Закон трех минут: сервисные компании обязали отвечать на зво
Модератор: mOLDman
Правила форума
Запрещаются:
1) Оскорбления других участников.
2) Нецензурная брань.
Репутация в этом разделе отключена
Запрещаются:
1) Оскорбления других участников.
2) Нецензурная брань.
Репутация в этом разделе отключена
-
- Пользователь
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30.10.2008, 17:03
- smartphone: Mi mix 2S
- Откуда: Холон
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Участник покетовки
Даритель
Закон трех минут: сервисные компании обязали отвечать на зво
Якщо людына нэ пье - вона або хвора , або падлюка !
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого ещё не достаточно, чтобы называться русским.
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого ещё не достаточно, чтобы называться русским.
- Генннадий
- Администратор
- Сообщения: 15871
- Зарегистрирован: 17.05.2008, 20:06
- smartphone: SG S9
- Откуда: Свет Акивы
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 90 раз
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Re: Закон трех минут: сервисные компании обязали отвечать на
Да уж, дай бог нашему теляти...
Два дня подряд пытался дозвониться в Хот Мобайл, второй раз засёк время- бросил трубку на 45-й минуте. Так ответа и не дождался. Послал имейл, на который тоже не ответили.
Проблема, правда, потом сама рассосалась, но не в этом же дело.
Два дня подряд пытался дозвониться в Хот Мобайл, второй раз засёк время- бросил трубку на 45-й минуте. Так ответа и не дождался. Послал имейл, на который тоже не ответили.

Проблема, правда, потом сама рассосалась, но не в этом же дело.
SG-S21__α700__RX100M6
- goto
- Пользователь
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 08.01.2007, 17:14
- smartphone: Нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Даритель
Re: Закон трех минут: сервисные компании обязали отвечать на
Я не знаю, может быть это случайность.Но я, в последнее время стал все проблемы с различными компаниями(сотовой связи,спутникового телевидения и т.д.) решать через фейсбук. Сегодня у всех есть страница в фейсбуке. Заходишь, пишешь сообщение в котором обязательно оставляешь свой контактный телефон и отправляешь. Я в оранж и Yes не мог дозвонится несколько дней. А как только в фейсбуке написал,то после отправки сообщения прошло около десяти минут и они мне позвонили. Тоже самое было и с компанией кредитных карт. Сразу мне перезвонили,только просили не писать в фейсбуке гневные сообщения.Это действует по их мнению как антиреклама. Советую попробовать. Хуже не будет
Re: Закон трех минут: сервисные компании обязали отвечать на
как я ненавижу фейсбук.Просто зла не хватает, ибо ВСЕ и вся туда затягивают насильно.Начиная отприложений на смартфонах , без логина в фейсбук- не зарегишься, заканчивая предложениями , услугами наших компаний, операторов..
Еще...заметил что на все законы умные найдется крутой способ откосить
Это я тоже проходил
Еще...заметил что на все законы умные найдется крутой способ откосить
Вы данные оставьте, а вм перезвонят..через 3 дня..может бытьВ случае, если компания не может ответить на звонок в течение трех минут, она обязана предоставить звонящему клиенту выбор: оставить свои данные, чтобы ему перезвонили, или продолжать ждать ответа.

- goto
- Пользователь
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 08.01.2007, 17:14
- smartphone: Нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Даритель
Re: Закон трех минут: сервисные компании обязали отвечать на
dimmdimm,
Я тоже много чего ненавижу(ходить на работу,свое начальство и т.д.), но если это помогает решать некоторые проблемы в жизни, можно потерпеть
Я тоже много чего ненавижу(ходить на работу,свое начальство и т.д.), но если это помогает решать некоторые проблемы в жизни, можно потерпеть
Re: Закон трех минут: сервисные компании обязали отвечать на
терпите. больно только сначала, а потом даже нравится 

- alf555
- Пользователь
- Сообщения: 11099
- Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 85 раз
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Закон трех минут: сервисные компании обязали отвечать на
закон хороший.... но как то меня напрягло в тексте слишком много раз слово "должны". кто за этим будет следить? как доказать что они не выполнили свои "должны"? и какое за это наказание?