-Кто-нибудь сдавал на права с шестого раза? Какие там неожиданности подстерегают?
-Капот никак не подцепляется ногтем.
-Скажите, где можно купить права? У меня есть, но все спрашивают, где я их купила, так чтобы знать? Куда посылать тех, кто спрашивает? Мне-то подарили!
-Муж говорит, что женские трусики в бардачке ему нужны, чтобы протирать головки цилилиндров. Скажите, а мне тоже надо в бардачке иметь женские трусики или подойдут мужские трусики?
-Грудь это рулеззз! Но рулить реально мешает. И приборы не видно
-Выехала из гаража и уже две недели езжу задом. Очень хочу научиться ездить передом, а то шея болит уже.
-За рулем уже 2 года, а еще ни разу не испытала удовольствия от вождения. Подскажите!
-Кто-нибудь знает, как заглушить двигатель? Срочно!!!
-Хочу купить праворульную, чтоб руль не мешал.
-Где скачать мелодии для бибикалки?
-Вчера весь день ездила с открытым капотом, и ни одна зараза не подсказала!
-Девчонки, встречаемся завтра на штрафстоянке!
-Где в Лэнд Ровере можно руки помыть?
-Кто-нить знает, откуда подводится газ к педали?
-На всякий случай я езжу на "ручнике". А мне говорят: "дура"... Не надо что ли?
-Что обозначает вытянутый средний палец с обгрызенным ногтем? Видела вчера в четырёх машинах. Новая мода?
-Потеряла машину. Муж узнает - убьет! Посоветуйте, где взять такую же недорого на вечер, чтоб отмазаться?
-Попробовала закрыть дверь на два оборота ключа, а замок сломался... На скока оборотов закрывать дверь?
-Муж постоянно подначивает меня, что я дура. Как его переубедить?
-У кого какие фантазии во время заправки?
-Как больше любите ездить с открытыми или закрытыми глазами? А при свете или при выключенных фарах?
-Каждый день, утром и вечером целую своего "Мерсика" в носик. Помада вьелась и не стирается, появились ржавые пятна. На сервисе сказали, что надо перекрашивать машину в тон помаде...
Блондинка приходит в самолет, занимает место у окна. К ней подходит мужчина и
говорит:
- Девушка пройдите на свое место.
Блондинка отвечает:
- Мне и тут хорошо.
Мужчина:
- Ну тогда бери штурвал и взлетай.
doc
сначала изучал в мореходке,потом работал с ней в море, и называлась она Транзит и русская называлась Маршрут \ими пользовался обеими\ которая работала на принципе крюйс- растояния и имела большую проблемму, это частота пролета спутника и обсерваций, в зависимости от нахождения в мировом океане это значения колебались от 30 мин на экваторе до 2-8 часов в северных широтах.Спутники летали вокруг Земли и их приходилось ждать. Но это было лучше чем качать секстаном солнце и звезды, тем более что из за пасмурной погоды в северных широтах они появлялись очень редко, потом с 1989 г. появилась ныняшная ЖПС Навстар или Глонас, которая стала роботать на другом принципе определения по 3 растояниям,\ т.е. в каждой точке мироврго океана должно быть видно 3 спутника, америкосы запустили 24 штука, русские запустили 18 шт. обьясняя своей лучшей математикой или бабок не хватило, но ее быстро засекретили и весь гражданский флот пользовался америкоской\, чем была достигнута высокая точность определений для океана около 100 м. и частота определений стала практически постоянной, можно было выбрать от 45 сек до 5 мин, брали среднее что бы компенсировать ошибки определений, в расчетах скорости и курса.В 1996 г. появилась 2х канальные ЖПС системы увеличив точность определения до 5-20 м.
Вот так
Просматривая вчера анкеты знакомств с фото на сайте знакомств, увидели анкету девушки под псевдонимом Вредина, почитал её резюме, порадовался - с
чувством юмора человек, хорошо. А когда прочитал отзыв молодого человека,как видимо, пообщавшегося с ней, выпал в осадок. До сих пор хожу и
похохатываю. Хочу и с вами поделиться радостью.
