Доктор предлагает совершить небольшую прогулку, хотя бы на километр, - приходится поставить ему на вид, что в такую погоду не ходят даже снегоходы.
И вообще, мол, доктор, ваше типично легкоалкогольное веселье и безбашенность обязаны своим происхождением кислородному голоданию. (В подтверждение этого тезиса предлагаются к осмотру слегка пофиолетовевшие лица участников экспедиции - причем, синева эта - не от мороза, температурка там всего-то -4, если активно двигаться -... то да, вот как раз и чувствуешь легкое опьянение, как результат кислородного голодания, и неуклонно начинаешь фиолетоветь, как созревающий баклажан.)
Так что далеко мы не уходили, а аккуратно резвились в снегу в пределах прямой видимости станции.
На самом верху скалы, кстати, есть панорамная платформа, куда ведет лестница, но выход туда был закрыт, что логично, поскольку панораму в тот день тоже не показывали.
После этой экскурсии в зиму суп-гуляш и глинтвейн в ресторанчике на станции оказались крайне своевременными, после чего мы продолжили зимние развлечения, отправившись в Matterhorn Glacier Palace, вырубленный в толще ледника. Над головой - 15 метров льда...
