очередной закон в пользу потребителя

Разговариваем на различные темы, не вошедшие в другие разделы-кроме обсуждения политики других государств. .Репутация в этом разделе отключена.

Модератор: mOLDman

Правила форума
Запрещаются:
1) Оскорбления других участников.
2) Нецензурная брань.
Репутация в этом разделе отключена
Аватара пользователя
Topcon
Друг форума
Сообщения: 13021
Зарегистрирован: 30.04.2005, 21:48
smartphone: Samsung Note 8
Откуда: конец географии - начало топографии
Благодарил (а): 2 раза

Заслуженный участник покетовки

Даритель

очередной закон в пользу потребителя

Сообщение Topcon »

с 11 января 2009, т.е. сегодня, вступил в силу закон, запрещающий компаниям автоматически продлевать сроки договоров на оказание услуг. Отныне для этого требуется заново получить согласие клиента, предварительно известив его обо всех условиях договора.
Закон был принят Кнессетом в апреле 2008 года. Его инициатор, депутат Орит Нокед, пять лет «пробивала» свой законодательный акт, преодолевая сопротивление многочисленных лоббистов. Последней уступкой компаниям стала отсрочка вступления договора в силу на 8 месяцев — но теперь она истекла, и закон начинает действовать.

Новый закон налагает запрет на излюбленный трюк израильских компаний, которые заключают договор с клиентом на льготных условиях на определенный срок, а по истечении этого срока автоматически переводят потребителя на «обычные» условия обслуживания, существенно повышая тарифы. Отныне для того, чтобы продлить срок договора, компания должна связаться с клиентом не позднее чем за 30 дней до истечения срока договора и предложить ему свои новые условия.

Закон распространяется на множество сфер — от телевидения до театральных абонементов. Право автоматически продлевать заключенные на определенный срок договоры сохраняется лишь за поставщиками жизненно важных услуг, таких как медицинская помощь и базовая телефонная связь (только разговоры, без автоответчика, определителя номера и прочих необязательных добавок). Но и в этих случаях компании обязаны заблаговременно извещать клиента о скором истечении срока договора и предупреждать, что договор будет автоматически продолжен, если клиент не сообщит о его разрыве.

Закон позволяет клиентам подавать иски против нарушающих новое правило компаний по самому факту нарушения — т.е. без обязанности доказывать нанесенный ущерб.
источник:israelinfo
Samsung Galaxy Note 8
Аватара пользователя
Sinbalat_
Пользователь
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 27.12.2004, 22:40
smartphone: iPhone4/32Gb
Откуда: Villach, Austria

Участник покетовки

Re: очередной закон в пользу потребителя

Сообщение Sinbalat_ »

хренасе...
страна начинает нравится всё больше и больше :good: за последние пару недель - одни положительные эмоции
Пешаварская оппозиция :hi:
ogust
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 02.11.2008, 18:18
smartphone: Нет
Откуда: израиль
Контактная информация:

Re: очередной закон в пользу потребителя

Сообщение ogust »

наконец то этот закон появился.
Аватара пользователя
kotbaun
Пользователь
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 08.07.2005, 21:32
smartphone: hd2 t-mob
Откуда: usa n.y.

Даритель

Re: очередной закон в пользу потребителя

Сообщение kotbaun »

автостраховки это тоже заденет :?:
htc hd2 t-mobile , iphone 3g 8gb
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»