более менее всё о реставрации головок двигателей

Все что касается обслуживания автомобиля, масло, бензин, типулим, и т.д.

Модератор: migORKA

Аватара пользователя
Генннадий
Администратор
Сообщения: 15716
Зарегистрирован: 17.05.2008, 20:06
smartphone: SG S9
Откуда: Свет Акивы
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 80 раз

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Сообщение Генннадий »

borka13 писал(а):не посадить ли на голову .............и спать спокойно
:yes: :good: На неё и пищалку подцепить можно... и радио отключит... да чего там-и движок заглушит, если надо.. :rofl:
SG-S21__α700__RX100M6
Аватара пользователя
Igr
Пользователь
Сообщения: 8474
Зарегистрирован: 17.08.2008, 06:05
smartphone: Note 9
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз

Участник покетовки

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Сообщение Igr »

Прежде, чем чинить головку, "почините" заголовку.

Sent from my GT-N7100 using Tapatalk 2
Напрасно думать, что мудрость - это привилегия старости.
Му..ак с возрастом не становится мудрецом - он становится старым мудаком.
Зашел, увидел, нафлудИл.
david72
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.10.2012, 22:56
smartphone: Нет

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Сообщение david72 »

болеют все в том числе и хонды .это зависит только от предыдущих владельцев.а у хонд есть такая зараза- если ушла головка то обязательно надо проверить поверхность блока цилиндров .т к если гильзы будут торчать(а провкерка -супер точная -ногтём) то через неделю пробивает прокладку идёт давление в систему охлаждения и что примичательно головку не ведёт. т е приносят ко мне я ставлю на станок а она ровная и так дотех пор пока не прошлифуют поверхность блока . а чисто для примера -я делал порш.ягуар.альфы .ланчии ситроен с мотором мазарати v6 ну а простых легловушек и тендеров просто не перечесть . поэтому я повторюсь ---БОЛЕЮТ ВСЕ и это зависит только от владельца машины
жизнь как огурец -день в рот день в ж....у
Аватара пользователя
borka13
Пользователь
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 22.07.2007, 12:35
smartphone: mio P560 SGS
Откуда: IL

Заслуженный участник покетовки

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Сообщение borka13 »

Генннадий писал(а):
borka13 писал(а):не посадить ли на голову .............и спать спокойно
:yes: :good: На неё и пищалку подцепить можно... и радио отключит... да чего там-и движок заглушит, если надо.. :rofl:
Очень популярная система (хова) в дискавери
там все время перегревают головы
david72
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.10.2012, 22:56
smartphone: Нет

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Сообщение david72 »

Igr писал(а):Прежде, чем чинить головку, "почините" заголовку.

Sent from my GT-N7100 using Tapatalk 2
если где и ошибся прошу поправить .у меня и там сграмматикой было не очень а после 23 лет в израиле и подавно .
хотя если вам нужна информация по теме пожалуста -а если просто до....ся это не к нам это в мед пункт (или к модератору)
жизнь как огурец -день в рот день в ж....у
Аватара пользователя
Shimulya
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08.01.2011, 13:10
Откуда: Рамла Израиль

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Сообщение Shimulya »

Здравствуйте всем и есть еще такое мнение.. . Если подойти серьезнее к процедуре чаепития из радиатора и последствиям то считаю что решающее значение имеет тех.состояние системы питания и системы зажигания в ДВС. Основные системы которые влияют на газодинамические процессы которые происходят при работе ДВС в головке цилиндров. Как известно чем тоньше талия тем... так и в головке цилиндров чем тоньше стенка тем лучше теплообмен и тем меньше вес и тем сложнее изготовить и загнать в нужные условия .Если коснутся материалов сплавов и их присадок при литье головок и охлаждающих жидкостей с их присадками и заставить все это нормально работать (держать заданную температуру) и не деформиировать при этом то конечно обнаружим связи между сплавами и жидкостями .А если прибавим неисправности которые присутствуют постоянно в любых двигателях получим перегрев невидимый нашей лампочкой- ненормальный режим работы дыхательной системы от которого потом страдает и пихательная- ну прям как у людей... Вывод : следим за инжекторами и фильтрами , проверяем эл.датчики систем ы охлаждения, делаем регулярно диагностику ДВС и конечно смотрим на лампочку не спуская глаз. Извините если что не так я ведь еще и у мангала пока народ грибы собирает. И еще очень важно использовать эксплуатационные материалы рекомендуемые в руководстве к автомобилю. А вылечить головку цилиндров невозможно- только залечить до следующего раза ( ну прям как людей )...
david72
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.10.2012, 22:56
smartphone: Нет

