Прокат машин в Европе: не ходите, дети, в Europcar...
Модератор: danyr
- poketix
- Пользователь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15.02.2007, 18:41
- smartphone: Galaxy Note 10+
- Откуда: Оттуда
Прокат машин в Европе: не ходите, дети, в Europcar...
Хочу поделиться грустным опытом. Вот уже второй или третий раз мне подсунули Europcar в качестве самого дешёвого проката машин в Европе. После моего последнего проезда по Франции могу с уверенностью сказать: даже если эти ублюдки чуть дешевле чем другие компании - держитесь от них подальше - своё здоровье дороже.
Поясню на личных промерах.
Всегда у стойки Europcar длиннющая очередь, когда у других никого нет (и это не из-за популярности, а по причине отсутствия нужного количества персонала). В Мюнхене это была единственная компания, которая закрыла стойку в аэропорту на ночь. Так что, прилетев в 5 утра, мы ждали до 7:00 пока господа соизволят открыться.
Теперь, отдельная песня о них в Париже. Мне надо было взять машину в воскресение. Большинство отделений Europcar в Париже закрыты в этот день. Пришлось ехать на Северный вокзал. Отстояв очередь (ну а как же без этого) к клерку, я прошёл стандартную продцедуру заполнения бланков (интересно, почему у них всё вручную?) и, счастливый от ерунды, пошёл с ключами искать свою машину на указнном месте на подземной стоянке. Тут я должен дать кратенькое отступление. Машина была заказана с автоматической коробкой по причине совместного путешествия с близкими из Штатов. Заказали Рено Сциник. На указанном месте машины не оказалось. После десятиминутного бегания по стоянке машина обнаружилась. Вместо Рено дали громадный минивэн от Крайслера. Казалось бы только радоваться, ан нет. Во-первых, машина была грязной. Ладно бы снаружи, чай не князья, да только и внутри грязная, включая пользованные памперсы. Видимо, как предыдущее семейство её сдало, так, даже не трогая, нам и подсунули... Вернулся в контору потребовать другую машину. Как вы думаете, что отвечает мне клерк? "Если тебе грязно - иди и помой, у меня здесь мойки нет и, вообще, у нас воскресение, народу много и другой машины с автоматом нет и не будет - хочешь - можешь брать ручник" (кстати, на этой тираде его запас английского истощился - и это отделение на международном вокзале!) Я, честно говоря, обалдел от такой наглости. Но это, увы, далеко ещё не всё. Другой клерк (мене наглый, но и ещё менее англоговорящий) спустился, чтобы помочь мне с памперсами, а заодно и попробовать закрыть наглухо открытое боковое окно у машины. Как бы жалко он на меня не смотрел и даже, типа, извинялся, толку от него было ноль.
Времени у меня больше не было и пришлось ехать, на чём дали. Позже выяснились другие пикантные подробности: машина была на четверть недозаправлена, педаль газа была поломана, расход соляра - соответственно минивэну. Ах да - отсутствовало покрывало из багажника, так что в любом людном месте наши чемоданы были на всеобщем обозрении. Учитывая, что мы ездили по туристичиским маршрутам, вероятность взлома машины была повышенная.
Но главный сюрприз был впереди. Машину я сдал без происшествий и без каких либо требований о доплате (кстати и заправил по полной - как положено). Приехал домой, и через пару дней получил от Europcar весточку - квитанцию о снятии с моей кредитки лишних 90 Евро - за апгрейд с заказанной машины на минивэн. Вот тут я уже припух по-полной. Такой наглости я ещё не встречал! Ну ладно, нет у вас машины заказанного класса, но заставлять меня платить за ваш бардак - это уже слишком.
Мои попытки достучаться до Europcar через интернет ничего не дали. Обращения, отправленные через их сайт, они просто игнорируют. Обратившись к их Вебадмину, я получил e-mail французского customer service. Оттуда ничего, кроме автоматических ответов с советом обращаться через Веб-страницу не пришло. Сама Веб-страница на французском (спасибо, Google - перевёл), все обращения через неё были, естесственно, проигнирированы. Ощущение, что стучишься в глухую стенку! Помощь пришла со стороны агента, который оформлял заказ и кредитной карточки. Усилиями обоих платёж был аннулирован, а уж потом местная фирма-посредник (кстати, Auto Europe, упомянутая в соседней теме) прислала что-то типа извинений и уведомлемия об аннулировании платежа. От Europcar - ни слова!
