электромобили.

Выбор, впечатления, советы...

Модератор: migORKA

Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 63 раза

Участник покетовки

Даритель

электромобили.

Сообщение alf555 »

я думаю все слышали что у нас на носу электромобили полные. инфраструктуру уже почти построили. в 2010 начнут а в 2011 масово грозятся элктромобили вводить. страна не большая, очень даже для электромобилей подходит. у нас и в дании разворачивают такие проекты...
http://www.membrana.ru/lenta/?8929
http://www.drive.ru/world/2008/04/02/1160982.html
http://eplus.com.ua/news/_2008-01-25-13-05-55.html
вон китайцы чего сделали...
http://auto.mail.ru/article.html?id=27735
Китайцы мечтают завоевать американский рынок, который, несмотря на все кризисы, остается самым большим в мире. Именно поэтому они привезли на автосалон в Детройт не только свои обычные модели, но и электрокар. Компании из Поднебесной уже не в первый раз показывают миру свои экологически чистые разработки, но представители компании BYD уверяют, что представили в Детройте серийный (!) автомобиль под названием Е6, который уже скоро появится в автосалонах. Правда, первое время продавать Е6 будут только в Китае, а в Европу и США он попадет лишь в 2011 году.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
По словам китайцев, BYD Е6 является на данный момент самым совершенным экологически чистым автомобилем в мире. Ведь он оснащен новейшей батареей под названием Fe. Ее главное преимущество заключается в том, что она может подразжаться от обычной электрической розетки, причем для 50% заряда ей требуется всего около 10 минут. А часа хватит для 100% заряда аккумуляторов (кстати, у компании BYD огромный опыт в создании и производстве литий – ионных аккумуляторов, ведь именно эта фирма сейчас является мировым лидером в производстве батарей для мобильных телефонов и занимает около 45% рынка). В BYD уверяют, что полного заряда аккумуляторов хватит для того, чтобы проехать аж 400 км! При этом максимальная скорость большого E6 составляет 160 км/ч, а благодаря огромному крутящему моменту электродвигателя для разгона 0-100 км/ч автомобилю потребуется всего 8 с.
внешне очень даже ничего, и техданные если не врут интересные. внутри чем то сивку напоминает, особенно комбинированый бежевый салон и передние стойки, оттделка дверей и частично сама панель приборная... :)
Аватара пользователя
Yggdrasil
Пользователь
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 28.05.2007, 16:41
smartphone: SM-S908E
Откуда: Из под Тишка
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 69 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: электромобили.

Сообщение Yggdrasil »

alf555 писал(а):техданные если не врут интересные
Врут! :nea:
При максимальной скорости в 160км/ч, мощность двигателя должна быть скажем 80лс минимум.
1лс = 0.73 киловатта, т.е грубо и при кпд 100% потребляемая мощность составит около 50 киловатт.
Чтобы проехать 400 км на средней скорости в 100км/ч, потребуется 200кВт/ч электроенергии соответственно.
Чтобы зарядить аккумуляторы за час (без учета потерь) от розетки 220 вольт, потребуется ток в 1000А, что в 60 раз больше того что домашняя розетка может дать, а провода в кабеле должны иметь сечение 200 кв.мм (такой кабель нужно будет на осле подвозить).
Разумеется машина не едет все время на максимальной мощности, но это можно списать на потери в аккумуляторах, моторах, при торможении итп.
Даже если данные завышены не в 60 раз а скажем в 40, все равно нестыковочка выходит. :oops:
Never underestimate the power of stupid people in large groups.
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: электромобили.

Сообщение migORKA »

"Бойтесь китайцев,автомобили производящих"
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 63 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: электромобили.

