Правила форума
Администрация не несет ответственности за размещенные на этом форуме сообщения.
Если сообщения как то ущемляют ваши права, обратитесь к администрации, и информация будет удалена с форума.
!!!Запрещён варез/обсуждение продукций фирмы "Rogev"!!!
Здесь можно писать об ошибках в навигации программы iGO 2006 версии от 30.05.06.
Предупреждение!!!Всякие коментарии и флейм будет удалятся без предупреждения, тема только для сообщеий о ошибках в картах при прокладке маршрутов.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
HyperRoma писал(а):по пути из Б7 в центр такой кунштюк всё ещё присутствуе на перекрёстке Масмиа.
похожий прикол выдал при прокладке маршрута с юга в Нахшоним. Я туда в след. субботу собираюсь.
После съезда с 6 на 471 предложил поехать направо на 444 и потом на ней развернуться и править в Нахшоним вместо того чтобы доехать до световора 471-444 и на нём взять направо и сразу на след. световоре налево. При попытке избежать этих манёвров предложил ехать аж через 443 дорогу.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Ark писал(а):Проезжая Вадья-Ара (трасса Афула-Хадера) вдруг он настойчиво захотел завернуть меня направо (братьев проведать). Потом пересчитал и потребовал повернуть налево чтобы развернуться
Далее (10-15 км до Хадеры) вдруг заставляет повернуть налево. А там на бетонке вообще нет перекрестков и бетонный бордюр высотой почти метр
Последний раз редактировалось Yevg001 18.12.2006, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
ldg писал(а):
...у меня например вчера на отрезке до цомет мэгидо и по дороге в хадеру игого вааще с ума посходил...начиная с того что на самом перекресте предлагал поехать в хадеру через дженин )))...а затем (видно обидевшись на то что проигнорировал его совет и поехал прямо) совсем иштагэа...каждые пол мин предлагал пересчитать маршрут...повернуть в арабские села ))) (причем сам не мог решить направо или налево)...в конце концов предложил мне сделать парса на самой трассе )))))..тут мое терпение кончилось и я выключил КПК...
правда включать его пришлось потом с ресетом ...
Кстати раннее Нава по дороге из Петах-Тыквы в Тверию тоже пыталась прокатить меня через Дженин, так что это - наследственное.
Последний раз редактировалось Ark 15.06.2006, 09:27, всего редактировалось 2 раза.
Dell_Axim_x51v N5800XM NikonD70s Furuno LS-6000 DendouMaru3000H ВЕК РЫБАЛКИ НЕ ВИДАТЬ !
Topcon писал(а):
это в обновлённом варианте от 30.05???
Отвечу после совместного уточнения ...
Вчера ночью пришлось ехать (впервые) из центра в Бэйт Орен (выше Атлита). Поднимаясь по серпантину в гору в темноте обратил внимание, на наличие несколькиз "Т"-образных развилок, не показанных в в карте iGO. Но т.к. навигатор "рисовал" трассу (направление) правильно, обошлось без ... чертыханий
Dell_Axim_x51v N5800XM NikonD70s Furuno LS-6000 DendouMaru3000H ВЕК РЫБАЛКИ НЕ ВИДАТЬ !
Всетаки странно, мне часто приходится ездить через цомет Мегидо далее по квишу Вади-Яра на квиш-6 и проблем небыло...хотя..., мог и не обратить внимание, уже привык, что переодически выдаёт ляпы, но я хорошо знаю дороги и просто игнорирую залипухи.А если намечается незнакомая трасса (обычно это связанно с работой на штахим), предварительно изучаю маршрут и по небходимости добавтяю промежуточные метки, в этом случае ваще не возникает проблем.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Ark писал(а): Вчера ночью пришлось ехать (впервые) из центра в Бэйт Орен (выше Атлита). Поднимаясь по серпантину в гору в темноте обратил внимание, на наличие несколькиз "Т"-образных развилок, не показанных в в карте iGO. Но т.к. навигатор "рисовал" трассу (направление) правильно, обошлось без ... чертыханий
Есь там несколько таких выездов, там стоят указатели "Шетах прати, книса асура"
Решил взять выходной и съездить с женой в Шааль – покушать и привезти домой черешни.На обратном пути решили заскочить в Цфат.
Часть маршрута выкладываю для обозрения и с вопросом : можно ли таким путём добраться в Цфат ?
2006Michael писал(а):Решил взять выходной и съездить с женой в Шааль – покушать и привезти домой черешни.На обратном пути решили заскочить в Цфат.
Часть маршрута выкладываю для обозрения и с вопросом : можно ли таким путём добраться в Цфат ?
Ешё более интересная проблема творится если взять начало пути с מחניים и проложить путь в любую точку возле עמוקה он прокладывает дорогу через משמר הירדן
Добрая половина несоответствий в навигации связана с катастрофической ошибкой в режиме самой навигации. Т.е. множество перекрёстков иГО просчитывает как пешеходный режим, а не автомобильный. Например, чтобы проехать прямо на ц.Голани, иГО предлагает повернуть направо, развернуться и повернуть снова направо. Визуально просто перейти дорогу, аки пеши. И такого очень много! Этим, возможно, объясняется поведение иГО на Вади Ара.
velemir писал(а): ...Например, чтобы проехать прямо на ц.Голани, иГО предлагает повернуть направо, развернуться и повернуть снова направо. Визуально просто перейти дорогу, аки пеши. И такого очень много! Этим, возможно, объясняется поведение иГО на Вади Ара.
Нарвался вот сегодня :
выехал по 6му квишу к Мегиддо, вдруг игого показывает что еду я вообще параллельно дороге, метрах так в двустах...
И еще, повернув с шдерот ционут в Кирьят-Ата в центр Ата в сторону квиш Бялик - вдруг погнало меня через Ата кругалем зачем-то..
Весь в недоумении...
alf555 писал(а):UGIN.SH
а ты ему разрешил платные дороги?
Естественно.
Вообще, пользуюсь GPS всего неделю, съездил в Эйлат - все отлично!!
А вот из Эйлата в Иерусалим - напрямую строит дорогу через Хеврон и не иначе - пришлось по точкам строить маршрут ( русский интерфейс и англоязычная карта).
alf555 писал(а):UGIN.SH
А вот из Эйлата в Иерусалим - напрямую строит дорогу через Хеврон и не иначе - пришлось по точкам строить маршрут ( русский интерфейс и англоязычная карта).
В настройках перекрой разрешение на въезд на дороги " По пропуску"