
сменил седан сивик LS на 5D civic sport. седан продан с 110тыс. пробега, 3,5 года, добавлено около 14тыс. денег местных денег. ярко красного цвета милано ,17" литые колеса, стеклянная крыша с электро шторой, USB, автоматические режимы света и дворников(сегодня был дождь, прикололо как они адекватно срабатывают), круиз контроль, кнопульки управления всякой фигнёй на руле, более продвинутый бортовой комп, VSA, ABS и прочие атрибуты которые есть уже везде, DWS (Deflation warning system)-примитивная система сигнализации о проколе колеса(уже купил и установлю нормальные датчики давления колёс), отсутствует запаска вообще(при желании можно докупить) но есть компрессор и ремкомплект ( баллон с какой то фигнёй которую надо вдуть в колесо). решение спорное, но дороги у нас неплохие, а это высвобождает очень даже заметного объёма нишу которая может быть совмещена с объёмом багажника либо отделена полом, родной заводской задний парктроник с выводом информации на панель приборов, 4 динамика в дверях +2 твитера, складывающиеся зеркала, ах да, чуть не забыл.... педали блестящие типа спорт.


силовая часть та же, тот же двигатель 1.8 и тот же 5-ти скоростной автомат без подрулевых лепестков. всё остальное абсолютно другое, ну или немного похоже по духу.
хетч короче седана на 30см. но когда я в него случайно сел в салоне передохнуть ожидая менеджера, был сильно удивлён что там нифига не теснее седана. более того садится в него сзади очень заметно удобнее из-за открытия задней двери на 90 град. специально проверил, тут же сел в рядом стоящий седан и снова в хетч. вместительность хетча и седана просто не сопоставимы.

. ну и способность трансформации сидений задних меня покорила ещё 7 лет назад когда такую схему трансформации замутили в джазе.

тут с анимацией
http://www.dmi.com.ua/images/auto/inter ... _side.html
передние стойки у хетча тоньше и мешают меньше чем в седане, потому как не так сильно завалены вперёд и само переднее стекло не так далеко как в седане, но тоже не близко. сиденья имеют более выраженную боковую поддержку(может показалось). водительское место построено под водителя. все органы управления удобны. немного бликует панель приборов. на седане такого не было. вроде не смертельно. с этим жить можно, особенно учитывая космический стиль оформления. если седан я сравнивал с самолётом, то хетч летающая тарелка. нет боковых передних махоньких стёклышек, в седане на них очень удобно было вешать всякие штуки на присосках типа GPS, где притулить в хетче пока не придумал.
немного раздражает несколько дизельный звук двигателя. в седане звук был совсем не такой. думаю привыкну. тапку пока не давил, обкатка типа. но думаю чуть медленнее седана будет, потому как тяжелее чуток.
то ли из-за того что сзади балка, то ли из-за низкого профиля резины, а может просто колёса перекачаны(не успел проверить) показалось что подвеска заметно жёстче седана. кренится меньше седана. стоит на дороге уверенней, сказывается более широкая резина и то что хетч на 6см. шире седана.
очень неудобно смотреть уровень антифриза. расширительный бачок запрятали вообще конкретно. так и не увидел уровня.
страховка на хетч который 5-я квуца, и у меня тока 2 года без аварийного стажа оказалась на почти на 2тыс. меньше чем когда я купил новый 4D в более низкой комплектации LS (минимальная комплектация, и 3-я квуца если не ошибаюсь) и тогда у меня было 3 года без аварийного стажа. получилось 3800шек., на седан новый было 5600шек.
пока вроде всё... в заботах где нормально установить дибурит, затонировать задние боковые стёкла, штору от солнца на попу, датчики в колёса воткнуть....
КАЙФ...