писи наверное многие слышали о выступлении этого передаста проханова>
>
>
>
ОТВЕТ ПРОХАНОВУ
>
>
> ЭТО ДОЛЖЕН ПРОЧЕСТЬ КАЖДЫЙ И ПО НЕСКОЛЬКО
> РАЗ.>
>
>
>
>
> УМЕР И ЗАСМЕЯЛСЯ
> >
>
> 1
>
>
>
> Оговорюсь сразу: я огорчаю тех своих
> друзей, которые хотят видеть
> меня «левым» или «правым». По моему
> разумению и опыту жизни человек
> должен действовать в зависимости от
> обстоятельств.
>
>
>
> Смерть наших мальчиков, наших сыновей,
> каждого из них сделала меня
> куском льда. Даже мозг стал заледеневшим.
> Мне кажется, что они до сих
> пор парят в воздухе и никак не могут
> приземлиться.
>
>
>
> Но это не так.
>
>
>
> Они переселились в меня. В каждого из нас. И
> мы носим их под сердцем,
> как носят будущего ребенка.
>
>
>
> Я и мои сверстники уже немало пожили, и
> видел много ужасов. Это те,
> кто ребенком попал под фашистские бомбы,
> те, кто малышами оказались в
> гетто, те, кто потеряли родителей, росли без
> отца. Я, чувствую жалость
> к любому ребенку, еврейскому или
> палестинскому, не могу все же забыть,
> что палестинскому малышу, даже если он
> дошкольного возраста главари
> ХАМАСа уже выбрали судьбу шахида. И его
> родители будут считать сына
> героем, когда он взорвет вместе с собой
> множество людей, чем больше,
> тем лучше. И все они будут смеяться,
> радоваться и ликовать, как это
> было 11 сентября при гибели Близнецов в
> Нью-Йорке или при линче
> израильских солдат в Рамалле.
>
>
>
> А между тем идет мировая необычная война. И
> как на всякой войне или
> они нас, ВСЕХ, или мы их, увы! тоже ВСЕХ. В
> свое время меня учили
> наиболее важное слово ставить в конце
> предложения. Я это и повторяю
> «…или мы их, увы! тоже ВСЕХ». Говорю увы!
> потому что по характеру
> человек мягкий, как и все предки, которые по
> мягкости характера и
> получили лет двести тому в Германии имя от
> «дер Финк», то есть
> «зяблик». Увы, потому что исповедую
> взгляды, которые для военных
> действий непригодны. Не бывает войн в
> «белых перчатках». Не бывает
> войн со связанными руками. Не бывает войн, в
> которых предали забвению
> фактор неожиданности и в которых о
> населении чужой страны заботятся
> больше, чем о собственных гражданах. Не
> случайно американские генералы
> удивляются, что Израиль слишком большое
> внимание уделяет безопасности
> граждан другой страны.
>
>
>
> Но у нас есть и собственная история. В эпоху
> Судей особенно активно
> стал донимать на земле обетованной иврим
> Амалек. И тогда наш духовный
> вождь, наш пророк Самуил приказал военному
> вождю царю Саулу истребить
> врагов, не щадить их, предать смерти от мужа
> до жены, от ребенка до
> грудного младенца, от вола до агнца, от
> верблюда до осла.
>
>
>
> Что сделал Саул? Обратился к входящим в
> состав войск Амалека мирным
> племенам (по нынешним временам – сбросил
> листовки с самолета):
> «Уходите! Выйдите прочь из среды Амалека,
> чтобы мне не погубить вас
> вместе с ним. Ты же сделал добро всем сынам
> Израиля при выходе из
> Египта». Сходство с современными событиями
> почти налицо.
>
>
>
> Саул выиграл судьбоносную битву. «И
> захватил Агага, царя амалекова,
> живым, а весь народ истребил острием
> меча»…
>
>
>
> То была битва с гиксосами. Освобождение
> Ближнего и Среднего Востока от
> гиксоского ига принадлжеит царю Саулу.
> Великий подвиг! Но этот подвиг,
> как пишет в своей новой книге писатель
> Давид Малкин ,однако не только
> забыт, но и не признан, хотя разгром армии
> Амалека (гиксосов) изменил
> ход истории. Она давала возможность и
> Египту расцвести во всем блеске
> после столетий деградации…
>
>
>
> Неблагодарность действительно большой
> грех. И очень свойственныйнашему
> народу. Можно сказать наш всенародный грех.