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Сообщение david72 »

А вылечить головку цилиндров невозможно- только залечить до следующего раза ( ну прям как людей )...
если разговор идёт о некоторых моделях фиата (только владельцы фиатов без обид)то я с вами согласен.а в остальном если машина 3-4 года и выше 1-2 раза в неделю ПЕРЕД поездкой проверить наличие охлад. жидкости и масла а во время поездки слушать и смотреть иногда за показаниями датчиков и в принципе всё .не надо усложнять и без того сложные системы оставим это инженерам или если попал то диагностам и механикам
жизнь как огурец -день в рот день в ж....у
Аватара пользователя
Shimulya
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08.01.2011, 13:10
Откуда: Рамла Израиль

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Сообщение Shimulya »

Почитай о ремонте деталей машин и о технологиях а не о...

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
От имени инженеров заявляю что - НЕВОЗМОЖНО!!! А при То и ремонте малейшая неточность при замене или диагно/тике может привес и к тотальному повпеждению.
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Сообщение migORKA »

david72 писал(а):а у хонд есть такая зараза
....при всём моём почтении,но .... самая устойчивая к перегревам модель Аккорд,по старым Сивикам до 2001 г. выпуска-лично через мои руки прошли не один десяток:ограничивался выравниванием поверхности головки
обычным деревянным бруском обмотаным наждачной бумагой и хитроумным дивайсом производства handy.com,естественно с заменой прокладки, термостата,маслосьёмных колпачков,иногда притиркой клапанов(в зависимости от километража) и пожалуй ффсё....т.е. не было в моей практике случаев выравнивания блока.Что касается более новых моделей той же Хонды,то за последние 10 лет количество снятых для ремонта головок блока можно посчитать на пальцах одной руки.Кстати на Вольво в этом плане слабая модель S40,до 2004 года выпуска...А S80/S60/XC70/XC90 очень даже терпимо относятся к перегреву,естественно в определённых пределах.
Безусловно на ранних моделях Вольво 240,740,940 несмотря на солидные размеры и вес: головка двигателя "улетала" легко...так же переребрано и отремонтировано была туева хуча их.Я ведь начинал ещё в далёком 1991 году и работая в Т-А довольно плотно в плане кап.ремонта двигателей был связан с кооперативом(забыл уже их название-на ул.Тверски рядом с мастерской АВО по ремонту спидометров они находились) таки было время...и люди.,работали на станках по-моему немецких,ещё довоенного выпуска.
Shimulya писал(а):Здравствуйте всем и есть еще такое мнение
и Вам того же мил человек...имеете право полное на мнение...
Shimulya писал(а):А если прибавим неисправности которые присутствуют постоянно в любых двигателях получим перегрев невидимый нашей лампочкой-
...вот отсюда подробнее...даже интересно стало.Можно даже после мангала...т.е. двигатель нагревается,а система контроля не реагирует?Термостат не открывается,вентилятор не включается--короче кирдык мАтору...карбюратор не сосает,маховик земля бросает-так? :jokingly:
david72
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.10.2012, 22:56
smartphone: Нет

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Сообщение david72 »

Shimulya писал(а):Почитай о ремонте деталей машин и о технологиях а не о...

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
От имени инженеров заявляю что - НЕВОЗМОЖНО!!! А при То и ремонте малейшая неточность при замене или диагно/тике может привес и к тотальному повпеждению.
ну как бы вам это обьяснить .ну я тоже инженер(младшой) андесаи мехонот тель-авивского университета и по детали машин и сопромату сдавал гос экзамен .а насчёт неизлечимых-вспомним математику.я работаю в этой отрасли около 20 лет приблизительно 3-6 головок в день от полного до частичного ремонта сколько получается? ог-го .а возврат даже через 2-3 года около 5% и то по причине не соблюдения выше перечисленных минимальных условий водителями или ошибок механиков .ну как бы и я не без греха но об этом никому шшшшшшшш
жизнь как огурец -день в рот день в ж....у
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Сообщение migORKA »

Shimulya писал(а):От имени инженеров заявляю
опаньки...:applause: :excellent:
"От имени всего прогрессивного человечества - Руки прочь от свободной Кубы"
Кстати и у мну 2-я степень и я есть тот самый ,что отвечает за :
Shimulya писал(а):диагно/тике
и что бы не пришли к:
Shimulya писал(а):повпеждению
давайте приймем к сведению,что при проектировании двигателей-заложены разработчиками нормы и допуски для ремонта определённых узлов и частей .И я с полной ответственностью заявляю,что при неообходимости могу предоставить эти самые нормы и допуски.
Так что в данном случае камрад Shimulya ошибается и не прав...
david72
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.10.2012, 22:56
smartphone: Нет

