отчет о проделанной (зря )работе :
1) Убил ActiveSync 4.5.
2) Почистил registry WinXP manager-ом и руками (там где знал).
3) Убил outlook.pst
4) Сделал Hard Reset на КПК.
5) Поставил ActiveSync 4.2
6) Поменял имя на КПК.
7) Отключил firewall, anti-virus, anti-spyware.
Попытался синхронизировать ... то же самое
PS. Единственное что приходит на ум - это что остались еще какие-то концы от ActiveSync в registry.
Исходя из этого, попробуй следующее:
1. Так как:
AS даже не спросил делать гостевой или обычный партнершип - просто попытался синхронизировать.
имеются проблемы с файлом repl.dat, о котором я писал раньше.
Этот файл отвечает за синхронизацию покета с компом и содержит в себе всю инфу,- т.е. имя девайса, имя компа и т.д. Так как ты говоришь, что соединение по AS есть, но нет синхронизации, я думаю, нужно рыть в этом направлении. Да и на сайте [hide=0]
Microsoft[/hidden], описывается подобная ситуация...
2. Первое, что нужно сделать - убить partnership. Делается это при отключеном покете в AS: меню "File>Delete Partnership ". Не забудь сделать софт ресет...
3. Затем идешь в "Options" и убираешь все галочки:

Нам нужно проверить, что синхронизация работает, а уж потом синхронизируй что тебе нужно...
Далее нажми на "Settings" и убедись, что у тебя все как на картинке снизу(кроме имени десктопа,- у тебя оно может быть другим):

4. Далее идешь в:
C:\Program Files\Microsoft ActiveSync\Profiles\partnership name folder, и смотришь там есть ли Repl.dat и может быть файл бекапа, с окончанием stg.
Вобщем если есть папка или папки с partnership name,- удали из них вышеуказанные файлы. Хотя, я думаю, в этой ветке у тебя не должно быть этой папки, так как синхронизация не работает.
Затем самое важное:
Идешь в :
C:\Documents and Settings\<<user name>>\Application Data\Microsoft\ActiveSync\Profiles\<<partnership name.
Application Data- имет атрибут hide, так что сначала сделай так, чтобы у тебя отображались скрытые файлы и фолдеры.
Удали файл Repl.dat отсюда тоже.
Далее идем в регистр по следующим веткам и удаляем следы этого файла если они остались:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows CE Services\Partners\0ef63de9\Services\Synchronization и
HKEY_USERS\S-1-5-21-972670786-963918322-4271176276-1004\Software\Microsoft\Windows CE Services\Partners\0ef63de9\Services\Synchronization
Ключ выглядит примерно так:
"Data File"="\\Microsoft\\ActiveSync\\Profiles\\WM_Igor\\repl.dat"
5. Пробуешь подключить покет. Возможно выскочит такая табличка:

Выбираешь первую опцию,- должно заработать..
Файл repl.dat создастся по-новой автоматически, во время подключения.