borka13 писал(а):не посадить ли на голову .............и спать спокойно
![Да :yes:](./images/smilies/kolobok_addon_yes.gif)
![Супер! :good:](./images/smilies/kolobok_addon_good.gif)
![Смех из под стола :rofl:](./images/smilies/kolobok_addon_rofl.gif)
Модератор: migORKA
borka13 писал(а):не посадить ли на голову .............и спать спокойно
Очень популярная система (хова) в дискавериГенннадий писал(а):borka13 писал(а):не посадить ли на голову .............и спать спокойно![]()
На неё и пищалку подцепить можно... и радио отключит... да чего там-и движок заглушит, если надо..
если где и ошибся прошу поправить .у меня и там сграмматикой было не очень а после 23 лет в израиле и подавно .Igr писал(а):Прежде, чем чинить головку, "почините" заголовку.
Sent from my GT-N7100 using Tapatalk 2
....при всём моём почтении,но .... самая устойчивая к перегревам модель Аккорд,по старым Сивикам до 2001 г. выпуска-лично через мои руки прошли не один десяток:ограничивался выравниванием поверхности головкиdavid72 писал(а):а у хонд есть такая зараза
и Вам того же мил человек...имеете право полное на мнение...Shimulya писал(а):Здравствуйте всем и есть еще такое мнение
...вот отсюда подробнее...даже интересно стало.Можно даже после мангала...т.е. двигатель нагревается,а система контроля не реагирует?Термостат не открывается,вентилятор не включается--короче кирдык мАтору...карбюратор не сосает,маховик земля бросает-так?Shimulya писал(а):А если прибавим неисправности которые присутствуют постоянно в любых двигателях получим перегрев невидимый нашей лампочкой-
ну как бы вам это обьяснить .ну я тоже инженер(младшой) андесаи мехонот тель-авивского университета и по детали машин и сопромату сдавал гос экзамен .а насчёт неизлечимых-вспомним математику.я работаю в этой отрасли около 20 лет приблизительно 3-6 головок в день от полного до частичного ремонта сколько получается? ог-го .а возврат даже через 2-3 года около 5% и то по причине не соблюдения выше перечисленных минимальных условий водителями или ошибок механиков .ну как бы и я не без греха но об этом никому шшшшшшшшShimulya писал(а):Почитай о ремонте деталей машин и о технологиях а не о...
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
От имени инженеров заявляю что - НЕВОЗМОЖНО!!! А при То и ремонте малейшая неточность при замене или диагно/тике может привес и к тотальному повпеждению.
опаньки...Shimulya писал(а):От имени инженеров заявляю
и что бы не пришли к:Shimulya писал(а):диагно/тике
давайте приймем к сведению,что при проектировании двигателей-заложены разработчиками нормы и допуски для ремонта определённых узлов и частей .И я с полной ответственностью заявляю,что при неообходимости могу предоставить эти самые нормы и допуски.Shimulya писал(а):повпеждению
С большой натяжкой мы согласимся ведь что та сторона головки цилиндров где находится выхлопной трубопровод имеет совсем другую температуру чем та сторона где находится датчик температуры ??? Ну и в таком же духе есть много разных условностей о которых Вы и не подозреваете в конструкции ДВС и слава богу они Вам и не нужны а вопрос состоит в том что изделия литья в ДВС это очень сложные и высокотехнологичные детали и изготавливаются они в особых условиях и при определенных давлениях ( посмотрите например как и из чего льют головки и блоки немцы и за счет чего разгружают ( в смысле теории и конструкции ДВС ) и обеспечивают прочность - а Вы про них бруском и бумажкой мы их ремонтируем ( возвратно-поступательное в пихательное мы такими мерами не преобразуем чем бы мы не дышали и вообще всем большое спасибо и не ешьте по шабатам лапшу ... Берегите свои головки (все головки ) и не стоит этот вопрос такого внимания и тем более таких эмоций - все оговорено в инструкции по эксплуатации - учите мат часть и так же как алкоголика невозможно вылечить так же невозможно задать после определенного износа и ремонта головке цилиндров те параметры которые ей придаются при изготовлении как из алкаша ( он ведь тоже человек - высокотехнологичное изделие ) можно получить в лучшем случае наркомана так и из головки можно получить в лучшем случае обезьяну с гранатой . Всем счастливого пути и ни гвоздя - ни жезла ! С наступающим !!!migORKA писал(а):..вот отсюда подробнее...даже интересно стало.Можно даже после мангала...т.е. двигатель нагревается,а система контроля не реагирует
migORKA писал(а):От имени всего прогрессивного человечества
С произволом - который творят в системе ТО и ремонта авт - лей в Израиле сталкиваться приходилось и не раз ( вызывает только сочуствие и возмущение ) опаньки бы Вам сказать правду - нет уж лучше вытащить сначала 2-3 стоимости головки цилиндров из клиента и потом принудить к продаже автоmigORKA писал(а):Кстати и у мну 2-я степень и я есть тот самый ,что отвечает за
вот и сопоставьте ресурсы узлов и агрегатов и не только на транспорте и при случае покажите мне в стекло известную комбинацию если опять будете стоять в пробке ночью при перевозке подводной лодки в Хайфе или струнного моста в Иерусалиме или любого другого миткана более 200т Степеней на мне как на собаке блох и начинал я с того что залез в заливную горловину и вылез из выхлопного трубопровода в автомобиле - вот только дипломам не нашел пока применения ( может + брусок или по цвету и качеству если различать то есть и другие возможности ) Но в молодости я и по воде и воздуху на колесах и в миллионом городе гараж скорой и неотложной медпомощи лечил от пчеловодов и цыган ну и Совавто прихватил - было все как у любого профессионала своего дела Стань профессионалом и полюби свое дело и ты будешь утром идти на работу другими ногами ( и всегда будешь правее правого яй.а ) Отдельное спасибо Модератору за терпение - просто есть много и других сайтов где делятся техдостижениями специалисты со степенями ...>>>migORKA писал(а):И я с полной ответственностью заявляю
Все всё поняли, зачем продолжать, не надоShimulya писал(а):Всем счастливого пути
Публика в осном ездит на лисинге, и поэтому пох....david72 писал(а):и это всё ? нет вопросов у (израильских) матросов ?