slavine писал(а): было залито до полного бака 17.4 литра.
"полный бак" не является величиной абсолютной, поскольку стрелка показывает полный бак, когда туда можно еще литров 5 влить. один раз 17 до полного бака, другой раз 12 до полного бака.
slavine писал(а): было залито до полного бака 17.4 литра.
"полный бак" не является величиной абсолютной, поскольку стрелка показывает полный бак, когда туда можно еще литров 5 влить. один раз 17 до полного бака, другой раз 12 до полного бака.
Это понятно. Поэтому все тесты проводил на на одной колонке, одним и тем же пистолетом. Заливал пока не вырубится сам. Погрешность должна быть минимальной.
Я так думаю (с)
да сто пудов обычная фигня с неверными замерами, плюс пробки и зима. бортовой комп то что показывает?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
slavine писал(а):
MikeM писал(а):на 100 км не стоит проверять. проверь хотя бы на 500.
а кроме того, что показывает бортовой комп по усредненному значению расхода?
Эти бортовые компы показывают, что хотят. Я уже давно на них "забил".
Более-менее точно показывают в долгой поездке по трассе. И то, погрешность может быть процентов 10-15.
В городе же при реальном расходе в 20 литров, может показывать 12-14.
Так что.....
Честно сказать, я на замеры компа даже и внимания не обращаю. Выставляю trip A на 0 и как к ста киллометрам приближается жена сообщает и я еду на дозаправку.
Как можно в данном случае в расчетах ошибится?! Имеем полный бак, проезжаем ~100 км и доливаем до полного тем же пистолетом. И так уже три раза. Естественно погрешность есть, но не такая же.
Пусть выкатает этот бак, что сейчас, а затем попробую другую заправку. После этого поеду в сервис. Час назад звонил в хонду, сказали подъехать и сделать диагностику на расход бензина. Но сам мужик, с кем я говорил, мне не поверил.
P.S зимы уже нет, прогревает обычно минут 10 утром и днем после работы пару минут. пробок по городу в то время когда она ездит нет тоже. Только светофоры и стопы.
slavine писал(а):Как можно в данном случае в расчетах ошибится?!
элементарно. все твои замеры они нифига не точны кроме километража. плюс всё усугубляет короткий интервал времени измерений. я могу 50км сделать расход и 5л и 20л.
ну или проблема такие есть, возможно датчик какой гавкнулся, но это очень маловероятно.
мой тебе совет.. обнули трип, выкатай пару баков, а потом уже посмотри чё комп скажет. к этому можешь примерно 0,5 прибавить.
slavine, а потом 10 минут едет... При плюсовой температуре нет необходимости так долго прогревать, да и при минусовой тоже.
Для уменьшения погрешности залей полный бак, лампочка загорится заправься снова на той же заправке и раздели км на литры. После 2 - 3х баков получишь средний расход. Да, и как уже советовали, проверь давление в колесах.
slavine,
1.Нет необходимости в столь длительном прогреве.(даже при -10 Сº достаточно 3 минут),а киндера м.б. релевантно в шубейке из дому вывести и посадить в машину
2.Если заправка,как ты писал до "отстрела " заправочного пистолета-а затем 100 км. , и опять такой же процесс заправки,то всё для правильной проверки соблюдено.
3.Расход действительно завышен( имхо на 70-80%).А лампочка неисправности(иконка с силуэтом двигателя оранжевого цвета) не горит случаем,или какая другая?
4.Совет:на выходные возьми машину в свои руки и сделай за городом 100 км-если расход будет в норме,значит с машиной всё в порядке,а причина м.б. в долгих прогревах и тогда к 100 км надо добавить время в течении которого машина работает(прогревается)...грубо:цикл 10мин. прогрев и 10 мин. поездки,как по мне - то при фактическом расстоянии 100км. расчёт надо делать на 170-180 км. tornado78,
Никаких обкаток,притирок и подгонок!!!
Конечно это не значит,что с "нулевой" машиной можно сразу тапку в пол давить,но ездить "стандартно" с нуля-можно и нужно .
Понятно что двигатель на стенде обкатывают. Но ведь без нагрузки и коробку тоже никто не обкатывает.
У меня в руководстве по эксплуатации форда, который кузен вольвы кстати, черным по белому было написано первую тысячу не превышать 3.5 тыщи оборотов и избегать длительных поездок на высокой скорости.
[quote="migORKA"][/quote]
Понял!
В воскресенье, прямо возле трассы для чистоты эксперимента залью полный бак, делаю 100км на скорости 90-100км/ч и там же доливаю опять до полного бака.
По результатам отпишусь.
khisha писал(а):черным по белому было написано первую тысячу не превышать 3.5 тыщи оборотов и избегать длительных поездок на высокой скорости
что есть высокая скорость?
