На "КАРАВАНЕ" по ЕВРОПЕ

Путешествия за пределами Израиля, все о чем вы хотите рассказать другим.

Модератор: danyr

Liron
Пользователь
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 03.06.2007, 12:52
smartphone: Нет
Откуда: Hadera

Участник покетовки

Даритель

На "КАРАВАНЕ" по ЕВРОПЕ

Сообщение Liron »

Во множестве восторженных отчетов о поездках по Европе ,опубликованных на нашем форуме ,как то совсем теряется ,если не сказать что и вовсе не освещается тема - ПУТЕШЕСТВИE НА КАРАВАНЕ
Изображение
В последние год-два ,среди Израильских туристов произошло резкое изменение отношения к отдыху на караванах в Европе - от полного отрицания ,как чисто европейской дорогой игрушки , до почти массового увлечения (к такому выводу в частности приходят и владельцы караванных прокатных фирм - вывод из личной беседы) .
К сожалению среди русскоязычных Израильтян это веяние как-то пока не прижилось ,что тем более странно ,т.к - ПУТЕШЕСТВИЕ НА КАРАВАНЕ ПОЗВОЛЯЕТ ИДЕАЛЬНО СОЧЕТАТЬ ПОЗНАВАНИЕ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ ЕВРОПЫ С ОТДЫХОМ НА ЛОНЕ ПРИРОДЫ !
А ведь именно отдых на природе всегда был основой автотуризма в нашей с вами прошлой жизни...

На этом разрешите закончить лирическое отступление , и если у Вас возникло ощущение - что это агитация в пользу отдыха на караване - ну что ж - возражать не стану,потому что этим летом прошел путь от совсем "зеленого новичка" - до горячего пропагандиста "караванизации".
Среди "караванистов" говорят ,что это как заразная болезнь - однажды начавший ,уже ничего другого себе не мыслит.

Итак попробую описать , как заразились этим мы , развеять часть мифов типа "это прекрасно - но это не для нас..." и немножко ввести в курс дела - Что такое караван "и с чем его едят"...

КАРАВАН - ЭТО ДЛЯ НАС
Караван (Motor-Home ,Caravan ,Camper - в Штатах-Recreational Vehicle-RV) - в прямом смысле - ДОМ НА КОЛЕСАХ.
Типовые европейские караваны - от 2-х местных (типа фольксваген транспортер) и до 6 местных - размером со средний автобус.

Миф 1: - Нужны специальные права
Ответ - Для подавляющего большинства караванов достаточно обычных прав (наши родные израильские подходят до 3.5 Т) и только для несколких моделей (за 4 Т) требуют спец права.

Миф 2: - Для вождения каравана нужны профессиональне навыки
Ответ - Любой мало- мальски опытный водитель не забывший ,как управляться с ручной коробкой ,в течении часа привыкнет ,а ко второму дню забудет ,что крупнее рено-твинго он раньше ничего не водил.
Естественно при этом нужно всегда помнить ,что трехтонная машина не затормозит так же резко ,как легковушка.На скорости 130 не очень легко впишется в крутой поворот .И не "заползет в подземную норку 2х2х5"

Миф 3: - Караваны только для Европейцев и только в определенных странах
Ответ - На сегодняшний день вся Европа усеяна сетью прокатных караванных пунктов , где Израильских туристов не ограничивают ни в выборе , ни во времени.

Миф 4: - На караване нельзя заезжать в крупные города
Ответ - Никаких ограничений на езду в городах не заметил.
Практически любой европейский караван соответствует классу до 3.5 Т - а это не считается грузовым транспортом.
Насчет удобства езды по городу - ну что ж - в Рим,Париж,Лондон заезжать не советую , но и на обычной машине туда поедут не все,скорей оставят на удаленной стоянке.
Кстати насчет стоянок - любой уважающий себя парк или просто туристский центр ,как правило имеет отдельную караванную стоянку (иногда с коммуникационными подключениями)


Миф 5: - Караван - это слишком дорого
Ответ - Подробности цен приведу ниже .По моим подсчетам цена отдыха на караване примерно равна стоимости поездки на обычной прокатной машине с проживанием в циммерах ,при условии езды втроем.
Т.е -если Вас будет четверо ,или втроем но в более менее приличных гостинницах - караван обойдется дешевле.