>
>
>
> Так в чем же дело? «Почему даже в Судный
> день в молитве «Ми шэана»
> («Кто отвечал), когда перечисляются все
> персонажи нашей древней
> истории, имя Саула, первого
> царя…пропускается» (Д.Малкин).
>
>
>
> Саула прокляли за мягкосердечие. За то, что
> сохранил он жизнь царю
> амалеков Агагу. Народ, хоть и
> неблагодарный, но внутренним чутьем
> понимал, что этот грех Саула рано или
> поздно, но скажется на судьбе
> евреев…
>
>
>
> Если погибнет Израиль, мир и глазом не
> моргнет. Но вслед за этим
> непременно погибнет и Европа и Америка, для
> которых Израиль –
> арьергард, передовой отряд борьбы с
> исламским террором, даже полигон.
> Единственный союзник западных держав,
> который не выдвигает никаких
> требований: дайте только врага добить!
> Дайте сделать грязную работу!
> За США, Великобританию, Францию, Россию,
> даже за Ливан. На Израиль в
> США и Западной Европе рассчитывают куда
> больше, чем Израиль на них.
> Эрик Хоффер, американский еврей,
> занимающийся вопросами социальной
> философии, еще в 1968 году писал: «Если
> Израиль погибнет, уделом нашим
> станет Катастрофа»…
>
> Не могу забыть разговора с Александром
> Евгеньевичем Бовином, в
> бытность его Послом России в Израиле. Речь
> зашла о Калининграде и
> Японских островах, которые Россия ни за что
> ни кому никогда не
> собирается отдавать.
>
>
>
> - А знаете почему? – сказал тогда Бовин,
> - У России есть акт о
> безоговорочной капитуляции и Германии и
> Японии, а у Израиля, несмотря
> на все его победы такого акта нет…
>
>
>
> Сегодня в моде разговоры о «коллективном
> наказании», о невиновности народа…
>
>
>
> Но разве не народ привел Гитлера к власти,
> причем демократическим путем?
>
>
>
> Разве не народ привел к власти ХАМАС? И тоже
> легитимно и
> демократически. И разве не готовят почву
> для «демократических выборов»
> «Мусульманские братья» в Египте и в других
> странах?
>
>
>
> За что вообще отвечает народ?
>
>
>
> Неужто, ливанцы, когда начинали Вторую
> Ливанскую не знали, что
> Хизбалла не в кафе устраивает свои сборы, а
> в парламенте, что Хизбалла
> создала военно-террористическое
> государство в государстве со всеми
> возможными и невозможными параллельными
> институтами власти,
> дублирующие ливанские государственные
> структуры?
>
>
>
> Так откуда же такое изумление, такой шок
> перед последствиями?
>
>
>
> - Ах, двенадцать тысяч ракет? Да когда
> же их завезли?
>
>
>
> Ливанское правительство, истеблишмент
> ничего не хотел замечать, потому
> что были на редкость трусливы,
> нерешительны, надеялись на жалость к
> себе. Не впервые плакать и играть роль
> жертв…
>
>
>
> Вот и вчера нас Север обстреляли и снова
> возмущаются нашим довольно
> скромным ответом? Ведь это единожды
> произошло – возмущается член
> ливанского парламента – как же так сразу
> можно отвечать?!»
>
>
>
> В отличие от голубок мира с Евросоюза или
> наших горе-либералов,
> которые не желают видеть, что когда народ
> приводит к власти шахидов,
> он, народ, мыслит как шахид, живет, как
> шахид, и умирает как шахид.
> К шахидам я не чувствую никакой жалости.
> Это убийцы, которыми
> руководит тщеславие. Они не способны
> добиться успеха в науке, в кино,
> политике или спорте, они ищут славы в своей
> собственной смерти или
> смерти других людей. Вместо того чтобы
> бороться за «Оскар» или
> олимпийскую медаль, они ищут место в раю,
> обещанном Кораном.
