
поездки и конкретных маршрутов ?
(Заранее еще дома,уже там но на несколько дней вперед,вечером на завтра,прямо перед поездкой и только до ближайшей цели,вообще никак - просто отслеживал где нахожусь/...)
Это то о чем я собираюсь писать дальше - и хотелось-бы выслушать
других, прейде чем навязываться со своим мнением
Tы правилно подметил - я и был водитель-штурман и отчасти диск-жокей и гид...
Все семейство сидело сзади и в управлении не участвовало (Но зато и не мешало)
Вопрос к тебе (и вообще ко всем) - Как вы осуществляли планировку
поездки и конкретных маршрутов ?
(Заранее еще дома,уже там но на несколько дней вперед,вечером на завтра,прямо перед поездкой и только до ближайшей цели,вообще никак - просто отслеживал где нахожусь/...)
Это то о чем я собираюсь писать дальше - и хотелось-бы выслушать
других, прейде чем навязываться со своим мнением
Я доверился Гармин (или как его) который мне дали вместе с машиной в Словении.
в Дестинаторе карта словении совсем голимая.
он меня из Бледа в Нова Горица провел по Алпам..красиво конешно, озера, горы, екстремальная езда серпантинами по горам - 3.5 часа...вместо 1 часа по скоросной трассе.
весело, опоздал на встречу.
в Дестинаторе карта словении совсем голимая.
он меня из Бледа в Нова Горица провел по Алпам..красиво конешно, озера, горы, екстремальная езда серпантинами по горам - 3.5 часа...вместо 1 часа по скоросной трассе.
весело, опоздал на встречу.
-
- Пользователь
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 03.06.2007, 12:52
- smartphone: Нет
- Откуда: Hadera
-
Участник покетовки
Даритель
Спасибо liana , Спасибо bjkiller !
Примерно это я и хотел услышать перед тем как начинать
разговор о планировании маршрута.
bjkiller - я не очень жалую Дестинатор ,но по опыту ТТ и ИГо могу себе представить , что у тебя при прокладке маршрута была выбрана опция - КОРОТКИЙ МАРШРУТ (см п.13)
liana - оптимальный вариант по км. это и есть - КОРОТКИЙ МАРШРУТ
Аналогичный случай был у меня в Швейцарии ,когда 90 км из Берна
в Грюйе я ехал 4.5 часа,вместо вполне логичного часа.
- А по сему:
ПЛАНИРОВАНИЕ МАРШРУТА
13. В Израиле ,где мы имеем очень длинные продольные и очень короткие поперечные трассы - короткий,быстрый и легкий
маршруты могут отличаться путем,но почи не отличаться временем и расстоянием.
В Европе , с ее развитой системой второстепенных , третьестепенных и даже проселочных дорог, нанесенных на навигационные карты ,неправильное (или небрежное)определение типа маршрута может привести к парадоксам и критическим потерям времени.
Совет: В Европе пользуйтесь опцией КОРОТКИЙ МАРШРУТ только ,если у Вас большой запас времени и Вам хочется природы и отчасти экстрима.
В остальном , и особенно при длинных перегонах только БЫСТРЫЙ МАРШРУТ .да еще и усиленный подгонкой вторичных параметров.
Один пример я уже приводил , когда я "укоротил " дорогу на 5 км (из 90) затратил на нее в 4 раза больше времени,причем если в начале был екстрим с серпантинами как и у bjkiller,то потом пошли "лесные просеки" и "козьи тропы" (да просто они есть на карте в виде второстепенных дорог)
Второй пример:
Задача - добраться из района Люцерна до Мюнхенского аэропорта
(около 400 км) к 2 часам дня и еще по дороге вернуть машину.Выезд с места не ранее 8 утра.
а)Короткий маршрут - и на ТТ и на ИГо дает в районе 7 часов...
Вывод однозначный - нужно выезжать на день раньше и искать
перевалочный пункт по дороге...А жалко ,а не хочется день терять!
б)Перехожу на быстрый маршрут ,меняю дополнителные параметры ,типа -платные дороги,паромы и.т.д и нахожу
"золотое сочетание" по ИГо -3.5 часа !!! по ТТ - 3.8 часа
Чувствуете разницу - уже не нужно терять день,уже не нужно искать,
где перекантоваться...