Миф 6: - Караван "привязан" к кемпингам ,а это сильно ограничит меня в свободе маршрута
Ответ - На сегодняшний день в Европе более 10.000 официалных кемпингов от скромных (до 15 Е за ночь) до дорогих (30 и более Е за ночь).
Кемпинги есть и в глухих уголках и в городах на расстоянии пешей прогулки до центра.
Пример В Берне мы стояли в совершенно обалденном по красоте месте на берегу Ааре - "на природе", но в 20 минутах ходьбы до центра Швейцарской столицы - цена 24 евро за ночь.
Изображение
Вообще кемпинги ,как и гостинницы имеют свою 5-ти звездочную "табель о рангах" ,где класс кемпинга во многом определяется не только уровнем сервиса ,но и атрактивностью рассположения.

Миф 7: - Караван "привязан" к кемпингам ,а это определяет потери времени на оформление и развертку каравана в стояноночное положение
Ответ - Во первых караван не совсем "привязан" к кемпингам . Ни в чем себя не ограничивая можно двое суток вообще не пользоваться "культурными стоянками"(а при разумном ограничении и до 3-4 суток).
Изображение
Во-вторых оформление занимает ровно столько же времени ,как и в гостиннице. А переход с "походного" положение в полностью развернутое стояночное потребует не больше времени ,чем распаковка чемоданов в очередной гостиннице (вещи то путешествуют с вами в шкафу и на полочках и их не нужно каждый раз распаковывать и упаковывать)
Изображение

Миф 8: - На караване неудобно (некомфортно) ездить .особенно на дальние расстояния
Ответ - Это уже вообще "антимиф". Во первых машина легко и послушно управляется . Во вторых в кабине водителя очень просторно (между сиденьем водителя и пассажира свободный проход). В третьих обзор с места водителя отличный и плюс высокая посадка (с легковушкой и даже отчасти джипом не сравнишь).
В отношении пассажиров вообще отдельный разговор - есть большая разница между ездой на узком заднем сидении ,стиснутым с 4-х сторон
или свободным перемещением в купе поезда дальнего следования (а именно его и напоминает салон каравана).
Изображение
Что для любителей вздремнуть по дороге - будьте любезны- не нужно принимать позу умирающего лебедя и просыпаться со свернутой шеей - просто прилягте на боковой диванчик ,
Изображение
Изображение
а детей отправьте на верхнюю полку с окошками с двух сторон (чем не поезд?). Нет ,нет с верхней полки упасть тяжело - там лестничку ставят ,как бортик...

Кстати туалет с душем и кухня с холодильником к вашим услугам - останавливаться не нужно.
Изображение
Изображение

Подведем итог главе - надеюсь сумел резвеять нелепые мифы и убедить сомневающихся - КАРАВАН ЭТО ДЛЯ ВСЕХ, нужно только подобрать его под свои требования - об этом в следующей главе:

ТИПЫ ЕВРОПЕЙСКИХ КАРАВАНОВ
Практически в каждой стране Западной Европы есть свои центры проката караванов. Типы предлагемых машин в них идентичны ,различие в основном в модели базовой машины,например в Италии это скорее всего ФИАТ ,во Франции - РЕНО и.т.д
Цены на идентичные модели в разных странах могут отличаться весьма существенно. По данным лета -2007 наиболее выгодные условия проката караванов( до десятков процентов) - в Германии (так кстати было несколько лет назад и с прокатом обычных машин,а сейчас положение изменилось).
Поэтому буду говорить о прокате Германии , в которой предлагаются 5 крупных центров : Гамбург,Берлин, Франкфурт,Дюссельдорф и Мюнхен.
Например ,если вы направляетесь в Голландию,Бельги,Францию - стоит брать караван во Франкфурте. В Италию ,Австрию ,Швейцарию предпочтительней отправляться из Мюнхена. В Скандинавию из Берлина или Гамбурга ...

Итак ниже приводятся основные модели караванов предлагеемые в Германии:
Изображение

Краткий комментарий:
Для "малой семьи" или пары рекомендуются модели А,В. Причем В -подходит больше для молодежи - минимум удобств (плита,холодильник , но без душа и туаета) - похож на палатку на колесах ,зато компактный - длина менее 5 метров .
А- более комфортный и солидный - длина 6 метров ,высота - 2 м

Модели Н , D - самые высококонфортабельные и более дорогие.
Подходят для семьи с взрослыми детьми и даже пожалуй для двух пар (особенно Н ,который рассположенными в средине душем ,туалетом и шкафами практически разделен на 2 секции.