>
>
>
> Капитан запаса, врач одного из
> батальонов пехоты,
> действовавший в Рамалле во время операции
> «Защитная стена», стал одним
> из организаторов протеста против показа
> фильма «Дженин, Дженин»
> режиссера Мухаммеда Бакри, в котором -
> сплошная ложь. Он считает, что
> наивно полагать, будто бы израильские
> зрители, посмотрев фильм, сами
> разберутся, что к чему: «Нам не хватает
> романтической и героической
> журналистики. Нам не хватает стихов
> Симонова и статей Эренбурга. Мой
> отец рассказывал мне, что со статьями
> Эренбурга люди шли в бой. А
> сегодня нечего удивляться, что есть люди,
> которые не хотят служить в
> армии» *
>
>
>
> Так что, может быть мы не гуманисты,
> людоеды, каким были Илья
> Эренбург, Константин Симонов, Вера Инбер,
> когда призывали отомстить
> «за юных и за старых: за стариков,
> согнувшихся дугой, за детский
> гробик, махонький такой, не более
> скрипичного футляра?»
>
>
>
> Это стихи Веры Инбер. Фашизм?
> Подстрекательство? Мерзость?
> Куда смотрит нравственная полиция?
>
>
>
> Писатель Алекс Тарн в своем «Опыте
> сравнительного
> литературоведения» ради
> политкорректности и модного ныне
> «равновесия» приводит точку зрения одного
> из главарей ФАТХа –
> «Танзима» в Иудее и Самарии, «генерала
> песчаных карьеров» Хусейна
> аш-Шахи, который в своем интервью
> корреспонденту «Едиот ахронот»
> сообщает из осажденой Рамаллы (суд Линча
> над израильскими солдатами в
> Рамалле помните? Палестинцы выставляли в
> окнах окровавленные руки,
> которыми только что растерзали
> израильских солдат): «Я воздействую на
> израильское общественное мнение, я знаю,
> что без его помощи мы не
> создадим государства. Я тоже пытаюсь
> воздействовать на международное
> общественное мнение. У нас не будет
> государства, которого мы хотим,
> без того, чтобы мир не принудил Израиль».
>
>
>
> К кому обращается спаситель?
> Разумеется к «левым гуманистам»!
> Но, по словам Д. Оруэлла, ещё Киплинг
> понимал, что гуманист - всегда
> лицемер.
>
>
>
> Свое интервью Хусейн аш-Шахи давал «из
> революционного
> подполья»: «Кресла из мягкой красной кожи,
> фарфоровая бело-золотая
> люстра, коллекционное оружие на стенах,
> огромное чучело львицы с двумя
> детенышами при входе, мебель красного
> дерева …»
>
>
>
> Не так уж плохо в «израильской
> оккупации»!
>
>
>
> Перефразируя Ориану Фалаччи, скажу: да. Я
> зол. Моя злость – это
> ярость, холодная, ясная, рациональная.
> Ярость, исключающая, какую бы
> то ни было беспристрастность, какое бы то
> ни было снисхождение.
>
>
>
> Сегодня утром Совет безопасности принял
> решение остановить операцию в
> Израиле. Промолчала и Кондолиза Райс. То
> есть, по существу предала
> Израиль. Оставляю это предательство на ее
> совести. Возможно, так
> легче будет продолжать свою карьеру в
> музыке. Что, правда, арабским
> странам с их количеством голосов в ООН
> всегда обеспечено принятие
> любой резолюции, даже если они внесут
> предложение, что земной шар
> плоский.
>
>
>
> Зато проговорился или «договорился»
> Александр Проханов. И этот тоже
> оказывается предатель. Потому то предал
> детей Беслана, предал всех тех
> российских граждан, которые погибли от
> террора. Он стал на сторону
> террористов и всех тех бомбометателей ,
> которые убили любимого им царя
> и, которые в конечном счете содействовали
> гибельной революции. Тихим
> бормотанием шамана, с мучительным
> сладострастием, сидя в м ягком
> кресле телестудии, он прославлял культ
> смерти, которые исповедуют
> террористы.
>
>
>
> Пусть взрывают себя! Но только себя. И
> господина Проханова, если
> жизнь так мешает ему. Проханов как-то
> забывает, что шахиды уносят
> жизни тех, кто вовсе не исповедует такого
> противоестественного Богу и
> Человеку стремления попасть в рай до
> срока.
>
>
>
> Писатель, журналист, редактор газеты и член
> еще какого-то там
> писательского союза Проханов оказался не
> только предателем. Он лжец,
> что впрочем, далеко не новость.
>
>
>
> Он не знает истории и в тех пределах,
> которые положено знать ученику
> неполной средней школы.