Кстати реально так и вышло - доехал по ТомТому за 4 часа,не смотря
на дождь,ремонт дороги и הפסקת קפה .
Прим. Вроде противоречие - писал что предпочитаю ИГо а решающий переезд отдал ТТ.
Предпочитаю просто потому что лучше знаю ,но (мой личный вывод
на осноне многих сравнений) -
- В РАССЧЕТЕ ВРЕМЕНИ ПРОХОЖДЕНИЯ МАРШРУТА ТОМ-ТОМу РАВНЫХ НЕТ. Особенно в сложных маршрутах со сменными лимитами скорости и выкрутасами типа паромов и пограничных пунктов...Создается впечатление что ТТ учитыает не только скорость парома но и время
его ожидания.
Зато скорость просчета маршрута у ИГо выше в десяток раз ,поэтому
при планировании маршрута на ТТ с переменными параметрами надо запастись временем и терпением. На ИГо все гораздо Быстрее (объективно) и проще (может быть субъективо)
Пример того, как я это делал в ИГо приведу в следующей главе
Примерно это я и хотел услышать перед тем как начинать
разговор о планировании маршрута.
bjkiller - я не очень жалую Дестинатор ,но по опыту ТТ и ИГо могу себе представить , что у тебя при прокладке маршрута была выбрана опция - КОРОТКИЙ МАРШРУТ (см п.13)
liana - оптимальный вариант по км. это и есть - КОРОТКИЙ МАРШРУТ
Аналогичный случай был у меня в Швейцарии ,когда 90 км из Берна
в Грюйе я ехал 4.5 часа,вместо вполне логичного часа.
- А по сему:
ПЛАНИРОВАНИЕ МАРШРУТА
13. В Израиле ,где мы имеем очень длинные продольные и очень короткие поперечные трассы - короткий,быстрый и легкий
маршруты могут отличаться путем,но почи не отличаться временем и расстоянием.
В Европе , с ее развитой системой второстепенных , третьестепенных и даже проселочных дорог, нанесенных на навигационные карты ,неправильное (или небрежное)определение типа маршрута может привести к парадоксам и критическим потерям времени.
Совет: В Европе пользуйтесь опцией КОРОТКИЙ МАРШРУТ только ,если у Вас большой запас времени и Вам хочется природы и отчасти экстрима.
В остальном , и особенно при длинных перегонах только БЫСТРЫЙ МАРШРУТ .да еще и усиленный подгонкой вторичных параметров.
Один пример я уже приводил , когда я "укоротил " дорогу на 5 км (из 90) затратил на нее в 4 раза больше времени,причем если в начале был екстрим с серпантинами как и у bjkiller,то потом пошли "лесные просеки" и "козьи тропы" (да просто они есть на карте в виде второстепенных дорог)
Второй пример:
Задача - добраться из района Люцерна до Мюнхенского аэропорта
(около 400 км) к 2 часам дня и еще по дороге вернуть машину.Выезд с места не ранее 8 утра.
а)Короткий маршрут - и на ТТ и на ИГо дает в районе 7 часов...
Вывод однозначный - нужно выезжать на день раньше и искать
перевалочный пункт по дороге...А жалко ,а не хочется день терять!
б)Перехожу на быстрый маршрут ,меняю дополнителные параметры ,типа -платные дороги,паромы и.т.д и нахожу
"золотое сочетание" по ИГо -3.5 часа !!! по ТТ - 3.8 часа
Чувствуете разницу - уже не нужно терять день,уже не нужно искать,
где перекантоваться...
Кстати реально так и вышло - доехал по ТомТому за 4 часа,не смотря
на дождь,ремонт дороги и הפסקת קפה .
Прим. Вроде противоречие - писал что предпочитаю ИГо а решающий переезд отдал ТТ.