Модели С , F - самые популярные. Очень комфортабельные ,особенно если не перенаселены "под завязку".
У нас был караван С - 5 местный ,но ехали мы втроем.
Места было более чем достаточно ,а во время езды ,когда я уходил в кабину , даже пустовато. Мои пассажиры постоянно перемещались - то дулись в карты , сидя за столом ,то бегали к холодильнику за подкреплением ,
Изображение
а то и дружно заваливались спать на верхнюю полку.

Размеры последних 4-х моделей сходны: длина -6.5-7.3 м , ширина - 2.2-2.3 м , высота 2.9- 3.1 м. Вес около 3.5 Т (модели Н, F - 3.8 Т).
Все модели с дизельными движками :110 - 130 л.с.
Расход солярки около 10 л на сотню (так вышло у меня) - что вполне экономично и для легковушек.
Дабы размеры Вас не пугали приведу фото ,где мой караван едет на железнодорожном пароме.
Изображение
Платформа довольно узкая ,но караван заезжает без проблем.


А теперь о стоимости:

Изображение
Все цены - Евро/ за день.
Одноразовый сбор за подготовку включает заправку всем необходимым - баки с водой ,баллоны с газом ,химраствор для туалета , мойка и уборка ,инструктаж о караване ,техпомощь на время проката.
Kак видно из таблицы - цена зависит от сезона:
Изображение


И наконец приведу типовую схему внутреннего устройства каравана

Изображение

Вот пожалуй самая важная информация о самих караванах ,которой я хотел со всеми поделиться.
Если возникнут вопросы - с удовольствием отвечу! Тема ведь только открывается.
Если сумел кого-то убедить - последовать моему примеру - буду очень рад!



П.С - Многих аспектов,как то- заказ кемпингов или непосредственно мой маршрут (Мюнхен - Ахензи-Инсбрук-Бадензи -Шварцвальд - Берн -Грюйе - Интерлакен- Люцерн -Мюнхен) -я почти не коснулся - это уже отдельные истории[/b]
Аватара пользователя
BigWig
Модератор
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 19.02.2006, 20:24
smartphone: LG G2
Откуда: от тель-авивского верблюда

Участник покетовки

Сообщение BigWig »

Liron
Спасибо большое за свежий взгляд на туризм, во всяком случае для меня!
Давно замахиваюсь на "караванное путешествие" в Америке, Европу как то не брал в расчет.
Таблицы, фотографии, описание - все на высоком уровне.
Не хватает еще немного ссылочек которыми ты пользовался для принятия решения и аренды каравана. :D
Аватара пользователя
igor7
Пользователь
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 13.01.2007, 11:43
smartphone: HTC ONE
Откуда: Israel

Даритель

Сообщение igor7 »

Liron
Полезная и нужная информация. +1!!
По поводу сылок, BigWig прав,- если можешь, выложи их, плиз.
Homo hominis lupus est. Ipso factum!
Аватара пользователя
doc
Пользователь
Сообщения: 10148
Зарегистрирован: 29.08.2005, 20:38
smartphone: iPhone 5с
Откуда: Rehovot

Участник покетовки

Даритель

Сообщение doc »

Ребята, да это целое научное исследование ! +1 :!:
Просто практическое руководство к действию!
Предлогаю внести этот пост в Золотой Фонд Форума.
Что? Нет такого? Так надо создать :D
"Если не ты за себя, то кто же? Но если ты
только для себя, то зачем ты?"
Аватара пользователя
MadPriest
Патологоанатом
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 23.04.2005, 19:07
smartphone: iPhone 4
Откуда: Торонто
Контактная информация:

Сообщение MadPriest »

+1
отличный отчёт
Жопа есть абсолютно универсальный интерфейс .
Ибо через жопу можно сделать абсолютно всё.


