Prince of Persia - как это было

Разговариваем на различные темы, не вошедшие в другие разделы-кроме обсуждения политики других государств. .Репутация в этом разделе отключена.

Модератор: mOLDman

Правила форума
Запрещаются:
1) Оскорбления других участников.
2) Нецензурная брань.
Репутация в этом разделе отключена
Аватара пользователя
BigWig
Модератор
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 19.02.2006, 20:24
smartphone: LG G2
Откуда: от тель-авивского верблюда

Участник покетовки

Prince of Persia - как это было

Сообщение BigWig »

Кто не помнит замечательную и красивую игру "Prince of Persia", которая вышла на экраны компьютеров в начале 90-х?
"Революционность" ее была в том, что в отличие от других игр того времени, движения главного героя были очень плавными и динамичными. И, самое главное, это было сделано действительно грамотно и красиво, так, что дух захватывало, а в мозгу билась одна мысль: "только бы ухватиться за эту плиту"...

Изображение


Анимация принца была выполнена методом ротоскопирования, который заключался в том, что движения создаются путем обрисовки фильма с реальными актёрами и декорациями, кадр за кадром, вместо рисования каждой позиции, как было принято в то время.
Слово революционность я поставил в кавычки, так как этот метод использовался в мультипликации еще с 1914 года.
Джордан Мекнера, создатель игры, как он сам признавался, рисовать не умел, поэтому он прибег к вышеописанной технологии, а в роли натурщика выступил его брат. Одну из сессий съемок вы можете посмотреть сами.

N_T
Пользователь
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 16.11.2006, 13:51
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение N_T »

А кто помнит предшественницу - игру "Каратека" на Apple II ? И как народ думал "Как бы подойти к принцессе, чтобы она тебя не замочила" :stars:
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»