Отчет о проделанном маршруте и потраченным деньгам

Путешествия за пределами Израиля, все о чем вы хотите рассказать другим.

Модератор: danyr

Аватара пользователя
danyr
Модератор
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: 21.01.2006, 16:06
smartphone: Galaxy S20+
Откуда: Йокнеам Иллит
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Отчет о проделанном маршруте и потраченным деньгам

Сообщение danyr »

В этом разделе публикуем отчеты о путешествиях (желательно с фотографиями), рекомендации и предупреждения об отдельных местах, а так же смешные истории которые произошли с нами во время путешествий.


Путешествие Mashinist по США апрель 2007

Всем привет.
Друзья я которко расскажу о своем отпуске с семьей в США.Мною заранее был составлен маршрут по 7 штатам США 23 дня.Со мной в кармане Mio P350,iGO 2006 новая редакция с картами США 2006.
По прилету в Кеннеди цирк начался с поиском проката.Тут немного задержусь с мыслями.Выйдя после пасспортного контроля в лобби аэропорта тут начинаются дебри.Америаа не перестает себя удивлять. В центре зала один единственный указатель прокат машин и далее по его стрелке ты расстворяешься в небытье.куда идти и что делать.оказыется что в конце зала есть десятки телефонов всех рент фирм по которым надо выстоять очередь чтобы позвонить и по ним получишишь инфо как добраться к офису.в место того чтобы просто указать еще один указатель рент - нужно сесть аэротраин метро самого аэропорта и проехать 4 остановки.В Кенеди прокат находится не в терминале а почти на выезде из аэр-та.это говорит о сервисе но с запутанной системой.Просто как в любой Евростране указатели и ты попадаешь в офисы рета.Ну это так отвлекся.Прибыв на место со всеми вещами простояв в очереди минут 30.Потом пришла моя очередь и я попл в руки очень полной темнокожей работнице.Она меня пыталась расспрашивать или вам надо консультант для машины или вам надо какие либо карты.или вам надо за 9.90 долларов в день прибор навигации Гармин.Отстой полнейший который в Америкке продают его начинаяя с 499 баксов смотря какой прибор.После всех отказов сказав что у меня все есть она отстала и выдала мне ключи и сказав номер стока я пошел получать тачку.Отступление !Очень важно
машину оплатил и заказал тут в Израиле.Я имею адресс и название фирмы.Если бы я заказал в самом аэропорту то вместо 342 баксов включая страховку и т п полный комплект я заплатил бы 580 баксов.Это я увидел по ценнику у них на стенде.
машину которую я получил из вида лакшери(модели люкс)

Изображение
Сразу отъехав от аэропорта захотелось попить пива у ближайщего маркета.баночку пива пришлось завернуть в журнал так как в штате Нью йорк за это можно попасть в полицию с вытекающими проблемами.Во законы!!!!!!!!
Спустя 2 часа пути мы приехали в Филадельфию к друзьям по Львову.
Изображение
Крайслер С300 машина выбрана мной не зря.Станок серьезный с моторм 5.600 6 цилиндров.Сидишь как человек удобен просто не возможно сказать словами.То что жрет бензин он был на перод отпуска с мин.цены 2.44 доллара до 2.89 за галлон.Во всех штатах цена разная.Нью Йорк и Илиноис(Чикаго цены самые высокие)

Изображение
Ну о вместимоти без слов......Мой сын 16.5 лет при росте 1.83 см
Изображение

Значит теперь о проге.
при подключение покета.антенна подумав около 1-2 мин сразу завалила экран спутниками.их оказалось больше чем в Израиле - 15
Карта показала первые 170 миль 275 км что она рождена для езды по США.Просто ни одной остановки ни сбоя.Точность прекрасная.Если по прошлому разу когда я был в США я поехал с дестинатором 3.25 и было хорошо но были глюки сачтые то тут просто оценка 100!!!!!!!
Но я не перестаю удивляться машине - броняя наша крепка