Palm V - Palm Vx - Palm m515 - Palm T|E - HP hx2410 - FSC Pocket Loox 560 - Holux GPSmile 55
iPhone 2G - iPhone 3G - iPhone 3Gs - iPhone 4 4.3.3

iPad WiFi 4.3.1

Мои фотографии
Аватара пользователя
BigWig
Модератор
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 19.02.2006, 20:24
smartphone: LG G2
Откуда: от тель-авивского верблюда

Участник покетовки

Сообщение BigWig »

Liron писал(а):Миф 5: - Караван - это слишком дорого
Ответ - Подробности цен приведу ниже .По моим подсчетам цена отдыха на караване примерно равна стоимости поездки на обычной прокатной машине с проживанием в циммерах ,при условии езды втроем.
Не совсем согласен с тобой: если берешь машину в Европе, класс B, по максимуму будет стоить примерно 40 евро, цимеры в кемпингах, опять же самая дорогая цена 60 евро, в сумме получается 100 евро.
В случае с караваном цена будет выше: модель "С" 110 евро в "средний" сезон + стоянка на кемпинге 30 евро, итого 140 евро.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Несомненный плюс в том, что "дом" всегда с тобой и не надо каждый раз переносить вещи из машины в гостиницу и обратно.
Аватара пользователя
Yevg001
Модератор
Сообщения: 5432
Зарегистрирован: 23.09.2003, 09:06
smartphone: Samsung Note20 Ultra
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Участник покетовки

Сообщение Yevg001 »

Liron
Супер отчет +1
ЗЫ. согласен с BigWig, насчет линков контор прокат....
Samsung Galaxy S22 Ultra DS, Sig Sauer P320 9x19
Edax

Сообщение Edax »

Однозначно+1
Прямо сейчас хоца нырнуть унутрь!!!
Аватара пользователя
danyr
Модератор
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 21.01.2006, 16:06
smartphone: Galaxy S20+
Откуда: Йокнеам Иллит
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Сообщение danyr »

Liron
100% один из самых "продуктивных" докладов - 100% заслуженно +1
laronov
Пользователь
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 12.02.2007, 19:43
smartphone: Samsung S8
Откуда: Разведка

Участник покетовки

Сообщение laronov »

Отчет одназначно подробный и классный +1
Но есть одно но:
как правило место где получают/сдают караван находится не в аэропорту
а на приличном расстоянии ( тоже надо брать в расчет )
А вот и 2 сайта

http://www.bandana.co.il/
http://motorhome.co.il/
Аватара пользователя
VictorSh
Пользователь
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 25.06.2007, 08:31
smartphone: Samsung Galaxy S24
Откуда: Jerusalem
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Даритель

Сообщение VictorSh »

Liron , отчет высококлассный! +10 будет не мало!
НО... путешествуя по Европе и встречая туристов на караванах, я постоянно недоумевал, где, черт возьми, они находят парковку внутри городов? Тут на обычной-то легковушке не всегда можно припарковаться, а всё время быть привязанными к какому-то конкретному месту, и наверняка, не в самом центре города - это разве не проблема и разве не дополнительные расходы на переезд до центра? Например, в центре Авиньона была особая парковка для караванов, но она была все время забита под завязку. Вот если ты приехал, и такая вот ситуация, что делаешь? На легковушке развернулся и уехал на паркинг, который находится, как правило, в радиусе 200 м. А на караване - пилить обратно за черту города в СПЕЦИАЛЬНЫЙ кемпинг?
И еще: говорят, что вещи в таких караванах оставлять как-то боязно, ибо вскрывают их довольно часто. Ты скажешь: легковушки тоже взламывают. Это верно, да только караванов в разы меньше, чем обычных машин, да и они - лакомая цель для воров.
Аватара пользователя
Hitory
Пользователь
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 17.10.2004, 20:16
smartphone: Galaxy Note 8.0
Откуда: Ashqelon
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Участник покетовки

Сообщение Hitory »

Liron
Великолепный отчёт! +1
Стоит попробовать, давно об этом хадумывался, видя огромное количество караванов на дорогах Европы, особенно на севере Германии и в Скандинавии. Кстати, в Копенгагене видел целые улицы, в самом центре города, обычно вдоль ограды парков, просто по обочине уставленные караванами, без всяких кемпингов. Паркуются и ночуют. Долго так не проживёшь, но день-другой - легко. Мне кажется, что общая цена за день проката вместе с кемпингом даже если и несколько больше, чем легковушка + циммер, но это компенсируется возможностью иногда заночевать вообще вне кемпинга, то есть бесплатно. В среднем, пожалуй, так на так и выйдет. Зато какая красота - не надо таскать чемоданы в гостиницу и обратно, питаться можно в караване - готовить из продуктов, покупаемых в магазинах (экономия и тут). Возможность найти место в кемпинге выше, чем в гостинице, где в сезон, зачастую, места надо заказывать заранее. Кстати в большинстве кемпингов цена на место для каравана всё же ближе к 15-20 евро, и редко, когда переваливает за 30. И разумеется, при длительных поездках для пассажиров гораздо комфортнее находиться в караване, чем в тесной машине.
LG G3 d856 + Samsung Galaxy Note 8.0 + Nikon Coolpix P610 + Blackvue DR400G
Liron
Пользователь
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 03.06.2007, 12:52
smartphone: Нет
Откуда: Hadera

