spectro писал(а):slavine,
Будем считать этот эксперимент неудавшимся,что тоже результат и исходя из этого возвратимся к заказам в больших международных компаниях,спокойней и надёжней будет.
Вот и мой первый хреновый раз с прокатной машиной случился. Всегда заказывал машину от Avis, budget или Alamo и всё было идеально. Что по Канаде, что в США, что в Европе. В принципе это одна компания.
И вот сейчас, увидев разницу в 80 долларов взял у europcar.
Заказал vw passat с навигацией или что-то подобное. То есть достаточно большой седан.
Как же я удивился, получив citroën c4. Удивился, ещё не видя. Я все ещё думал, что это седан, так как ситроэнов не видел уже много лет. В последствии выяснилось, что у них вообще не седанов vw. В общем прихожу на парковку, вижу это чудо и просто охреневаю как ЭТО может быть того же класса!?
Ну, делать нечего. Если бы был один, то наверное пошёл бы ругаться. Но так как вдвоём с сонным ребёнком, решил, что хрен с ними. Далековато во Франкфурте топать.
На парковке Avis, budget и Alamo, в том же Франкфурте, всегда есть представитель. У еврокар никого. И вот наконец, промучавшись(по видимому только французы дырку под ключ делают для keyless системы) , я завожу машину и вижу, что бак неполный, где-то чуть меньше четверти не хватает. Естественно, обратно не пошёл.
Через две недели я перед аэропортом заправил полный бак, приехал сдавать, "двоюродный брат" проверил всё, включая полный ли бак, сказал, что всё хорошо и проблем нет. Я, привыкший получать подтверждение этому в виде квитанции, попросил у него что-то подобное. Он сказал, что они высылают по email.
И да, на следующий день, уже в Канаде, я получил таки квитанцию. Где со всякими fee за пересечения границы мне выставили оплату за неполный бак. Судя по сумме 10 литров не хватало.
Короче, не вышло у меня любви с europcar
P.S. Единственное, что приятно удивило - это экономичность этого у$б@%ща. Точных цифр нет, но за почти 2000 км запрвлялся совсем немного.