Сообщение alf555 »

Yggdrasil,
читаем ссылки..:)
там не совсем обычные аккумы и розетки откуда можно зарядится не обычные, но можно и от обычно и это будет не так быстро...
вот например
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электромобили
http://www.autotagil.ru/avtoekspert/kit ... yigryvaet/
основной расход аккумов при разгоне, но там на помощь приходят конденсаторные блоки которые способны отдавать много и быстро, при равномерном движении мощности надо совсем не много...плюс рекуперация от торможения и ещё разные технологии, солнце например... не всё так невыполнимо короче. да предусмотрена быстрая автоматическая смена аккумов на заправках. причём аккум не входит в стоимость машмны и будет типа абонемента как на мобильнике платишь за минуты разговора так и тут планируют оплату за пройденые километры....
короче это не планы а уже реальность которую делают и вкладывают деньги. технологии уже вполне созрели. а для наших небольших расстояний 400км на одном аккуме это даже больше чем нужно... а как лёд тронется в этом направавлении то технологии появятся одна за другой.
кстати пока мы потешаемся над китайцами они уже ездят на поездах на магнитной тяге...:)
в Китае вы можете проехать от Шанхайского аэропорта до центра города на монорельсовом поезде, который использует магнитную тягу, и который едет со скоростью 430 км в час. Поездка занимает менее 8 минут.
их отсталость им на руку. им не нужно отказываться от бензиновой инфраструктуры т.к. её практически не было..и они могут сразу создать электрическую минуя этап нефтяной.
Еще одна компания из Поднебесной империи, BYD, на Пекинском автосалоне продемонстрирует электромобиль Е6, срисованный внаглую с Honda Odyssey. Это не гибрид. Е6 приводится в движение на чистой электроэнергии.
то то она мне сивку так напомнила...:)
Аватара пользователя
kotbaun
Пользователь
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 08.07.2005, 21:32
smartphone: hd2 t-mob
Откуда: usa n.y.

Даритель

Re: электромобили.

Сообщение kotbaun »

на ютубе найди краш тесты китайцев желание забудеш думать о них :!:
alf555 писал(а):США он попадет лишь в 2011 году.
и в 2015 в сша не попадут тут такие критерии к авто :!:
возьми ауди евро и ауди сша у них даже в раме разница именно из-за безопастности каталитик дополнительный бензобак более безопастный и многое другое за последние 10 лет только корейцы вышли на рынок сша и только сейчас медленно набирают популярность потому что экономичны и более менее
надёжны первая рука получает полную гарантию на 100 000 миль :!:
и иметь корейца не пристижно а китайца не прилично :!:
htc hd2 t-mobile , iphone 3g 8gb
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 63 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: электромобили.

Сообщение alf555 »

вот краштесты китайские пугаю, это да..:)
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 63 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: электромобили.

Сообщение alf555 »

хотя не всё так плохо у них..
Краш-тест BYD-F3
http://www.premier22.ru/china_cars/byd/ ... /EuroNCAP/
Аватара пользователя
kotbaun
Пользователь
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 08.07.2005, 21:32
smartphone: hd2 t-mob
Откуда: usa n.y.

Даритель

Re: электромобили.

Сообщение kotbaun »

alf555 писал(а):http://www.premier22.ru/china_cars/byd/ ... /EuroNCAP/
они их и продают :!: :)
htc hd2 t-mobile , iphone 3g 8gb
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 63 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: электромобили.

Сообщение alf555 »

Электромобили, заправляющиеся с нуля и до "краёв" всего за 5 минут, могут стать реальностью, если получит развитие открытие Гербранда Седера (Gerbrand Ceder) и его коллег из Массачусетского технологического института (MIT).

Литиево-железофосфатные батареи всё больше и больше находят применение в первую очередь в электромобилях и гибридах. Их преимущество – пожарная безопасность и более низкая цена, чем у литиевых батарей других подвидов. Недостаток — несколько меньший запас энергии на кило веса, чем в батареях с применением оксида кобальта (такие господствуют в портативной электронике — ноутбуках и телефонах), и не самый рекордный темп зарядки.

Последнее для автомобиля тоже небезразлично (как и вес): представьте себе электрокар, дальность хода которого равна таковому запасу у обычного бензинового авто, но который заряжать надо 3-8 часов. Не очень удобно.

Седер нашёл способ повысить темп зарядки такого типа аккумуляторов в 100 раз. А пришёл он к нему так.

Катод литиево-железофосфатной батареи содержит сонм наночастиц LiFePO4 — это материал, обеспечивающий ячейкам их высокую безопасность. Ключевой же проблемой быстрой зарядки (и симметричного процесса — отдачи батареи, то есть её выходной мощности) является транспорт ионов лития, которые выпускаются или поглощаются катодом.