Участник покетовки

Даритель

Сообщение Liron »

Всем ,Всем Огромное Спасибо за Высокую Оценку и Поддержку ! Еще больше радует ,что тема заинтересовала даже "Зубров Форума"!
Я обязательно отвечу всем и каждому и постараюсь сделать полезной и содержатальной так заинтересовавшую Вас тему.

В порядке поступления - несколько ссылок (Камрад laronov меня уже немного упредил - его ссылки верны)
Из Израильских добавлю еще:
http://www.caravanim.co.il/
Все три сайта - общего направления - т.е в них есть всего понемногу и информация часто дублируется

Добавлю что заказ и караванов и кемпингов можно делать как совершенно самостоятельно (напрямую через интернет) так и через "посредников - метавхим" каковыми и являются - caravanim.co.il и motorhome.co.il. Если Ваше самолюбие не очень пострадает, то по крайней мере поначалу можно воспользоваться их услугами.
При заказе караванов большой разницы не набежит (как я понимаю они пользуются своими каналами и получают специальные скидки в прокатных фирмах).
Что касается заказа кемпингов - советую к метавхим не приближаться - тут вы субсидируете все - и занятое время и телефон с заграницей и стоимость интернета и.т.д -а получите ли именно то ,что искали -не уверен.
Вообще я с командой одного из указанных сайтов познакомился лично (об этом позже) и когда обратился за помощью по заказу кемпингов,ответ был примерно такой: "Ты смотришься достаточно интеллигентным человеком,что-бы не платить зря за сервис для домохозяеек"

А теперь линки "Прямой наводки"

- По заказу кемпингов в Европе:
[hide=0]http://www.eurocampings.co.uk/en/europe/[/hidden]
На мой взгляд - это лучший Европейский Сайт по кемпингам и вдобавок - оффициальный сайт - ACSI, Europe's camp site - Евро Кемпинг Ассоциации.
Еще повторюсь - заказ кемпингов - тема отдельного (следующего) разговора - думаю ,мне есть чем с Вами поделиться.
В каждой отдельной ЕвроСтране есть свои КемпингСайты,взгляните например на Швейцарский:[hide=0]http://www.tcs.ch/main/de/home/tourismus/camping.html[/hidden]
(на немецком)
или http://www.camping.ch/

Прямой заказ караванов в Германии:[hide=0]http://www.ideamerge.com/motorhomes/ger ... ons_2.html[/hidden]
В шапке сайта -слева- указаны линки на еще 13 стран Европы .а также на Штаты и Канаду.
Я брал караван у DRM – Deutsche ReiseMobil в Восточном пригироде Мюнхена по адресу
Adalbert-Stifter-Weg 41, 85570 Markt Schwaben, Germany
Аватара пользователя
danygug
Пользователь
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 21.11.2004, 22:58
smartphone: Нет
Откуда: от туда... же
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение danygug »

Liron
прости тупого ...

уже 2-ой час рассматриваю картинку инструкцию "Типовой караван - Модель F" , написано 6 мест

я заметил только 4 спальных, а где еще 2 спальных места ? посреди салона? вроде сидушки узкие и не достаточно длинные ...
HTC
Аватара пользователя
Topcon
Друг форума
Сообщения: 13021
Зарегистрирован: 30.04.2005, 21:48
smartphone: Samsung Note 8
Откуда: конец географии - начало топографии
Благодарил (а): 2 раза

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Сообщение Topcon »

Судя по отзывам, автотуризм является самым привлекательным видом отдыха, по этому хотелось бы немного добавить терминов

дом на колесах - общий термин, употребляется как для обозначения жилого автомобиля, так и для обозначения жилого прицепа.
Слова-синонимы: дача на колесах, кемпер, RV (recreational vehicle англ.)


