Mоторное масло и не только...

Все что касается обслуживания автомобиля, масло, бензин, типулим, и т.д.

Модератор: migORKA

Аватара пользователя
danygug
Пользователь
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 21.11.2004, 22:58
smartphone: Нет
Откуда: от туда... же
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение danygug »

igor7 писал(а):Хотя типуль в Шкодовском гараже делал...
это не в плюс - это в минус ...
HTC
Аватара пользователя
Yevg001
Модератор
Сообщения: 5432
Зарегистрирован: 23.09.2003, 09:06
smartphone: Samsung Note20 Ultra
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Участник покетовки

Сообщение Yevg001 »

igor7 разговоры про масло, какое лить, ведутся на всех форумах, и как правило это самые большие ветки по страниц 100-200 :)
есть разные подходы к этому вопросы, одни говорят лей что угодно, мотор пройдет свои 300 000.... другие выбирают дорогое хорошее масло, (это я :))
сколько у тебя машина прошла? если до 100 000 то можно залить синтетику 0w-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40 и лучше от известных производителей. Местные масла типа паз и делик и всяки игл стары.... ит.д. это масла вторичной переработки, т.е то что слито из авто очищается, и в него добавляются всякие присадки, чтобы масло соответствовало нормам. на таких маслах может ездить старенькое авто, да и новое тоже, только вот расход топлива, перегрев, потеря мощности, шумность двигателя ит.д.
если двиглу сильно больше 100 000 то лучше лить полусинтетику 10w-40.
Samsung Galaxy S22 Ultra DS, Sig Sauer P320 9x19
Аватара пользователя
Yevg001
Модератор
Сообщения: 5432
Зарегистрирован: 23.09.2003, 09:06
smartphone: Samsung Note20 Ultra
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Участник покетовки

Сообщение Yevg001 »

Если машина изначально была на минералке, и прошла уже за 100 000 то лучше не менять тип масла, это может повредить движку.

Хорошие масла это Mobil 1, esso, liquimoly, Valvoline (не пробовал но говорят хорошее) Shell. Главное чтобы это была не подделка, и еще никогда не надо покупать эти масла на заправках, т.к. в 90 проц, случает там не масло а бутер какой-то...

ЗЫ. хочу еще раз сказать что я не претендую на абсолютные познание в данной области, и тут можно спорить и спорить, но у меня такой пунктик, я люблю когда машина работает хорошо, и я знаю об этом :)
Samsung Galaxy S22 Ultra DS, Sig Sauer P320 9x19
Аватара пользователя
danygug
Пользователь
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 21.11.2004, 22:58
smartphone: Нет
Откуда: от туда... же
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение danygug »

Yevg001 писал(а):люблю когда машина работает хорошо, и я знаю об этом
подтверждаю, супермодератор сечет :wink:
HTC
dilirom
Друг форума
Сообщения: 5850
Зарегистрирован: 20.08.2005, 00:32
smartphone: Нет
Откуда: Internet

Участник покетовки

Сообщение dilirom »

danygug писал(а):подтверждаю, супермодератор сечет
Подтверждаю, danygug СКАЗАЛ! :mrgreen:
uploader
Пользователь
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 30.06.2007, 23:09
smartphone: IPAQ 214+GPS Solar

Сообщение uploader »

Yevg001,
что то я в Израиле не встречал минеральное масло, в Союзе было.
Я беру себе хецисинтетика \может это и есть минералка ?\ по 90 шах\5 литров, есть еще синтетика 120 шах\4 литра \производство Германия\это уже после скидок. Такие масла рекомендуют лить в японки, они до хорошего масла охочи, а на остальном \то что на заправках\ ездить не любят, ну а фольсвагеновский движок проглотит все :mrgreen: \шутка\
Аватара пользователя
sektor
Пользователь
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 10.05.2008, 08:35
smartphone: HTC One 64GB

Re:

Сообщение sektor »

