Говорят, что Нир Баркат (вновь избранный мэр Иерусалима) сказал, что первое, что он сделает, это демонтирует трамвайные рельсы и продаст знаменитый струнный мост Колотравы.
В Иерусалимский трамвай уже вложены немерянные бабки (больше 2.5 миллиардов шекелей), которые растеклись по карманам кабланов и их родственников. Строительство трамвая идет несусветно медленными темпами - можно сказать, просто стоит. Пробки в городе такие, что время поездки на автобусе увеличилось втрое или вчетверо. Содержание моста Колотравы обходится ирие (то есть нам) в 10 миллионов шекелей в год! У подвижного состав, который был закуплен несколько лет назад, уже кончился срок гарантийного обслуживания, и он начинает потихоньку ржаветь.
И главное - трамвай Иерусалиму не нужен. Трамвай хорош для большого европейского города с широкими улицами, а не для Иерусалима, который и так задыхается от переизбытка транспорта на узеньких улицах. Автобусы Эгеда довозят из любой точки в любую точку. В сегодняшних условиях, если не дай Б-г хефец хашуд или там теракт, то автобус развернется и поедет другим путем. Подложить на рельсы взрывпакет не составляет особой проблемы. Короче говоря, строительство трамвая в Иерусалиме - это классический пример долгостроя и разбазаривания общественных стредств, помноженные на левантийскую ментальность.
Последний раз редактировалось VictorSh 18.11.2008, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
В Европе и в городах "бывшего союза" разбирают трамвайные пути и сокращают до минимума количество трамвайных маршрутов, несмотря на то, что транспорт, на первый взгляд, экономичный и чистый. Проблем с трамваями больше, чем преимуществ. Видимо, прошло их время... Хотя, смотрятся симпатично.
Напрасно думать, что мудрость - это привилегия старости.
Му..ак с возрастом не становится мудрецом - он становится старым мудаком. Зашел, увидел, нафлудИл.
VictorSh писал(а): В сегодняшних условиях, если не дай Б-г хефец хашуд или там теракт, то автобус развернется и поедет другим путем. Подложить на рельсы взрывпакет не составляет особой проблемы.
Я бы не "советовал" бы быть таким категоричным.
Я, как непосредственный представитель ведомства - "Ракевет Исраэль" и человек, связанный с данным проектом, правда косвенно, хочу сказать - что не так страшен чёрт, как его малюют.
Трамваю в Ерусалиме - Быть.
А по поводу "взрывчатки" или ещё "какой дряни" - так об этом тоже позаботились. Правда не знаю как это будет в реальности действовать.
...строительство трамвая в Иерусалиме - это классический пример долгостроя и разбазаривания общественных стредств, помноженные на левантийскую ментальность.
Я добавлю большое
На участках их будет мало -если арс на джипе или кто либо другой въедет или переедет путь трамвайный и создаст аварийную ситуацию или просто сделает маневр -шлита ришайон на всю жизнь.
Ато черные подумают что они в Москве или в Питере. На своих танках будут рассекать просторы нашей столицы.Документы готовятся или так и будет. информация раанун наагим рекевет как допол.инфо для всех.
Iphone Max Pro 256GB Black Nikon D610 + Nikkor 24-70 F:2.8
VictorSh писал(а):Трамвай хорош для большого европейского города с широкими улицами, а не для Иерусалима, который и так задыхается от переизбытка транспорта на узеньких улицах.