Автодом – жилой автомобиль. Автодомом называют все известные типы жилых автомобилей: альковны, интегрированные, частично интегрированные, кастенвагены, автодом типа pick up, жилые автобусы, автодома expedition. Слова-синонимы: автокемпер, автодача, автокараван.
Изображение


Прицеп-дача – жилой прицеп. Его также можно называть «трейлер» на американский манер, или «караван», как называет его вся Европа и большая часть российских поклонников домов на колесах. Тем более, что термин «караванинг», обозначающий способ путешествия на автодомах и прицепах, образовался именно от слова «караван».
Караван представляет собой полностью оборудованное жилое помещение, рассчитанное на двоих – семерых человек. В США максимальное количество жильцов для такого прицепа – восемь. Длина каравана вместе с прицепным устройством варьируется от 5 до 9,5 метров, высота от 2,50 метров и выше, ширина от 2,20 метров. Цена на подержанный караван варьируется от 6 000 EUR, а новый он может стоить и 60 000 EUR.
Слова-синонимы: караван, трейлер.
Изображение


прицеп типа fifth-wheel - Самые большие по размеру прицепы длиной до 14 метров производятся и встречаются в основном в США. Эти особенные караваны могут транспортироваться только пикапами со специальными крепежами (fifth wheel – англ. - опорно-сцепное устройство тягача). Та часть прицепа, которая крепится на пикап, образует внутри дополнительный отсек с огромной кроватью, а часто и с большим панорамным окном. Во всем остальном «fifth-wheel» ничем не отличается от обычных караванов.
Изображение


автодом альковного типа - По большому счету такие автодома относятся к частично интегрированным, но из-за своеобразного внешнего вида их выделили в отдельный подтип. Автодома этого класса отличаются от всех остальных характерной надстройкой над крышей водителя – «альковом», в котором размещается дополнительная двуспальная кровать. Жилой отсек с альковом устанавливается на шасси серийного автомобиля, и высота такого автодома по умолчанию составляет 3 м и выше из-за альковной надстройки. Альковные автодома оснащены всей необходимой мебелью и встраиваемой техникой. Максимальная загрузка такой машины – семь человек.
Изображение


частично(полу) интегрированный автодом - В таких автодомах жилой отсек также устанавливается на шасси серийного автомобиля, но благодаря отсутствию в жилом корпусе алькова, частично интегрированный автодом обладает повышенными маневренными и скоростными характеристиками при меньших затратах топлива. Максимальная загрузка – четыре-пять человек.
Изображение


интегрированный автодом - В автодомах данного типа от серийных автомобилей используется только двигатель, трансмиссия и подвеска. Кабина же имеет эксклюзивный дизайн и полностью интегрирована в жилое пространство автодома (отсюда и название – интегрированный). Интегрированные автодома обладают отличной маневренностью и скоростными характеристиками. К интегрированным автодомам относятся также все жилые автобусы класса бизнес-лайн и люкс, а также частные интегрированные проекты и автодома еxpedition.
Часто оснащаются телевизорами, DVD, аудиосистемами, спутниковыми антеннами, системами навигации и полным комплектом офисного оборудования.
Изображение


кастенваген (жилой минивен) - В автодомах данного типа жилой отсек вмонтирован в цельнометаллический кузов серийного автомобиля Fiat, Renault, Ford, Mercedes-Benz, Iveco, Vw, Citroen или Peugeot. Жилое пространство оборудовано мебелью, встраиваемой техникой, в зависимости от модели кастенваген может быть также оснащен бойлером и душем.
Эту группу автодомов можно разделить на две подгруппы: кастенвагены с подъемной крышей-палаткой и кастенвагены с цельнометаллической не подъемной крышей. В кастенвагене вполне комфортно размещается двое человек, именно поэтому автодома такого типа пользуются огромной популярностью у молодежи.
Изображение


автодом типа pick up - В автодомах такого типа жилой отсек устанавливается на пикап или грузовик и представляет собой самостоятельный модуль, который может быть снят с одного автомобиля и переставлен на другой. Оборудован он точно также, как караван, включая душ, туалет и кухонный блок с раковиной. Максимальное количество человек – четверо.
Если мы говорим о жилом отсеке для грузовых тягачей вроде MAN или IVECO, то они могут быть даже альковнами на семерых человек.
Изображение