Yevg001 писал(а):sektor,
Была шкода 1.6 октавия,
сейчас будет тоже шкода 2.0 FSI тоже октавия. для нее и ищу масло.
ЗЫ. скажу сразу, я собираюсь обкатывать машину 1000-2000 км, потом менять масло и фильтр.
ЗЫЫ. знаю что одни говорят не надо обкатывать, другие что не надо менять масло на ТО0 и т.д., но сделаю так как сделаю :)
Ибо кашу маслом не испортишь :)
Зачётный аппарат. =D>
Особенно с мотором 2.0 FSI.
У меня хоть машина не такая новая, как у тебя, но я то же стараюсь что попало не лить.
ИМХО, первые 1000-2000 всё-таки надо обкатать машинку. Это ведь не лизинг?
Не смейте недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы.(Джордж Карлин)
Аватара пользователя
azelman
Пользователь
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 12.10.2005, 20:53
smartphone: Нет
Откуда: Israel
Контактная информация:

Участник покетовки

Сообщение azelman »

я лью вот это http://www.liqui-moly.de/liquimoly/prod ... _1091.html
если не ошибаюсь, то и допуски у него как раз то что надо, видел в AutoDepot 200 шек. банка

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
здесь у них типа мадрих по маслам
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web. ... ser_e.html
Аватара пользователя
igor7
Пользователь
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 13.01.2007, 11:43
smartphone: HTC ONE
Откуда: Israel

Даритель

Сообщение igor7 »

Yevg001,
Благодарю за ответ, но все же я в этом не очень-то разбираюсь... Машина 5 лет на дороге, прошла 115 тысяч. Подскажи марку масла, которое, по твоему мнению, стоит лить. Я тебе доверяю :D
Homo hominis lupus est. Ipso factum!
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Сообщение migORKA »

Yevg001,
Привет!
Итак есть в наличии: Elf Solaris LLX -упаковка 1л. пр. Франция
Rapsol Elite Longlife - упаковка 1л. и 5л. пр. Франция
Eurooil Sintetic Longlife - упаковка 1л. и 5л. пр. Голландия
Agip 7008 -упаковка 1л. пр. Италия , стоимость 1л - приблизительно 40 шек.на все вышеперечисленные.
Все масла соответствуют внутренним стандартам VW.И кстати они есть у Champion Motors :lol: ,об этом я узнал от своего поставщика-эти масла он им и поставляет!
Позволь только тебя немного поправить в плане ДЕЛЕК они продают масла от Мобиль,фасуют в Израиле-
инфа от моего зятя(у него в подчинении 2 заправки Делек),кстати ПАЗ так же перешли на Мобиль,а до этого был Кастрол- инфа от меня(центральный гараж מאיר получает масло от ПАЗ в бочках,на каждой есть стикер Кастрол,а поверх трафарет на иврите).
И вот маленькое фото масел с которыми я работаюИзображение
Извини за качество,снимал мобильным.
Аватара пользователя
igor7
Пользователь
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 13.01.2007, 11:43
smartphone: HTC ONE
Откуда: Israel

Даритель

Сообщение igor7 »

Igor054,
Посмотри, пожалуйста, мой пост выше. Какое масло посоветуешь залить на ближайшем типуле?
Homo hominis lupus est. Ipso factum!
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Сообщение migORKA »

igor7,
Так машина то какая?
Ааа,нашёл...Октавия 1.6 ищи 5-30/5-40...ИМХО LM будет в самый раз.
Последний раз редактировалось migORKA 31.07.2008, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yevg001
Модератор
Сообщения: 5432
Зарегистрирован: 23.09.2003, 09:06
smartphone: Samsung Note20 Ultra
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Участник покетовки

Сообщение Yevg001 »

azelman писал(а):я лью вот это http://www.liqui-moly.de/liquimoly/prod ... _1091.html
Масло хорошее,
но ИМХО я бы не лил с молибденом, если пробег до 200 000, молибден хорош когда есть уже износ движка, но в принципе хуже не будет :)
sektor писал(а):Это ведь не лизинг?
Нет не лизинг, поэтому такая забота :)

igor7, можешь смело лить полусинтетику, 10w-40, Mobil 1, esso, liqui moly, Valvoline, этих фирм.
Igor054,
А где ты работаешь? очень интересно пообщатся.... :alc:
Ротелла 5в-40 сегодня смотрел на нее анализ из лаборатории, у меня есть один мусахник, он мне машину делает (а вообще ремонт БМВ и Ленд роверов)
Так сейчас нет в стране мобил 1, дорожает оно и пока его не завозят, так он взял ротелла чтоб было с чем работать. Масло нормальное, но не настоящий шелл, вторичная переработка, если глянуть на свет, то оно имеет не светло желтый цвет как шелл 5в-40 а слегка сероватый.
Кстати если говорим об Elf то нужно Elf Solaris LLX 5W-30.