>
>
>
> Ни до 1948 года, ни до 1967 года государства
> «Палестина» не
> существовало. «Палестина», как юридическое
> лицо прекратило свое
> существование в 1948 году, когда закончился
> мандат Лиги Наций, данной
> Великобритании на управление этими
> территориями.
>
>
>
> Во время Войны за Независимость 1948-1949 годов
> Западный берег и
> сектор Газы находились под незаконным
> контролем Иордании и Египта.
> Кстати и война началась из-за того, что
> арабские страны отказались
> признать постановление ООН о создании
> еврейского государства.
>
>
>
> Сами арабские страны разрушили все надежды
> на создание палестинского
> государства.
>
>
>
> Так, что это не евреи «выдавили»
> палестинцев, а сами арабы. И евреи во
> всех войнах не уничтожили столько арабов
> или палестинцев, сколько
> расстрелял их в сентябре 1970 года
> «умеренный» король Хусейн. Да и
> здесь случайности не было. Сколько может
> быть палестинских государств?
> В Рамала и в Газе? В Иордании? В Ливане, где
> палестинцы нагло ведут
> себя как хозяева страны и только что
> (именно они) осуществили
> террористический акт против жителей
> Севера Израиля.
>
>
>
> Так что не евреи выдавили палестинцев. А
> вот из арабских стран с
> максимальной жестокостью было изгнано 900000
> евреев, вдвое больше, чем
> число арабов, покинувших Эрец-Исраэль в 1948
> году. 700000 из них
> абсорбировалось в Израиле, все они были без
> всякого имущества, без
> капиталов о которых с такой завистью
> бормочет Проханов, часто без
> одежды. Ученые, исследователи справедливо
> считают, что их
> собственность, которую они оставили в
> арабских странах не идет ни в
> какое сравнение с имуществом, оставленным
> арабами Эрец-Исраэль…
>
>
>
> 2
>
>
>
> Смерть и нож писатель Проханов называет
> святыней. Вспоминаю стихи
> Николая Асеева, написанные в 1941 году:
>
>
>
> Насилье родит насилье,
>
> И ложь умножает ложь.
>
> Когда вас берут за горло-
>
> Естественно взяться за нож.
>
> Но нож называть связтыней
>
> И. вглядываясь в лезвие,
>
> Начать находить отныне
>
> Лишь в нем отраженье свое,-
>
> Нет, этого я не сумею,
>
> И этого я не смогу:
>
> От ярости онемею,
>
> Но яростью не солгу!
>
> У всех увлеченных боем
>
> Надежда живет в любом:
>
> Мы руки от крови отмоем
>
> И грязь с лица отскребем…
>
>
>
> За семь последних лет на Израиль упали 3000
> безответных ракет. Да,
> верно, когда вас берут за горло,
> естественно взяться за нож. Но и за
> нож израильская армия берется весьма
> оригинально. Предупреждает о
> начале военных действий. Посылает
> телефонные звонки, листовки, разного
> рода предупреждения населению, чтоб
> покинули дома, которые будут
> бомбить. Какая армия еще так действует?
> Может быть турецкая, которая
> совсем недавно бомбила курдов на их
> территории? Или иорданская
> (вспомним папашку нынешнего короля
> Хусейна!)? И можно ли вообще так
> выиграть войну? И так ли надо сражаться с
> убийцами, которые в основу
> своей идеологии, положили смерть, как
> можно большее количество
> смертей? Лгуны и лицемеры, они пользуются
> людьми, в том числе детьми,
> в качестве живого щита, размешают минометы
> в больницах, в
> густонаселенных районах, в жилых домах,
> катят впереди себя детскую
> коляску!
>
>
>
> Опомнитесь, люди! Ну, пусть Проханов,
> невменяемый антисемит, это
> болезнь, с которой и спрашивать то нечего и
> лечить невозможно.
>
> Наши отцы, и отец Проханова (если не воевал
> как некоторые из
> прохановских на «ташкентском фронте»)
> хорошо знали, что такое фашизм и
> потому с глубоким пониманием отнеслись к
> словам Илия Эренбурга «Убей
> немца!». Это были точно найденные слова,
> выражающие, прежде всего волю
> народа, в том числе и, может быть, прежде
> всего еврейского народа, - в
> экстремальной ситуации и еврейского
> геноцида.