прицеп-палатка - Благодаря малым габаритам и небольшому весу прицеп-палатка является самым маневренным из всех жилых прицепов. К тому же он не требует наличия специальных категорий прав вождения автотранспорта. Минимальные размеры полностью разобранной палатки 15 м2, минимальная стоимость 5 200 EUR. В кемпинге прицеп и его откидная крышка разбираются в две двуспальные кровати, сама палатка устанавливается вокруг, формируя зону отдыха и зону кухни. Задняя панель прицепа оснащена плитой, раковиной и баком для воды. В комплект часто входит небольшой погружной насос.
Изображение

Изображение
Samsung Galaxy Note 8
Liron
Пользователь
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 03.06.2007, 12:52
smartphone: Нет
Откуда: Hadera

Участник покетовки

Даритель

Сообщение Liron »

danygug писал(а):я заметил только 4 спальных, а где еще 2 спальных места ? посреди салона? вроде сидушки узкие и не достаточно длинные
У модели F переход в ночное положение выглядит так:
Изображение

Или так:
Изображение

У модели C в салоне приблизительно так же плюс расширение бокового диванчика
Изображение

Но это делают при заполнении на максимум. Мы ехали в С втроем и поэтому салон не трансформировали ,скажу больше -ребенок 6 лет вообще спал с нами на верхней полке (иногда поперек.иногда "валетом") - уверю Вас -тесно не было (ширина где-то 1.5м),и в салоне всегда порядок
Аватара пользователя
Mashinist
Пользователь
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 17.01.2005, 21:47
smartphone: Iphone Max Pro 256GB
Откуда: Ashdod

Участник покетовки

Сообщение Mashinist »

Всем на перрон!
Всё очень хорошо!
Главное не написано! Что есть ограничение в км на день.Так как мы ездим по 200-250 км в день то это куча денег выходит.Будешь думать или сидеть на одном месте или платить по 0.25-40 центов за лишний км.Мною это песня уже проверяна.Надо быть реалистом.
И просто так не остановишься в любом месте сливать помои и нечистоты! Там в Европе стучат и сразу вызовут эколог.полицию.
Подумайте.Я не навязываю мнение - просто все давно проверил и взвесил.
Iphone Max Pro 256GB Black
Nikon D610 + Nikkor 24-70 F:2.8
Аватара пользователя
Yggdrasil
Пользователь
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 28.05.2007, 16:41
smartphone: SM-S908E
Откуда: Из под Тишка
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 78 раз

Участник покетовки

Даритель

Сообщение Yggdrasil »

Перед путешествием в караване, рекомендутся к просмотру фильм "Дурдом на колесах". Очень повышает мотивацию. :mrgreen:
Изображение
Never underestimate the power of stupid people in large groups.
Liron
Пользователь
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 03.06.2007, 12:52
smartphone: Нет
Откуда: Hadera

Участник покетовки

Даритель

Сообщение Liron »

BigWig писал(а):В случае с караваном цена будет выше: модель "С" 110 евро в "средний" сезон + стоянка на кемпинге 30 евро, итого 140 евро
Насчет 140 евро ты прав,только это в пиковый сезон ,а в "средний" сезон - 93 евро и соответственно ниже цена кемпингов - итого 115-120 евро (см.таблицу). При направлении на экономию не рекомендовано ехать в "пиковый сезон" - а это всего лишь август плюс неделя (для разных пунктов по разному - можно подстроиться)
Если захватываешь "пиковый сезон" только частично, в перерасчете цены получаешь пропорциональную скидку (подневно).

Почему я сравнивал с арендой циммера втроем - потому ,что некоторые циммеры добавляют цену за доп. койку - итого мы выходим на аналагичную сумму. Вчетвером уже нужны две комнаты - тут караван обойдется дешевле...
Вобщем, моя статья - это "информация к размышлению" , а считает и решает каждый сам для себя.
Аватара пользователя
Yevg001
Модератор
Сообщения: 5432
Зарегистрирован: 23.09.2003, 09:06
smartphone: Samsung Note20 Ultra
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Участник покетовки

Сообщение Yevg001 »

Согласен с Liron, каждый выбирает себе сам как отдыхать,
и это один их многих вариантов. И автор отлично сделал отчет, для тех кто хочет попробовать такой вид отдыха.