Предпочитаю просто потому что лучше знаю ,но (мой личный вывод
на осноне многих сравнений) -
- В РАССЧЕТЕ ВРЕМЕНИ ПРОХОЖДЕНИЯ МАРШРУТА ТОМ-ТОМу РАВНЫХ НЕТ. Особенно в сложных маршрутах со сменными лимитами скорости и выкрутасами типа паромов и пограничных пунктов...Создается впечатление что ТТ учитыает не только скорость парома но и время
его ожидания.
Зато скорость просчета маршрута у ИГо выше в десяток раз ,поэтому
при планировании маршрута на ТТ с переменными параметрами надо запастись временем и терпением. На ИГо все гораздо Быстрее (объективно) и проще (может быть субъективо)
Пример того, как я это делал в ИГо приведу в следующей главе
-
- Пользователь
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 03.06.2007, 12:52
- smartphone: Нет
- Откуда: Hadera
-
Участник покетовки
Даритель
liana
Поправку принимаю - на коротких маршрутах да еще с целью что-то увидеть короткая опция вполне подходит
Но я ведь об это и писал
в п .13 (выделено цветом):
...пользуйтесь опцией КОРОТКИЙ МАРШРУТ только ,если у Вас большой запас времени и Вам хочется природы...
... при длинных перегонах только БЫСТРЫЙ МАРШРУТ .да еще и усиленный подгонкой вторичных параметров...
Наверное нужно уточнить,что под "длинным перегоном" я понимаю перезд на несколько сотен КМ,иногда между странами,когда природа,история ,туристский кайф уходят на задний план перед главной целью - добраться до точки назначения.
Насчет экономного режима - в большинстве случаев он практически
ничем от быстрого не отличается (что очень странно,т.к по логике я считал, что в нем опции: платная дорога и паром отменяться автоматом- ан нет не закрылись)
Вообще при анализе разных типов маршрутов (а таковых например в ИГо - четыре) разница во времени и расстоянии набегает в основном за счет разного процента использования скоростных дорог.
Пример:
Маршрут около 400 КМ (Европа)
Тип Маршрута --------- Общее Расстояние--------Из них Скор.Трассы-------------Время
Короткий ------------------------350 КМ ---------------------- 170 КМ----------------------5.8 Часа
Легкий----------------------------390 КМ-----------------------352 КМ -----------------------4.1 Часа
Экономный-----------------------394 КМ-----------------------349КМ-----------------------3.8 Часа
Быстрый--------------------------394 КМ-----------------------349 КМ-----------------------3.8 Часа
Как видим - Легкий ,Экономный и Быстрый мало чем отличаются.
А вот Короткий - в корне другой
Интересно ,что у нас например:
Маршрут около 400 КМ (Израиль) - (естественно на Эйлат)
Тип Маршрута --------- Общее Расстояние--------Из них Скор.Трассы-------------Время
Короткий-------------------------376 КМ-----------------------Нет деления-----------------------5.9 Часа
Легкий----------------------------388 КМ-----------------------Нет деления-----------------------5.5 Часа
Экономный-----------------------387 КМ-----------------------Нет деления-----------------------5.5 Часа
Быстрый-------------------------387 КМ-----------------------Нет деления-----------------------5.5 Часа
Та же картина - Легкий ,Экономный и Быстрый мало чем отличаются
Но и Короткий не далеко ушел - и об этом я уже писал - в силу специфики нашей географии разница нивелируется.
Поправку принимаю - на коротких маршрутах да еще с целью что-то увидеть короткая опция вполне подходит
Но я ведь об это и писал
в п .13 (выделено цветом):
...пользуйтесь опцией КОРОТКИЙ МАРШРУТ только ,если у Вас большой запас времени и Вам хочется природы...
... при длинных перегонах только БЫСТРЫЙ МАРШРУТ .да еще и усиленный подгонкой вторичных параметров...
Наверное нужно уточнить,что под "длинным перегоном" я понимаю перезд на несколько сотен КМ,иногда между странами,когда природа,история ,туристский кайф уходят на задний план перед главной целью - добраться до точки назначения.
Насчет экономного режима - в большинстве случаев он практически
ничем от быстрого не отличается (что очень странно,т.к по логике я считал, что в нем опции: платная дорога и паром отменяться автоматом- ан нет не закрылись)
Вообще при анализе разных типов маршрутов (а таковых например в ИГо - четыре) разница во времени и расстоянии набегает в основном за счет разного процента использования скоростных дорог.