Изображение

После прогулок по Пенсильвании наш путь лежал в Вашингтон.По сравнению двух лет назад цены конечно поднялись но не так смертельно.переезд с Филадельфии в Вашингтон стоил по платным дорогам 4.20 и обратно 3.80
Побыв в Вашингтоне мы взяли курс в Нью Йорк.тут проделав путь в 3 час плюс трафик и обед мы уверенно въехали в НЙ.
Друзья вот теперь я расскажу маленькие секреты - только я не собираюсь Вас учить Вы все прекрасно умеете пользоваться.Но есть вещи с каками я столкнулся и их нельзя игнорировать в такой стране как США с огромными развилками и и несчетным количеством съездов.
1.Когда карта говорит прижаться влево или вправа то это говорит что надо перестроится чем можно к крайнему ряду стороны.Это не зря.так как по дороге которой едешь много ответвлений и сходов права и влево и чтобы не перестраиваться перед машинами там сложно очень.На автобанах американцы ни кого не видят типа.по опыту моего брата 22 года живущий в США.в городе да культура езды высока.пропустят и не посигналят тебе. На автобане такое ощещение что ты как в механизме щвейцарских часов.все точно и отлажено.
2.Самое главное туннели
При въезде в Нью Йорк со стороны Вашингтона или Филадельфии и других городов юго востока ты упираешься в Линкольнский проезд -туннель. Длина его около 3 км и вот тут самый большой проблема!!!!!!
Антенна перестает работать привходе спустя 250-300 меторв.Прога зависает в безмолвии.Проблема не в этом.При выезде оказывается очень долго ищет антенну и найдя сигнал иго начинает крутить карту как бешеннвя.Точности нет все вращается и дергается.А вы то едете и скорость потока 35-40 миль около 60 кмв час
И при выезде вы должны знать куда ехать. в тунелле 2 полосы а при выезде сразу увеличивается в 4 полосы.для этого я после 2 раза проезда туннеля ( я проежал его 3 раза в обоих направлениях) решил выйти просто с программы временно.
И сработало! как только выскочил из туннеля включил Иго и через 10-15 сек подключился и найдя в истории нужный последний адресс поехал далее.Ни каких зависаний.И не надо тратить время.В первый раз пришлось с завишей прогой встать далее у тротуара поехав не по маршруту. Сделав просто лишний квартал и выехав по направлению Бруклина.
Катра в самом Нью Йорке вела себя исключительно точно.Бояться не надо ни количества машин и т п .Интересен въезд в НЙ .после туннеля ты сразу упираешься в центр Матхетена Бродвей начало.Что бы попасть в Бруклин надо все навсего проехать около 30 км самого центра и города .
Да главное.Проехав 3 шатата по дороге мною было уплачено 16.50 в одну сторону что бы въехать в НЙ.
Штат Делавер -это самый первый штат в США берет 9.00 баксов
Далее при въезде в шатат НЙ 1.50 и туннель 6.50 бакса.Вот такие налоги у них на дороги.
Короткий фоторепортаж из Нью Йорка.На месте близнецов

Изображение

Изображение

Вид города с Эймпайр Бигдинг. цена входа 18.50 работает до 23.45 каждый день

Изображение

После пребывания в НЙ мы сдали машину в Ля Гвардия и улетели в Чикаго.В Чикаго живет мой брат встреча пьянки и т п .Программа была насыщенной. В прокате я получил Dodge 3.800 мотор машина была также новой но с пробегом 2560 миль.
Честно после Крайслера - это большая игрушка нет такой мощи но довольна шустрая.

Изображение

Поездив по Илиноису и Винконсину посмотрев города Чикаго и все окрестности.город Джульет где тюрьма из сериала Присон Брек.Посмотрев город Милуоки и музей Домик на скале вернулись в НЙ и с дальнейшим отбытием в Израиль. Фото Чикаго и Джульет

Изображение

Изображение
Дальнейшее путешествие было на джипе Шевролет 4.200 который мы сняли на 3 для езды в Милуоки и Джульет

Изображение

Изображение

Изображение

В заключение о проге.Я прошу извинения за сумбурный доклад обо всем но главное программа Иго которая показала в моих глазах и многих других в США я привез друзьям и ролственникам 7 покетов с прогой.У них такое не продается но по работе одни плюсы.
Те кто имеет Дестинатор и Том Том я их ставил и не пробовал в работе поэтому говорю только н а счет иго.
прошу прощения если что не так.
Машинист.
Ответить

Вернуться в «Заграница»