Нашел еще масла которые мне подходят
Liqui Moly TOP TEC 4200 5W-30
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Valvoline SynPower XL-III 5W-30
Ну и кастрол, что я писал выше.

Вобщим если не достану кастрол залью мобил, или вальволайн или ликвимолли...

Кстати в новой машине шкода 2.0 ФСИ, которая идет с завода залито Shell Helix Ultra Extra 5W-30
Не знаю есть ли такое в стране....
Просто в шкоде 2.0 ФСИ стоит 6 лямбд-зондов (для примера обычно не больше 2) и четыре катализатора, поэтому нужно именно масло 504/507.
Samsung Galaxy S22 Ultra DS, Sig Sauer P320 9x19
Аватара пользователя
igor7
Пользователь
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 13.01.2007, 11:43
smartphone: HTC ONE
Откуда: Israel

Даритель

Сообщение igor7 »

Извиняюсь, писал несколькими постами выше,- шкода Октавия выпуска 2004 года, автомат, пробег 115 тысяч. После последнего типуля, который я делал в фирменном гараже, я заметил, что стала больше бензина кушать... И если можно, скажи где такое масло купить можно, чтобы это не оказалось потом подделкой...
Homo hominis lupus est. Ipso factum!
Аватара пользователя
Yevg001
Модератор
Сообщения: 5432
Зарегистрирован: 23.09.2003, 09:06
smartphone: Samsung Note20 Ultra
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Участник покетовки

Сообщение Yevg001 »

igor7 писал(а):Извиняюсь, писал несколькими постами выше,- шкода Октавия выпуска 2004 года, автомат, пробег 115 тысяч. После последнего типуля, который я делал в фирменном гараже, я заметил, что стала больше бензина кушать... И если можно, скажи где такое масло купить можно, чтобы это не оказалось потом подделкой...
Заходишь в авто депо, и там покупаешь мобил 1 или ликви молли 10w-40 и расход вернется на место, и даже по звуку двигатель будет работать мягче, и тише сам услышишь :)

Просто в ниргаде (шкода) могут залить 20W-50 Такое вязкое масло можно лить или в сильно изношенный двигатель шкоды или для того чтобы его убить... из-за этого и расход и шумность... пока масло прокачается, ит.д короче нельзя лить такое вязкое масло в эти движки...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Хотя я дилетант это только по опыту, институтов в этой облости не заканчивал :)
Samsung Galaxy S22 Ultra DS, Sig Sauer P320 9x19
Аватара пользователя
igor7
Пользователь
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 13.01.2007, 11:43
smartphone: HTC ONE
Откуда: Israel

Даритель

Сообщение igor7 »

Yevg001,
Благодарствую за совет!! Я давно смотрю на расход топлива... До последнего типуля было на холостых оборотах где-то 0,7-0.8 л/ч, а сейчас это никак не меньше 0.9-1.1, а с мазганом - было 1,5-1.6 л/ч, а сейчас 1.9-2.1...
Homo hominis lupus est. Ipso factum!
Аватара пользователя
Yevg001
Модератор
Сообщения: 5432
Зарегистрирован: 23.09.2003, 09:06
smartphone: Samsung Note20 Ultra
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Участник покетовки

Сообщение Yevg001 »

igor7, похоже что масло вязкое или не очень качественное, у меня была похожая картина только без мазгана 1.4 на холостых...
Samsung Galaxy S22 Ultra DS, Sig Sauer P320 9x19
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Сообщение migORKA »