ЗЫ. кстати дешевле всего отдыхать дома, при выключенном свете :)
Samsung Galaxy S22 Ultra DS, Sig Sauer P320 9x19
Liron
Пользователь
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 03.06.2007, 12:52
smartphone: Нет
Откуда: Hadera

Участник покетовки

Даритель

Сообщение Liron »

Mashinist писал(а):Главное не написано! Что есть ограничение в км на день
Мой наезд 2100 км за 13 дней - ни гроша доплаты.
Ты сам ездил на таких условиях или кто-то рассказывал?
Какой был лимит? В какой фирме?

Насчет нечистот и мусора - С непривычки нам,с нашей "бросай-все-что-попало-прямо-на-улице" изра-ментальностью кажется диким сортировать мусор на картонки,пластмаски,стекло,органику и.т.д ,но потом привыкаешь и таже соглашаешься с ними - результат на лицо - при их законах Красное море в Эйлате не закроют для купания из-за слива нечистот.
В караванах же все проще - абсолютно в каждом кемпинге есть точка слива "использованой" воды и заправки свежей .Занимает вся процедура не более 5 минут - производится раз в 2-3 иногда даже в 4 дня.
Отдельно санточка для промывки химичеדского туалета. Кстати при езде на обычной машине мы все тоже вроде не под кустики по нужде бегаем ...
Liron
Пользователь
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 03.06.2007, 12:52
smartphone: Нет
Откуда: Hadera

Участник покетовки

Даритель

Сообщение Liron »

Topcon
Теоретическая добавка на самом высоком уровне.
Если ты не против ,можно объеденить в одну общую теоретико-практическую тему !?
Topcon писал(а):прицеп типа fifth-wheel
-Единственный , которого не встречал в Европе
Topcon писал(а):Прицеп-дача
пожалуй самый распостраненный (или вровень с альковым) , но только в частном секторе - в Европейском прокате мне не попадался.
Topcon писал(а):прицеп-палатка
Видел интересный вариант - Вольво 750 притащил прицеп ,который буквально за 10 минут превратили не в палатку ,а в дачу размером 2.5 х 5 и высотой 2.5 ,с настоящими стенами ,окнами ,дверью ,диваном ,кроватью и кухней.
marcelo
Пользователь
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31.07.2005, 01:30
smartphone: Нет
Откуда: Israel

Сообщение marcelo »

Liron,
очень интересный и полезный доклад, молодец!
скажи ка мне, а как в плане кемпингов если ехат в холодное время года?
и еше по поводу веса каравана, у нас в правах 02 (Б) написано до 4 тонн. ты упамянул 3.5 тонн?
Wahoo, All I Can Say Is Wahoo!!!

MDA Vario II (HTC TyTN) + Mio Moov 500 + Nikon D80 (18-135)
Liron
Пользователь
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 03.06.2007, 12:52
smartphone: Нет
Откуда: Hadera

Участник покетовки

Даритель

Сообщение Liron »

marcelo
Прости за задержку - были перебои на сайте.
marcelo писал(а):поводу веса каравана, у нас в правах 02 (Б) написано до 4 тонн. ты упамянул 3.5 тонн?
Если написано до 4 Т ,то еще лучше. Все 6 моделей (самые ходовые) в принципе входят в эту категорию.
Но в некоторых точках проката могут "делать проблемы" с караванами моделей Н , F (а могут и не делать). В каждом конкретном случае можно заранее оговаривать условия - в контракте все будет записано.
Из тех,что брали карваны со мной в Маркт Швабене (Мюнхен) никаких сложностей даже с моделями F не возникло.
Стоит обратить внимание ,что карта пользования автомагистралями (требуется в большинстве Европейских стран ,причем даже для легковых машин) дороже для машин свыше 3.5 Т (модели Н , F).
marcelo писал(а):как в плане кемпингов если ехат в холодное время года?
Что ты имеешь в виду: цены ,удобства ,свободные места ?
И в какое время - зимой ,для катания на лыжах?
Если да то такая опция предусмотрена во многих предгорных кемпингах. Кстати очень распостранено у европейцев - в караване есть отопление ,говорят - прекрасно работает.
Аватара пользователя
zeevik_k
Пользователь
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 30.07.2005, 12:54
Поблагодарили: 1 раз

Участник покетовки

Сообщение zeevik_k »

Liron
Хорошая идея и oтличный отчёт. :)
+1
Mio P350 + SD 2GB Transcend
SDXC 2TB --> Разбежался ... :)
Ответить

Вернуться в «Заграница»