Ранее учёные предполагали, что загвоздка в медленном движении ионов внутри частиц катода. Но компьютерное моделирование, проведённое Гербрандом, показало, что скорость движения ионов внутри LiFePO4 — высока.

А загвоздка в другом — ионы не сразу находят "входы в туннели" (или ионные каналы), ведущие внутрь фосфатных наночастиц. Иными словами, мы имеем город с большим числом улиц, но вокруг него нет кольцевой автодороги, которая помогала бы подъезжающим извне машинам быстро их заполнять со всех сторон.

Теперь же такая "автотрасса" построена. Оказалось, что темп транспорта ионов можно поднять едва ли не на два порядка, если покрыть каждую частицу LiFePO4 тонким слоем стекловидного материала из фосфата лития.

Построив небольшую батарейку по такому принципу, специалисты MIT увидели, что она может полностью зарядиться или отдать весь свой заряд всего за 9 секунд, что в 30 с лишним раз быстрее, чем у лучших железофосфатных батарей без покрытия (той же ёмкости, конечно), и в 100 раз быстрее, чем у массовых литиевых аккумуляторов.

Авторы новации утверждают, что литиево-железофосфатные аккумуляторы, выполненные по новой технологии, могут достичь удельной мощности в 25 киловатт на литр, что окажется особенно ценным именно в области транспорта. Ну и при наличии зарядных станций, выдающих большой ток, становится реальной заправка электрического авто за время, необходимое, чтобы обычной машине залить полный бак бензина.

Дальнейшая судьба изобретения выглядит довольно светлой: Гербранд и соавторы исследования уже выдали лицензию на эту технологию двум компаниям, намеренным заняться её коммерциализацией.

Заметим, учёные и инженеры не один год работают над повышением скорости зарядки литиевых аккумуляторов самого разного "калибра" — от крохотных, для портативной электроники, до автомобильных тяговых батарей. И мы уже видели многообещающие примеры: японские мини-батарейку, заправляющуюся на 80% за 60 секунд, и прототип электромобиля, заряжаемого за 15 минут.

Но всё это должно быть ещё и недорогим и массовым. У железофосфатной технологии есть все шансы стать таковой. Собственно самый масштабный всемирный "электромобилепроект" — Better Place — использует именно этот тип батарей.
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtop ... ec2#526507
11111
Пользователь
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 14.12.2008, 16:24
smartphone: Нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Участник покетовки

Re: электромобили.

Сообщение 11111 »

сегодня, мой знакомый рассказал, что видел в Израиле промышленый образец эл.мобиля.
На базе Рено Меган, в машине ни чего нет, только 4 колеса, батарея находится под багажником, весом 250-300 кг. Смена батареи 5 мин. Хватает на 100 км. пробега.Стоимость машины будет 20000 баксов. Стоимость обслуживания будет 15 проц. от стоимости бензиновой машины. В комплект будет входить кабель для зарядки батареи 3 фазы по 32 ампера.
Аватара пользователя
Yggdrasil
Пользователь
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 28.05.2007, 16:41
smartphone: SM-S908E
Откуда: Из под Тишка
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 69 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: электромобили.

Сообщение Yggdrasil »

Американская компания Tesla Motors представила в Лос-Анджелесе новый электромобиль, который, по словам разработчиков, является первым массовым электромобилем, пригодным для практического использования.

Четырехдверный седан Model S вмещает шесть человек, а на одной зарядке способен проехать до 480 км. При этом конструкция машины предусматривает возможность быстрой смены аккумуляторов. В будущем, когда появится инфраструктура, водитель сможет на заправке обменять старые или взять напрокат новые заряженные батареи. Снаряженная масса автомобиля – около 1,8 т, максимальная скорость – 210 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 6 с.

Изображение

Стоимость Model S в США стартует от 50 тыс. долларов (с учетом налоговых льгот, предусмотренных для «зеленого» транспорта, составляющих 7,5 тыс. долларов).
Never underestimate the power of stupid people in large groups.
Ответить

Вернуться в «Обсуждение»