Yevg001,
не светло желтый цвет как шелл 5в-40 а слегка сероватый.
Да нет,и я смотрел на свет-вроде желтоватое,м.б. у нас разное освещение :stol
Кстати если говорим об Elf то нужно Elf Solaris LLX 5W-30
, я же сказал тебе, решет Чемпион Моторс должно быть.....по крайней мере в центре,если не найдёшь,то помогу-оно есть в наличии у моего поставщика.
Кстати в новой машине шкода 2.0 ФСИ, которая идет с завода залито Shell Helix Ultra Extra 5W-30
Не знаю есть ли такое в стране....
Просто в шкоде 2.0 ФСИ стоит 6 лямбд-зондов (для примера обычно не больше 2) и четыре катализатора, поэтому нужно именно масло 504/507.
.
Мммм...м.б. такого точно и нет,но наверняка есть которое соответствует стандарту производителя.
Неужели на каждый сервис будешь искать то масло,которое залито было на заводе?У тебя есть гарантия,позвони в махлекет шерут экспортёра и спроси там.(Открою тебе боооольшой секрет-какая фирма выиграла тендер,то ейной продукцией и будут комплектовать машины,видимый пример-резина:один год Пирелли,а на другой Мишлин,или Данлоп.)
Что касается кол-ва хайшаней хамцан, то есть и с 3-я и с 4-я.ИМХО в твоей машине 4 ,а 2-это типа нагревательных элементов устанавлеваемых в катализатор-фильтр,для сгорания частиц .
Вообще я не вижу связи качества масла и системы выпуска выхлопных газов(если есть-тыкните где прочесть,с указанием страниц),а попадание масла в выпускной тракт двигателя говорит о его(двигателя)болезни.Работаю в Герцелия-Питуах,гараж Honda-Volvo.
Аватара пользователя
Yevg001
Модератор
Сообщения: 5432
Зарегистрирован: 23.09.2003, 09:06
smartphone: Samsung Note20 Ultra
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Участник покетовки

Сообщение Yevg001 »

Igor054 писал(а):в твоей машине 4 ,а 2-это типа нагревательных элементов устанавлеваемых в катализатор-фильтр,для сгорания частиц .
точно проверил, их 4, два с широкополосной характеристикой, 2 с скачкообразно, потом датчик температуры, и потом NOx зонд, итого 6, но кислорода точно 4 как ты и сказал, просто глянул на схему и увидел 6 датчиков.
Igor054 писал(а):Вообще я не вижу связи качества масла и системы выпуска выхлопных газов
Вобщим, масло в выхлопе не должно быть, это точно.
Связь есть но не прямая.
Согласись что при повышенных оборотах и нагрузках, масло имеет угар, поэтому и рекомендуется проверять масло, даже если его ни откуда не гонит,
Кстати из картера движка почти всех моторов, идет трубка которая заходит в подачу воздуха, при работе движка пары масла попадают в рабочую смесь, и сгорают тоже. При сгорании масла в котором содержится соединения серы, фосфора и хлора, все это летит на лямбды и катализатор.
Так вот в движках с двойной системой нейтрализации отработавших газов , это критично, поэтому допуски VW 504/507 и были разработаны для этих двигателей, у других производителей тоже есть свои аналогичные допуски.
Если лить в такие движки другое масло то мотор будет работать, а то что после 100 000, будет потеря мощности и сбои в работе никто не обращает внимания, так как это вопрос чисто субъективный. Все списывается на то что мол машина то не новая, а то что в германии такие движки ходято до миллиона без капиталки, в Израиле не знают или не хотят знать…

Приведу пример: На моей старой шкоде, гдето к 80 000 иногда стали появляется рывки между 2-3 передачей, в коробке автомат, небольшие их бы никто не заметил бы, просто я знаю что надо чувствовать :)
Подключив комп я не увидел ошибок каробки, это было хорошо, но рывки это плохо, перерыв кучу литературы я нашел спечификацию по обслуживанию АКПП для шкоды, и увидел что на 80 000 - 100 000 надо менять масло, ято я и решил сделать, пошел в шкоду (ниргад и там хотел купить фильтр для АКПП, на что удивленный продавец спросил, «у тебя поломалась каробка?» я говорю что нет просто хочу масло поменять, на что он сказал что менять масло нельзя в АКПП, чтобы не было проблем…
Я конечно забил на его рекомендации и приспокойно купил фильтр, и само масло в чемпионе, поменял масло, и коробка стала вести себя совсем по другому, исчезли рывки, и она стала както мягче, как на новой машин. К чему это я…. В ниргаде говорят что ресурс коробки 160 000 потом ремонт, а на немецких форумах при нормальном обслуживании коробки ходят 500 000 и более. Тоже самое с двигателями….
Но хочу сказать сразу, я не моторист, я компюторщик, и поэтому с удовольствием приму исправления, так как мой опыт основан на эксплуатации гдето на протяжении 18 лет машин а до этого мотоциклов и информации из интернета, но это ничто по сравнению с тем кто машины ремонтирует.
Samsung Galaxy S22 Ultra DS, Sig Sauer P320 9x19
Аватара пользователя
azelman
Пользователь
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 12.10.2005, 20:53
smartphone: Нет
Откуда: Israel
Контактная информация:

Участник покетовки

Сообщение azelman »

Yevg001 писал(а):но ИМХО я бы не лил с молибденом, если пробег до 200 000, молибден хорош когда есть уже износ движка, но в принципе хуже не будет :)
кашу хорошим маслом не испортишь :)
у меня друг серьёзно занимается тюнингом автомобилей, типа что он мне залил на том и езжу :) сам я в маслах не того :D
Аватара пользователя
igor7
Пользователь
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 13.01.2007, 11:43
smartphone: HTC ONE
Откуда: Israel

Даритель

Сообщение igor7 »

Yevg001 писал(а):Приведу пример: На моей старой шкоде, гдето к 80 000 иногда стали появляется рывки между 2-3 передачей, в коробке автомат, небольшие их бы никто не заметил бы, просто я знаю что надо чувствовать
Подключив комп я не увидел ошибок каробки, это было хорошо, но рывки это плохо, перерыв кучу литературы я нашел спечификацию по обслуживанию АКПП для шкоды, и увидел что на 80 000 - 100 000 надо менять масло, ято я и решил сделать, пошел в шкоду (ниргад и там хотел купить фильтр для АКПП, на что удивленный продавец спросил, «у тебя поломалась каробка?» я говорю что нет просто хочу масло поменять, на что он сказал что менять масло нельзя в АКПП, чтобы не было проблем…
Я конечно забил на его рекомендации и приспокойно купил фильтр, и само масло в чемпионе, поменял масло, и коробка стала вести себя совсем по другому, исчезли рывки, и она стала както мягче, как на новой машин. К чему это я…. В ниргаде говорят что ресурс коробки 160 000 потом ремонт, а на немецких форумах при нормальном обслуживании коробки ходят 500 000 и более. Тоже самое с двигателями….
Ты знаешь, если бы ты это не написал, то так и думал бы дальше, что мне это только кажется... То же самое,- после 100000 тысяч, временами чуствую рывки при переключении скоростей. На последнем типуле я сказал об этом, но мне ответили, что это ничем не грозит, и т. д. и т. п. Я попросил их поменять масло в коробке, но мне сказали, что на моделях до 2004 года производитель не рекомендует менять масло в коробке вообще...Yevg001, подскажи как именно называется масло в коробку, какой нужно фильтр, где это все можно нормально купить, ни и самое главное,- кто согласится (какой гараж) поменять масло в коробке и фильтр? Может, уважаемый Igor054,сможет мне помочь? Ради такого дела, съездил бы и в Герцелия-Питуах... Надоели мне эти шкодовские грамотеи...
Homo hominis lupus est. Ipso factum!
uploader
Пользователь
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 30.06.2007, 23:09
smartphone: IPAQ 214+GPS Solar

Сообщение uploader »

igor7,
сегодня в Ришоне в гараже задал такой вопрос, смана масла и фильтра в коробке будет 480 шах, цену обьяснили, чтобы поменять фильтр надо снимать картер коробки
Аватара пользователя
Yevg001
Модератор
Сообщения: 5432
Зарегистрирован: 23.09.2003, 09:06
smartphone: Samsung Note20 Ultra
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Участник покетовки

Сообщение Yevg001 »

igor7, дай номер шильды я глну коды деталей, которые тебе нужны.
У меня осталось 1.5 литра масла для коробки могу подарить, докупишь еще 3 литра, все покупай в Чемпионе, не в ниргаде.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Кстати если не далеко от тебя можешь приехать в Иерусалим, я тебя поведу в свой гараж где мне меняли.
Samsung Galaxy S22 Ultra DS, Sig Sauer P320 9x19
Аватара пользователя
igor7
Пользователь
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 13.01.2007, 11:43
smartphone: HTC ONE
Откуда: Israel

Даритель

Сообщение igor7 »

111oleg,
Спасибо за инфу.
Yevg001,
Номер шильды скину в личку, и блгодарю за помощь.
Homo hominis lupus est. Ipso factum!
Аватара пользователя
azelman
Пользователь
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 12.10.2005, 20:53
smartphone: Нет
Откуда: Israel
Контактная информация:

Участник покетовки

Сообщение azelman »

igor7 писал(а):Я попросил их поменять масло в коробке
надо посмотреть масло, может дело не в нём. посмотри на щупе, какого оно цвета, какой уровень
Ответить

Вернуться в «Обслуживание»