Рассказ получился длинным, но мой совет однозначен - держитесь подальше от Europcar!
Кстати, раз уж я открыл тему - пишите здесь, куда ещё не стоит ходить за прокатной машиной, или вообще.
Поясню на личных промерах.
Всегда у стойки Europcar длиннющая очередь, когда у других никого нет (и это не из-за популярности, а по причине отсутствия нужного количества персонала). В Мюнхене это была единственная компания, которая закрыла стойку в аэропорту на ночь. Так что, прилетев в 5 утра, мы ждали до 7:00 пока господа соизволят открыться.
Теперь, отдельная песня о них в Париже. Мне надо было взять машину в воскресение. Большинство отделений Europcar в Париже закрыты в этот день. Пришлось ехать на Северный вокзал. Отстояв очередь (ну а как же без этого) к клерку, я прошёл стандартную продцедуру заполнения бланков (интересно, почему у них всё вручную?) и, счастливый от ерунды, пошёл с ключами искать свою машину на указнном месте на подземной стоянке. Тут я должен дать кратенькое отступление. Машина была заказана с автоматической коробкой по причине совместного путешествия с близкими из Штатов. Заказали Рено Сциник. На указанном месте машины не оказалось. После десятиминутного бегания по стоянке машина обнаружилась. Вместо Рено дали громадный минивэн от Крайслера. Казалось бы только радоваться, ан нет. Во-первых, машина была грязной. Ладно бы снаружи, чай не князья, да только и внутри грязная, включая пользованные памперсы. Видимо, как предыдущее семейство её сдало, так, даже не трогая, нам и подсунули... Вернулся в контору потребовать другую машину. Как вы думаете, что отвечает мне клерк? "Если тебе грязно - иди и помой, у меня здесь мойки нет и, вообще, у нас воскресение, народу много и другой машины с автоматом нет и не будет - хочешь - можешь брать ручник" (кстати, на этой тираде его запас английского истощился - и это отделение на международном вокзале!) Я, честно говоря, обалдел от такой наглости. Но это, увы, далеко ещё не всё. Другой клерк (мене наглый, но и ещё менее англоговорящий) спустился, чтобы помочь мне с памперсами, а заодно и попробовать закрыть наглухо открытое боковое окно у машины. Как бы жалко он на меня не смотрел и даже, типа, извинялся, толку от него было ноль.
Времени у меня больше не было и пришлось ехать, на чём дали. Позже выяснились другие пикантные подробности: машина была на четверть недозаправлена, педаль газа была поломана, расход соляра - соответственно минивэну. Ах да - отсутствовало покрывало из багажника, так что в любом людном месте наши чемоданы были на всеобщем обозрении. Учитывая, что мы ездили по туристичиским маршрутам, вероятность взлома машины была повышенная.
Но главный сюрприз был впереди. Машину я сдал без происшествий и без каких либо требований о доплате (кстати и заправил по полной - как положено). Приехал домой, и через пару дней получил от Europcar весточку - квитанцию о снятии с моей кредитки лишних 90 Евро - за апгрейд с заказанной машины на минивэн. Вот тут я уже припух по-полной. Такой наглости я ещё не встречал! Ну ладно, нет у вас машины заказанного класса, но заставлять меня платить за ваш бардак - это уже слишком.
Мои попытки достучаться до Europcar через интернет ничего не дали. Обращения, отправленные через их сайт, они просто игнорируют. Обратившись к их Вебадмину, я получил e-mail французского customer service. Оттуда ничего, кроме автоматических ответов с советом обращаться через Веб-страницу не пришло. Сама Веб-страница на французском (спасибо, Google - перевёл), все обращения через неё были, естесственно, проигнирированы. Ощущение, что стучишься в глухую стенку! Помощь пришла со стороны агента, который оформлял заказ и кредитной карточки. Усилиями обоих платёж был аннулирован, а уж потом местная фирма-посредник (кстати, Auto Europe, упомянутая в соседней теме) прислала что-то типа извинений и уведомлемия об аннулировании платежа. От Europcar - ни слова!
Рассказ получился длинным, но мой совет однозначен - держитесь подальше от Europcar!
Кстати, раз уж я открыл тему - пишите здесь, куда ещё не стоит ходить за прокатной машиной, или вообще.
После смерти плохие Десептиконы попадают в Автоваз.