>
> Совершенно справедливо пишет один из
> исследователей творчества Ильи
> Эренбурга: «Чувства, испытанные писателем
> с первых дней немецкого
> вторжения на советскую. землю, привели
> Эренбурга к убеждению, что
> война была бы проиграна, если бы солдаты не
> научились ненавидеть
> врага. Он понимал и видел свою задачу в том,
> чтоб научить русских
> ненавидеть. Война без ненависти –
> аморальна. Это подобно сексу без
> любви. Он знал, что ненависть – это ценное
> качество, но оно должно
> быть направлено против врага в наиболее
> концентрированной форме».
>
>
>
> Геббельсовская пропаганда сразу уловила
> суть, которую до сих пор не
> улавливают наши «гуманисты»
>
>
>
> И не написаны ли эти слова и слова
> Эренбурга в полном согласии с
> законами Торы, ибо нельзя воевать против
> «отдельных террористов и их
> руководителей» - война должна вестись
> против всего враждебного народа,
> против этих террористов-камикадзе, число
> которых уверенно подбирается
> к девяносто процентов от общего числа
> палестинского населения. Не
> случайно семьдесят тысяч жителей Ирана
> записались в число
> террористов-самоубийц.
>
>
>
> Я против того, чтоб остановили
> антитеррористическую операцию «Литой
> свинец» в Газе, потому что сегодня утром в
> Ашкелоне, как стало уже
> давно привычным, меня разбудила сирена -
> ракетчики ХАСАМа вновь
> обстреливают мой город.
>
>
>
> И будут пытаться сделать это завтра.
>
>
>
> И всегда.
>
>
>
> И будут денно и нощно думать об уничтожении
> Израиля. Сегодня. И
> завтра. И всегда (думать, вместе с
> Прохановым, естественно – они
> неразлучны).
>
>
>
> В свое время, когда шли споры о
> размежевании, я задал вопрос Йоси
> Бейлину: «Неужели вы допустите, чтобы мы
> ушли с поселений и оставили
> родные могилы на растерзание»? Он ответил:
> «Я не позволю, чтоб
> мертвые держали за ноги живых». Фраза
> говорит сама за себя.
>
>
>
> Когда одна из ракет попала на ашкелонское
> кладбище, я бросился к
> могиле матери. Многие из могил были
> разрушены. Скелеты лежали в самых
> невероятных и неестественных позах. Ветер
> шевелил остатки волос на
> моей голове. И мне вдруг показалось, что
> один из скелетов – улыбнулся.
>
>
>
> Умер и засмеялся.
>
>
>
> Не над нашим ли долготерпением?
>
>
>
> Я не хочу, чтоб жизнь моя, моих внуков, моей
> семьи зависела ни от
> турков, ни от египтян, ни от американцев, ни
> от бандитов ХАМАСа или
> Хазбаллы.
>
>
>
> Мы сами за себя постоим.
>
>
>
> А кто еще нас защитит? Испанский премьер
> министр на нашей памяти на
> глазах у всего мира струсил. Даже куфию
> надел, чтоб трусость эту
> украсить, да так и сфотографировался.
>
>
>
> Вспоминаю нечаянную встречу в Испании, в
> Гранаде, точнее в Львином
> дворике Аламбры с россиянами. Те в свою
> очередь встретили знакомых
> арабов – некогда вместе запнимались в МГУ.
> И арабы заверяли своих
> русских друзей, что Испания и Аламбра в
> частности – «временно
> оккупированная территория». Правда, не
> сионистами, а испанцами. Но вот
> когда пробьет их час… и вообще…Они
> умоляют Аллаха приблизить то время,
> когда Гранада вновь вернется к правоверным
> – событие, которого они
> ожидают страстно, с любовью и верой, как
> ожидали христианские
> крестоносцы возвращения Гроба господня.
> Более того, говорили, что
> многие в их семьях сохраняют старык карты и
> макеты имений и садов
> своих предуков в Гранаде и даже ключи от
> домов как доказательство с
> воих притязаний на наследство, чтобы
> предъявить их в желанный день
> возвращения.
>
>
>
> Интересно, какая гурия приведет испанского
> правоверного
> премьера-социалиста к счастью…
>
>
>
> Я пишу в дымке этих размышлений и нынешнего
> непростого нашего положения.
>
>
>
> За нами наше упорство. Наша жестковыйность.