Собственно, резюме:
Марка - Елена. Класс - представительский. Год выпуска - август 1985.Пробег - 22. Цвет-белый. Высота - 164,5 см. Фары - голубые. Привод - классический, задний, мускульный с блокировкой дифференциала.Эксплуатация бережная, летняя. Гаражного хранения в теплом гараже.Кузов - не битый, не ржавый, не гнилой, антикор. Полировка, обработан необходимой косметикой.Тип топлива - высокооктановое: Бейлиз, Мартини-Бьянко, Миллер, апельсиновый сок.
Расход топлива минимальный. Моноточечная система впрыска. Масло - Оlеinа.Фильтры - Аlwауs, Коtех, Tаmрах. Трансмиссия - автоматическая. Резина
шипованная. На крутых поворотах иногда заносит. Крыша - на месте, без присмотра подвержена деформации. Тормоза с АBS, ручник отсутствует.
Суперсовременная титановая защита картера от 'Tоm Tаilоr' (с технологическим отверстием для слива масла). Идеальное состояние. Все новое. Все опции.
Педали мягкие. Руль легкий, но при неаккуратном обращении может клинить и отказывать в управлении вовсе. Подогрев мужчины-водителя. Салон - белая
кожа. Музыка (стерео) с двумя динамиками по центру вверху (включается самопроизвольно и без предупреждения). Заводится с пол-оборота. Без проблем
даже утром и в мороз. Готов к зимней эксплуатации и долгому пробегу в зимнее время. Эффективная система контроля за выхлопными газами.
Предпродажная подготовка. Требует установки противоугонной системы.Количество предыдущих владельцев не установлено. Документы - на руках.
Тест-драйв - обычно по выходным в центре города. Отдается по доверенности или с полным переоформлением. Или меняется на вашу старую модель, с
доплатой.Посредников просьба не беспокоить.
Теперь результат тест-драйва, отзыв парня по имени Вован Питерский:
Проведенный тест-драйв показал:
- заявленная скорость разгона не соответствует действительности обгоняли даже велосипеды), резюме: тормозит по жизни
- суперсовременная титановая защита картера от 'Tоm Tаilоr' (с технологическим отверстием для слива масла) оказывается нахрен уже и не нужна - так как ПРОБКУ с этого отверстия снял на память (видать как боевой трофей) предыдущий хозяин
- обещанные буфера (подушки безопасности) от времени уже обвисли и обмякли
- требуется серьезное хирургическое вмешательство либо полная замена
- то что 'заводится с пол-оборота. без проблем даже утром и в мороз' - однозначно неправда, так по-утрам (а особенно в зимнее время) движок вначале фырчит (типа дорогой не сейчас, я спать хочу, у меня голова болит и скоро вааще месячные) и плохо схватывается
- 'тормоза с АBS, ручник отсутствует' - по-ходу единственная правда, хотя с другой стороны зачем, спрашивается ТОРМОЗУ по жизни еще один тормоз?
- обещанный тип топлива - высокооктановое - не соответствует действительности - требуется однозначно супероктановое топливо: начиная с ряда коньяков серии НQ, обещанный расход на 1 месяц совместного пути, тоже не соответствует действительности
- эффективная система контроля за выхлопными газами НЕ РАБОТАЕТ, причем всплывает этот недостаток как правило в самый неподходящий момент (в момент интимной близости либо при нахождении на многолюдном участке трассы)
- крыша действительно на месте, без присмотра подвержена деформации, что свидетельствует либо о трудном детстве либо неопытности предыдущих
владельцев
- действительно требует установки противоугонной системы, так как на трассе постоянно тянет налево - причина: слабая тяга двигателя при моноточечной
системе впрыска
- после пробивки на угон всплыл целый ряд предыдущих хозяев кинутых этой моделью и претендующих на материальную компенсацию.