Пример:
Маршрут около 400 КМ (Европа)
Тип Маршрута --------- Общее Расстояние--------Из них Скор.Трассы-------------Время
Короткий ------------------------350 КМ ---------------------- 170 КМ----------------------5.8 Часа
Легкий----------------------------390 КМ-----------------------352 КМ -----------------------4.1 Часа
Экономный-----------------------394 КМ-----------------------349КМ-----------------------3.8 Часа
Быстрый--------------------------394 КМ-----------------------349 КМ-----------------------3.8 Часа
Как видим - Легкий ,Экономный и Быстрый мало чем отличаются.
А вот Короткий - в корне другой
Интересно ,что у нас например:
Маршрут около 400 КМ (Израиль) - (естественно на Эйлат)
Тип Маршрута --------- Общее Расстояние--------Из них Скор.Трассы-------------Время
Короткий-------------------------376 КМ-----------------------Нет деления-----------------------5.9 Часа
Легкий----------------------------388 КМ-----------------------Нет деления-----------------------5.5 Часа
Экономный-----------------------387 КМ-----------------------Нет деления-----------------------5.5 Часа
Быстрый-------------------------387 КМ-----------------------Нет деления-----------------------5.5 Часа
Та же картина - Легкий ,Экономный и Быстрый мало чем отличаются
Но и Короткий не далеко ушел - и об этом я уже писал - в силу специфики нашей географии разница нивелируется.
-
- Пользователь
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 03.06.2007, 12:52
- smartphone: Нет
- Откуда: Hadera
-
Участник покетовки
Даритель
doc
Спасибо за поддержку
Будет очень приятно если мои советы кому-то помогут,а тем более предостерегут от ошибок
goto
Бенелюкс в основном равнинные страны
А в Швейцарии и Австрии короткий маршрут может утянуть в горы
на серпантины да на "козьи тропы".
Пойми меня правильно - я ни в коем случее не агитирую против короткого маршрута - у него есть свои незаменимые преимущества.
Просто я предостерегаю от безоглядного пользования только коротким маршрутом - нужно каждому выбать свою "золотую средину"
т.е оптимальное сочетание разных типов маршрутов
Спасибо за поддержку
Будет очень приятно если мои советы кому-то помогут,а тем более предостерегут от ошибок
goto
Бенелюкс в основном равнинные страны
А в Швейцарии и Австрии короткий маршрут может утянуть в горы
на серпантины да на "козьи тропы".
Пойми меня правильно - я ни в коем случее не агитирую против короткого маршрута - у него есть свои незаменимые преимущества.
Просто я предостерегаю от безоглядного пользования только коротким маршрутом - нужно каждому выбать свою "золотую средину"
т.е оптимальное сочетание разных типов маршрутов
- krox
- Пользователь
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 24.09.2007, 00:38
- smartphone: V30 +
- Откуда: Семиколодинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Участник покетовки
Даритель
Доброе время суток !
Две недели как вернулся из Австрии !
Ездили не много всего неделю , пользовались ИГО +2006 , очень довольны
Планировали маршруты с вечера поадресам вытащеным из нета, забивали их в историю а потом чик чак .... немного запарило то что названия нужно писать на немецком потом привыкли
Радары которые брал на 4пда в папке Германия Швейцария и Австрия большей частью оказались бесполезными тк в болбшинстве случаев там отмечены камеры при вьездах на платные трассы и радары на которых в городе и так есть предупредительные знаки...
Две недели как вернулся из Австрии !
Ездили не много всего неделю , пользовались ИГО +2006 , очень довольны

Планировали маршруты с вечера поадресам вытащеным из нета, забивали их в историю а потом чик чак .... немного запарило то что названия нужно писать на немецком потом привыкли
Радары которые брал на 4пда в папке Германия Швейцария и Австрия большей частью оказались бесполезными тк в болбшинстве случаев там отмечены камеры при вьездах на платные трассы и радары на которых в городе и так есть предупредительные знаки...