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Сообщение david72 »

я всё понимаю шабат раслабуха. конец света не наступил продалжаем грешить НО честно говоря не ожидал такого колличества словоблудия при почти нулевом проценте вопросов по теме.если можно модератор проверьте -я там разместил тему или в юморном отделе (шутка)? господа я повторюсь для не верующих если всё сделали правильно и все поломки устранили мотор возвращается быть исправным на приблизительно 95% а в нашей(маленькой) стране больше и не надо .а для любителей работать по книге -случай -привезли мне из центрального гаража тойоты головку на новый лэндкрузер 2-3 годовалый с ораот а яцран о запрете на шлифовку .головка поведённая в стране других нет-что делать .я на свой страх и риск т. е. дал свою гарантию шлифонул притёр отрегулировал и всё .с той поры прошло лет 5 а он красавчег ездеет до сих пор.поэтому оставим страшные истории о усадках и толлерансах инженерам они для этого книги и пишут а мы будем проще и жить будет легче (а если потребуется я дам вам точную информацию о проточке до 2-ух соток мм и зазоры клапанов до2.5 соток мм или 1тысячной инча ) кстати у большенства головок двс есть допуск шлифовки около 0.7 мм и при вынужденном стачивании больше есть способы восстановить размер камеры сгорания -наращивание головки более толстая(ремонтная)прокладка или вскрытие камеры сгорания если это возможно и т д
жизнь как огурец -день в рот день в ж....у
Аватара пользователя
Shimulya
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08.01.2011, 13:10
Откуда: Рамла Израиль

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Сообщение Shimulya »

Дело вовсе не в раслабухе мы меру знаем -
migORKA писал(а):..вот отсюда подробнее...даже интересно стало.Можно даже после мангала...т.е. двигатель нагревается,а система контроля не реагирует
С большой натяжкой мы согласимся ведь что та сторона головки цилиндров где находится выхлопной трубопровод имеет совсем другую температуру чем та сторона где находится датчик температуры ??? Ну и в таком же духе есть много разных условностей о которых Вы и не подозреваете в конструкции ДВС и слава богу они Вам и не нужны а вопрос состоит в том что изделия литья в ДВС это очень сложные и высокотехнологичные детали и изготавливаются они в особых условиях и при определенных давлениях ( посмотрите например как и из чего льют головки и блоки немцы и за счет чего разгружают ( в смысле теории и конструкции ДВС ) и обеспечивают прочность - а Вы про них бруском и бумажкой мы их ремонтируем ( возвратно-поступательное в пихательное мы такими мерами не преобразуем чем бы мы не дышали и вообще всем большое спасибо и не ешьте по шабатам лапшу ... Берегите свои головки (все головки ) и не стоит этот вопрос такого внимания и тем более таких эмоций - все оговорено в инструкции по эксплуатации - учите мат часть и так же как алкоголика невозможно вылечить так же невозможно задать после определенного износа и ремонта головке цилиндров те параметры которые ей придаются при изготовлении как из алкаша ( он ведь тоже человек - высокотехнологичное изделие ) можно получить в лучшем случае наркомана так и из головки можно получить в лучшем случае обезьяну с гранатой . Всем счастливого пути и ни гвоздя - ни жезла ! С наступающим !!!
Аватара пользователя
Shimulya
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08.01.2011, 13:10
Откуда: Рамла Израиль

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Сообщение Shimulya »

migORKA писал(а):От имени всего прогрессивного человечества
migORKA писал(а):Кстати и у мну 2-я степень и я есть тот самый ,что отвечает за
С произволом - который творят в системе ТО и ремонта авт - лей в Израиле сталкиваться приходилось и не раз ( вызывает только сочуствие и возмущение ) опаньки бы Вам сказать правду - нет уж лучше вытащить сначала 2-3 стоимости головки цилиндров из клиента и потом принудить к продаже авто
migORKA писал(а):И я с полной ответственностью заявляю
вот и сопоставьте ресурсы узлов и агрегатов и не только на транспорте и при случае покажите мне в стекло известную комбинацию если опять будете стоять в пробке ночью при перевозке подводной лодки в Хайфе или струнного моста в Иерусалиме или любого другого миткана более 200т Степеней на мне как на собаке блох и начинал я с того что залез в заливную горловину и вылез из выхлопного трубопровода в автомобиле - вот только дипломам не нашел пока применения ( может + брусок или по цвету и качеству если различать то есть и другие возможности ) Но в молодости я и по воде и воздуху на колесах и в миллионом городе гараж скорой и неотложной медпомощи лечил от пчеловодов и цыган ну и Совавто прихватил - было все как у любого профессионала своего дела Стань профессионалом и полюби свое дело и ты будешь утром идти на работу другими ногами ( и всегда будешь правее правого яй.а ) Отдельное спасибо Модератору за терпение - просто есть много и других сайтов где делятся техдостижениями специалисты со степенями ...>>>
Вернулся к теме неожиданно для себя - прошу если что дальше в личку и ...
vig1954
Пользователь
Сообщения: 7727
Зарегистрирован: 14.10.2008, 10:19
smartphone: Poco F3
Откуда: Rahat
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 13 раз