> И наша армия, потенциал
> которой, надо полагать, еще далеко не
> задействован. И никаких
> самоистязаний. Мы никому ничего не должны.
> Ни перед кем не виноваты.
>
>
>
> Бен-Гурион утверждал, что «Нельзя
> представить себе государство Израиль
> без примата духовного начала», но «если вы
> положите на одну чашу весов
> все идеалы на свете, а на другую –
> существование Израиля, - я выберу
> второе. Ибо мертвые не восславят Господа».
>
>
>
> Наше дело убивать террористов – все равно
> как «умными бомбами» или
> ракетами. Все равно Кофи Анан в отставке
> или Пан Ге Мун действующий
> или крестоносец (по арабским соображениям
> и по сути ) Проханов
> будут меня называть не иначе как людоедом,
> даже, если я выйду на
> площадь Рабина и буду кричать:
> «Израильские оккупанты, убирайтесь из
> Газы!», как кричали совсем на днях
> безумные евреи, стараясь помочь
> ХАМАСу сражаться лучше. Им, нашим молодцам,
> ни Барак, ни Ципи Ливни,
> , ни Нетаниягу, ни тем более Либерман не
> годятся. Им подавай Насраллу
> с человеческим лицом…
>
>
>
> Что поделать, ам пазиз, как называет евреев
> Талмуд, нервный народ…
>
>
>
> 3
>
>
>
> В эти дни жителям Юга предлагает свою
> помощь весь израильский народ.
> Десятки моих друзей, коллег ежедневно
> звонят и не предлагают, а
> просят, требуют приехать всей семьей к ним.
>
>
>
> Я счастлив, что у меня есть настоящие
> друзья.
>
>
>
> Я несказанно благодарен своим друзьям и
> своим соотечественникам – мы
> все один народ.
>
>
>
> Но наша злость, наше упрямство, не желание
> покидать наш город –
> Ашкелон – это не столько желание выжить,
> сколько мужество жить. Я
> ничего не прощаю ни шейху Насралле, ни
> Исмаилу Ханийи, а по сему желаю
> им всего плохого, да и они мне желают того
> же. Но если б нам довелось
> встретиться, я бы сказал, что настоящие
> мученики – это не шахиды, это
> наши солдаты, которые сражаются против них,
> это жители Севера,
> которые, более сорока дней, выстояли под
> огнем, а теперь мы, жители
> Юга, многие из нас вывесили на своих домах
> флаги.
>
> Настоящие герои - те, кто оказывают
> сопротивление двуногому зверью.
> Этому новоявленному Муссолини из Тегерана.
> У них, у этих зверей,
> момент искренности наступает только тогда,
> когда они отрицают право
> Израиля на существование. Псевдовояки, как
> Халед Машаль, который
> мечется из страны в страну, или те, кто
> сидят в бункерах как Насралла
> и Ханийя, а на войну посылают несчастных,
> обездоленных, верящих им.
> Вечные террористы, способные лишь на то,
> чтоб натаскивать террористов,
> держать свой народ в дерьме, посылать своих
> людей на смерть. Убивать и
> умирать…
>
>
>
> Им нельзя верить даже тогда, когда они
> говорят который час.
>
>
>
> Мы с ними живем в разных эпохах. И разных
> цивилизациях. И потому ЦАГАЛ
> ведет войну на уничтожение. До полной и
> окончательной капитуляции. До
> белого флага, до того, о которого говорил
> Александр Евгеньевич Бовин,
> который ХАМАС рано или поздно выбросит,
> даже вопреки возражениям
> Проханова.
>
>
>
> Да что Проханов! Он ведь и для ХАМАСА –
> всего на всего неверный. И
> это, увы, в отличие от Проханова, тоже наши
> проблемы. Ибо выстоит
> Израиль – выживет весь мир.
>
>
>
> Иного не будет.
>
>
>
> Сейчас в Ашкелоне полдень. Но уже с утра
> четырежды прозвучал сигнал
> воздушной тревоги. С 13.00 до 16.00 наша армия
> объявит «гуманитарный
> перерыв» (!?). Тогда ракеты с той стороны
> будут падать одна за
> другой.
>
>
>
> В 16.00 наши командиры посмотрят на часы и
> скажут: «Наконец-то! Пора в бой»
>
>
>
> Все не так плохо, как вы думаете. Все
> намного хуже.
>
>
>
> 9 января, 12.00
>
>
>
> Ашкелон