Просматривая вчера анкеты знакомств с фото на сайте знакомств, увидели анкету девушки под псевдонимом Вредина, почитал её резюме, порадовался - с
чувством юмора человек, хорошо. А когда прочитал отзыв молодого человека,как видимо, пообщавшегося с ней, выпал в осадок. До сих пор хожу и
похохатываю. Хочу и с вами поделиться радостью.
Собственно, резюме:
Марка - Елена. Класс - представительский. Год выпуска - август 1985.Пробег - 22. Цвет-белый. Высота - 164,5 см. Фары - голубые. Привод - классический, задний, мускульный с блокировкой дифференциала.Эксплуатация бережная, летняя. Гаражного хранения в теплом гараже.Кузов - не битый, не ржавый, не гнилой, антикор. Полировка, обработан необходимой косметикой.Тип топлива - высокооктановое: Бейлиз, Мартини-Бьянко, Миллер, апельсиновый сок.
Расход топлива минимальный. Моноточечная система впрыска. Масло - Оlеinа.Фильтры - Аlwауs, Коtех, Tаmрах. Трансмиссия - автоматическая. Резина
шипованная. На крутых поворотах иногда заносит. Крыша - на месте, без присмотра подвержена деформации. Тормоза с АBS, ручник отсутствует.
Суперсовременная титановая защита картера от 'Tоm Tаilоr' (с технологическим отверстием для слива масла). Идеальное состояние. Все новое. Все опции.
Педали мягкие. Руль легкий, но при неаккуратном обращении может клинить и отказывать в управлении вовсе. Подогрев мужчины-водителя. Салон - белая
кожа. Музыка (стерео) с двумя динамиками по центру вверху (включается самопроизвольно и без предупреждения). Заводится с пол-оборота. Без проблем
даже утром и в мороз. Готов к зимней эксплуатации и долгому пробегу в зимнее время. Эффективная система контроля за выхлопными газами.
Предпродажная подготовка. Требует установки противоугонной системы.Количество предыдущих владельцев не установлено. Документы - на руках.
Тест-драйв - обычно по выходным в центре города. Отдается по доверенности или с полным переоформлением. Или меняется на вашу старую модель, с
доплатой.Посредников просьба не беспокоить.
Теперь результат тест-драйва, отзыв парня по имени Вован Питерский:
Проведенный тест-драйв показал:
- заявленная скорость разгона не соответствует действительности обгоняли даже велосипеды), резюме: тормозит по жизни
- суперсовременная титановая защита картера от 'Tоm Tаilоr' (с технологическим отверстием для слива масла) оказывается нахрен уже и не нужна - так как ПРОБКУ с этого отверстия снял на память (видать как боевой трофей) предыдущий хозяин
- обещанные буфера (подушки безопасности) от времени уже обвисли и обмякли
- требуется серьезное хирургическое вмешательство либо полная замена
- то что 'заводится с пол-оборота. без проблем даже утром и в мороз' - однозначно неправда, так по-утрам (а особенно в зимнее время) движок вначале фырчит (типа дорогой не сейчас, я спать хочу, у меня голова болит и скоро вааще месячные) и плохо схватывается
- 'тормоза с АBS, ручник отсутствует' - по-ходу единственная правда, хотя с другой стороны зачем, спрашивается ТОРМОЗУ по жизни еще один тормоз?
- обещанный тип топлива - высокооктановое - не соответствует действительности - требуется однозначно супероктановое топливо: начиная с ряда коньяков серии НQ, обещанный расход на 1 месяц совместного пути, тоже не соответствует действительности
- эффективная система контроля за выхлопными газами НЕ РАБОТАЕТ, причем всплывает этот недостаток как правило в самый неподходящий момент (в момент интимной близости либо при нахождении на многолюдном участке трассы)
- крыша действительно на месте, без присмотра подвержена деформации, что свидетельствует либо о трудном детстве либо неопытности предыдущих
владельцев
- действительно требует установки противоугонной системы, так как на трассе постоянно тянет налево - причина: слабая тяга двигателя при моноточечной
системе впрыска
- после пробивки на угон всплыл целый ряд предыдущих хозяев кинутых этой моделью и претендующих на материальную компенсацию.