90-120км/ч на скоростной дороге без светофоров, где нет циклов разгон/торможение на мой взгляд самые идеальные условия для двигателя. хороший обдув, достаточные обороты для нормального давления масла. езда по городу или дергание в пробках на минимальных оборотах на грани масляного голодания я думаю гораздо вреднее для двигателя. тем более хондовские моторы любят обороты.
а с сивкой этой уверен всё нормально.
alf555 писал(а):
а с сивкой этой уверен всё нормально.
Надеюсь что так. Не хотелось бы того что с нашим главным технологом произошло.
Купил в декабре новую ауди а4 полноприводную в самой навороченной комплектации. С месяц назад начала масло жрать. Отдал в сервис. Через пару дней заглянул узнать что да как. Показали ему разобранный движок и пустоту под капотом. Вернули неделю назад, но говорит уже отношение к машине не то. Не как к новой. Вроде все нормально работает, но осадок неприятный остался .
alf555 писал(а):езда по городу или дергание в пробках на минимальных оборотах на грани масляного голодания я думаю гораздо вреднее для двигателя. тем более хондовские моторы
Чушь,полнейшая...3 дня назад замерял давление масла в двигателе 10.000 км пробег: на ОХХ выше паспортного на 70%,на 3.500 об(кстати это максимальные обороты при тестовой проверке давления масла)- на 80% выше.Так что умные слова насчёт голодания вставлять нет необходимости....это всё сказки старого венского леса.А что любят хондовские моторы-так это нормальное масло и нормальный сервис.
khisha писал(а):У меня в руководстве по эксплуатации форда
Кстати, комп в сивике нифига расход не показывает. Кроме как сколько осталось до замены масла и темпиратуры за бортом - ничего больше нет. Ну и естественно километраж.
migORKA,
ну про голодание может я и загнул .. но езда по квишу 90-120 нифига не вреднее холостых оборотов. вредны я так думаю обороты ближе к предельным и резкие наборы скорости. могу и ошибаться. slavine,
американская сивка не показывает средний расход?? европейская ничего про масло не показывает...
Не дождался я воскресенья . Рванул вечерком. Проверил колеса, заехал на заправку, влил полный бак и поехал.
Проехал в общей сложности 116.6 км. Из них киллометра 3-4 ехал тихим ходом до развязки. Затем 90-95км/ч на круиз контроле. Результат вышел 5.732....литра на 100 км. Т.е дозалил по возвращению 6.684 литра бензина. Что вроде как выходит очень даже хорошо. Учитывая что производитель дает расход по трассе 5.7 литра. Вот бы получить обещанные 8.2 литра по городу . Хотя я и на 11 бы согласился .
migORKA писал(а):4.Совет:на выходные возьми машину в свои руки и сделай за городом 100 км-если расход будет в норме,значит с машиной всё в порядке,а причина м.б. в долгих прогревах и тогда к 100 км надо добавить время в течении которого машина работает(прогревается)...грубо:цикл 10мин. прогрев и 10 мин. поездки,как по мне - то при фактическом расстоянии 100км. расчёт надо делать на 170-180 км.
Вот бы получить обещанные 8.2 литра по городу
Как только начнет твоя жена меньше времени прогревать машину,так расход бензина сразу начнёт снижаться.
Я сейчас дам один совет. Только не надо его обсуждать. Или принять, или ездить так как раньше. И ничего такого в этом нет. Это стандартная ошибка 95 процентов современных водителей.
Отпуская тормоз не надо нажимать на акселератор до момента когда физически слышишь звук мотора.
Отпустил, машина пошла сама по себе, чуть нажал на газ, отпустил нажал еще раз. И тихонько поехал.
Проверь. Расход топлива будет на порядок меньше.
Никогда не возвращайся в города, где ты был счастлив. Ирвин Шоу
costino писал(а):Отпуская тормоз не надо нажимать на акселератор ...
Тормоз - это не сцепление, не вижу за счет чего расход должен уменьшиться? Кроме того такие ситуации тормщз-акселератор занимают секунду, от силы 20 секунд при общем времени езды в пару часов. Много наэкономишь?
"на порядок" - в 10 раз
"Порядок (разрядность) десятичного числа. Напр. 10 на порядок больше, чем 1; 100 на порядок меньше, чем 1000; 1000 на два порядка больше, чем 10"
Батарея 5ач для eGO, Трубка картомайзерная Puffer 605 c кнопкой, Трубка с кнопкой и наружным разъемом под eGO.
Расход бензина на ХХ в зависимости от обьёма двигателя:1,3-1,8 литров в час.
Но.....в конкретном примере речь идёт о прогреве двигателя от минусовой температуры, и в этом случае следует принять в расчёт изначальное включение в работу системы автоматического холостого хода-которая обогащает топливную смесь до достижения двигателем 60-70 Сº,а после этого уже продолжается работа двигателя в обычном режиме ХХ.
ИМХО : до достижения рабочей температуры двигателем,в зависимости от температуры наружного воздуха,можно смело добавить к вышеприведеным цифрам ещё 20-40%.