Доброго времени фрумчане.
Немного личного опыта с Partner и если кто сможет помочь - спасибо.
Я притащил их в наш дом. Остальные тупо посылали ждать. За что Партнеру спасибо. На сегодняшний день на их горбу и остальные все подтянулись.
Но речь не об ентом. А об их долбаном раутере.
При подключении все было отлично. Но где-то через пол года после этого стали появляться постоянные интерапты. А учитывая, что дети (на тот момент обе) учились в через Зум, то это дико выбешивало. Каждые № минут выбивает на пол минуты с зума.
Причем интерапты ловились на всех девайсах в доме. Разное железо, разные ОСи (МакОсь/Линух/Венда/Ведроид ...)
С пол года бодался с ихней поддержкой. Поменяли раутер на такой же - ничего не поменялось.
Так как работал в фирме которая делает раутеры такого плана, то по логам пришел к выводу, что по какой-то причине раутер периодически рестартит именно ВиФи.
И по моим логическим предположениям, проблема началась после очередного апдейта фирмвера, который они делают без нашего участия.
Доказать тех поддержке ничего не удалось, так как на их стороне они ничего не видят и с их точки зрения сетка не падает.
Пару недель назад помогал моему другу перевозить шкаф (люди отдавали) и разговорившись с хозяином квартиры, который тоже через ВиФи сидит с таким же раутером, узнал, что у него такие-же проблемы и его точно так же тех. поддержка футболит так как с их точки зрения проблемы не существует.
Я перешел в Unlimited, которые дают TP Link Archer и все проблемы пропали (уже полтора месяца). Моё мнение, что проблема у Партнера не с таштийот, а именно с раутером и возьми я у них конвертер Fiber2Ethernet (у Unlimited именнт так) со своим раутером, до сих пор был бы клиентом Партнера.
А Партнер оказались мелочными сволочами.
Я у них купил два раутера. Один Technicolor DGA2232, второй TG789vac для Безековской линии. И теперь должен им еще два года платить за говно, несмотря на то, что я от них был вынужден уйти именно из за их железа.
Нацига по имени Марина послала мой запрос о возврате глючного Technicolor DGA2232 и просто остановки оплаты в "махлека мишпатит". Я даже готов был потерять оплаченый почти год.
Но меня послали в жопу, так как с их точки зрения проблем нету. А я, по их словам, должен был и дальше мучаться, бодаясь с тех поддержкой до решения проблемы. Но если я ушел, то это мои проблемы.
Мариной было сказано, что я единственный с такой проблемой.
Как-то вот так.
Не покупайте раутеры от провайдеров ...
З.Ы.
И деньги которые мне вернули уже сейчас, только после того как я им предоставил записанный мной разговор.
Мне продаван обещал линию за 95 шек включая 1G download+раутер. А они с меня снимали 130 и пытались убедить, что это я так неправильно все понял. Не мог никак найти запись.
Записывайте все разговоры с продаванами, где заказываете что либо.