Даритель

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Сообщение vig1954 »

Shimulya писал(а):Всем счастливого пути
Все всё поняли, зачем продолжать, не надо :nea:
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Сообщение migORKA »

Итак...мнение теоретика и мнение практика по вопросу восстановления головок двигателей выслушаны и даже продискутировали на эту тему....далее всё не относящяся к теме буду тереть.
[modi=migORKA]Топикстартер имеет желание и право не растекаться мыслью,а заниматься конкретикой...так тому и быть.[/modi]
david72
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.10.2012, 22:56
smartphone: Нет

Re: более менее всё о реставрации головок двигателей

Сообщение david72 »

и это всё ? нет вопросов у (израильских) матросов ?
жизнь как огурец -день в рот день в ж....у
Аватара пользователя
mmolchanov
Пользователь
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: 11.08.2007, 11:00
smartphone: iPhone 13 Pro Max
Поблагодарили: 4 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: более менее всё о реставрации головок двигателей

Сообщение mmolchanov »

david72 писал(а):и это всё ? нет вопросов у (израильских) матросов ?
Публика в осном ездит на лисинге, и поэтому пох....
david72
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.10.2012, 22:56
smartphone: Нет

Re: более менее всё о реставрации головок двигателей

Сообщение david72 »

вот тут и кроется проблема всех гаражей. лисинг почти убил наш анаф . я правда работаю с пару гаражей которые работают с лисинговняными фирмами -так там идёт война за каждый шекель. но часнику в самом деле если он на лисинге всё по барабану. но ещё остаются люди которые подкармливают гаражи а так с работой туго
жизнь как огурец -день в рот день в ж....у
Аватара пользователя
khisha
Пользователь
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 12.06.2008, 16:44
smartphone: Как у дурака махорки
Поблагодарили: 1 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: более менее всё о реставрации головок двигателей

Сообщение khisha »

лисингисты чинят сами? почему убил то?
я вообще-то езжу не на лисинге. и масло с водой вообще никогда не проверяю. ну может раз в год, перед длинной поездкой на голаны какие или в эйлат.
но за 20 лет, что я за рулем, у меня никогда не было такого.
поэтому мне лично ремонт головки двигателя звучит чем-то запредельно заоблачным.
то есть это вообще неприменимо ко мне и моей машине. как то так.
david72
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.10.2012, 22:56
smartphone: Нет

Re: более менее всё о реставрации головок двигателей

Сообщение david72 »

тихо то как ----то ли тема не интересна то ли машины перестали ломаться( не дай бог тфу тьфу тьфу совсем по миру пойдём -механики електрики мотористы )
жизнь как огурец -день в рот день в ж....у
Wiggin
Пользователь
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 29.08.2005, 10:42
smartphone: SGSII

Участник покетовки

Re: более менее всё о реставрации головок двигателей

Сообщение Wiggin »

А чем эта тема может быть тут интересна? С практической точки зрения ничем - никто в израиле сам головы двигателям не ремонтирует. А с теоретической тоже интересного мало - слишком специфичная тема.

Sent from my GT-I9100 using Tapatalk 2
Аватара пользователя
krox
Пользователь
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 24.09.2007, 00:38
smartphone: V30 +
Откуда: Семиколодинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: более менее всё о реставрации головок двигателей

Сообщение krox »

Мне очень интересно , чем нужно разбавлять концентрат антифриза , дистилированой водой или из под крана ?

Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: более менее всё о реставрации головок двигателей

Сообщение migORKA »

krox66,
..в идеале дистилированой водой.
Аватара пользователя
krox
Пользователь
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 24.09.2007, 00:38
smartphone: V30 +
Откуда: Семиколодинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: более менее всё о реставрации головок двигателей

Сообщение krox »

migORKA,
я тоже был в этом уверен ... недавно общался с механиком , он утверждает что дистилированая вода *голодна* и забирает на себя металы соли ... и выедает алюминий ???
Ответить

Вернуться в «Обслуживание»